Проблемы православной герменевтики.
Свернуть
X
-
-
Как тепло истекает от огня.
то как оно не одной природы с сущностью?Можете ли Вы сказать что тварной плод духа это Воплощение?
Иудейская традиция учит, что есть воплощение Элоким (Ин 10.34), но не YHVH.Комментарий
-
1. Но тепло - это не огонь, согласитесь...
2. Если тепло - это фотоны, то что тогда сам огонь?
3....
4. Слово "Эллогим" переводится как "множество" и составляет одно из качественных свойств Бога, когда как Яхве это... тоже самое (простое указание на существование Субьекта). Так Кто же тогда воплотился?Комментарий
-
По сущности не огонь. А по благодати (благому действию) огонь.
Ведь я же не хочу гореть как солома (Мф 3.12).
2. Если тепло - это фотоны, то что тогда сам огонь?
3....
И выкупать уже как золото огнем очищенное (Отк 3.18).
4. Слово "Эллогим" переводится как "множество" и составляет одно из качественных свойств Бога,
когда как Яхве это... тоже самое (простое указание на существование Субьекта). Так Кто же тогда воплотился?
ипостасью Сына (Слово), Ин 1.1
а в нас множество Элоким (Быт 1.1).
Эти действия произведены одним и тем же Духом имеющим два способа бытия (Сущностное и Энергетическое).
Это двойственное бытие Духа расшифровывается одной буквой Шин (стихия огонь).
Тайна буквы Шин «пламя на углях». В тлеющем угле на самом деле содержится невидимое внутреннее пламя, которое поднимается над его поверхностью, когда уголь раздувают. Одно из значений буквы Шин шинуй («изменение»).
Уголь символизирует неизменную сущность: «Я Господь, Я не изменяюсь». Это означает, что для Божественной Сущности после Творения абсолютно ничего не изменилось.
Внутреннее пламя это парадоксальное латентное присутствие в неизменностиэнергии перемен. Внешнее же пламя буквы Шин постоянно находится вдвижении и меняется.
НеизменнаяСущность секрет Имени Хавая. Сила жеперемен, латентно присутствовавшая в Божественной Сущности до Творения, а затем открытая в бесконечной сложности и красоте
вечно танцующего пламени, секрет специальногоИмени для Творения, Элохим.
Это единственное Имя Бога в форме множественного числа.
Число буквы Шин, 300, объединяет эти два Божественных Имени как «пламя на углях».
В Атбаше имя Хавая превращается в буквы Мем-Цадик-Пе-Цадик, сумма которых равняется 300.
Пять букв Имени Элохим (Алеф-Ламед-Хе-Йод-Мем), тоже равняются в сумме 300.
Атбаш — Википедия
Последний раз редактировалось nikolay-dreamer; 24 February 2018, 07:38 AM.Комментарий
-
По сущности не огонь. А по благодати (благому действию) огонь.
Ведь я же не хочу гореть как солома (Мф 3.12).
Химическая окислительная реакция (Мал 3.2).
Поэтому надо приносить свой плод духа одним истинным Телом Христа (1Пет 2.5).
И выкупать уже как золото огнем очищенное (Отк 3.18).
Во Христе воплотился Сам YHVH
ипостасью Сына (Слово), Ин 1.1
а в нас множество Элоким (Быт 1.1).
Эти действия произведены одним и тем же Духом имеющим два способа бытия (Сущностное и Энергетическое).
Это двойственное бытие Духа расшифровывается одной буквой Шин (стихия огонь).
Тайна буквы Шин «пламя на углях». В тлеющем угле на самом деле содержится невидимое внутреннее пламя, которое поднимается над его поверхностью, когда уголь раздувают. Одно из значений буквы Шин шинуй («изменение»).
Уголь символизирует неизменную сущность: «Я Господь, Я не изменяюсь». Это означает, что для Божественной Сущности после Творения абсолютно ничего не изменилось.
Внутреннее пламя это парадоксальное латентное присутствие в неизменностиэнергии перемен. Внешнее же пламя буквы Шин постоянно находится вдвижении и меняется.
НеизменнаяСущность секрет Имени Хавая. Сила жеперемен, латентно присутствовавшая в Божественной Сущности до Творения, а затем открытая в бесконечной сложности и красоте
вечно танцующего пламени, секрет специальногоИмени для Творения, Элохим.
Это единственное Имя Бога в форме множественного числа.
Число буквы Шин, 300, объединяет эти два Божественных Имени как «пламя на углях».
В Атбаше имя Хавая превращается в буквы Мем-Цадик-Пе-Цадик, сумма которых равняется 300.
Пять букв Имени Элохим (Алеф-Ламед-Хе-Йод-Мем), тоже равняются в сумме 300.
Атбаш Википедия
Но тогда я спрошу Вас что же такое благодать? Потребуется расшифровка и этого термина и т. д. На самом деле в православном христианском учении присутствует такое объяснение разделения сущности и ее действий. Сущность Бога непознаваема, то есть трансцендентна, по отношению к объекту своего прямого воздействия (тварной мир). Но энергии Бога (энергия так и переводится с греческого "действие") будучи действиями самого Бога, сами не являются чем-то божественным. Но не являясь божеством они в то же время не являются чем-то сотворенным, сродным тому миру на который направлено их воздействие. Вот так: не Бог, но и не тварь... Логически получается парадокс на который ответа нет и быть не может, так как если бы в Боге было бы что-то объяснимо с позиции человеческой логики, то какой-бы это был тогда Бог... Точно такое объяснение имеют и Его имена. Любое из имен Бога означает не имя Его сущности, а одно из ее свойств. То имя под которым Бог открылся Моисею означает просто Его существование относительно восприятия этого существования людьми. Слово Эллогим, стоящее в начале первой строчки книги Бытия ("в начале сотворил Эллогим небо и землю") при глаголе в единственном числе "бара", намекает на его троичность потом получившую развитие в тринитарной системе великих Каппадокийцев. Вот такие дела...Комментарий
-
Я указал, что учение о Троице возникло ранее учения о Тримурти. Вы ответили, что вас не интересует неразумность собственных высказываний. Я согласился. Меня тоже не волнует ваша нерассудительность. Ведь это же вы пытались доказать происхождение учения о Троицы от индуистского учения о Тримурти....Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
(1)Какой смысл обращать внимание на рассуждения человека, игнорирующего в своих размышлениях логику.(2)Я указал, что учение о Троице возникло ранее учения о Тримурти. (3)Вы ответили, что вас не интересует неразумность собственных высказываний.(4) Я согласился. (5)Меня тоже не волнует ваша нерассудительность.(6) Ведь это же вы пытались доказать происхождение учения о Троицы от индуистского учения о Тримурти.Комментарий
-
(1)Кто вам сказал, что вы христиане? По идее христиане должны следовать учению помазанника (так переводится слово христос), а не иным учениям (догмам).(2)Общегреческим (диалектом койне) владеете?Комментарий
-
Так я согласно логоса моего бытия не нуждаюсь в сущности обжигающего огня.
И в сущности солнца я тоже не нуждаюсь (Отк 21.23).На самом деле в православном христианском учении присутствует такое объяснение разделения сущности и ее действий. Сущность Бога непознаваема, то есть трансцендентна, по отношению к объекту своего прямого воздействия (тварной мир). Но энергии Бога (энергия так и переводится с греческого "действие") будучи действиями самого Бога, сами не являются чем-то божественным. Но не являясь божеством они в то же время не являются чем-то сотворенным, сродным тому миру на который направлено их воздействие.
Вот так: не Бог, но и не тварь...
Оно противоречит учению Григория Паламы. Трактаты - Трактаты - Григорий Палама, святитель | Предание.Ру — крупнейшая православная медиатека рунета
Цитата: 15. Таким образом Божии выступления и энергии, осуществления, оживотворения, умудрения и тому подобное,
суть нетварные промыслы (πρόνοιαι) и благости Бога,
и они суть Сам Бог, хотя и не по сущности,
Логически получается парадокс на который ответа нет и быть не может,
Цитата: 5. [Имя «Божество» относится не только к сущности Божией, но и к энергии,
т.е. энергия Божия тоже есть сам Бог.] Акты Константинопольского Собора 1351 г. против Варлаама и Акиндина - читать, скачать
Любое из имен Бога означает не имя Его сущности, а одно из ее свойств.
Разве Отец и Сын и Св. Дух всего лишь свойства ? И разве свойства это Личности (ипостаси) ?
То имя под которым Бог открылся Моисею означает просто Его существование
сказав: Я Господь Бог твой (Исх 20.2).
Слово Эллогим, стоящее в начале первой строчки книги Бытия
("в начале сотворил Эллогим небо и землю")Когда царь Птоломей приказал семидесяти двум мудрецам составитьЭлоким
греческий перевод Торы, все они изменили первый стих Торы так, чтобы он
гласил: "вначале создал..."Берешит
Мудрецы боялись, что неевреи припишут
сотворение Вселенной божеству по имени(Вначале).
Так что можно перевести и так: в начале сотворены боги (Элокимы) неба и земли.
Моисей обращаясь к Элокиму, называет Его Богом духов (логосов) всякой плоти (Чис 16.22)Комментарий
-
Благодать - это благое действие Бога согласно логоса моего бытия.
Так я согласно логоса моего бытия не нуждаюсь в сущности обжигающего огня.
И в сущности солнца я тоже не нуждаюсь (Отк 21.23).Это учение царского Синода, когда он в начале 20 века боролся с имяславием.
Оно противоречит учению Григория Паламы. Трактаты - Трактаты - Григорий Палама, святитель | Предание.Ру крупнейшая православная медиатека рунета
Цитата: 15. Таким образом Божии выступления и энергии, осуществления, оживотворения, умудрения и тому подобное,
суть нетварные промыслы (πρόνοιαι) и благости Бога,
и они суть Сам Бог, хотя и не по сущности,
Константинопольский Собор 1351 года разрешил этот парадокс.
Цитата: 5. [Имя «Божество» относится не только к сущности Божией, но и к энергии,
т.е. энергия Божия тоже есть сам Бог.] Акты Константинопольского Собора 1351 г. против Варлаама и Акиндина - читать, скачать
А как же имя Св. Троицы ?
Разве Отец и Сын и Св. Дух всего лишь свойства ? И разве свойства это Личности (ипостаси) ?
Сначала было так. А затем открылся всему Израилю как Личность,
сказав: Я Господь Бог твой (Исх 20.2).
Когда царь Птоломей приказал семидесяти двум мудрецам составитьЭлоким
греческий перевод Торы, все они изменили первый стих Торы так, чтобы он
гласил: "вначале создал..."Берешит
Мудрецы боялись, что неевреи припишут
сотворение Вселенной божеству по имени(Вначале).
Так что можно перевести и так: в начале сотворены боги (Элокимы) неба и земли.
Моисей обращаясь к Элокиму, называет Его Богом духов (логосов) всякой плоти (Чис 16.22)
1. Правильно, и это учение соответствует всей практике Русской Церкви которая от греческой, тяготеющей к монофизитству и имяславию, отличается.
2. Если действия Бога это сам Бог (хотя и не по сущности) то тогда эти энергии познаваемы так же не по сущности.. Но это абсурд, ибо Бог не по сущности, не по энергиям непознаваем...
3. Константинопольский собор греческой церкви имеющий статус поместного. Не забывайте это. Та цитата которую Вы мне привели в практике русской церкви значится как имяславие, ибо "божество" это не имя собственное, а означает определение действия субъекта исследования по отношению к его исследователю.
4. А какое имя у Св. Троицы? Вы знаете? Отец источник из которого рождается Сын и исходит Св. Дух. Вы согласны? Сын - есть Сын своего Отца и по этому самому своему сыновству определяет свое свойство (рождение) по отношении к Отцу. Но именем собственным, определяющим сам предмет исследования в самом себе, Он являться не может. Точно так же Св. Дух... И еще. Вы можете дать определение личности? Если Вам это удастся сделать, то Вы можете потом определить и свойства этих личностей. Например, чем Личность отличается от другой личности. Отсюда вытекает и ответ на вопрос, а чем Израиль как общность людей может доказать, что Бог открылся именно им (а не пророкам) как личность во время их общего игнорирования откровения как такового когда они пели и плясали около золотого тельца.
5. Многие евреи с которыми я беседовал тут на форуме ставят под сомнение тот факт, что евреи вообще согласились что-то там переводить для гоев (кто бы они не были, хоть бы и сам царь Филадельф). Они ссылаются на письмо некого Аристея, который это "миф", о переводе 72, развенчал. Скажите мне, если это письмо все-таки реальный факт, то откуда тогда вообще появился перевод Септуагинты?
6. Но тут вариантов может быть еще больше. Они бы могли не сомневаться, что фантазия гоев истолкует каждую букву (не то что слово) первых строк фразы точно в таком же духе...
Прочитал еще раз и хочу внести дополнение. Выше я написал фразу, что Бог остается непознаваемым и через свои действия. Прошу прощения за ошибку в таком своем определении. Бог познается через свои энергии... Я имел в виду, что в сознании исследователя эти действия Бога не является тварными свойствами, но в тоже время не являются и самим Богом.Последний раз редактировалось Брянский волк; 25 February 2018, 04:31 AM.Комментарий
-
2. Если действия Бога это сам Бог (хотя и не по сущности) то тогда эти энергии познаваемы так же не по сущности..
.3. Константинопольский собор греческой церкви имеющий статус поместного. Не забывайте это. Та цитата которую Вы мне привели в практике русской церкви значится как имяславие,
ибо "божество" это не имя собственное,
а означает определение действия субъекта исследования по отношению к его исследователю.
4. А какое имя у Св. Троицы? Вы знаете?
Отец источник
из которого рождается Сын
и исходит Св. Дух.Вы согласны?Сын - есть Сын своего Отца и по этому самому своему сыновству определяет свое свойство (рождение) по отношении к Отцу.
Но именем собственным, определяющим сам предмет исследования в самом себе, Он являться не может.
Точно так же Св. Дух...
И еще. Вы можете дать определение личности?
Например, чем Личность отличается от другой личности.
Бог Отец не есть Бог Искупитель.
Отсюда вытекает и ответ на вопрос, а чем Израиль как общность людей может доказать, что Бог открылся именно им (а не пророкам) как личность во время их общего игнорирования откровения как такового когда они пели и плясали около золотого тельца.
5. Многие евреи с которыми я беседовал тут на форуме ставят под сомнение тот факт, что евреи вообще согласились что-то там переводить для гоев
В те времена, греческий язык был моден и в Израиле, так что многие евреи предпочитали греческий арамиту.
(кто бы они не были, хоть бы и сам царь Филадельф). Они ссылаются на письмо некого Аристея, который это "миф", о переводе 72, развенчал. Скажите мне, если это письмо все-таки реальный факт, то откуда тогда вообще появился перевод Септуагинты?
6. Но тут вариантов может быть еще больше. Они бы могли не сомневаться, что фантазия гоев истолкует каждую букву (не то что слово) первых строк фразы точно в таком же духе...Комментарий
-
Такова практика синодального управления, которое было упразднено только в 1918 году.
Они познаваемы по нашей сущности. Нам надо трудиться пребывать в благодати.
.Конечно. Собственное имя всегда ипостасное: Бог Отец, Бог Сын, Бог Святой Дух.
Субъект - это ипостась ? Или как ?
У Св. Троицы личное имя трех субъектов (ипостасей). Трех Я.
Бог Отец источник. Не отрывайте субъекта (Отца) от Его воипостасной природы (Бог).
Бог Сын рождается из природы Отца. Так ?
Исходит Бог Святой Дух. У Сына есть собственное Я отличное от Отца ?
Иисус Христос разве не собственное имя Бога Сына ?
Разве Бог Святой Дух не Личное cобственное имя Утешителя ?
Личность не определяется, а только лишь описывается личными подвигами совершаемыми посредством Личной (воипостасной) природы.
Например, в православии Искупление Первородного Греха - это Личный подвиг Иисуса Христа (второго Лица Св. Троицы).
Бог Отец не есть Бог Искупитель.
Декалог дан прежде греха золотого тельца.
Александрийская община Египта состояла из евреев эллинистов.
В те времена, греческий язык был моден и в Израиле, так что многие евреи предпочитали греческий арамиту.
Царь Птолемей заказал для грекоязычной еврейской общины Александрии (Египта).
А Вы как относитесь к учению Максима Исповедника о логосах ?
1. Практика выраженная в личном духовном опыте не может быть упразднена. Упраздняется учреждение, контора, так сказать, в виду новых исторических реалий.
2. Прошу прощения за этот второй свой вопрос. Я там выше написал по этому поводу...
3. Согласен, но оно не является именем собственным, т. е. именем в "самом себе".
4. Субъектом исследования может быть как ипостась, так и природа. Мы знаем что природа, в реальности, выражена через ипостась, но познаваться может и умозрительно, в зависимости от метода применяемого познающим.
5. То есть Бог? Или Вы имеете в виду имя "Сущий"?
6. Если мы усваиваем токмо Отцу имя "Бог", как источнику Сына и Духа, то тогда это может попахивать субординатизмом. Согласны?
7. Бог Сын рождается из природы Отца. Так?
Так. Но тогда что это: ипостасное свойство самого Сына или акт природы Отца?
8. У Сына есть собственное Я отличное от Отца?
Конечно.
9. Иисус Христос разве не собственное имя Бога Сына?
У Бога Сына есть много своих собственных имен, в том числе и "Логос". Только до воплощения или после?
10. В греческой практике личность очень даже определяется как отказ от того общего, что делят между собой различные одноприродные индивидуумы. То есть не природа сама в себе определяется, а метод по апофазе.
11. в православии Искупление Первородного Греха - это Личный подвиг Иисуса Христа (второго Лица Св. Троицы).
Да, но вопрос в том каким образом этот подвиг усваивается нам?
12. Декалог дан прежде греха золотого тельца. Одновременно.
13. В те времена, греческий язык был моден и в Израиле, так что многие евреи предпочитали греческий арамиту.
Правильно, но это не значит, что любой еврей обязан по первому зову каждому гою переписывать св. текст.
14. Царь Птолемей заказал для грекоязычной еврейской общины Александрии (Египта).
Некий тов. Аристей это опроверг (гипотеза).
15. А Вы как относитесь к учению Максима Исповедника о логосах?
Вы имеете в виду это? «Апостольские слова «непрестанно молитесь» полюбились христианским мистикам древности, и, воплощенные в их внутреннем делании, выработались в особую духовную науку о постоянном трезвении ума. Уже Климент Александрийский, философ и богослов, один из первых христианских мистиков, знает основные принципы этого делания. Его совершенный «гностик» стремится молиться этой внутренней молитвой, которой не нужны ни особое время, ни место, ни книги, ни молитвенные символы. Ему не нужны слова и звуки. Безмолвная молитва его уст, шепот его губ, это крик его сердца. Он молится весь день и всю жизнь. Он не нуждается в храмах, и богослужение его сердца не подчиняется церковному типикону. Цель его молитвы не исполнение прошений, а чистое созерцание Бога... Молитва имеет свое глубокое гносеологическое значение и открывает ему в его мистических созерцаниях то, что отцы называли «знанием логосов вещей», т.е. их премирного смысла... За грубою корою вещества он видит божественные логосы этих тварей, ту настоящую реальность, отраженными символами которой являются вещи этого мира. Это исполняет его такою любовью к миру, к природе, к зверям и людям, что не только нельзя говорить о мироненавистничестве, но, наоборот, в его безыскусном рассказе можно прочитать настоящий гимн любви к этому миру и человеку. Он познал и сам учит нас тому, что так знал, например св. Максим Исповедник, да и другие отцы и писатели Церкви, а именно, что весь видимый мир представляет собой неотъемлемое органическое целое, связанное союзом любви».Комментарий
-
Упразднено синодальное бездуховное безблагодатное управление.Упраздняется учреждение,контора, так сказать, в виду новых исторических реалий.
3. Согласен, но оно не является именем собственным, т. е. именем в "самом себе".
4. Субъектом исследования может быть как ипостась, так и природа.
Мы знаем что природа, в реальности, выражена через ипостась, но познаваться может и умозрительно, в зависимости от метода применяемого познающим.
5. То есть Бог? Или Вы имеете в виду имя "Сущий"?
6. Если мы усваиваем токмо Отцу имя "Бог", как источнику Сына и Духа, то тогда это может попахивать субординатизмом. Согласны?
7. Бог Сын рождается из природы Отца. Так?
Так. Но тогда что это: ипостасное свойство самого Сына или акт природы Отца?
А вот осуществление этого действия - это уже неповторимое ипостасное свойство Отца.
8.У Сына есть собственное Я отличное от Отца?
Конечно.
9. Иисус Христос разве не собственное имя Бога Сына?
У Бога Сына есть много своих собственных имен, в том числе и "Логос".Только до воплощения или после?
10. В греческой практике личность очень даже определяется как отказ от того общего, что делят между собой различные одноприродные индивидуумы. То есть не природа сама в себе определяется, а метод по апофазе.
11.в православии Искупление Первородного Греха - это Личный подвиг Иисуса Христа (второго Лица Св. Троицы).
Да, но вопрос в том каким образом этот подвиг усваивается нам?
12. Декалог дан прежде греха золотого тельца. Одновременно.
13. В те времена, греческий язык был моден и в Израиле, так что многие евреи предпочитали греческий арамиту.
Правильно, но это не значит, что любой еврей обязан по первому зову каждому гою переписывать св. текст.
15. А Вы как относитесь к учению Максима Исповедника о логосах?
Вы имеете в виду это? «Апостольские слова «непрестанно молитесь» полюбились христианским мистикам древности, и, воплощенные в их внутреннем делании, выработались в особую духовную науку о постоянном трезвении ума. Уже Климент Александрийский, философ и богослов, один из первых христианских мистиков, знает основные принципы этого делания. Его совершенный «гностик» стремится молиться этой внутренней молитвой, которой не нужны ни особое время, ни место, ни книги, ни молитвенные символы. Ему не нужны слова и звуки. Безмолвная молитва его уст, шепот его губ, это крик его сердца. Он молится весь день и всю жизнь. Он не нуждается в храмах, и богослужение его сердца не подчиняется церковному типикону. Цель его молитвы не исполнение прошений, а чистое созерцание Бога... Молитва имеет свое глубокое гносеологическое значение и открывает ему в его мистических созерцаниях то, что отцы называли «знанием логосов вещей»,Комментарий
-
Упразднено синодальное бездуховное безблагодатное управление.По причине его отпадения от благодати. Это что же, бытие определяет сознание ?
Согласно православному учению, Бог-Троица - это Бог самодостаточный Сам в Себе.
Так нет же природы неипостасной.
Ипостась должна стремиться к благу воипостасной природы.
Это наименование сущности. А вот Я Сущий - это уже Личное имя Господа.
Я уже писал, что Бог - это наименование одной неделимой сущности в трех Лицах (ипостасях).
Православие учит, что рождение Сына - это действие природы Отца.
А вот осуществление этого действия - это уже неповторимое ипостасное свойство Отца.
Это Я совершенной Личности, а не какого-то свойства (рожденность).
И до воплощения и после.
Это устаревшая аристотелевская философия путающая личность с индивидуальностью (природной характеристикой).
По причастию Тела и Крови Искупителя.
Исх 20.2 разве одновременно с Исх 32.1 ?
1. Упразднено синодальное бездуховное безблагодатное управление.
Для кого-то может и безблагодатное, а для кого и нет.
2. Согласно православному учению, Бог-Троица - это Бог самодостаточный Сам в Себе.
Но тогда не называйте Его Троицей, а просто по-еврейски Яхве и дело с концом...
3. Так нет же природы неипостасной.
Как и нет ипостаси вне природы.
4. Сущий - это уже Личное имя Господа.
У Бога нет имени, а только наименование свойств природы.
5.Бог - это наименование одной неделимой сущности в трех Лицах (ипостасях).
Согласен, но только без намека на имя в "самом себе"...
6. Православие учит, что рождение Сына - это действие природы Отца.
А вот осуществление этого действия - это уже неповторимое ипостасное свойство Отца.
Тогда Вы путаете природу с ипостасными свойствами, что присуще западной церкви... Значит я не ошибся в своих думах...
7. Это Я совершенной Личности, а не какого-то свойства (рожденность).
Личность должна быть определима по отношению к объекту своего собственного действия. Чем она у Вас определяется в таком случае?.. Конечно же свойством ее - рожденностью от Отца.
8. И до воплощения и после.
Но до воплощения Его Иисусом не звали, а токмо Логосом...
9. Это устаревшая аристотелевская философия путающая личность с индивидуальностью (природной характеристикой).
Если это устаревшая идея приведите новую, и дело с концом.
10. По причастию Тела и Крови Искупителя.
А Вы уверены, что Оно Вам идет на пользу в любом случае?
11. Не забывайте, что кроме египетских евреев существовала парфяно-мидийская группа евреев (те 10 колен которые не вернулись из Вавилонского плена). Вот она-то и могла дать христианам подлинный текст который они потом и перевели на греческий.Комментарий
-
Разве Патриаршество не лучше ?
2. Согласно православному учению, Бог-Троица - это Бог самодостаточный Сам в Себе.
Но тогда не называйте Его Троицей,
а просто по-еврейски Яхве и дело с концом...
Единому Богу поклоняются многие, в частности иудеи и магометане, а Богу-Пресвятой Троице только христиане и в этом их великое преимущество. Тайну, что Бог, хотя и один, но Троичен в Лицах, открыл нам Иисус Христос. Он открыл нам и то, что Бог есть любовь (1Иоан. 4,8). Одна великая тайна помогает нам приблизиться к другой: Бог есть любовь, потому что Он Троичен в Лицах; и Бог Троичен в Лицах, потому что Он любовь.
У Бога нет имени, а только наименование свойств природы.
5.Бог - это наименование одной неделимой сущности в трех Лицах (ипостасях).
Согласен, но только без намека на имя в "самом себе"...
6.Православие учит, что рождение Сына - это действие природы Отца.
А вот осуществление этого действия - это уже неповторимое ипостасное свойство Отца.
Тогда Вы путаете природу с ипостасными свойствами, что присуще западной церкви...Значит я не ошибся в своих думах...
8.И до воплощения и после.
Но до воплощения Его Иисусом не звали, а токмо Логосом...
9.Это устаревшая аристотелевская философия путающая личность с индивидуальностью (природной характеристикой).
Если это устаревшая идея приведите новую, и дело с концом.
А вот рост, вес, цвет глаз, плешивость - это индивидуальные свойства природы (воипостасной).
10. По причастию Тела и Крови Искупителя.
А Вы уверены, что Оно Вам идет на пользу в любом случае?
Комментарий
Комментарий