По какой причине будет Великая скорбь?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Володя77
    Отключен

    • 15 December 2003
    • 12012

    #106
    Сообщение от rehovot67
    Апокрифы нет...
    Спасибо большое за прямой и ясный ответ
    (мне важно кое-что понять.., в целом, из духовного - провожу некоторый общий системный анализ, поэтому, и Ваш ответ был для меня полезным).
    Храни Вас Господь!

    Сообщение от rehovot67
    А так все Иудеи - евреи..
    Не все (в том то и дело, что не все Иудеи - евреи!).
    Среди иудеев могут быть и не евреи - например, таким мог быть и евнух из Ефиопии (Деян 8:27).
    А также и другие люди, которые приняли иудаизм, не будучи евреями от роду.

    Евреи - нация, Иудеи - одно из ветвей этой нации.
    ..оно, отчасти, как бы и так.., однако, не совсем так: в общем, тут нужно кое-что проговорить...

    Слово "Иудей" в текстах Нового Завета (а мы, прежде всего, должны опираться на НЗ и уже потом - на ВЗ; спасаемся ведь Евангелием, см. 1Кор 15:1,2) имеет некую специфичную окраску.
    Новый Завет не ставит знак тождественности между "Иудей" и "еврей".
    Смотрите сами:
    "Савл более и более укреплялся и приводил в замешательство Иудеев, живущих в Дамаске, доказывая, что Сей есть Христос.
    Когда же прошло довольно времени, Иудеи согласились убить его"
    (Деян 9:23) - то есть, Иудеи приняли решение убить Ап. Павла (тогда его звали Савл), который был еврей.
    То есть, налицо противопоставление:
    - с оной стороны - Иудеи (в т.ч., из евреев);
    - с другой стороны - Павел (Савл.., из евреев).

    Еще одно место:
    "Между тем народ в городе разделился: и одни были на стороне Иудеев, а другие на стороне Апостолов.
    Когда же язычники и Иудеи со своими начальниками устремились на них, чтобы посрамить и побить их камнями..."
    (Деян 14:4,5).
    Опять, противостояние:
    - с одной стороны - Иудеи (в т.ч., из евреев) в союзе с язычниками;
    - с другой стороны - Апостолы Христа (которые также из евреев).

    Еще одно место:
    "Это сделалось известно всем живущим в Ефесе Иудеям и Еллинам, и напал страх на всех их, и величаемо было имя Господа Иисуса" (Деян 19:17).
    Акцент ставим на том, что речь идет не о живущих на территории Иудеи (и не обязательно о тех, кто только лишь из колена Иуды), а о тех, кто живет на территории Ефесса (на территории Ефеса могли жить евреи и из других колен Израиля, в т.ч., и из колен, рассеянных при ассирийском пленении!! И все они в НЗ именуются "Иудеи" - по принадлежности к одной вере: вере мудрецов Израильских (эта вера представляла смесь учения Торы и учения иудейских мудрецов (старцев иудаизма). Эта вера уже не являлась той чистой верой в Бога Истинного, которой держался Моисей и священники и левиты.., хотя была близка к оной).

    И еще:
    "я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти, 4 то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования; 5 их и отцы, и от них Христос по плоти" (Рим 9:3-5).
    Итак:
    - Апостол указывает, что именно Израильтянам (а не Иудеям) принадлежит вера Авраама и все Божьи обетования;
    - также и Христос - от Израильтян (Писание ни разу не говорит, что Он из Иудеев).
    ...как говорится - почувствуйте разницу!

    Таким образом, понятно, что "Иудеями", Новый Завет именует тех, кто держался этой (отчасти поврежденной, на что и Иисус указывал Иудеям, см. Мк 7:5-9) веры в Бога.., в т.ч.. и по закону Торы.
    В основном, это были евреи.., но были и такие, кто принял иудаизм, не будучи евреем от роду - например, таким мог быть и евнух из Ефиопии (Деян 8:27).

    Итак, нетрудно видеть, что из евреев были и Иудеи.., и Христиане (в т.ч., и Апостолы Христа), которых Иудеи гнали.
    То есть: Иудей и еврей - это не всегда одно и тоже (еврей, одновременно может быть и Христианином; а Иудей - никак не может быть одновременно Христианином: он либо Иудей - либо Христианин).

    И последнее в этом вопросе:
    "все первосвященники и старейшины народа имели совещание об Иисусе, чтобы предать Его смерти" (Мф 27:1) - понятно, что все первосвященники и старейшины были Иудеи (те самые Иудеи, которые потом гнали: и Апостолов, и других верующих во Христа).
    Эти же Иудеи и предали Христа смерти - отдали Его на мучения и смерть.

    Все это было к тому что, Иисус не был Иудеем - Писание ни разу не именует Его Иудеем (а мнение Писания, важнее всего).
    Иисус был тем, Кого Иудеи убили.

    Лев из колена Иудина - это не Иудей...
    Это потомок Иуды (сына Иакова)... из колена Иуды - Сын Бога Живого - Владыка Христос (это не тот иудей, о которых говорится в НЗ; это бесконечно больше, чем Иудей).
    Последний раз редактировалось Володя77; 29 March 2017, 03:04 AM.

    Комментарий

    • Vladilen
      Ветеран

      • 09 November 2006
      • 71141

      #107
      [QUOTE=Алексей Ивин;4974612 Анализирую эти стихи становится понятным,что Христос пришёл на землю,(родился),по воле Бога Отца,что ОН от Высшего мира,мы нижнего,что Царство Его не на земле а на НЕБЕСАХ. Что Он после казни и воскресения опять вознёсся к Отцу на небеса,и всех достойных привлекёт к Себе.
      Разве здесь где либо говорит Христос,что будет царствовать на Земле,Ему Бог дал Царство на Небе,куда Он и будет привлекать Своих сторонников. В (Откр.гл.20,говорится о Душах воскресших,конечно эти души не могут быть на земле,так как только после Кончины века и Второго Пришествия,Христос на облаках небесных явится всем и заберёт к Себе остальных достойных. Поэтому Первое воскресение и 1000 летнее царство будет не на земле,а на небесах,для ДУШ Воскресших Христом и Оно уже прошло,так как прошло уже со дня воскресения Христа более 2000 лет.[/QUOTE]
      Брат,
      но Христос это Мессия,
      а почти ВСЕ ветхозаветные пророки предсказывают Его эсхатологическое царство на земле.

      Кроме того,
      Иисус Христос многократно обещал вернуться на землю. Поэтому христиане ждут Его возвращения.
      - Библейские пророчества о Втором пришествии

      Комментарий

      • rehovot67
        Эдуард

        • 12 September 2009
        • 19255

        #108
        Сообщение от Vladilen
        Не,
        иудеи это верующие в Йахвэ евреи.

        ............
        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

        Комментарий

        • rehovot67
          Эдуард

          • 12 September 2009
          • 19255

          #109
          Сообщение от Володя77
          Спасибо большое за прямой и ясный ответ
          (мне важно кое-что понять.., в целом, из духовного - провожу некоторый общий системный анализ, поэтому, и Ваш ответ был для меня полезным).
          Храни Вас Господь!
          Один раз прочитал и этого достаточно от шаманства...

          Сообщение от Володя77
          Не все (в том то и дело, что не все Иудеи - евреи!).
          Среди иудеев могут быть и не евреи - например, таким мог быть и евнух из Ефиопии (Деян 8:27).
          А также и другие люди, которые приняли иудаизм, не будучи евреями от роду.
          А с чего вы взяли, что этот евнух каким-то образом касается дома Иуды и дома Израиля??? Нет на это никаких намёков. Он язычник по рождению, но Израильтянин по духу...

          Сообщение от Володя77
          ..оно, отчасти, как бы и так.., однако, не совсем так: в общем, тут нужно кое-что проговорить...

          Слово "Иудей" в текстах Нового Завета (а мы, прежде всего, должны опираться на НЗ и уже потом - на ВЗ; спасаемся ведь Евангелием, см. 1Кор 15:1,2) имеет некую специфичную окраску.
          Новый Завет не ставит знак тождественности между "Иудей" и "еврей".
          Смотрите сами:
          "Савл более и более укреплялся и приводил в замешательство Иудеев, живущих в Дамаске, доказывая, что Сей есть Христос.
          Когда же прошло довольно времени, Иудеи согласились убить его"
          (Деян 9:23) - то есть, Иудеи приняли решение убить Ап. Павла (тогда его звали Савл), который был еврей.
          То есть, налицо противопоставление:
          - с оной стороны - Иудеи (в т.ч., из евреев);
          - с другой стороны - Павел (Савл.., из евреев).

          Еще одно место:
          "Между тем народ в городе разделился: и одни были на стороне Иудеев, а другие на стороне Апостолов.
          Когда же язычники и Иудеи со своими начальниками устремились на них, чтобы посрамить и побить их камнями..."
          (Деян 14:4,5).
          Опять, противостояние:
          - с одной стороны - Иудеи (в т.ч., из евреев) в союзе с язычниками;
          - с другой стороны - Апостолы Христа (которые также из евреев).

          Еще одно место:
          "Это сделалось известно всем живущим в Ефесе Иудеям и Еллинам, и напал страх на всех их, и величаемо было имя Господа Иисуса" (Деян 19:17).
          Акцент ставим на том, что речь идет не о живущих на территории Иудеи (и не обязательно о тех, кто только лишь из колена Иуды), а о тех, кто живет на территории Ефесса (на территории Ефеса могли жить евреи и из других колен Израиля, в т.ч., и из колен, рассеянных при ассирийском пленении!! И все они в НЗ именуются "Иудеи" - по принадлежности к одной вере: вере мудрецов Израильских (эта вера представляла смесь учения Торы и учения иудейских мудрецов (старцев иудаизма). Эта вера уже не являлась той чистой верой в Бога Истинного, которой держался Моисей и священники и левиты.., хотя была близка к оной).

          И еще:
          "я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти, 4 то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования; 5 их и отцы, и от них Христос по плоти" (Рим 9:3-5).
          Итак:
          - Апостол указывает, что именно Израильтянам (а не Иудеям) принадлежит вера Авраама и все Божьи обетования;
          - также и Христос - от Израильтян (Писание ни разу не говорит, что Он из Иудеев).
          ...как говорится - почувствуйте разницу!

          Таким образом, понятно, что "Иудеями", Новый Завет именует тех, кто держался этой (отчасти поврежденной, на что и Иисус указывал Иудеям, см. Мк 7:5-9) веры в Бога.., в т.ч.. и по закону Торы.
          В основном, это были евреи.., но были и такие, кто принял иудаизм, не будучи евреем от роду - например, таким мог быть и евнух из Ефиопии (Деян 8:27).

          Итак, нетрудно видеть, что из евреев были и Иудеи.., и Христиане (в т.ч., и Апостолы Христа), которых Иудеи гнали.
          То есть: Иудей и еврей - это не всегда одно и тоже (еврей, одновременно может быть и Христианином; а Иудей - никак не может быть одновременно Христианином: он либо Иудей - либо Христианин).

          И последнее в этом вопросе:
          "все первосвященники и старейшины народа имели совещание об Иисусе, чтобы предать Его смерти" (Мф 27:1) - понятно, что все первосвященники и старейшины были Иудеи (те самые Иудеи, которые потом гнали: и Апостолов, и других верующих во Христа).
          Эти же Иудеи и предали Христа смерти - отдали Его на мучения и смерть.

          Все это было к тому что, Иисус не был Иудеем - Писание ни разу не именует Его Иудеем (а мнение Писания, важнее всего).
          Иисус был тем, Кого Иудеи убили.

          Лев из колена Иудина - это не Иудей...
          Это потомок Иуды (сына Иакова)... из колена Иуды - Сын Бога Живого - Владыка Христос (это не тот иудей, о которых говорится в НЗ; это бесконечно больше, чем Иудей).
          Прежде все все тексты, где у поминается о евреях и еврействе:

          40. Лук.23:38 И была над Ним
          надпись, написанная словами
          греческими, римскими и
          еврейскими: Сей есть Царь
          Иудейский.
          41. Иоан.5:2 Есть же в Иерусалиме у
          Овечьих [ворот] купальня,
          называемая по-еврейски Вифезда,
          при которой было пять крытых
          ходов.
          42. Иоан.19:13 Пилат, услышав это
          слово, вывел вон Иисуса и сел на
          судилище, на месте, называемом
          Лифостротон, а по-еврейски
          Гаввафа.
          43. Иоан.19:17 И, неся крест Свой,
          Он вышел на место, называемое
          Лобное, по-еврейски Голгофа;
          44. Иоан.19:20 Эту надпись читали
          многие из Иудеев, потому что
          место, где был распят Иисус, было
          недалеко от города, и написано
          было по-еврейски, по-гречески,
          по-римски.
          45. Деян.6:1 В эти дни, когда
          умножились ученики, произошел у
          Еллинистов ропот на Евреев за то,
          что вдовицы их пренебрегаемы
          были в ежедневном раздаянии
          потребностей.

          46. Деян.21:40 Когда же тот
          позволил, Павел, стоя на лестнице,
          дал знак рукою народу; и, когда
          сделалось глубокое молчание,
          начал говорить на еврейском языке
          так:
          47. Деян.22:2 Услышав же, что он
          заговорил с ними на еврейском
          языке, они еще более утихли. Он
          сказал:
          48. Деян.26:14 Все мы упали на
          землю, и я услышал голос,
          говоривший мне на еврейском
          языке: Савл, Савл! что ты гонишь
          Меня? Трудно тебе идти против
          рожна.
          49. 2Кор.11:22 Они Евреи? и я.
          Израильтяне? и я. Семя
          Авраамово? и я.
          50. Фил.3:5 обрезанный в восьмой
          день, из рода Израилева, колена
          Вениаминова, Еврей от Евреев, по
          учению фарисей,

          51. Откр.9:11 Царем над собою она
          имела ангела бездны; имя ему
          по-еврейски Аваддон, а
          по-гречески Аполлион.
          52. Откр.16:16 И он собрал их на
          место, называемое по-еврейски
          Армагеддон.

          Постарайтесь немного подумать над этим... Здесь очень интересный логический вывод получается...

          Первое упоминание о евреях было у апостола Павла. Остальное - это написанное по-еврейски и сказанное по-еврейски... Ах, да! Ещё был момент в церкви, когда еллинисты упрекали евреев церкви...
          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

          Комментарий

          • Алексей Ивин
            Ветеран

            • 17 August 2007
            • 5114

            #110
            Сообщение от Vladilen
            Брат,
            но Христос это Мессия,
            а почти ВСЕ ветхозаветные пророки предсказывают Его эсхатологическое царство на земле.

            Кроме того,
            Иисус Христос многократно обещал вернуться на землю. Поэтому христиане ждут Его возвращения.
            Христиане могут ждать,но Христос Сам сказал:что Его царство не от мира сего.Евреи тоже считали так,думали что Он будет царём Израиля и что вышло? Читаем1Фес.4:17),Потом мы,оставшиеся в живых,вместе с ними восхищены будем на Облаках в сретение Господу на Воздухе,и там ВСЕГДА с Господом БУДЕМ.
            (ясно написано на воздухе,а не на земле с Христом будем).

            Комментарий

            • Vladilen
              Ветеран

              • 09 November 2006
              • 71141

              #111
              Сообщение от Алексей Ивин
              Христиане могут ждать,но Христос Сам сказал:что Его царство не от мира сего.
              Аминь, брат.
              Но это не означает, что обещание Иисуса Христа вернуться на землю не сбудется.

              Сообщение от Алексей Ивин
              Евреи тоже считали так, думали что Он будет царём Израиля и что вышло?
              Проморгали.
              А вот что предсказывали ветхозаветные пророки о мессианском царстве, которое обязательно будет на земле.

              5. Ветхозаветные пророчества о пришествии Мессии


              Пророк Осия предсказывает тоже самое, что Азария. Долгое время израильтяне будут оставаться без государственности, без религиозных храмовых ритуалов (Ос.3:4). Затем наступят времена скорби (6:1, а), сравнимые со смертью и оживлением (ст. 2), когда возникнет желание возвратиться к Яхве Элохим (ст. 1, б).

              После чего.
              "Но придёт время, когда они снова станут искать Гопода, Бога своего, и царя своего, Давида. И в последние дни, исполненные страха и благоговения, они поспешат вернуться к Господу, уповая на доброту Его"(Ос.3:5, пер. [Л.8]).

              Потому что Благословенный восстановит гармонию между небом да землёй, помилует Непомилованную (2:20-23). Перед заключением завета мира (Иез.34:25) Бог обещает спасённым овцам Своим (ст.22)."Я поставлю над ними одного пастыря, раба Моего Давида, который будет ихпасти" (ст.23, пер.
              [Л.7]).

              Люди Израиля и Иудеи,
              живущие безопасно (Иер.23:6), не только обретут Царя (ст. 5). "Но будут служить Господу Богу своему, и Давиду, царю своему, которого Я восстановлю (пошлю) им" (30:9; Иез.20:40).

              После заключения вечного завета с Богом (Ис.55:3) также другие народы станут послушны Ему, как предсказано. "Я обещал Давиду, что он возглавит народы мира" (ст. 4, пер.
              [Л.7]). Пророки Ошэйа, Йирмейа, Йехэзкэйл, Йешайа, говоря о Давиде, конечно же имели в виду не самого царя Давида или человеческих наследников его рода.

              Так
              Йешайа спрашивает,"но род Его кто изъяснит?", подразумевая ответ "никто" (Ис.53:8, б). Сам Господь устами Йехэзкэйла утверждает "раб Мой Давид будет князем (властителем) у них вечно" (Иез.37:25, в).

              Несомненно, ветхозаветные пророки предвидели пришествие Мессии
              - Иеhoшуа ха Машиах бен Давид, Иисуса Христа (Деян.2:29-32). Йешайа называет Его "Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира" (Ис.9:6), "Царь" (32:1).

              Всемогущий сделает Его "заветом", предназначенным для того, "чтобы восстановить землю (разрушенную страну), чтобы возвратить наследникам наследия опустошённые" (49:8, в), подарить "дожди благословения" (Иез.34:26).

              Другой пророк, Малахи, именует Мессию "Ангелом завета" (Мал.3:1), предсказывая Его внезапное пришествие. Йирмейа же называет Его "Отраслью праведной", вырощенной из рода Давида, чтобы вершить суд и правду (Иер.23:5, 33:15).

              Йешайа использует тот же термин "отрасль Господа" как титул (Ис.4:2), связывая его опять же с родом Давида (11:1, Иессей был его отцом).

              6. Царь, Пастырь, Судья


              Истинно так. Иисус Христос как небесный корень да потомок Давида (Отк.22:16) "будет Царём над ними и Пастырем всех их" (Иез.37:24, а).

              Именно Он "будет князем у них вечно" (ст.25, в). Станет царствовать не только в Израиле (Пс.2:6, Иер.23:5), но во всём мире (Отк.11:15, Мих.4:3). Утверждая правосудие, справедливость, закон (Ис.11:1-4, 42:4).

              Если это так, почему иудеи не только предали Иисуса на позорную казнь (Деян.2:23), но почти 2 000 лет, в подавляющем большинстве, отвергают Христа? как предсказанного своими же пророками Мессию (Лк.1:67-70). Высокообразованный еврей Шауль даёт исчерпывающий ответ.

              "Но умы их ослеплены ("закрыты до сих пор"
              [Л.9]): ибо то же самое покрывало (Моисея) доныне остаётся неснятым при чтении Ветхого Завета Но когда обращаются к Господу (например, как «Мессианские евреи»), тогда это покрывало снимается" (2Кор.3:14-16, "пелена спадает" [Л.7]).

              Такое ожесточение и упрямство обременённого грехом Израиля, попавшего под проклятие по закону (Втор.27:26), будет длиться до тех пор пока не достигнет спасения полное число язычников (Рим.11:25).

              После чего наступит день Господень. Придёт время великих бедствий (Втор.28:15-45, [Л.3, 10]), гибели богоборческой цивилизации (Лк.17:26-30, 2Пет.3:6, 7, Соф.1:2, 3, 18), духовного очищения остатка (Зах.13:1, Соф.3:8-13, Ис.10:20-23).

              Народ израильский признает свою вину перед
              Иеhoшуа ха Машиах, пребывая в скорби, начнёт искать лица Его. Как предсказано пророком Ошэйа. "Я уйду и не вернусь до тех пор, пока народ не признает, что виновен, и пока ("в беде своей" [Л.8])не придёт Меня искать ..." (Ос.5:15, пер. [Л.7]; Лк.13:35).

              Ам Йисраэль найдёт Бога, остаток познает Господа своего. Он помилует непомилованную, обручит её Себе навек (Ос.2:19-23). Ведь свидетельство об Иисусе это сущность пророчества (Отк.19:10). Господь есть Царь израильского народа, Он будет царствовать над всей землёй (11:15).


              Более подробно об этом можно прочесть здесь: 12. Тысячелетнее царство


              - Библейские пророчества о Втором пришествии

              Комментарий

              • Алексей Ивин
                Ветеран

                • 17 August 2007
                • 5114

                #112
                Сообщение от Vladilen
                Аминь, брат.
                Но это не означает, что обещание Иисуса Христа вернуться на землю не сбудется.


                Проморгали.
                А вот что предсказывали ветхозаветные пророки о мессианском царстве, которое обязательно будет на земле.

                5. Ветхозаветные пророчества о пришествии Мессии


                Пророк Осия предсказывает тоже самое, что Азария. Долгое время израильтяне будут оставаться без государственности, без религиозных храмовых ритуалов (Ос.3:4). Затем наступят времена скорби (6:1, а), сравнимые со смертью и оживлением (ст. 2), когда возникнет желание возвратиться к Яхве Элохим (ст. 1, б).

                После чего.
                "Но придёт время, когда они снова станут искать Гопода, Бога своего, и царя своего, Давида. И в последние дни, исполненные страха и благоговения, они поспешат вернуться к Господу, уповая на доброту Его"(Ос.3:5, пер. [Л.8]).

                Потому что Благословенный восстановит гармонию между небом да землёй, помилует Непомилованную (2:20-23). Перед заключением завета мира (Иез.34:25) Бог обещает спасённым овцам Своим (ст.22)."Я поставлю над ними одного пастыря, раба Моего Давида, который будет ихпасти" (ст.23, пер.
                [Л.7]).

                Люди Израиля и Иудеи,
                живущие безопасно (Иер.23:6), не только обретут Царя (ст. 5). "Но будут служить Господу Богу своему, и Давиду, царю своему, которого Я восстановлю (пошлю) им" (30:9; Иез.20:40).

                После заключения вечного завета с Богом (Ис.55:3) также другие народы станут послушны Ему, как предсказано. "Я обещал Давиду, что он возглавит народы мира" (ст. 4, пер.
                [Л.7]). Пророки Ошэйа, Йирмейа, Йехэзкэйл, Йешайа, говоря о Давиде, конечно же имели в виду не самого царя Давида или человеческих наследников его рода.

                Так
                Йешайа спрашивает,"но род Его кто изъяснит?", подразумевая ответ "никто" (Ис.53:8, б). Сам Господь устами Йехэзкэйла утверждает "раб Мой Давид будет князем (властителем) у них вечно" (Иез.37:25, в).

                Несомненно, ветхозаветные пророки предвидели пришествие Мессии
                - Иеhoшуа ха Машиах бен Давид, Иисуса Христа (Деян.2:29-32). Йешайа называет Его "Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира" (Ис.9:6), "Царь" (32:1).

                Всемогущий сделает Его "заветом", предназначенным для того, "чтобы восстановить землю (разрушенную страну), чтобы возвратить наследникам наследия опустошённые" (49:8, в), подарить "дожди благословения" (Иез.34:26).

                Другой пророк, Малахи, именует Мессию "Ангелом завета" (Мал.3:1), предсказывая Его внезапное пришествие. Йирмейа же называет Его "Отраслью праведной", вырощенной из рода Давида, чтобы вершить суд и правду (Иер.23:5, 33:15).

                Йешайа использует тот же термин "отрасль Господа" как титул (Ис.4:2), связывая его опять же с родом Давида (11:1, Иессей был его отцом).

                6. Царь, Пастырь, Судья


                Истинно так. Иисус Христос как небесный корень да потомок Давида (Отк.22:16) "будет Царём над ними и Пастырем всех их" (Иез.37:24, а).

                Именно Он "будет князем у них вечно" (ст.25, в). Станет царствовать не только в Израиле (Пс.2:6, Иер.23:5), но во всём мире (Отк.11:15, Мих.4:3). Утверждая правосудие, справедливость, закон (Ис.11:1-4, 42:4).

                Если это так, почему иудеи не только предали Иисуса на позорную казнь (Деян.2:23), но почти 2 000 лет, в подавляющем большинстве, отвергают Христа? как предсказанного своими же пророками Мессию (Лк.1:67-70). Высокообразованный еврей Шауль даёт исчерпывающий ответ.

                "Но умы их ослеплены ("закрыты до сих пор"
                [Л.9]): ибо то же самое покрывало (Моисея) доныне остаётся неснятым при чтении Ветхого Завета Но когда обращаются к Господу (например, как «Мессианские евреи»), тогда это покрывало снимается" (2Кор.3:14-16, "пелена спадает" [Л.7]).

                Такое ожесточение и упрямство обременённого грехом Израиля, попавшего под проклятие по закону (Втор.27:26), будет длиться до тех пор пока не достигнет спасения полное число язычников (Рим.11:25).

                После чего наступит день Господень. Придёт время великих бедствий (Втор.28:15-45, [Л.3, 10]), гибели богоборческой цивилизации (Лк.17:26-30, 2Пет.3:6, 7, Соф.1:2, 3, 18), духовного очищения остатка (Зах.13:1, Соф.3:8-13, Ис.10:20-23).

                Народ израильский признает свою вину перед
                Иеhoшуа ха Машиах, пребывая в скорби, начнёт искать лица Его. Как предсказано пророком Ошэйа. "Я уйду и не вернусь до тех пор, пока народ не признает, что виновен, и пока ("в беде своей" [Л.8])не придёт Меня искать ..." (Ос.5:15, пер. [Л.7]; Лк.13:35).

                Ам Йисраэль найдёт Бога, остаток познает Господа своего. Он помилует непомилованную, обручит её Себе навек (Ос.2:19-23). Ведь свидетельство об Иисусе это сущность пророчества (Отк.19:10). Господь есть Царь израильского народа, Он будет царствовать над всей землёй (11:15).


                Более подробно об этом можно прочесть здесь: 12. Тысячелетнее царство


                Много вы пишите но не всё подходит. Вот (Откр.11:15),подходит,но только одно но,Царство мира соделалось Царством Господа нашего и Христа Его,и будет царствовать во веки веков. Но каким царством Христос будет править? Только после Кончины века,кончины Плотского мира,когда будет Единый МИР,что на небе,то и на земле-ДУХОВНЫЙ МИР,все вскресшие будут как сказал Христос,как АНГЕЛЫ.Почитайте Ап. Павлагл.1:11-14),где Павел говорит,что должен оставить ХРАМИНУ СВОЮ,как и Господь наш Иисус Христос.. Читаем далее (2Пет.3:10-13). (Придет же день Господень,как тать ночью,и тогда небеса с шумом прейдут,стихии же,разгоревшись,разрушатся,земля и все дела на ней сгорят. (небеса с шумом прейдут-речь идёт об Атмосфере,плоть не может жить без атмосферы,а Дух дышит где хочет).
                По этой причине мы будучи в Духовных телах встретим Господа в воздухе и там всегда будем.(1Фес.4:16,17).

                Комментарий

                • Vladilen
                  Ветеран

                  • 09 November 2006
                  • 71141

                  #113
                  Сообщение от Алексей Ивин
                  Много вы пишите но не всё подходит. Вот (Откр.11:15),подходит,но только одно но,Царство мира соделалось Царством Господа нашего и Христа Его,и будет царствовать во веки веков. Но каким царством Христос будет править? Только после Кончины века,кончины Плотского мира,когда будет Единый МИР,что на небе,то и на земле-ДУХОВНЫЙ МИР,все вскресшие будут как сказал Христос,как АНГЕЛЫ.Почитайте Ап. Павлагл.1:11-14),где Павел говорит,что должен оставить ХРАМИНУ СВОЮ,как и Господь наш Иисус Христос.. Читаем далее (2Пет.3:10-13). (Придет же день Господень,как тать ночью,и тогда небеса с шумом прейдут,стихии же,разгоревшись,разрушатся,земля и все дела на ней сгорят. (небеса с шумом прейдут-речь идёт об Атмосфере,плоть не может жить без атмосферы,а Дух дышит где хочет).
                  По этой причине мы будучи в Духовных телах встретим Господа в воздухе и там всегда будем.(1Фес.4:16,17).
                  Но в Библии утверждается,
                  что Господь лично посетит землю.

                  8. Характеристики пришествия (24:27, 28)

                  Если нам не следует ожидать возвращения Господа в человеческом облике ни из пустыни, ни из комнат, тогда как будет выглядеть Его пришествие?

                  "Ибо ("подобно тому"), как молния (сверкая) исходит ("вспыхивает") от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие (возвращение) Сына Человеческого" (24:27; в скобках: текст из [Л.6], в кавычках - из [Л.22]).

                  "Иисус Христос Своё пришествие сравнивает с блеском молнии, особенно в ночное время, когда кажется, что весь небосвод освещается ею" [Л.3]. Верно, но почему? Ответ "пришествие будет быстрым и внезапным" (там же). Так считают другие комментаторы [Л.5, 12, 13, 16, 19, 20, 24, 31].

                  Однако в ст.27 речь идёт не о внезапности или быстроте, и говорится даже не о молнии, ибо написано "как молния". Христос сравнивает Своё возвращение с вспышкой света, эффектом, который она производит. Сверканием, освещающим всё небо от востока до запада, что "обозначает всю протяжённость земли"
                  [Л.2, стр. 169].

                  "Так видна вспышка молнии (согласно некоторым толкованиям: "сияние солнца"), в один миг озаряющая всю землю" [Л.13, стр. 467]. Именно "сияние солнца" или блеск (вспышка) молнии, а не её быстрота или внезапность. Это хорошо видно из параллельного стиха.

                  "Потому что как блеск молнии освещает небо от края и до края, так будет и Сын Человеческий в День, когда Он придёт" (Лк.17:24, пер. [Л.6, Л.8]).

                  Подобный сильный световой эффект "как блеск молнии" или "сияние солнца" производит массовое появление метеорных тел из радианта метеорного потока [Л.26]. Благодаря многочисленным вспышкам (блеску) сгорающих метеоров, мощный радиант словно молния или солнце "освещает небо от края и до края" (17:24), снабжает ярким светом ВСЮ планету.
                  Иисус также сообщает ещё об одной важной характеристике Своего пришествия.

                  "Ибо, где будет труп, там соберутся орлы" (Мт.24:28; "туда соберутся стрервятники" [Л.6, 8, 10]).

                  Несмотря на ясность и простоту стиха, который очевидно является аллюзией на Втор.28:26, Иер.7:33, существуют самые невероятные толкования образов трупа и птиц-стервятников.

                  Например, "где проповедывается Христос, туда к Нему собираются души" [Л.24], "орлы могут означать ангелов, которые собирают праведников"
                  [Л.31, стр. 1201]. "Труп символизирует отступивших от веры иудаизм, христианство и все мировые системы ..." [Л.19].

                  "К концу великой скорби мир до краёв наполнит чашу греха, духовно разложившись и превратившись в жалкий безжизненный труп"
                  [Л.12; Л.3, 5]. Речь идёт о неизбежности и очевидности Второго пришествия
                  [Л.2, стр. 570]. Орлы могут относиться "к римской армии, штандарты которой украшались серебряными орлами" [Л.13] и т.д.

                  Нет. Содержание ст.28 следует воспринимать не аллегорически, а буквально. В дни Великой скорби погибнет множество людей [Л.21]. К их трупам "соберутся стервятники" (Отк.6:8, 19:21)
                  да звери земные и "некому будет отгонять их" (Иер.7:33, б). Некому ни оплакать, ни похоронить мёртвые тела, разбросанные "на поверхности земли" (16:4).

                  - Библейские пророчества о Втором пришествии

                  Комментарий

                  • Алексей Ивин
                    Ветеран

                    • 17 August 2007
                    • 5114

                    #114
                    Сообщение от Vladilen
                    Но в Библии утверждается,
                    что Господь лично посетит землю.

                    8. Характеристики пришествия (24:27, 28)

                    Если нам не следует ожидать возвращения Господа в человеческом облике ни из пустыни, ни из комнат, тогда как будет выглядеть Его пришествие?

                    "Ибо ("подобно тому"), как молния (сверкая) исходит ("вспыхивает") от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие (возвращение) Сына Человеческого" (24:27; в скобках: текст из [Л.6], в кавычках - из [Л.22]).

                    "Иисус Христос Своё пришествие сравнивает с блеском молнии, особенно в ночное время, когда кажется, что весь небосвод освещается ею" [Л.3]. Верно, но почему? Ответ "пришествие будет быстрым и внезапным" (там же). Так считают другие комментаторы [Л.5, 12, 13, 16, 19, 20, 24, 31].

                    Однако в ст.27 речь идёт не о внезапности или быстроте, и говорится даже не о молнии, ибо написано "как молния". Христос сравнивает Своё возвращение с вспышкой света, эффектом, который она производит. Сверканием, освещающим всё небо от востока до запада, что "обозначает всю протяжённость земли"
                    [Л.2, стр. 169].

                    "Так видна вспышка молнии (согласно некоторым толкованиям: "сияние солнца"), в один миг озаряющая всю землю" [Л.13, стр. 467]. Именно "сияние солнца" или блеск (вспышка) молнии, а не её быстрота или внезапность. Это хорошо видно из параллельного стиха.

                    "Потому что как блеск молнии освещает небо от края и до края, так будет и Сын Человеческий в День, когда Он придёт" (Лк.17:24, пер. [Л.6, Л.8]).

                    Подобный сильный световой эффект "как блеск молнии" или "сияние солнца" производит массовое появление метеорных тел из радианта метеорного потока [Л.26]. Благодаря многочисленным вспышкам (блеску) сгорающих метеоров, мощный радиант словно молния или солнце "освещает небо от края и до края" (17:24), снабжает ярким светом ВСЮ планету.
                    Иисус также сообщает ещё об одной важной характеристике Своего пришествия.

                    "Ибо, где будет труп, там соберутся орлы" (Мт.24:28; "туда соберутся стрервятники" [Л.6, 8, 10]).

                    Несмотря на ясность и простоту стиха, который очевидно является аллюзией на Втор.28:26, Иер.7:33, существуют самые невероятные толкования образов трупа и птиц-стервятников.

                    Например, "где проповедывается Христос, туда к Нему собираются души" [Л.24], "орлы могут означать ангелов, которые собирают праведников"
                    [Л.31, стр. 1201]. "Труп символизирует отступивших от веры иудаизм, христианство и все мировые системы ..." [Л.19].

                    "К концу великой скорби мир до краёв наполнит чашу греха, духовно разложившись и превратившись в жалкий безжизненный труп"
                    [Л.12; Л.3, 5]. Речь идёт о неизбежности и очевидности Второго пришествия
                    [Л.2, стр. 570]. Орлы могут относиться "к римской армии, штандарты которой украшались серебряными орлами" [Л.13] и т.д.

                    Нет. Содержание ст.28 следует воспринимать не аллегорически, а буквально. В дни Великой скорби погибнет множество людей [Л.21]. К их трупам "соберутся стервятники" (Отк.6:8, 19:21)
                    да звери земные и "некому будет отгонять их" (Иер.7:33, б). Некому ни оплакать, ни похоронить мёртвые тела, разбросанные "на поверхности земли" (16:4).

                    Уважаемый Владилен. Пришествие Христа как молния не говорится о том,что это будет свет,как молния.Всё будет происходить как пишет об этом Исаия,Софония,все дожившие до того времени мгновенно погибнут,после седьмой трубы,всё плотское погибнет.У людей будут Духовные тела и духовные глаза,поэтому все сразу увидят Духовный мир и соответственно Христа на облаках небесных. И про трупы говарится правильно,что после мгновенной кончины плотского века,срыве Атмосферы внезапной,будет столько трупов,сколько их доживёт до кончины века. Всё во плоти погибнет в том числе и звери.

                    Комментарий

                    • Vladilen
                      Ветеран

                      • 09 November 2006
                      • 71141

                      #115
                      Сообщение от Алексей Ивин
                      Уважаемый Владилен. Пришествие Христа как молния не говорится о том,что это будет свет,как молния.Всё будет происходить как пишет об этом Исаия,Софония,все дожившие до того времени мгновенно погибнут,после седьмой трубы,всё плотское погибнет.У людей будут Духовные тела и духовные глаза,поэтому все сразу увидят Духовный мир и соответственно Христа на облаках небесных. И про трупы говарится правильно,что после мгновенной кончины плотского века,срыве Атмосферы внезапной,будет столько трупов,сколько их доживёт до кончины века. Всё во плоти погибнет в том числе и звери.
                      А куда же тогда вернётся Иисус Христос? как обещал Своим ученикам.
                      И где будет Его тысячелетнее царство?
                      - Библейские пророчества о Втором пришествии

                      Комментарий

                      • Алексей Ивин
                        Ветеран

                        • 17 August 2007
                        • 5114

                        #116
                        Сообщение от Vladilen
                        А куда же тогда вернётся Иисус Христос? как обещал Своим ученикам.
                        И где будет Его тысячелетнее царство?
                        Про 1000 летнее царство я вам уже не раз писал,о том,что оно было на небесах после воскресения Христа на небеса,о том что оно уже прошло,ведь речь идёт о ДУШАХ,которые воскресли и царствовали со Христом 1000 лет,Первое воскресение.(ин.12:32),и когда Я вознесён буду от земли,всех привлеку к Себе,(т.е. в Царство небесное).
                        (Ин.16:28),Я исшёл от Отца и пришёл в мир; и опять оставляю мир и иду к Отцу.

                        (1Фес.4:17),потом мы,оставшиеся в живых,вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе,и так ВСЕГДА с Господом БУДЕМ. (те кто доживёт до второго пришествия Христа мгновенно умрут и воскреснут,будут уже в Духовных телах и Христос на облаках тоже в Духовном теле,иначе как на облаках можно быть в плотских телах,только на вертолётах,написано и там всегда,а не короткое время,также и кроткие,которые наследуют землю будут находиться в Духовных телах,дух дышит где хочет и живёт где хочет,ему не нужно атмосферы,воды,плотской пищи.

                        Комментарий

                        • Vladilen
                          Ветеран

                          • 09 November 2006
                          • 71141

                          #117
                          Сообщение от Алексей Ивин
                          Про 1000 летнее царство я вам уже не раз писал,о том,что оно было на небесах после воскресения Христа на небеса,о том что оно уже прошло ...
                          Брат,
                          но это невозможно.
                          В вечности нет времени: ни 1000 лет, ни 100, ни 10 лет.

                          Кроме того,
                          Иисус Христос обещал ученикам вернуться НА ЗЕМЛЮ.

                          1. Се, гряду скоро

                          Во времена Ветхого Завета Создатель земли и всего, что наполняет её многократно предупреждал о близком воздаянии в день Свой (Иез.30:1-3, Ис.13:5-9, Иоил.1:15, 2:1, 3:14, Авд.1:15, Соф. 1:7, 14). А также внезапном пришествии Ангела завета (Мал.3:1, 2; т.е. Мессии).

                          В новозаветные времена о скором возвращении в силе и славе говорил Иисус Христос.

                          "Когда же будут гнать
                          (преследовать) вас в одном городе, бегите в другой. Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти (всех) городов Израилевых, как придёт (уже) Сын Человеческий" (Мт.10:23; 16:28, 24:34, Мк.13:35, 36, Лк.12:40).

                          Близкое пришествие Господа возвещали ученики Его. "Ибо ещё немного (недолго), очень немного, и Грядущий ("Тот, Кто должен прийти"
                          [Л.43]) приидет и не умедлит" (Евр.10:37); "время близко", "скоро приду к тебе", "се, гряду скоро" (Отк.1:3, 2:5, 16, 3:3, 11, гл. 22); "пришествие Господне приближается" (Иак.5:8; 1Фес.1:9, 10, 3:13, 4:15, 1Ин.2:28, 1Пет.4:7).

                          Посему за минувшие века предсказывалось множество дат наступления дня Господня [Л.1]. Самые известные в ХХ веке: 1914 год, 1943, август 1999, 2000 год. Ни одно из предсказаний не сбылось, ибо ещё не наполнилась мера времени.


                          Современные же ультрапретеристы утверждают,- конец века, великая скорбь, Армагеддон, аллегорические знамения, второе пришествие Христа исключительно духовные, они уже давно произошли, в 70-м году от Р.Х. [Л.2, 37]. Умеренные (частичные) претеристы также считают все перечисленные события сбывшимися в I веке от Р.Х., однако Иисус Христос ещё должен вернуться видимым образом.

                          С другой стороны. "У некоторой части детей Божьих до сих пор бытует такое мнение, что знать будущее для нас необязательно ..." [Л.3]. По указанным, а также иным причинам (Мк.13:32, Деян.1:7) немало христиан полагает напрасным и даже противоречащим Божьей воле определение времени пришествия Христа. Но верно ли такое мнение?

                          Ведь предсказанные даты, во-первых, являлись попытками гордых людей часто далёких от библейских истин угадать время судов Божьих. В том числе с помощью мистических откровений, ясновидения, магических книг, астрологии, каббалы, нумерологии, иных видов гаданий.

                          Однако все делающие это были и будут посрамлены (Мих.3:7, Ис.41:22-26). Только на смиренных Премудрость изливает дух, открывает им свои мысли, делится знаниями (Пр.1:23).

                          Во-вторых, подобно ветхозаветным пророкам Иисус Христос за близким историческим событием, разрушением Иерусалима и храма, провидел отдалённое эсхатологическое, т.е. Своё возвращение.
                          В-третьих, "христиане считали конец ближе, чем он был на самом деле, потому что принимали во внимание лишь отдельные основные признаки, а не всю совокупность указаний Писания" [Л.4, стр. 67].


                          Более подробно об этом можно прочесть здесь: 10. День Господа близок
                          - Библейские пророчества о Втором пришествии

                          Комментарий

                          • Алексей Ивин
                            Ветеран

                            • 17 August 2007
                            • 5114

                            #118
                            Сообщение от Vladilen
                            Брат,
                            но это невозможно.
                            В вечности нет времени: ни 1000 лет, ни 100, ни 10 лет.

                            Кроме того,
                            Иисус Христос обещал ученикам вернуться НА ЗЕМЛЮ.

                            1. Се, гряду скоро

                            Во времена Ветхого Завета Создатель земли и всего, что наполняет её многократно предупреждал о близком воздаянии в день Свой (Иез.30:1-3, Ис.13:5-9, Иоил.1:15, 2:1, 3:14, Авд.1:15, Соф. 1:7, 14). А также внезапном пришествии Ангела завета (Мал.3:1, 2; т.е. Мессии).

                            В новозаветные времена о скором возвращении в силе и славе говорил Иисус Христос.

                            "Когда же будут гнать
                            (преследовать) вас в одном городе, бегите в другой. Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти (всех) городов Израилевых, как придёт (уже) Сын Человеческий" (Мт.10:23; 16:28, 24:34, Мк.13:35, 36, Лк.12:40).

                            Близкое пришествие Господа возвещали ученики Его. "Ибо ещё немного (недолго), очень немного, и Грядущий ("Тот, Кто должен прийти"
                            [Л.43]) приидет и не умедлит" (Евр.10:37); "время близко", "скоро приду к тебе", "се, гряду скоро" (Отк.1:3, 2:5, 16, 3:3, 11, гл. 22); "пришествие Господне приближается" (Иак.5:8; 1Фес.1:9, 10, 3:13, 4:15, 1Ин.2:28, 1Пет.4:7).

                            Посему за минувшие века предсказывалось множество дат наступления дня Господня [Л.1]. Самые известные в ХХ веке: 1914 год, 1943, август 1999, 2000 год. Ни одно из предсказаний не сбылось, ибо ещё не наполнилась мера времени.


                            Современные же ультрапретеристы утверждают,- конец века, великая скорбь, Армагеддон, аллегорические знамения, второе пришествие Христа исключительно духовные, они уже давно произошли, в 70-м году от Р.Х. [Л.2, 37]. Умеренные (частичные) претеристы также считают все перечисленные события сбывшимися в I веке от Р.Х., однако Иисус Христос ещё должен вернуться видимым образом.

                            С другой стороны. "У некоторой части детей Божьих до сих пор бытует такое мнение, что знать будущее для нас необязательно ..." [Л.3]. По указанным, а также иным причинам (Мк.13:32, Деян.1:7) немало христиан полагает напрасным и даже противоречащим Божьей воле определение времени пришествия Христа. Но верно ли такое мнение?

                            Ведь предсказанные даты, во-первых, являлись попытками гордых людей часто далёких от библейских истин угадать время судов Божьих. В том числе с помощью мистических откровений, ясновидения, магических книг, астрологии, каббалы, нумерологии, иных видов гаданий.

                            Однако все делающие это были и будут посрамлены (Мих.3:7, Ис.41:22-26). Только на смиренных Премудрость изливает дух, открывает им свои мысли, делится знаниями (Пр.1:23).

                            Во-вторых, подобно ветхозаветным пророкам Иисус Христос за близким историческим событием, разрушением Иерусалима и храма, провидел отдалённое эсхатологическое, т.е. Своё возвращение.
                            В-третьих, "христиане считали конец ближе, чем он был на самом деле, потому что принимали во внимание лишь отдельные основные признаки, а не всю совокупность указаний Писания" [Л.4, стр. 67].


                            Более подробно об этом можно прочесть здесь: 10. День Господа близок
                            Зачем много говорить когда Сам Христос говорит о Себе. (Ин.8:23),Он сказал им:вы от НИЖНИХ,Я от ВЫШНИХ;вы от МИРА СЕГО,Я не от СЕГО МИРА. (Ин.6:28),Я сошёл с НЕБЕС не для того,чтобы творить волю Мою,но волю пославшего Меня Отца.
                            (Ин.12:32),И когда Я вознесён буду от ЗЕМЛИ,всех привлеку к СЕБЕ.
                            (Христос ясно говорит,что от от вышних,что пришёл на землю по воле Отца и что Он будет вознесён от земли и всех достойных привлечёт к себе на небеса,что тут ещё гадать)
                            В Ветхом Завете пророки говорят,что Христос придёт на землю,но В.З.,нужно правильно понимать,Ошиблись же Евреи считая Христа царём Израиля после прихода Его на землю,поэтому и не верили Ему и мы также ошибаемся.

                            Комментарий

                            • Vladilen
                              Ветеран

                              • 09 November 2006
                              • 71141

                              #119
                              Сообщение от Алексей Ивин
                              Зачем много говорить когда Сам Христос говорит о Себе. (Ин.8:23),Он сказал им:вы от НИЖНИХ,Я от ВЫШНИХ;вы от МИРА СЕГО,Я не от СЕГО МИРА. (Ин.6:28),Я сошёл с НЕБЕС не для того,чтобы творить волю Мою,но волю пославшего Меня Отца.
                              (Ин.12:32),И когда Я вознесён буду от ЗЕМЛИ,всех привлеку к СЕБЕ.
                              (Христос ясно говорит,что от от вышних,что пришёл на землю по воле Отца и что Он будет вознесён от земли и всех достойных привлечёт к себе на небеса,что тут ещё гадать)
                              В Ветхом Завете пророки говорят,что Христос придёт на землю,но В.З.,нужно правильно понимать,Ошиблись же Евреи считая Христа царём Израиля после прихода Его на землю,поэтому и не верили Ему и мы также ошибаемся.
                              Брат,
                              ошибиться может человек (например, евреи), но БОГ не ошибается никогда.

                              "Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей ... И соберутся пред Ним все народы" (Мт.25:31, 32).

                              "И сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, приидет таким же образом ..." (Деян.1:11).
                              - Библейские пророчества о Втором пришествии

                              Комментарий

                              • Алексей Ивин
                                Ветеран

                                • 17 August 2007
                                • 5114

                                #120
                                Сообщение от Vladilen
                                Брат,
                                ошибиться может человек (например, евреи), но БОГ не ошибается никогда.

                                "Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей ... И соберутся пред Ним все народы" (Мт.25:31, 32).

                                "И сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, приидет таким же образом ..." (Деян.1:11).
                                Уважаемый Владилен! В Писании всё есть,нужно только правильно понимать и знать ОСНОВЫ. Я вам привожу стихи из Писания и вы приводите тоже,где средина.
                                То что вы пишите правда в Писании всё правда. Я вам уже много раз писал о том,что сейчас власть на небе принадлежит Христу,на земле Князю мира сего. Но после Кончины века,когда Плотский мир будет полностью уничтожен,об этом пишет Исаия,Софония и Христос о последних днях,много сказано и в Откр. После Кончины плотского мира,будет ЕДИНЫЙ МИР,как на небе,так и на земле и Христос придёт на землю в Духовном теле и мы будем все в Духовных телах,как Ангелы. Тогда нам не нужно будет плотской пищи,не нужно будет ни кого убивать,в том числе и животным,Лев будет лежать с ягнёнком,не нужно будет воды и т.д. Тогда исполнятся все слова Писания,Христос встретится со Своими учениками и достойными Его людьми.У нас будет другое зрение мы будем видеть Ангелов,Христа и всех воскресших людей,Мир Высших будет такой же как и низший,будет всё ЕДИНО.Христос будет царём Обоих МИРОВ,небесного и земного.

                                Комментарий

                                Обработка...