Если Причастие только символ
Свернуть
X
-
Евхаристия - это не лишь воспоминание. Но она прежде всего воспоминание. Для чего нужно то воспоминание? Чтобы разогреть человека к молитвенному состоянию. Это как и исполнение молитвенных правил созданны именно для того, чтобы разогреть человека, помочь ему отойти от мира и мыслей о мирском, а далее, через прочтение канонических молитв он должен подойти к духовной сфере и и перейти уже на духовную молитву (но многие даже не знают что это такое, довольствуясь лишь молитвенным правилом, которое ввести в область духа не способно, но то должен уже Сам Дух ввести дух человека в духовную сферу). Так и внешнее воспоминание через символизм хлеба и вина должны подвести человека к Самому Христу (в духе) и, если он подошел подготовленным, то Дух Святой вводит его в область духа и совершается подлинное Причастие. Т.е., эти две вещи должны быть взаимосвязаны, так что за одним должно следовать второе. Говорю "должно", но это не значит, что так всегда есть и со всеми. Причастие - это не от человека зависит, а от Бога. Кому Он даст - тот и причастится Его. И никакой священник не в силах причастить человека, но только Дух Святой (что Он и может делать через священника тоже).
Я знаю, что у католиков и православных эвхаристия связана с мистикой, что выражено в пресуществлении и преложении. Этого вообще нет в протестантизме, поэтому ортодоксы полагают, что у них настоящее "таинство", а у нас просто обряд.
Они сильно заблуждаются, так как мистика не то же самое, что духовное переживание. Мистика может быть вне Духа Святого, а СД может действовать и без мистики. Мы полагаемся на второе и отвергаем мистику, чтобы не быть вовлечёнными в демонические проявления, так как демоны легко проникают в мистику.
Этот пост также для @sam1Комментарий
-
Волков бояться - в лес не ходить. А демоны могут проникать не только в мистику, но и практически во все сферы жизни христианина. Сие не означает, что эти сферы нужно исключить, это неверный ход мысли.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Попробую объяснить, что это и есть самый верный ход мысли.
Ответьте на вопрос: в чём различие, когда люди поклоняются Богу или бесам?
Чтобы вы полнее представили себе суть вопроса, вспомните о том, как было поклонение в ВЗ - Бог повелел через Моисея постоить скинию и дал порядок проведения богослужения. Представьте себе, что язычники имели бы всё то же самое, кроме повеления Бога так делать. Было бы их ритуальное действие принято Богом?
В этом и есть ответ на главный вопрос: поклонение определяется не ритуалом, а как повелено.
Теперь посмотрите на православных, католиков и протестантов и вспомните повеления в Новом Завете - чьи действия соответствуют написанному?Комментарий
-
В первом случае люди приближаются к Богу, приобретают божественные качества, добродетели, любовь Божью, а во втором случае люди отдаляются от Бога, приобретают демонические качества, пороки, гордыню.
Православных - да. Повеление Божье, волю Божью можно узнавать через Его Церковь. Также, как раньше Бог сообщал ее через Пророков.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Они сильно заблуждаются, так как мистика не то же самое, что духовное переживание. Мистика может быть вне Духа Святого, а СД может действовать и без мистики. Мы полагаемся на второе и отвергаем мистику, чтобы не быть вовлечёнными в демонические проявления, так как демоны легко проникают в мистику.
- - - Добавлено - - -
"Разогрев" - это попытка подвести человека к области духа, куда вводит ТОЛЬКО Дух Святой. "Разогревов" полно в православном обиходе. Все молитвенные правила, с их повторяющимися молитвами, написанными умами других молитв, это "разогревы" для души, чтобы помочь ей настроится для принятия Духа Святого, Который и должен потом перевести их через ту грань, которую переступить сами они не властны.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Потом мне было дано переживание , что причастие это не просто воспоминание о Господе. Это больше того - это соединение с Господом Иисусом. Господь воскрес и живой , поэтому это соединение происходит реально! Поэтому нам причастие жизненно необходимо. Вот через такой путь познания меня провел Господь , самостоятельно.Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
(1Кор.11:26)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
И что? По объективным причинам верующий не может посетить или посещать православную службу, Бог становится ему не доступным? Бред. Бог доступен ВСЕГДА и ВЕЗДЕ. Все попытки привязать Его, как собаку на привязь, безуспешны. И только в глазах самих привязывающих "эффективны". Причастие может совершаться и без земных атрибутов, таких как хлеб и вино. Земное "Причастие" - это лишь ОДИН из инструментов, через которые может действовать Бога, дабы причастить кого к Себе. Но многие православные превратили его в ЕДИНСТВЕННЫЙ способо причащения Бога. А вот это уже серьезное заблуждение, началом которого может лежать гордыня и убежденность, что только в ПЦ есть Причастие.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Ересь полнейшая! Если для вас Тело и кровь только "атрибуты" то вы в осуждении себе участвуете в преломлении.И главное, как участвовать в воспоминании о смерти Христа без Его Крови и Плоти, как без Крови происходит очищение ?если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
(1Иоан.1:7)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Это не так Несмотря на то, что не существует канонически записанных молитв, они на самом деле практически присутствуют. Выражается это так: новые люди, которые присоединяются к религиозной группе слушают как какими словами, какими словосочетаниями там принято излагать свои молитвы. Они запоминают эти слова и начинают их копировать, то есть использовать в своей религиозной практике. Таким образом, в каждой такой религиозной группе всегда есть свой, неписанный молитвослов.Стены, разделяющие Церковь, не доходят до Небес!
История учит нас тому, что некоторых, к сожалению, она ничему не учит.Комментарий
-
Комментарий
-
Стены, разделяющие Церковь, не доходят до Небес!
История учит нас тому, что некоторых, к сожалению, она ничему не учит.Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
литературы конечно много, как много и кумиров сковывающих мышление. Предлагаю разобраться последовательно, не пропуская спорные местаВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
Комментарий