По какой причине будет Великая скорбь?
Свернуть
X
-
-
Барух ГаШем
Однако жертва Иисуса не только искупительная; не, берите ширеברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
Комментарий
-
Алексей,
такие слова есть.
"Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей ... тогда сядет на престоле славы Своей. И соберутся пред ним все народы ..." (Мт.25:31, 32).
Кроме того, есть много высказываний Иисуса Христа о Его возвращении на землю.
Зачем? разве не для того, чтобы царствовать на земле, как на небе?Комментарий
-
после окончания мессианского царства на земле, предсказанного ветхозаветными пророками и новозаветным Откровением.Комментарий
-
Например.
2. Тысячелетнее царство (4:1)
Многие ветхозаветные пророки предсказывают чудесное время, когда на земле будет установлена теократия (Зах.2:10-12, 8:3-8, 14:9, 16-21; Соф.3:9-20; Иоил.3:17, 18; Ам.9:11-15; Ис.11:1-10, 33:17-24, 65:17-25; и т.д.). "Форма правления, когда один лишь Бог признаётся высшей политической властью ..." [Л.3, стр. 1236].
Нави Даниэйл видел Кто станет править - "как бы Сын Человеческий" (Дан.7:13, 14). Он именуется пророками: Князь мира (Ис.9:6), Царь (32:1, Соф.2:15), Господь Бог (3:17, Иоил.3:16, 17). Эпоху царствования Господа Иисуса Христа продолжительностью тысячу лет провидит Иоханан (Отк.11:15, 20:4-7).
Нави Миха (4:1-3) и Йешайа (Ис.2:2-4, нет однозначного объяснения идентичности этих текстов [Л.2, 6, 8]) вносят важные дополнительные штрихи в общую картину грядущего мессианского царства.
"Когда же придут последние дни ("в конце дней"), гора, на которой Храм Господень стоит, главной станет(высочайшею) среди всех гор и над холмами возвысится - и все племена (народы) к ней потекут(устремятся)" (4:1, пер. [Л.23]; в скобках: текст из [Л.19], в кавычках - из [Л.12]).
Понятие "последние дни" ("лучше: в будущем" [Л.4]) в Писаниях соотносится с мессианским временем [Л.6, 9, 24]. С днями "великой скорби" и последующим тысячелетним правлением Христа [Л.5, 8].
Но почему в это время Храмовая гора в Йерушалаиме "главной станет, среди всех гор"? [Л.23], будет возвышаться над всеми окружающими холмами (4:1, б). "В настоящее время гора Мориа - самая низкая часть города" [Л.22, стр. 167]. Например, гораздо ниже вершин Елеонской гряды (на 40 ... 50 метров).
Причиной возвышения Храмовой горы послужит сильное землетрясение. От него "город великий распался на части", разрушились иные города, "гор не стало" (Отк.16:18-20).
Елеонская гора, точнее гряда, расколется пополам (Зах.14:4), а гористая местность Йеуды превратится в равнину (ст.10).
Только Йерушалаим "высоко будет стоять на своём месте" (14:10, б), гора Дома Господня возвысится над окружающими "растаявшими" горами и осевшими холмами (Мих.1:4, Авв.3:6).
На Храмовой горе соорудится Бейт Адонай (Иер.30:18, Иез.37:26-28; рис. 1), в который устремятся народы (Мих.4:1). Придут, приплывут, приедут даже представители народов, только что воевавших против Йисраэля (Зах.14:16-19) в Армагеддонской кампании [Л.13].
Более подробно об этом можно прочесть здесь: 6. Комментарии к Книге пророка Михея. Глава 4 - Тысячелетнее царство
Комментарий
-
Например.
2. Тысячелетнее царство (4:1)
Многие ветхозаветные пророки предсказывают чудесное время, когда на земле будет установлена теократия (Зах.2:10-12, 8:3-8, 14:9, 16-21; Соф.3:9-20; Иоил.3:17, 18; Ам.9:11-15; Ис.11:1-10, 33:17-24, 65:17-25; и т.д.). "Форма правления, когда один лишь Бог признаётся высшей политической властью ..." [Л.3, стр. 1236].
Нави Даниэйл видел Кто станет править - "как бы Сын Человеческий" (Дан.7:13, 14). Он именуется пророками: Князь мира (Ис.9:6), Царь (32:1, Соф.2:15), Господь Бог (3:17, Иоил.3:16, 17). Эпоху царствования Господа Иисуса Христа продолжительностью тысячу лет провидит Иоханан (Отк.11:15, 20:4-7).
Нави Миха (4:1-3) и Йешайа (Ис.2:2-4, нет однозначного объяснения идентичности этих текстов [Л.2, 6, 8]) вносят важные дополнительные штрихи в общую картину грядущего мессианского царства.
"Когда же придут последние дни ("в конце дней"), гора, на которой Храм Господень стоит, главной станет(высочайшею) среди всех гор и над холмами возвысится - и все племена (народы) к ней потекут(устремятся)" (4:1, пер. [Л.23]; в скобках: текст из [Л.19], в кавычках - из [Л.12]).
Понятие "последние дни" ("лучше: в будущем" [Л.4]) в Писаниях соотносится с мессианским временем [Л.6, 9, 24]. С днями "великой скорби" и последующим тысячелетним правлением Христа [Л.5, 8].
Но почему в это время Храмовая гора в Йерушалаиме "главной станет, среди всех гор"? [Л.23], будет возвышаться над всеми окружающими холмами (4:1, б). "В настоящее время гора Мориа - самая низкая часть города" [Л.22, стр. 167]. Например, гораздо ниже вершин Елеонской гряды (на 40 ... 50 метров).
Причиной возвышения Храмовой горы послужит сильное землетрясение. От него "город великий распался на части", разрушились иные города, "гор не стало" (Отк.16:18-20).
Елеонская гора, точнее гряда, расколется пополам (Зах.14:4), а гористая местность Йеуды превратится в равнину (ст.10).
Только Йерушалаим "высоко будет стоять на своём месте" (14:10, б), гора Дома Господня возвысится над окружающими "растаявшими" горами и осевшими холмами (Мих.1:4, Авв.3:6).
На Храмовой горе соорудится Бейт Адонай (Иер.30:18, Иез.37:26-28; рис. 1), в который устремятся народы (Мих.4:1). Придут, приплывут, приедут даже представители народов, только что воевавших против Йисраэля (Зах.14:16-19) в Армагеддонской кампании [Л.13].
Более подробно об этом можно прочесть здесь: 6. Комментарии к Книге пророка Михея. Глава 4 - Тысячелетнее царство
Я то что вы описываете относится к времени после Кончины века,когда Плотский мир будет полностью уничтожен,будет Духовный мир. В Духовном мире не нужна плотская пища,женщины,богатство,все будут и звери и люди жить в мире и согласии,ссорится не из-за чего будет. Все будут питаться Небесным хлебом,который будет давать Бог. Все будут знать что Бог есть,гадать не нужно будет,поэтому и будут приходить на поклонение. Размножения тоже не будет,женщины не нужны будут,ссорится не из-за чего будет.Комментарий
-
но пророк Михей относит это эсхатологическое Мессианское царство НЕ к небесам, а к земле.
3. Слово Господа выйдет из Иерусалима (4:2)
Пророк Миха не только видит как множество людей стекается в Йерушалаим, но даже слышит, что они говорят друг другу.
"И пойдут (придут) многие народы и скажут: "придите, и (давайте) взойдём на гору Господню и в дом Бога Иаковлева,- и Он научит нас путям Своим, и будем ходить (чтобы мы могли идти) по стезам (дорогой) Его; ибо от Сиона выйдет закон и слово Господне - из Иерусалима" (4:2; в скобках, текст из [Л.11]).
Такое массовое стремление уцелевших паломников в столицу мира вполне понятно. Ведь там на горе Мориа, в иерусалимском храме пребывает Сам Господь Бог! (Иоил.3:16, 17, Зах.2:11, 8:3). Доказательством Его присутствия послужит сияние шехины над Иерусалимом, как провидит нави Йешайа.
"Ибо вот, тьма покроет землю (Земля ещё покрыта тьмою), и мрак - народы; а над тобою воссияет Господь, и слава Его явится (взойдёт) над тобою. И придут народы к свету твоему, и цари - к восходящему над тобою сиянию" (Ис.60:2, 3; в скобках, текст из [Л.11]).
Разные причины приведут простых людей да царей (правителей) в дом Бога Йаакова. Главная из них, научиться самому, а также научить свои народы путям Всемогущего (Мих.4:2, б). Познать Его законы, уставы, заповеди и ходить (жить) в соответствии с ними. Чтобы не постигла уцелевшие народы участь нашей безбожной цивилизации (Соф.1:2, 3), ходившей путями своими (Мих.6:8).
Истинно "от Сиона выйдет закон и слово Господне - из Иерусалима" (4:2, в). "Пророк не думает о писаном законе, а о простых и прямых ответах на проблемы, стоящие перед народными вождями всех стран. Бог разрешит возникшие между народами проблемы, независимо от того, находятся ли они близко или далеко от Иерусалима" [Л.10, стр. 22].
Многие люди из разных народов станут приходить в Бейт Адонай (4:2, Ис.60:3-12). Но только священник, которого изберёт Господь (Зах.6:13), сможет говорить с Ним в святая святых, подобно временам Моше (Числ.7:89), как при обращении Савла (Деян.26:13-18).
Именно главный священник, возглавляющий богослужения в храме, служитель да свидетель, станет открывать правителям народов волю Сына Божьего. "И Господь будет Царём над всею землёю" (Зах.14:9; Отк.11:15).
Комментарий
-
Алексей,
но пророк Михей относит это эсхатологическое Мессианское царство НЕ к небесам, а к земле.
3. Слово Господа выйдет из Иерусалима (4:2)
Пророк Миха не только видит как множество людей стекается в Йерушалаим, но даже слышит, что они говорят друг другу.
"И пойдут (придут) многие народы и скажут: "придите, и (давайте) взойдём на гору Господню и в дом Бога Иаковлева,- и Он научит нас путям Своим, и будем ходить (чтобы мы могли идти) по стезам (дорогой) Его; ибо от Сиона выйдет закон и слово Господне - из Иерусалима" (4:2; в скобках, текст из [Л.11]).
Такое массовое стремление уцелевших паломников в столицу мира вполне понятно. Ведь там на горе Мориа, в иерусалимском храме пребывает Сам Господь Бог! (Иоил.3:16, 17, Зах.2:11, 8:3). Доказательством Его присутствия послужит сияние шехины над Иерусалимом, как провидит нави Йешайа.
"Ибо вот, тьма покроет землю (Земля ещё покрыта тьмою), и мрак - народы; а над тобою воссияет Господь, и слава Его явится (взойдёт) над тобою. И придут народы к свету твоему, и цари - к восходящему над тобою сиянию" (Ис.60:2, 3; в скобках, текст из [Л.11]).
Разные причины приведут простых людей да царей (правителей) в дом Бога Йаакова. Главная из них, научиться самому, а также научить свои народы путям Всемогущего (Мих.4:2, б). Познать Его законы, уставы, заповеди и ходить (жить) в соответствии с ними. Чтобы не постигла уцелевшие народы участь нашей безбожной цивилизации (Соф.1:2, 3), ходившей путями своими (Мих.6:8).
Истинно "от Сиона выйдет закон и слово Господне - из Иерусалима" (4:2, в). "Пророк не думает о писаном законе, а о простых и прямых ответах на проблемы, стоящие перед народными вождями всех стран. Бог разрешит возникшие между народами проблемы, независимо от того, находятся ли они близко или далеко от Иерусалима" [Л.10, стр. 22].
Многие люди из разных народов станут приходить в Бейт Адонай (4:2, Ис.60:3-12). Но только священник, которого изберёт Господь (Зах.6:13), сможет говорить с Ним в святая святых, подобно временам Моше (Числ.7:89), как при обращении Савла (Деян.26:13-18).
Именно главный священник, возглавляющий богослужения в храме, служитель да свидетель, станет открывать правителям народов волю Сына Божьего. "И Господь будет Царём над всею землёю" (Зах.14:9; Отк.11:15).
Комментарий
-
Согласен, брат.
Не, Христос сейчас царит на небе,
но после Своего возвращения на землю будет царить и на земле (тысячу лет).Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Перечитай Откр. и вообще Евангелие.Комментарий
-
Владилен,вы умный человек,но пользуютесь чужими мыслями.Написано,что Христос,будет на горе Синае вместе с 144 тысячами.Далее(Откр.21:2),И я Иоанн увидел святый город Иерусалим,новый,сходящий от Бога с неба,приготовленный как невеста,украшенный для мужа своего. И кто там будет жить?
Перечитай Откр. и вообще Евангелие.
и вот что выяснилось.
4. Святой Иерусалим (21:2)В Царстве Небесном совершенно иное "небо", принципиально другая "земля" и "моря уже нет" (21:1). Но почему Иоанн обращает внимание читателей на отсутствие именно моря?
В мифологии древнего Ближнего Востока мореявлялось архетипом хаоса - беспорядка, бесформенности, неустроенности. На небесах "Хаоса больше нет, есть только совершенное и упорядоченное Царство Бога" [Л.26, стр. 1273]. Там находится таинственный святой Йерушалаим.
"И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий (спускающийся) от Бога с неба (небес), приготовленный как невеста, украшенная (нарядившаяся) для мужа своего" (21:2; в скобках, уточнения из [Л.20]).
Одни богословы полагают, существовавший в вечности Иерусалим спустится на землю [Л.4, 10, 24, 30, 31]. Только "исчезновение прежней земли освобождает место для нисходящего от Бога на новую землю Небесного Иерусалима" [Л.21, стр. 625]. Или город спустится "на новую Землю ... на промежуточном Небе" [Л.29].
Другие считают, город "созидается на земле" [Л.8; Л.28]. "Побудовано воно буде на єдиній великій конусоподібній горі, на місці, як думають, стародавнього Єрусалиму" [Л.16].
Третьи авторы возражают "он с неба сошёл, но до земли не дошёл" [Л.7]. "Тот факт, что нигде не говорится о его приземлении, побуждает некоторых видеть его парящим над новой землёй" [Л.17; Л.4].
"Как видно, город этот зависнет в пространстве, как звезда ..." ([Л.7],рис. 1). Некоторые христиане считают, над землёй зависнет не новый Иерусалим, а Церковь - невеста Христа; но зачем ей зависать?
Причина таких странных заблуждений кроется в игнорировании очевидного факта. "В Библии представлены два Иерусалима. Первый находится на земле и становится домом Христа во время тысячелетнего царства. Другой - на небесах, небесный город, отражение земного Иерусалима" [Л.13]. Точнее, земной Иерусалим является отражением вечного святого города на небесах.
Согласно Писаний, земное (евр. "олам газе") - земле: новый восстановленный город Йерушалаим [Л.22], его новый храм, измерить который было предложено пророку (11:1).
А небесное (евр. "олам габа") - небесам: святой вечный Иерусалим (21:2, 10-27; великая и высокая гора в ст.10 равнозначны небу). В нём нет храма (ст.22), но есть дерево жизни, а растёт оно "посреди рая Божия" (2:7).
Апостол видит именно небесный город. Невероятных по земным меркам размеров: длиной, шириной, высотой по 2 200 километров! (21:16). Он создан из не существующих на земле строительных материалов (ст.18-21).
Святой Йерушалаим, "сходящий от Бога с неба" (ст.2), не спускается на землю (зачем?) и не зависает над ней. Но с одного неба нисходит на другое небо, т.е. буквально опускается от центра (Бога) к периферии.
Так в позднем иудаизме насчитывалось 7 небес [Л.21, стр. 626]), а рай находился на 3-м небе (стр. 817). Апостол Павел "восхищён был до третьего неба", побывал в раю (2Кор.12:2-4).
Райский прекрасный город прозрачен будто стекло, его здания сияют словно чистое золото в лучах солнца, переливаются всеми цветами радуги как драгоценные камни (Отк.21:18-21). В городе звучит прекрасная музыка, он заполнен счастливыми жителями из всех народов (ст.24-27).
Великолепие небесного города, выходящее за пределы человеческого опыта, трудно описать из-за отсутствия соответствующих терминов, понятий, архетипов. Оттого тайновидец сравнивает его с невестой "как новобрачная, нарядившаяся ради мужа своего" (ст.2, пер. [Л.20]).
Более подробно об этом можно прочесть здесь: 10. Комментарий к Книге Откровение. Царство Небесное (21:1-8, 23-27)
Комментарий
-
Владилен,вы умный человек,но пользуютесь чужими мыслями.Написано,что Христос,будет на горе Синае вместе с 144 тысячами.Далее(Откр.21:2),И я Иоанн увидел святый город Иерусалим,новый,сходящий от Бога с неба,приготовленный как невеста,украшенный для мужа своего. И кто там будет жить?
Перечитай Откр. и вообще Евангелие.Комментарий
Комментарий