Так если служитель не по Богу учит. Вот у нас несколько лет назад пришло в церковь новое учение. Я бы и рада поверить служителям и послушаться и согласиться. но читаю Библию... ну никак, ну хоть тресни, ну не так они говорят как написано. Да и другие служители говорят, что учение не верное. Одни служители так говорят, другие иначе. Кого слушаться? Мне говорят - своих слушайся. А если они вчера так учили, а сегодня уже иначе учат? Они говорят - мы заблуждались раньше. А если не раньше, если они сейчас заблуждаются? Всё равно повиноваться? А мне Писание говорит о другом. И??? А ведь впереди время, когда многие, в том числе и служители, антихристу поклонятся. И начнут убеждать что это не он. И те, кто привык людей слушаться безоговорочно, те все антихристу поклонятся, потому что привыкли людей слушаться. Поэтому я своих служителей слушаюсь во всем, что не противоречит Божьему. Например, в практической жизни они всё правильно учат и я слушаюсь. А в богословии , в учении если есть противоречия с Писанием, то как я могу?
Баптисты всех стран...Посторонним вход строго воспрещен...
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Так если служитель не по Богу учит. Вот у нас несколько лет назад пришло в церковь новое учение. Я бы и рада поверить служителям и послушаться и согласиться. но читаю Библию... ну никак, ну хоть тресни, ну не так они говорят как написано. Да и другие служители говорят, что учение не верное. Одни служители так говорят, другие иначе. Кого слушаться? Мне говорят - своих слушайся. А если они вчера так учили, а сегодня уже иначе учат? Они говорят - мы заблуждались раньше. А если не раньше, если они сейчас заблуждаются? Всё равно повиноваться? А мне Писание говорит о другом. И??? А ведь впереди время, когда многие, в том числе и служители, антихристу поклонятся. И начнут убеждать что это не он. И те, кто привык людей слушаться безоговорочно, те все антихристу поклонятся, потому что привыкли людей слушаться. Поэтому я своих служителей слушаюсь во всем, что не противоречит Божьему. Например, в практической жизни они всё правильно учат и я слушаюсь. А в богословии , в учении если есть противоречия с Писанием, то как я могу?Комментарий
-
Ну а представьте такую ситуацию, что на самом деле раньше Вы не совсем верно понимали что либо? Помните такого Аполлоса? Он ведь тоже в начале не все верно понимал... а простые Акила и Прискилла указали ему путь более правильный, тогда даже и Нового Завета ещё не было... он просто послушался и принял, чем интересно руководствовался он?Комментарий
-
Может быть и я... Я, кстати, очень старалась им поверить, но... ну не убеждают меня их доводы. Не понимаю я когда говорят - "написано так, да, но понимать надо не так... на самом деле...." И всё, меня клинит после этого. Целую проповедь служитель сказал о том, что слово "предузнал" вовсе не означает знал заранее. Всё в кучу собрал и как сАдам Еву познал и как мы соседей знаем... Но от этого для меня слово "предузнал" своё значение не изменило. И что делать в этом случае?
Бывает впрочем их доводы весьма убедительны и то что соответствует духу Писания, просто необходимо принимать, даже если мы не слышали ранее...и может быть это так непривычно звучит для нашего восприятия...
Я понимаю о чем Вы, волна кальвинизмах накрыла многие общины, мы это тоже испытали на себе, правда их доводы показались весьма противоречивы и не убедительны, но некоторых они все же увели из нашей общины...
С одной стороны, те кто были недовольны и постоянно чего то искали и роптали, оказались смыты этой самой волной, теперь у нас снова спокойно и благодатно...Комментарий
-
Я понимаю о чем Вы, волна кальвинизмах накрыла многие общины, мы это тоже испытали на себе, правда их доводы показались весьма противоречивы и не убедительны, но некоторых они все же увели из нашей общины...
С одной стороны, те кто были недовольны и постоянно чего то искали и роптали, оказались смыты этой самой волной, теперь у нас снова спокойно и благодатно...А не в смысле мирского.
Комментарий
-
А у нас разделения не произошло. Не знаю хорошо это или не очень. Но тем, кто не придерживается кальвинистского учения, в нашей области идти практически некуда. Одна сестра ушла к отделенным. Но.... практическая жизнь мне ближе у наших. Да и отделенных в нашем поселке нет, а ездить за 50 км. .... Сложно всё. Тем не менее я с служителями не спорю, они моё мнение знают, в общем у нас сейчас мир в общине... уже мир или пока мир... но мир и слава Богу. Мир в смысле не война.А не в смысле мирского.
Немного зная Вас, я думаю Вы сможете устоять в том, чему научены и не станете колебаться в том, что уже приняли свыше!Комментарий
-
Наверно трудно слушать проповеди, которые не ложатся на сердце благодатно... у нас одно учение и то бывает проповедника заносит в какую нибудь сторону, а тут хочешь или нет, касаешься учения о предопределении со всеми вытекающими...
Немного зная Вас, я думаю Вы сможете устоять в том, чему научены и не станете колебаться в том, что уже приняли свыше!Комментарий
-
Я много лет потратила на то, что бы как можно глубже вникнуть в оба учения. И мне кажется, что на самом деле это две стороны одной медали. У Бога своя математика. Как Иисус 100% Бог и 100 % человек, так и Спасение и Вера на 100% от Бога и... на 100 % выбор человека. Как это происходит, видимо такая же тайна как и Троица и Богочеловечность Христа и многое другое. Но я точно знаю, что не может такого быть, что бы Бог кого то не хотел спасти, как они говорят. Они говорят, что если человек не покаялся, это Бог не хотел его спасти. А я в Библии вижу, что Бог всем дает спасение, но люди его отвергают сами. Вот кто отверг, тот не покаялся. Да Вера - дар от Бога. Но дар можно принять, можно отвергнуть. И вот здесь ответственность человека. Как то вот так. Может быть я и ошибаюсь. Но по другому у меня не получается. Ну никак.
Мне их идеи почему то сразу показались несколько диковатыми и даже дерзкими, а потом, они вторгаются в такие Тайны, которые совершенно не нашего ума и напрямую относятся к тайнам будущего века, они же порою делают свои собственные утверждения, как будто уже ощутили тот самый будущий век и познали его в совершенстве, такое бесстыдство, меня чес. сказать отталкивает даже от рассуждений с ними на предметы их интересующие...
- - - Добавлено - - -
Я много лет потратила на то, что бы как можно глубже вникнуть в оба учения. И мне кажется, что на самом деле это две стороны одной медали. У Бога своя математика. Как Иисус 100% Бог и 100 % человек, так и Спасение и Вера на 100% от Бога и... на 100 % выбор человека. Как это происходит, видимо такая же тайна как и Троица и Богочеловечность Христа и многое другое. Но я точно знаю, что не может такого быть, что бы Бог кого то не хотел спасти, как они говорят. Они говорят, что если человек не покаялся, это Бог не хотел его спасти. А я в Библии вижу, что Бог всем дает спасение, но люди его отвергают сами. Вот кто отверг, тот не покаялся. Да Вера - дар от Бога. Но дар можно принять, можно отвергнуть. И вот здесь ответственность человека. Как то вот так. Может быть я и ошибаюсь. Но по другому у меня не получается. Ну никак.
Мне их идеи почему то сразу показались несколько диковатыми и даже дерзкими, а потом, они вторгаются в такие Тайны, которые совершенно не нашего ума и напрямую относятся к тайнам будущего века, они же порою делают свои собственные утверждения, как будто уже ощутили тот самый будущий век и познали его в совершенстве, такое бесстыдство, меня чес. сказать отталкивает даже от рассуждений с ними на предметы их интересующие...Последний раз редактировалось Starik905; 10 August 2018, 07:00 PM.Комментарий
-
Одни верят что умер и Бог и человек.
Другие - что умер Сын Человеческий а божество не умирает. Если принимать такую теорию - получается фальшивка.
Да Вера - дар от Бога. Но дар можно принять, можно отвергнуть. И вот здесь ответственность человека. ...
- - - Добавлено - - -
Ну да, ну да... бывают недоразумения, особенно с новыми современными богОсловами... Они же рассматривают со всех сторон... исторический фон, политический, догматический и проч. и проч...
Бывает впрочем их доводы весьма убедительны и то что соответствует духу Писания, просто необходимо принимать, даже если мы не слышали ранее...и может быть это так непривычно звучит для нашего восприятия...
Я понимаю о чем Вы, волна кальвинизмах накрыла многие общины, мы это тоже испытали на себе, правда их доводы показались весьма противоречивы и не убедительны, но некоторых они все же увели из нашей общины...
С одной стороны, те кто были недовольны и постоянно чего то искали и роптали, оказались смыты этой самой волной, теперь у нас снова спокойно и благодатно...
А ведь написано - будьте единомысленныГлавное - мудрость, приобретай мудрость и всем имением твоим приобретай разум (Притчи 4 глава)Комментарий
-
А здесь нам поставлена задача достигать единства на столько, насколько мы возможем этого достичь...
Вы правильно заметили, даже в одном и казалось бы едином учении, порою нет единства, тогда как, напротив, отдельно взятые люди из разных вероучений могут иметь удивительное единства духа...
Мы рассматривали этот вопрос и заметили для себя такую закономерность, единство производит Бог! Условием для сего является решение души не искать своего, напротив, отвергнуть ветхого с делами и с его идеями... в таком случае действует Его помазание, которое и осуществляет это самое драгоценное единство духа! Однако, это состояние сберегается смирением, а как только человек перестаёт бодрствовать и начинает мнить о себе, снова возникают разногласия и разномыслия... более того, помазание и действие благодати перестаёт действовать! Это довольно тонкое явление, надобно быть особенно внимательным и пребывать в свете Его, тогда только можно видеть эту грань и сберегать себя от уклонения снова к ветхому, который непременно возьмёт своё и наверстает упущенное... это много раз мы испытывали в жизни...
Поэтому носить смертность Господа в теле нашем, непременное условие здравия нашей души, духа и тела! Как только смерть перестаёт действовать в нас, так все старое снова возвращается на круги своя... Это проиодило и в ранние времена с церковью в Коринфе, у Галат, в Ефесе, и позжие времена, и мы не избегаем сего!
Только представте такую картину среди верующих, где никто не ищет своего, а ищет пользы другого и назидания в Духе Святом! Где все подчиняется лишь Ему! Разве может быть там разногласие и что либо худое?
Я испытываю это самое благодатное действие благодати в нашем общении, где все мы стараемся в сём пребывать ... это уже Царство Его на Земле в сердцах наших, где тайны Его открываются немощным душам нашим!Комментарий
-
Абсолютное единство осуществится лишь в будущем и нетленном веке!
А здесь нам поставлена задача достигать единства на столько, насколько мы возможем этого достичь...
Вы правильно заметили, даже в одном и казалось бы едином учении, порою нет единства, тогда как, напротив, отдельно взятые люди из разных вероучений могут иметь удивительное единства духа...
Мы рассматривали этот вопрос и заметили для себя такую закономерность, единство производит Бог! Условием для сего является решение души не искать своего, напротив, отвергнуть ветхого с делами и с его идеями... в таком случае действует Его помазание, которое и осуществляет это самое драгоценное единство духа! Однако, это состояние сберегается смирением, а как только человек перестаёт бодрствовать и начинает мнить о себе, снова возникают разногласия и разномыслия... более того, помазание и действие благодати перестаёт действовать! Это довольно тонкое явление, надобно быть особенно внимательным и пребывать в свете Его, тогда только можно видеть эту грань и сберегать себя от уклонения снова к ветхому, который непременно возьмёт своё и наверстает упущенное... это много раз мы испытывали в жизни...
Должно ли так быть ?
Только представте такую картину среди верующих, где никто не ищет своего, а ищет пользы другого и назидания в Духе Святом! Где все подчиняется лишь Ему! Разве может быть там разногласие и что либо худое?
Я испытываю это самое благодатное действие благодати в нашем общении, где все мы стараемся в сём пребывать ... это уже Царство Его на Земле в сердцах наших, где тайны Его открываются немощным душам нашим!
Например - в питании. Они придерживаются не просто вегетарианства , а не смешивают фрукты с овощами. Т.е. если покушал борщ - компотом уже нельзя запивать.
Не запивают вообще - или томатным соком, водой, заваркой трав (без сахара).
Но зато утром и вечером сладкий стол.
Настолько сладкий , что с окрестностей послетались все осы и пчелы).
Причем соблюдая эту диету - они все больные - синие, тощие,
Если эта диета так благословенна - почему же они болеют?
П.С.
Была беседа, что такое питание не предусмотрено ни в Библии, ни врачами. Посмотреть бы на питание в санаториях. Сбалансированное по белкам и углеводам, жирам и кислотам.
И где же в этом вопросе ветхое? и является ли жизнью в новом человеке вот такая диета?Главное - мудрость, приобретай мудрость и всем имением твоим приобретай разум (Притчи 4 глава)Комментарий
-
1 Немощного в вере принимайте без споров о мнениях.
2 Ибо иной уверен, [что можно] есть все, а немощный ест овощи.
3 Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его.
4 Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
(Рим.14:1-4)
Они немощные. Они не понимают, что 8 Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем.(1Кор.8:8)
Оставьте их. Не осуждайте, но и не делайте так же. Молитесь, что бы Господь вразумил их. Бог всё сможет.Комментарий
-
Этот вопрос о единстве возник потому, что он рассматривался и на окончившимся вчера лагерном собрании. Но в отличие от нашего понимания (в этой теме) - там служители под единомыслием понимают другое - а именно - подчинять свои взгляды ( основанные на Слове Божием) - мнению большинства.
Должно ли так быть ?
Тут же на лагерном наблюдалось другое - угождают другим пока не дойдет до личного)))
Например - в питании. Они придерживаются не просто вегетарианства , а не смешивают фрукты с овощами. Т.е. если покушал борщ - компотом уже нельзя запивать.
Не запивают вообще - или томатным соком, водой, заваркой трав (без сахара).
Но зато утром и вечером сладкий стол.
Настолько сладкий , что с окрестностей послетались все осы и пчелы).
Причем соблюдая эту диету - они все больные - синие, тощие,
Если эта диета так благословенна - почему же они болеют?
П.С.
Была беседа, что такое питание не предусмотрено ни в Библии, ни врачами. Посмотреть бы на питание в санаториях. Сбалансированное по белкам и углеводам, жирам и кислотам.
И где же в этом вопросе ветхое? и является ли жизнью в новом человеке вот такая диета?
Мы рассматривали 1 Кор. 6 гл..
Конечно, нас интересует не столь буквальное толкование, хотя и это важно, но духовный принцип наиважнейший...
Например, Павел строго осуждает членов церкви, которые «посмели», он применяет именно это, довольно строгое слово, судиться друг с другом и причём у неверных! Одно то что из за дел житейских возникают тяжбы среди верующих, уже это явление просто недопустимое! У тех, кому в вечности будет доверено высшее управление и суд над ангелами и миром, просто по определению должны быть и цели высшие, а не земные и низкие!
Реакция Павла была мгновенная и с позиции высшего духовного положения, а не привычного нашего , как это мы привыкли рассматривать, кто прав, а кто нет! Святые не имеют права ценить земные вещи и ценности более духовных и вечных!
Павел намекает в данном месте прямо о высшем предназначении церкви и тех святых, которым дана такая привилегия, он осуждает даже само явление, которое не должно даже именоваться в среде святых! Поэтому и решение этой проблемы низменной, Павел советует как можно быстрее разрешить не в пользу того кто прав, а в пользу того кто способен понести убытки и принять на себя обиды, как это совершил Учитель! Именно это высшее и духовное поведение в такой ситуации...
В этой главе есть мысль и о пище... и она написана в стихе 13- м..."Пища для чрева, и чрево для пищи; но Бог уничтожит и то и другое...." (1 Кор.6:13)
На мой взгляд, здесь Павел даёт намёк на то что есть вещи временные и маловажные, которые относятся к нащей земной жизни и только! И такими вещами являются - пища, одежда, наши видимые предметы быта и все что связано с земным нашим устройством! Но все это не наследует будущий век! Посему Бог предаст все сие уничтожению...
Далее, Павел пишет о том, что нам во-Христе дарована не только высшее предназначение, но и свобода от всего этого временного, земного, оно не должно нами обладать, т е порабощать нас и иметь такую ценность как для людей мирских.... поэтому, если в житейских тяжбах верующие так привязаны к сему временному и проходящему, что готовы ожесточаться, обижать и обижаться, судиться и унижать друг друга, то именно это оскверняет души святых и они снова возвращаются на те погибельные пути из которых были извлечены! Павел, продолжая мысль, напоминает что неправедные Царства Божьего не наследуют! (1 Кор 6:9) Другими словами, если душа заменяет вечное, что ей дадено Богом на земное и временное, то снова оскверняется и становится в тот же строй с неправедными!
То же самое можно сказать и за такие правила о которых Вы, сестра Асенефа напомнили о пище и о том как и сколько, с чем или без чего надобно ее употреблять... Павел намекает не на эти правила или саму пищу, которая будет предана уничтожению, Апрстол направляет наши размышления к более высоким целям! Не уничижать брата, вмещать и любить ближнего, за которого Христос тоже умер и Его кровь была пролита за спасение этой души также как и за нашу душу, не завидовать, не гордиться, не превозноситься, не господствовать над слабыми и не искать своего, но пользы другого... вот эти заповеди духа и составляют суть учения Христова, все видимое и человеческое, будет уничтожено, ибо видимое, временно и Царство Небесного не наследует!
P. S. Я не знаю, смог ли я Вам донести мысль правильно и понятно, ибо и сам обложен немощами...но Ваш пример меня несколько шокировал, неужели сатане удалось ослепить верующих...Комментарий
-
А Вы не знали, что у адвентистов до сих пор исполняются ветхозаветные законы о пище чистой и нечистой?Комментарий
-
Мне интересны сами последствия таких вот правил, если они помогают душе приобретать добродетели, а духу плод, который ожидает Господь, то я всеми руками «за»... но я этого не увидел!
Например, отцы церкви делали акцент на воздержании от излишеств как в пище так и других угождений плоти, и достигали при всем этом великих побед над этой самой плотью и духом были велики, а добродетелью богаты... Как можно отвергать этот опыт, который показал добрый плод?
Сами Апостолы применяли пост, ни воды, ни хлеба или какой другой пищи не употребляли, и таким образом усмиряли тело и плоть... разумеется это происходило по мере необходимости, не как закон или правило... даже фарисеи заметили, что Ученики Христа не постятся, когда этого требовали правила... духовная жизнь, выше правил или законов относящихся до плоти и видимому миру, о чем я и писал выше... поэтому, кому открылся сей Новый путь, уже нет смысла возвращаться к вещественным началам, которые относились к плоти и служили лишь образами будущих благ!
На мой взгляд, если не освободиться от всяких правил и законов относящихся к видимым и временем началам, то легко можно сползти к тем же проблемам что возникли и в Израиле... «правило на правило, заповедь на заповедь» и проч... что не приближает к Богу и делам духа, а скорее наоборот...Комментарий
Комментарий