Неожиданная Истина о Десяти Заповедях
Не один Христианин на практике не соблюдает (и не должен) Декалог, но все дружно заявляют, что соблюдают Десятисловие. Развязать ету путаницу нам поможет Павел. Сперва посмотрим на сравнения и на вывод Павла (2 Кор. 3:6-11):6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
Павел сравнивает две Завета: у Моисея: смерть через Заповеди ВЗ-а; у Христа: жизнь через Заповеди НЗ-а. Другое сравнение Павла: "Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство" (Гал. 4:24). Еврей [от горы Синайской: люди первого, или ветхого Завета] были "под Законом": "буква убивает".
А НЗ рождает свыше для вечной жизни: "дух животворит".
7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, - 8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
Служние "смертоносным буквам, начертанное на камнях" противопоставляется "Служению Духа". Тут является истина о Двух РАЗНЫХ Законах, о двух разных служениях.
Внимание: "Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом" (Рим. 3:19). К сожалению большая часть совремённого Христианства етого не видит! Они "де юре" не под Законом, но всётаки "де факто" соблюдают Субботу, платят Десятину и т.д. Тем самым противоречат учению Павла.
Христиане: Вы под каким Законом? Моисея или Христа?
"ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа" Иоан. 1:17
"ибо вы не под законом, но под благодатью" (Рим.6:14)
Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки (Рим. 3:21)
"А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере ... по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя" (Гал. 3:23,25)
мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали (Деян.15:24)
потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти (Рим.8:2)
Невозможно да и глупо жить одновременно под двумя Заветами, и под двумя Законами. Или один или другой: "Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу" (Гал. 2:19), тоесть Закон Христа умертвил нас для Закона Моисея: Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры (Рим.3:27).
Я не соблюдаю законы Росии, и меня из за етого никто не накажет. Но соблюдаю законы Грузии ибо я гражданин Грузии и живу под Законом Грузии. Так и у Бога. Надо ответить на вопросы:
1. Во время какого Завета я живу? - Кто выдаёт гражданство мне?
2. Какой Закон регулирует жизнь людей етого Завета? - Под чей Конституцией и Законами я живу?
9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
"Служение осуждения" противопоставляется "служению Оправдания". Вы под каким Служением? Если под служением Оправдания, то там нету места для Декалога, Субботы или Десятины, ети Заповеди относились к "Служению осуждения".
Служение новому завету, благодаря искупительной жертве Христа, основывается на прощении, оправдании и мире с Богом, в то время как для ветхозаветного служения все это было "тенью будущего".
Служение новому завету превосходит по своей значимости служение завету ветхому, поскольку оно осуществляется посредством и с помощью Духа Божия и служит жизни, а не смерти.
10 То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего. 11 Ибо, если преходящее славно (ВЗ), тем более славно пребывающее (НЗ)
Первый Завет, Моисеев Закон, Декалог ето ПРЕХОДЯШЕЕ, но оно Славно! Но по сравнению с Законом Христа ета система блекнет и "не оказывается славным".
"Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению" (Евр. 8:13)
"Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу" (Евр. 7:18,19).
"Но Сей получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях. Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому" (Евр. 8:6,7).
12 Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением, 13 а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего
Моисей положил покрывало из за того чтоб люди не видели КОНЕЦ ПРЕХОДЯШЕГО.
14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом
Тут явлена суть ереси разного толка Законников, которые не видят из за покрывала КОНЕЦ Первого Завета, Моисеева Закон, Декалога. Они говорят о Христе, но из за покрывала бесславят Его, не дают Христу снят её "при чтении Ветхого Завета". Они соблюдают те заповеди, которые к ним не относятся, из за покрывала не видят очевидного.
15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их 16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается
Если Законники обратистя к Христу, Oн снымет покрывало с Моисея, с ихнего сердца и они увидят КОНЕЦ!
17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода
Етой свободы нету у Законников, оны думают что рождаются в Свободе, но на деле они дети Сары и Рабы по сути, ибо соблюдают Заповеди не Завета о Христе, а Завета Синая о Рабах, они отворочиваютя от Закона Свободы.
* * * * * * *
Посмотрим на ети 2 заповеди и сравним их с Заповедями Христа:
- НЕ УБЕЙ -
Декалог учит: "не убей". Но Давид устраивал геноцид, резал людей на куски, но Заповедь "Не Убей" не нарушал. Моисей и Левиты вырезали 3 000 бунтовшиков, но остались безвинними. Финхас убил согрешившего еврея и язычницу и Бог благословил его.
Вопрос: Если мы разорвём на куски язычников из за того что они язычники или расстреляем непокорных Христиан ето будет ГРЕХ или нет? Конечно Да! Откуда мы ето знаем? Из Закона Христа! Но тогда почему ратуем, за "не убей" Декалога? Ведь ето разные Заповеди по сути?
Или "не убей" Декалога, или "не убей" Христа! Вы за какую Заповедь? Если за Декалога, тогда купите АК-74 и расстреляйте Буддиста за идолопоклонство, или брата который блудит или крадёт, вам ето дозволено и в грех не посчитают [надеюсь поняли о чём ето я].
Вывод: мы "не убей" Моисея и Декалога НЕ СОБЛЮДАЕМ. Ета заповедь допускает такие убииства, которые не считаются Грехом. "Не убей" Закона Христа в корне отличается от заповеди "не убей" Моисея. Они созвучны и ето соблазняет людей на разные ошибки при толковании.
- Не прелюбодействуй -
То что сейчас прочтёте ето БЛУД в Законе Христа, но допускается Декалогом. Етого различия в Законах Законники разных мастей вообше не видят.
"Если у кого будут две жены - одна любимая, а другая нелюбимая, и как любимая, так и нелюбимая родят ему сыновей, и первенцем будет сын нелюбимой, то, при разделе сыновьям своим имения своего, он не может сыну жены любимой дать первенство пред первородным сыном нелюбимой" (Втор. 21:11-16)
Вы соблюдаете ето? Вы допускаете что можно одновременно иметь двух жён? Ета Заповедь исходит и регулируется именно Декалогом! Если вы за Заповедь Христа: Не прелюбодействуй, тогда никакого Декалога вы не соблюдаете [иначе можно иметь двух жён], a чтите Заповедь Христа и правильно делаете!
Паата

Комментарий