По какой причине будет Великая скорбь?
Свернуть
X
-
Кстати, в откровении слишком много внимания уделяется последним бедам, описывают их так,будто смакуют каждую букву.
Такое описание вызывает подозрение, потому что нет никакого смысла описывать язвы, возможно в описании язв скрыто послание или тайна.Комментарий
-
Комментарий
-
Спасибо, брат, за столь лестный отзыв.
Это правда ...
во всём я хочу дойти до самой сути.
- - - Добавлено - - -
А это имеет принципиальное значение?Комментарий
-
Комментарий
-
Итак, друзья,
по какой причине будет Великая скорбь?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
4. Время великой скорби"Ибо тогда будет великая скорбь, какой не было
от начала мира доныне, и не будет" (Мт. 24:21)
"Рыдайте; ибо день Господа близок, идёт как
разрушительная сила от Всемогущего" (Ис.13:6)
Любознательный друг, желая знать, что день грядущий нам готовит не уподобляйтесь человеку неразумному, который хватается за гороскопы или гадальные карты, листает астрологические либо научные прогнозы, бежит к гадалкам да ясновидцам, он не найдёт правдивый ответ (Мих.3:7).
Лучше давайте вместе откроем Библию, чтобы узнать чего ожидать ослепшему, оглохшему, ожесточившему сердца свои человечеству в недалёком будущем (Ис.42:9). О чём предупреждает Господь Бог через пророка Исаию.
"И придёт на тебя бедствие (беда); ты не узнаешь, откуда оно поднимется ("не будешь знать, как её отвести" [Л.24]), и нападёт (обрушатся) на тебя беда (несчастья), которой ты не в силах будешь отвратить, и внезапно придёт на тебя пагуба (гибель, крушение), о которой ты и не думаешь (не подозреваешь!)" (47:11; в скобках, тексты из совр. переводов).
1. Вот, приходят дни ...
Что бы ни пророчили древние или современные прозорливцы да гадатели, мы видим, Священное Писание предвещает конец рода сего (Лк.17:26-30, Мт.13:39-42, 2Пет.3:6, 7, Соф.1:2-18), пришествие Христа (Мт.24:3-42, Отк.1:7, 8, Евр.9:28, Иак.5:8, Ис.62:11), Божий суд (Мт. 25:31-46, 2Тим.4:1, 1Пет.4:5, Деян.17:31).
Ибо проклят лукавый род сей как роскошная, но бесплодная смоковница. Оттого великая скорбь, т.е. продолжительные физические и душевные страдания да мучения, обрушится на всех жителей Земли. А не только на Израиль, по мнению некоторых верующих.
Ветхозаветные пророки говорят о дне Господа "как времени суда над всем миром, времени катаклизмов и массовой гибели ...Грандиозные события последнего суда, которым завершится человеческая история, являются главной темой всех пророческих книг"[Л.19, стр. 597, 602].
Софония предупреждает людей такими словами. "Бог покажет Свой гнев в это время, в день страшных бедствий и разрушений ..." (Соф.1:15, пер. [Л.21]).
О том же писали другие ветхозаветные пророки: "рыдайте! о, злосчастный день! Ибо близок день, так! близок день Господа, день мрачный (чёрных туч); година (время беды, суда) народов наступает" (Иез.30:1-3; Ис.13:6-9, Иоил.1:13-15, Мал.3:2).
Вырвется посаженное и везде будут разбросаны камни, люди потеряют построенное да бросят нажитое; станут плакать, сетовать, раздирать одежды свои. Вот, приходят дни молчания, ненависти, разрушений, убийств, войны, наступает время умирать (Еккл.3:1-8). Это время великой гибели провидел Иеремия.
"И будет в тот день, говорит Господь, замрёт (будет трепетать) сердце у царя и сердце у князей (вельмож); и ужаснутся священники, и изумятся (оцепенеют) пророки" (Иер.4:9; в скобках, текст из [Л.23]). Окончится благоденствие вероломных, оборвётся успешный путь нечестивых.
В библейских образах конца побеждённого грехом мира заложены 2 основных принципа. Первый, вселенские масштабы событий, обусловленных массовыми бедствиями, ведущими к катастрофе цивилизации. Второй, ужас, внушаемый образами гибели лукавого рода сего. Усиленный размахом катастрофических явлений и внезапностью, "с которой они производят разрушения на земле" [Л.1, стр. 869].
Впору назвать эти последние дни Страшным судом. Ибо "Будут большие (великие, сильные) землетрясения по местам (во многих местах), и глады (голод) и моры (эпидемии), и ужасные явления (с неба) и великие знамения с неба" (Лк.21:11). В дни всеобщей молотьбы сокрушатся народы жезлом железным, как сосуды горшечника.
Основные события дня Господа на суше, в гидросфере, атмосфере рассмотрены в работах [Л.2-4]. Теперь исследуем Писание на предмет судьбы людей в "день скорби и тесноты (беды и горя), день опустошения (разрушения) и разорения (разрухи), день тьмы и мрака" (Соф.1:15).
Это день наказания мира сего за зло. Конец его непременно наступит, не отменится (Авв.2:3), потому что так обещает Всемогущий справедливый Бог.
"Я накажу мир за зло (грехи), и нечестивых (злодеев) - за беззакония (преступленья!) их, и положу конец высокоумию гордых, и уничтожу надменность притеснителей (угнетателей)" (Ис.13:11).
Но почему, Господи? "по упорству твоему и нераскаянному сердцу (отказываетесь покаяться), ты сам себе собираешь гнев на день гнева (тот день, когда Бог проявит Свой гнев) и откровения праведного суда от Бога (люди увидят Его праведный суд)" (Рим.2:5; 1:18; в скобках, текст из [Л.21]).
Комментарий
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Есть проблема, из текста не видно у кого будет великая скорбь.
У мира или народа божьего.
Если в мире, то делаю ставку на эпидемию :
тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы;
и кто на кровле, тот да не сходит взять что-нибудь из дома своего;
и кто на поле, тот да не обращается назад взять одежды свои.
тогда будут двое на поле: один берется, а другой оставляется;
две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется.Комментарий
Комментарий