Еще один прием нивилирования отождествления со Христом - термин святые таинства. Что он дает в свете доктрины Паламизма, а значит и непричаствуемости Богу? Совершенно не понятно. Хотя нет, понятно: Хлеб и вино, и вода давать могут теперь только одно - энергию, фаворский свет, которую иногда называют "благодать". Тоже термин из той же обоймы. Что значит "благодать"? Под этим можно ведь подложить вообще все и в то же время ничего, кроме энергий. Само слово "энергия" - это что? Какая энергия? Сила благодати? НУ получил я допустим энергию. Означает ли это , что в моем резервуаре пополнился баланс и он закончится?
И после этого, читаем например такую фразу
И пытаемся понять о чем здесь речь? О спасении, где не участвует наше я, ибо сам человек не может спастись, или о совершенствовании в нем? Конечно речь о совершенствовании. Потому что если человек не преображен, он не способен менять в своих делах что-либо. А преображение связано с преобразованием ума по образу Христа и Его соработников. Но это уже зиждется только на вере в то, что ты ребенок Бога, ибо если ты не рожден, то надо бы задуматься о твоем спасении, речи об служении быть не может. Ты должен быть избавлен от рабства греха, а от рабства избавляются только через принятие Логоса в свое сердца, Слова Его. И дальше оно и преобразует нас через Святой Дух, данный нам как залог наследия. Это локомотивы нашей Новой природы.
- - - Добавлено - - -
А какая разница через кого? Здесь Моисей собственно был посредником как Христос. И то даже Христос передает Себя через Апостолов, и то теперь и не через Апостолов, а через Слово, через Писание. Поэтому и рождаться свыше через предание можно только если там цитаты Писания, а не отсебятина. В этом как бы и разница Писания и предания. А как мы видим из той каши, какая у отцов церкви присутствует человек вообще не понятно спасается или нет. Потому что там к спасению добрые дела и сострадательность примешана. Человек спасается практически как в Ветхом Завете, только там чуть поменьше о милосердии говорилось в пропорциях.
Главное рецепиент в Исходе и Второзаконии четко обозначен - это потомки Израильских колен.
Никто закон по сути то и не переменил. Павлу вообще в итоге новое домоуправление было открыто, а домоуправление обрезанных по плоти вообще прикрыто. Оно заморожено, из-за неявки рецепиента. Принимающая сторона договора не возродилась, стала мертвой, умерла.
И после этого, читаем например такую фразу
| """Таково объяснение факта нравственного возрождения людей через сострадательную любовь Христову, подаваемую непосредственно ищущим её, а иногда через «соработников» Христа, разделяющих Его сострадательную любовь. Субъективное чувство сострадательной любви становится объективною силой, восстанавливающей нарушенное грехом единство человеческой природы и переходящею из одной души в другую» |
И пытаемся понять о чем здесь речь? О спасении, где не участвует наше я, ибо сам человек не может спастись, или о совершенствовании в нем? Конечно речь о совершенствовании. Потому что если человек не преображен, он не способен менять в своих делах что-либо. А преображение связано с преобразованием ума по образу Христа и Его соработников. Но это уже зиждется только на вере в то, что ты ребенок Бога, ибо если ты не рожден, то надо бы задуматься о твоем спасении, речи об служении быть не может. Ты должен быть избавлен от рабства греха, а от рабства избавляются только через принятие Логоса в свое сердца, Слова Его. И дальше оно и преобразует нас через Святой Дух, данный нам как залог наследия. Это локомотивы нашей Новой природы.
- - - Добавлено - - -
А какая разница через кого? Здесь Моисей собственно был посредником как Христос. И то даже Христос передает Себя через Апостолов, и то теперь и не через Апостолов, а через Слово, через Писание. Поэтому и рождаться свыше через предание можно только если там цитаты Писания, а не отсебятина. В этом как бы и разница Писания и предания. А как мы видим из той каши, какая у отцов церкви присутствует человек вообще не понятно спасается или нет. Потому что там к спасению добрые дела и сострадательность примешана. Человек спасается практически как в Ветхом Завете, только там чуть поменьше о милосердии говорилось в пропорциях.
Главное рецепиент в Исходе и Второзаконии четко обозначен - это потомки Израильских колен.
"""""Кстати, отсюда и попытки переменить Завет так, чтобы он стал всеобщим достоянием, а не отдельно взятого представителя народа."""""

Комментарий