Если Причастие только символ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Авил
    Отключен

    • 28 November 2017
    • 479

    #16
    Сообщение от sam1
    Такой вопрос нужно задать тем, для кого Причастие - лишь воспоминание, а не соединение с Самим Господом Богом.
    Сколько не говори халва ...Не пробовали исследовать в Писании,что означает пасхальный седер?
    Седер Песах (ивр. ‏סֵדֶר‏‎, седер, «порядок») ритуальная семейная трапеза, проводимая в начале праздника Песах (еврейской Пасхи). Время проведения вечер (после наступления темноты) на исходе 14-го числа месяца нисана по еврейскому календарю.

    Комментарий

    • sam1
      Метафизический Сам

      • 15 January 2009
      • 19049

      #17
      Сообщение от Авил
      История знает не мало примеров,когда умирали кто за царя,а кто за мировую революцию и ее вождей....
      Немало - это сколько, десять, двадцать? За Христа умирали сотнями тысяч. "Едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть" (Рим. 5:7).


      Сообщение от Авил
      Сколько не говори халва ...Не пробовали исследовать в Писании,что означает пасхальный седер?
      Седер Песах (ивр. ‏סֵדֶר‏‎, седер, «порядок») ритуальная семейная трапеза, проводимая в начале праздника Песах (еврейской Пасхи). Время проведения вечер (после наступления темноты) на исходе 14-го числа месяца нисана по еврейскому календарю.
      Вы в курсе, что христиане живут по Новому Завету? "Пасха наша, Христос, заклан за нас" (1 Кор 5:7).
      Пишите по теме, пожалуйста.

      Комментарий

      • Авил
        Отключен

        • 28 November 2017
        • 479

        #18
        Сообщение от sam1
        Немало - это сколько, десять, двадцать? За Христа умирали сотнями тысяч. "Едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть" (Рим. 5:7).
        Не мало -это миллионы.Это что для вас показатель,олимпиада?
        "Едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть" (Рим. 5:7).
        А это при чем здесь? Умерший то есть сам Господь Бог за все человечество.Кстати,на Пасху ели агнца,который есть прообраз Христа,что его вы не едите на причастие?
        Рим.14:9 Ибо Христос для того и умер, и воскрес,
        и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над
        живыми
        Он ожил,а вы ищите Его в продуктах рук человеческих?Какая жена спит с фотографией своего живого мужа?
        1Кор.5:7 Итак очистите старую закваску, чтобы
        быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо
        Пасха наша, Христос, заклан за нас.
        Ладно хлеб с грехом пополам делаете безквасным,но вино то продукт сбраживания?

        Комментарий

        • sam1
          Метафизический Сам

          • 15 January 2009
          • 19049

          #19
          Сообщение от Авил
          Это что для вас показатель, олимпиада?
          Не совсем понятно, при чем здесь Олимпийские игры, но показателем тут является готовность умереть за конкретную историческую личность или идею, причем одну. Поэтому никаких миллионов насчитать не получается. Допускаю, что можно насчитать сотни, в лучшем случае.
          Пишите по теме, пожалуйста.

          Комментарий

          • Авил
            Отключен

            • 28 November 2017
            • 479

            #20
            Сообщение от sam1
            Вы в курсе, что христиане живут по Новому Завету? "Пасха наша, Христос, заклан за нас" (1 Кор 5:7).
            Я в курсе,что христиане дети Воскресшего, а барашка не почитают за своего Бога,хотя было время,когда почитали,даже на кресте веками был агнец.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от sam1
            Не совсем понятно, при чем здесь Олимпийские игры, но показателем тут является готовность умереть за конкретную историческую личность или идею, причем одну. Поэтому никаких миллионов насчитать не получается. Допускаю, что можно насчитать сотни, в лучшем случае.
            Вы оговорились по Фрейду-"за идею". Верующие отдавали жизнь свою за благовестие Живого Бога.

            Комментарий

            • Starik905
              Ветеран

              • 01 October 2017
              • 2612

              #21
              Сообщение от sam1
              Пожалуйста, расскажите не в общих словах, а конкретно, что вы вы подразумеваете под "поклонением в Духе и Истине".
              Ваша же тема не о том... ну а в двух, это можно... вот к примеру "Причастились" Вы как положено с пониманием того о чем писали выше... а потом когда вышли за ворота храма, и как в старой песне..." каким ты был, таким ты и остался..." Понимаете! Это в двух словах...

              Комментарий

              • Певчий
                И будет Бог во всем
                Модератор Форума

                • 16 May 2009
                • 62427

                #22
                Сообщение от sam1
                Если Причастие только символ как объяснить поведение абилитинских мучеников? В гонение Диоклетиана в Абилитине (город в Африке) была замучена группа христиан. На суде они показали, что знали о слежке за ними имперских сыщиков. Они знали, что в случае своего собрания они будут обнаружены и казнены. Но из-за долгого отсутствия епископа они так истосковались по Евхаристии, что решились больше не прятаться, вызвали пресвитера, который и совершил им Евхаристию. За это они заплатили жизнью. Неужели за воспоминание они так заплатили?! Неужели лишь по проповеди они так соскучились? Или по Самому Христу? По действительному Таинству?
                Это не может быть аргументом в полемике. Что двигало теми людьми - мы можем лишь предполагать. Во многих религиозных системах (и не только в христианских, но и не христианских) люди ради своей веры шли на смерть, искренне веря, что поступить иначе просто не могут, не навредив своей душе. Но из-за этой готовности умирать во имя своей веры мы ведь не готовы сразу признавать истинность их религиозных систем. СИ шли в тюрьмы и на смерть, не желая подчиняться приказам Гитлера. И что, для Вас это может быть аргументом в пользу того, что все вероучение СИ истинно? Наверняка не согласитесь с таким пониманием.
                Сообщение от sam1
                А как смогут протестанты объяснить поведение св. Киприана Карфагенского?
                Протестанты есть разные. К примеру, в моей бывшей пятидесятнической общине Хлебопреломление считалось Таинством (хотя сам термин "таинство" они не употребляли). Но опытно они переживали то же, о чем свидетельствуют многие православные от православного Причастия. И о себе если я скажу, что не имел таких же переживаний, то слукавлю. И все же, хлеб и вино во время Евхаристии - это прежде всего воспоминание (доколе Он придет, как говорит Апостол). Да, Хлебопреломленние (Причастие) может становиться подлинным Таинством по вере причащающегося. Но хлеб и вино - это лишь видимые знаки того, что происходит в духовное сфере. Потому неправильно говорить, что у протестантов (или у той части протестантов, о которой я сейчас говорю) нет Причастия. Оно есть. Но оно не зависит от алкогольного винного напитка и мучной выпечки. Они могут быть, а могут и не быть. Человека посадили по ложному обвинению в тюрьму. И что, он лишен возможности иметь общение с Богом? Чушь. Когда Христа искушал сатана в пустыне, то Он прямо ответил лукавому, что не хлебом единым будет жив человек, но всяким словом, исходящим из уст Божьих. И далее Он, в ином месте Евангелия, утверждает, что Он есть тот Хлеб жизни. А в Откровении (при обращении к верующим) говорится, что Христос стоит у дверей сердца и стучит. Кто услышит и отворит Ему дверь, Он войдет и будет с тем вечерять. Вот это тот момент, о котором говорит Апостол ("доколе Он придет"). Жизнь в духе - это и есть питаться истинным Хлебом, Который есть Иисус Христос. И Этот Хлеб доступен и без мучной выпечки и вина. Но так как большинство людей не способно просто вкушать в духе от живого Слова, то ради них и подстраивается наш Господь, установив данное Таинство (Причастия, Хлебопреломления). Но это не значит, что всякий, кто вкушает мучное изделие и вино, автоматически вкушает Тела Христова и пьет Его Кровь. Нет. Но то вкушение может становиться ДВЕРЯМИ для вкушения Тела и Крови Христова для тех, кто без видимых символом не может приблизиться к области духа.
                Сообщение от sam1
                Уговаривая своих учеников мужественно претерпеть гонения и не отрекаться, св. Киприан напоминает, зачем христианину потребно мужество: "чтобы, помня Евхаристию, в которой преподается Тело Господа, десница обняла Его, когда потом будет принимать от Господа награду венцов Небесных" (св. Киприан Карфагенский. Письмо 48. К Фиваритянам с увещанием к мученичеству. Если Евхаристия лишь воспоминание, то что же выходит: идти на смерть нужно, "помня воспоминание"?
                Евхаристия - это не лишь воспоминание. Но она прежде всего воспоминание. Для чего нужно то воспоминание? Чтобы разогреть человека к молитвенному состоянию. Это как и исполнение молитвенных правил созданны именно для того, чтобы разогреть человека, помочь ему отойти от мира и мыслей о мирском, а далее, через прочтение канонических молитв он должен подойти к духовной сфере и и перейти уже на духовную молитву (но многие даже не знают что это такое, довольствуясь лишь молитвенным правилом, которое ввести в область духа не способно, но то должен уже Сам Дух ввести дух человека в духовную сферу). Так и внешнее воспоминание через символизм хлеба и вина должны подвести человека к Самому Христу (в духе) и, если он подошел подготовленным, то Дух Святой вводит его в область духа и совершается подлинное Причастие. Т.е., эти две вещи должны быть взаимосвязаны, так что за одним должно следовать второе. Говорю "должно", но это не значит, что так всегда есть и со всеми. Причастие - это не от человека зависит, а от Бога. Кому Он даст - тот и причастится Его. И никакой священник не в силах причастить человека, но только Дух Святой (что Он и может делать через священника тоже).
                Сообщение от sam1
                И как объяснить позицию ап. Павла, который видел источник всех бед в недостойном, "без рассуждения", Причащении Плоти Христа? Болезни и даже смерть христиан апостол приписывал недостойному Причащению (см.: 1 Кор. II, 2830). И если бы в понимании апостола Евхаристия была бы лишь "символом", лишь "воспоминанием" разве мог бы он столь радикально оценивать последствия безрассудного Причастия?
                Обычная попытка спасать страхом плотских людей. Но этот метод не совершенный. Если бы Причастие совершалось автоматически у всех во время вкушения вина и хлеба, то большая часть православных уже давно заболели и померли. Но не секрет, что многие "причастившись" в православном храме, потом выходят и грешат и ничего их не постигает. Даже на этом сайте есть люди, которые могут оклеветать оппонентов, оскорбить, нахамить, съязвить, не извиниться перед ними, но "причащаться". И ничего их не постигает.
                Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                Комментарий

                • Авил
                  Отключен

                  • 28 November 2017
                  • 479

                  #23
                  агнец на кресте - Google Search

                  Комментарий

                  • sam1
                    Метафизический Сам

                    • 15 January 2009
                    • 19049

                    #24
                    Сообщение от Певчий
                    Для чего нужно то воспоминание? Чтобы разогреть человека к молитвенному состоянию. Это как и исполнение молитвенных правил созданны именно для того, чтобы разогреть человека, помочь ему отойти от мира и мыслей о мирском, а далее, через прочтение канонических молитв он должен подойти к духовной сфере и и перейти уже на духовную молитву (но многие даже не знают что это такое, довольствуясь лишь молитвенным правилом, которое ввести в область духа не способно, но то должен уже Сам Дух ввести дух человека в духовную сферу).
                    Не совсем понятен термин "разогреть", звучит как "разгорячить". В то время, как лучше было бы успокоиться и сосредоточиться. Я обычно использую слова "побудить", в более разговорной форме - "расшевелить".

                    Сообщение от Певчий
                    Но оно не зависит от алкогольного винного напитка и мучной выпечки. Они могут быть, а могут и не быть. Человека посадили по ложному обвинению в тюрьму. И что, он лишен возможности иметь общение с Богом? Чушь.
                    И Этот Хлеб доступен и без мучной выпечки и вина.
                    Это в том случае, когда Причастие физически невозможно, по объективным причинам. А не когда человек от него отказывается, или его вероучение говорит лишь о символах.
                    Пишите по теме, пожалуйста.

                    Комментарий

                    • Сергей из Керчи
                      Надеюсь быть Христианином

                      • 12 March 2011
                      • 10641

                      #25
                      Сообщение от sam1
                      Если Причастие только символ как объяснить поведение абилитинских мучеников? В гонение Диоклетиана в Абилитине (город в Африке) была замучена группа христиан. На суде они показали, что знали о слежке за ними имперских сыщиков. Они знали, что в случае своего собрания они будут обнаружены и казнены. Но из-за долгого отсутствия епископа они так истосковались по Евхаристии, что решились больше не прятаться, вызвали пресвитера, который и совершил им Евхаристию. За это они заплатили жизнью. Неужели за воспоминание они так заплатили?! Неужели лишь по проповеди они так соскучились? Или по Самому Христу? По действительному Таинству?

                      А как смогут протестанты объяснить поведение св. Киприана Карфагенского? Уговаривая своих учеников мужественно претерпеть гонения и не отрекаться, св. Киприан напоминает, зачем христианину потребно мужество: "чтобы, помня Евхаристию, в которой преподается Тело Господа, десница обняла Его, когда потом будет принимать от Господа награду венцов Небесных" (св. Киприан Карфагенский. Письмо 48. К Фиваритянам с увещанием к мученичеству. Если Евхаристия лишь воспоминание, то что же выходит: идти на смерть нужно, "помня воспоминание"?

                      И как объяснить позицию ап. Павла, который видел источник всех бед в недостойном, "без рассуждения", Причащении Плоти Христа? Болезни и даже смерть христиан апостол приписывал недостойному Причащению (см.: 1 Кор. II, 2830). И если бы в понимании апостола Евхаристия была бы лишь "символом", лишь "воспоминанием" разве мог бы он столь радикально оценивать последствия безрассудного Причастия?

                      Сайт временно недоступен
                      страдание, может быть последствием, но никак не критерием Истины. А тем более таинства, обманывающие рассудок и органы чувств.

                      Мы можем последовательно, по Писанию, разобрать то, что обычно называют причастием. Сгласны?
                      Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                      Комментарий

                      • sam1
                        Метафизический Сам

                        • 15 January 2009
                        • 19049

                        #26
                        Сообщение от Сергей из Керчи
                        Мы можем последовательно, по Писанию, разобрать то, что обычно называют причастием. Сгласны?
                        Так уже много литературы на эту тему есть. В том числе и по ссылке в первом сообщении темы. Но вы можете написать свою точку зрения, которую вы считаете правильной.
                        Пишите по теме, пожалуйста.

                        Комментарий

                        • blueberry
                          Ветеран

                          • 06 June 2008
                          • 5622

                          #27
                          Сообщение от Yosi
                          Поделюсь своим переживанием! Я не принадлежу церкви вообще! Однажды Господь сделал такое в моей жизни - я привез покупки из магазина. Очень много. Начал их разбирать. И что оказалось - в одном мешке была Хала ( это хлеб такой) . Я сейчас живу в Израиле . Это была пятница. Халу евреи кладут на стол для встречи Шабата вечером в пятницу, тут новый день начинается вечером предыдущего. И я понял , что эта Хала которую я не покупал , знак свыше. "Я должен встречать шабат" - подумал я. Потом через пару недель случайно Господь мне сказал , что не столько в шабате дело , сколько в том , что булка и вино это тело Его и кровь Его. Для меня это было потрясение! Но на этом все не закончилось. Потом мне было дано переживание , что причастие это не просто воспоминание о Господе. Это больше того - это соединение с Господом Иисусом. Господь воскрес и живой , поэтому это соединение происходит реально! Поэтому нам причастие жизненно необходимо. Вот через такой путь познания меня провел Господь , самостоятельно.
                          Yosi,

                          В стартовом постинге попытка раздор и склоки посеять.

                          А вы молодец.
                          эта тема близка к уничтожениию.

                          Комментарий

                          • о. Павел
                            Ветеран

                            • 02 May 2016
                            • 1579

                            #28
                            Во время принятия Таинства, принимающему, под видимым Образом сообщается невидимая Благодать Божия. Именно для этого Таинства и установлены.

                            Каждое Таинство состоит из двух частей видимого образа и невидимого. Видимый образ являет собой сам служитель церкви и действия, которые он осуществляет во время Таинства, и те предметы которые он при этом использует (сакраменталии). Совершителем же Таинств является непосредственно сам Сын Божий Иисус Христос, который незримо присутствуя, сам, своей Божественной силой благословляет происходящее.

                            Следует отличать таинства от обрядов, потому что это не одно и то же, например омовение (окунание) в освященном водоёме, источнике и Таинство Крещения, это не одно и то же.

                            Для тех, для кого Таинства Церкви только символы для них и их христианство то же бывает только символическим.

                            А как же иначе, без силы Божьей которую мы получаем в таинствах мы можем что-либо свершить, волю Божию выполнить? Вот тут в разделе семья и брак, например, бывает пишут люди, что не клеится их жизнь семейная, и узнаём, что живут они без Таинства Брака, а если так, то откуда силы могут взяться у них что бы в мире и любви жить совместно? Они живут без защиты и благословения Божьего. Любой бес их может искушать сколько хочет, потому что нет особых ангелов для хранения семьи.
                            Стены, разделяющие Церковь, не доходят до Небес!

                            История учит нас тому, что некоторых, к сожалению, она ничему не учит.

                            Комментарий

                            • sam1
                              Метафизический Сам

                              • 15 January 2009
                              • 19049

                              #29
                              Сообщение от о. Павел
                              Для тех, для кого Таинства Церкви только символы для них и их христианство то же бывает только символическим.
                              Хорошая мысль.
                              Пишите по теме, пожалуйста.

                              Комментарий

                              • Starik905
                                Ветеран

                                • 01 October 2017
                                • 2612

                                #30
                                Сообщение от о. Павел

                                Для тех, для кого Таинства Церкви только символы для них и их христианство то же бывает только символическим...
                                Ну кто б говорил....

                                Комментарий

                                Обработка...