Христос или иудаизм?
Свернуть
X
-
Закон Моисеев дан людям по их слабости. Иисус говорил, что горе вам, если ваша праведность не превзойдёт праведности книжников и фарисеев. Горе мне, если я не пойду дальше закона Моисеева. Попробую объяснить на примере. В государстве принят закон: "Курить только в определенных местах". В зависимости от того, как вы толкуете этот закон, человека, который вообще не курит можно назвать нарушителем этого закона. Ведь он не курит в определенном месте. Именно в этом обвиняли Иисуса, когда говорили, что Он не выполняет субботу. Зачем же вы пытаетесь начать курить, чтобы исполнить то, что автоматически исполняется, когда знаешь Бога. А вы с Ним уже познакомились. Зачем же бежать от Него?
И ещё вопрос: "Зачем вам религия?" Мне религия не нужна. Я знаю Бога, я общаюсь с Ним, и пытаюсь жить не по Его законам, а под Его личным руководством.Комментарий
-
-
А вот то что Павел делал в среде язычников - это по сути сформировало новую религию. И Павел более всего способствовал формированию ее основных догм.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Смотрите, цитирую из послания Галлатам -
однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
Ну вроде бы все понятно,да? Четко и ясно сказано что человек оправдывается ТОЛЬКО верою в Иисуса Христа.
ОК, цитирую далее что пишет -
Вам понятно что он пишет здесь? Мне понятно. Здесь он пишет в пику написанному выше, что человек дескать оправдывается ТОЛЬКО верою в Иисуса Христа, что это совершенно не значит, что человек должен теперь грешить. А грех познается исключительно Законом. Это Павел тоже четко пишет, только в другом своем послании - к римлянам.Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак. Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона.
Что же из этого следует? Из этого следует что несмотря на веру в Иисуса Христа, верующий не имеет права нарушать Закон, ибо в этом случае он снова созидает то что разрушил, то есть вновь возвращается на путь греха, становится грешником, как до своего уверования.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Смотрите, цитирую из послания Галлатам -
однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
Ну вроде бы все понятно,да? Четко и ясно сказано что человек оправдывается ТОЛЬКО верою в Иисуса Христа.
ОК, цитирую далее что пишет -
Вам понятно что он пишет здесь? Мне понятно. Здесь он пишет в пику написанному выше, что человек дескать оправдывается ТОЛЬКО верою в Иисуса Христа, что это совершенно не значит, что человек должен теперь грешить. А грех познается исключительно Законом. Это Павел тоже четко пишет, только в другом своем послании - к римлянам.Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак. Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона.
Что же из этого следует? Из этого следует что несмотря на веру в Иисуса Христа, верующий не имеет права нарушать Закон, ибо в этом случае он снова созидает то что разрушил, то есть вновь возвращается на путь греха, становится грешником, как до своего уверования.
- - - Добавлено - - -
Вера в Иисуса - это не есть реформизм. Павел ничего не предлагал менять в отношении заповедей Торы, относительно иудеев, а следовательно никакого реформизма по сути ему приписать нельзя. То что он пишет что не Законом оправдание, так иудеи никогда Законом и не оправдывались. Это совершенно не новая мысль. Все пророки обличали во все времена тех кто соблюдал Закон ради буквы, формально, думая при этом что они тем самым угождают Богу.
А вот то что Павел делал в среде язычников - это по сути сформировало новую религию. И Павел более всего способствовал формированию ее основных догм.Комментарий
-
христианские комментаторы в один голос пишут что ап. Павел отменял Закон. Читая его послания, однозначно такой вывод ну никак сделать нельзя. Ну согласитесь что нельзя взять и отменить к примеру заповедь не кради или не прелюбодействуй. Это же просто абсурд. А ведь эти заповеди из Закона.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
христианские комментаторы в один голос пишут что ап. Павел отменял Закон. Читая его послания, однозначно такой вывод ну никак сделать нельзя. Ну согласитесь что нельзя взять и отменить к примеру заповедь не кради или не прелюбодействуй. Это же просто абсурд. А ведь эти заповеди из Закона.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Кстати Петр который боялся сидеть за одним столом с язычниками в присутствии иудеев, тем самым нарушал не Тору, а устные предания. В то время как раз так же шли ожесточенные споры надо ли соблюдать только Тору или и предания так же, то есть и Устную Тору.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Какой нонсенс? Вы на самом деле верите , что все в церквях мягкие и пушистые? Имхо это не нонсенс, а обычное дело во всех приходах. Где-то больше, где-то меньше!
- - - Добавлено - - -
А сам оставался всю жизнь ортодоксальным иудеем! Прикольный.Комментарий
-
Сами вы как относитесь к прелюбодеянию? Это нормально для верующего по вашему?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Я пишу про все деноминации. Вы что только вчера на свет родились? Вы не знаете что происходит на самом деле?Комментарий
-
Смотрите, цитирую из послания Галлатам -
однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
Ну вроде бы все понятно,да? Четко и ясно сказано что человек оправдывается ТОЛЬКО верою в Иисуса Христа.
ОК, цитирую далее что пишет -
Вам понятно что он пишет здесь? Мне понятно. Здесь он пишет в пику написанному выше, .Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак. Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
По-вашему, Павел противоречит сам себе ?
Не думаю !
Скорее, это вы пытаетесь прочитать его по-иудейски !
Традиционные иудеи по-сравнению с вами поступают куда более честно.
Они понимают, что Павел проповедует нечто принципиально иное чем они, иное и новое."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Конечно. Сам оставался иудеем, исполняющим неукоснительно все заповеди Торы в том числе ритуальные. Но считая, что язычникам для оправдания совершенно не было надобности становится прозелитами, то есть обрезаться.
Но отменять не ритуальные заповеди Торы Павел никак не мог, если конечно он был вменяемым человеком. Он никак не мог не понимать что заповеди относящиеся к морали отменять просто абсурд.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Масло масленное тут пишет ваш Павел. Его писанина это какие-то головоломки.
- - - Добавлено - - -
А что он мог писать другое? Он же для язычников писал!? Думаете язычники захотели бы принимать ортодоксальный иудаизм? Думаю что нет. Вот он и искал форму облегченного иудаизма для язычников , с изменениями и послаблениями.
Рекомендую:
Читать онлайн "Лекции по посланию к Галатам" автора Лютер Мартин - RuLit - Страница 44"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
Комментарий