Да, любовь есть исполнение закона, и в Рим 13.9.10 уточняется, исполнение какого конкретно закона, Библия называет - любовью. Любовь являет себя в исполнении заповедей декалога, нарушение декалога, его подмена или упразднение это не любовь. Конечно, наиболее совершенным образом, любовь Божья была явлена во Христе, но Христос не отменял декалог, Сам не нарушал закон и нарушать его никому не советовал.
Все в соблюдении заповедей Божиих
Свернуть
X
-
-
Ложь. Писание говорит, что Любовь не делает ближнему зла.
Снова ложь:
Цитата из Библии:15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
(Еф.2:15)
Зачем же вы нарушаете закон? Вы отвергаете Любовь, которая есть исполнением закона, а навязываете всем самовольное исполнение закона, тем самым вводя наивных под проклятие, под грех.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
1) Ну дык, вы-ж выделили слово упразднил, а я вам показал слово ВРАЖДУ!!! упразднил Он вражду, а не закон!
далее
2) вот опять вы сделали упор не на том, на чем надо... вы выделили союз А...
А следовало на другом сделать упор: упразднив вражду, а закон заповедей учением...
Почему Павел написал закон ЗАПОВЕДЕЙ, а не просто закон или Моисея, или Закон Моисея?
Вы-ж об этом не заморачивались ни разу... действительно - зачем думать? ведь написано Закон - а чего закон - неважно...
А тем не менее Павел пишет многогранно и многообразно, но вы, к сожалению, и половины не понимаете из сказанного им.
С одной стороны Павел пишет о некоем Законе заповедей - что это за закон такой? Это так называемая галаха - т.е. заповеди разработанные учителями Закона Моисея но не являющиеся самим Законом Моисея.
С другой стороны - Павел, как еврей, приводит тут игру слов, дело в том, что Тора переводится и как Закон, и как Учение...
Поэтому вообще в еврейском менталитете - это игра слов Тору мицвот Он упразднил Торой!!!! Т.е. выхолощенную искаженную Тору Он упразднил настоящей Торой!!!
Теперь возвращаемся к моим вопросам - когда вы на них ответите?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Зачем вы извращаете Писания? Любовь есть исполнением закона. Да. но исполнение закона является не Любовью, а познанием греха. А вы извратили подменив одно другим.
Ложь. Писание говорит, что Любовь не делает ближнему зла.
Снова ложь:
Цитата из Библии:15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
(Еф.2:15)
Зачем же вы нарушаете закон? Вы отвергаете Любовь, которая есть исполнением закона, а навязываете всем самовольное исполнение закона, тем самым вводя наивных под проклятие, под грех.
Я понимаю Вас. Вы хотите сказать, что Любовь есть исполнение закона, но нельзя сказать наоборот, исполнение закона есть любовь, но ведь от перестановки слов в этом предложении значение не меняется, любовь есть исполнение закона и исполнение закона есть любовь это одно и то-же. К тому-же заповеди о любви к Богу и ближнему это важные заповеди всё той-же Торы. Любить и верить Богу призывают заповеди закона, и чтобы исполнить эти заповеди человеку нужен Дух Святой, Которого верующий просит у Бога.
Далее, если мы внимательно рассмотрим фразу; Любовь есть исполнение закона. То всегда возникает вопрос, какого закона? И в Рим.13.9.10. говорится о том законе, исполнение которого есть любовь.
Обратите внимание, когда Павел говорит, что некоторые заповеди декалога и все другие заключаются в заповеди люби ближнего твоего как самого себя, эту заповедь о любви к ближнему Павел дословно цитирует из Пятикнижия.
Известно, что Христос отменил в церкви жертвоприношения животных и физические наказания за нарушения закона, но нравственные заповеди в новом завете остались те-же. Например; в Еф.6.2. Павел призывает детей соблюдать заповедь декалога о почитании родителей, это требование справедливости осталось обязательным в новом завете, и ясно, что любящие дети будут соблюдать эту заповедь, равно как и те дети, которые соблюдают эту заповедь, показывают этим, что любят своих родителей.
Когда мы читаем, что законом познаётся грех, то познают грех плотские люди, которые нарушают закон. Закон говорит, что прелюбодеяние - это грех, а не прелюбодействовать это не грех но праведность, написано; заповедь - праведна см.Рим.7.12.
Поскольку грешники через закон могут познать только грех, то пришёл Праведник Христос и дал верующим возможность через веру и послушание закону познавать праведность заповедей Божьих, это происходит когда верующий при помощи Духа Святого соблюдает заповеди Бога, как написано; Откр.14.12. Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божьи и веру в Иисуса.
Многие называющие себя христианами, объявили закон десяти заповедей несовершенным, и поэтому придумали, что Бог дал в новом завете другие нравственные заповеди, более совершенные нежели заповеди десятословия. Таким образом они дважды солгали,.. они солгали обозвав десять заповедей несовершенными, и солгали, что Бог вместо декалога дал другие заповеди более совершенные. То есть они свои выдумки назвали совершенными и приписали эти выдумки Богу, как будто Он их дал.
В нагорной проповеди Христос даёт подлинный богоданный смысл заповедей десятословия, а не заменяет эти заповеди другими более совершенными. Это у людей может иметь место несовершенное понимание заповедей, но не у Бога Законодателя.Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 03 March 2017, 02:14 PM.Комментарий
-
τὸν νόμον τῶν ἐντολῶν ἐν δόγμασιν καταργήσας (Eph 2:14 BGT)
вот подстрочник:
τον νομον закон των εντολων за́поведей εν в δογμασιν указаниях καταργησας упразднивший
какая тут игра слов? Вы отождествляете δόγμα с Торой?
на каких основаниях? ведь значение слова такое:
G1378 δόγμα
1. учение, положение, догма;
2. постановление, решение, повеление, определение.Комментарий
-
Но вы забываете что Павел еврей и от еврейства своего никогда не отказывался.
И думал он не на греческом, а на еврейском... И когда писал это место то тоже думал по еврейски.
Повторяю, для евреев этот оборот понятен и многослоен. А вот для греков теряется половина подсмыслов...
Это проблема любого перевода.
например знаменитый фильм "Горячие головы", один из диалогов:
- How are You?
- Hawaii? What's Hawaii? I must been on a secret base!
Перевод на русский:
- Как вы себя чувствуете?
- Гаваи, какие Гаваи, я должен быть на секретной базе.
Так и в этом месте, по гречески и по русски не звучит, но по еврейски - прикольно звучит...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
15 בְּבַטְּלוֹ הָאֵיבָה בִּבְשָׂרוֹ אֶת־תּוֹרַת הַמִּצְוֹת
(ефес 2:14 )Комментарий
-
читаем
Иоанна :
6.28 Итак, сказали Ему: что́ нам делать, чтобы творить дела Божии?
6.29 Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал. Ин 17, 3. 1 Ин 3, 23.
6.30 На это сказали Ему: какое же Ты дашь знамение, чтобы мы увидели и поверили Тебе? что́ Ты делаешь?
6.31 Отцы наши ели манну в пустыне, как написано: хлеб с неба дал им есть. Пс 77, 24. Исх 16, 14-15. Чис 11, 7. Прем 16, 20. 1 Кор 10, 3.
6.32 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: не Моисей дал вам хлеб с неба, а Отец Мой дает вам истинный хлеб с небес.
6.33 Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру.
6.34 На это сказали Ему: Господи! подавай нам всегда такой хлеб.
6.35 Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда. Ин 4, 14. Ин 7, 37.
6.36 Но Я сказал вам, что вы и видели Меня, и не веруете.
6.37 Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет; и приходящего ко Мне не изгоню вон,
6.38 ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.Мф 26, 39. Ин 8, 29.
6.39 Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день. Ин 10, 28.
6.40 Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и
Я воскрешу его в последний день.
6.41 Возроптали на Него Иудеи за то, что Он сказал: Я есмь хлеб, сшедший с небес.
6.42 И говорили: не Иисус ли это, сын Иосифов, Которого отца и Мать мы знаем? Как же говорит Он: ́Я сшел с небес? Мф 13, 55.
6.43 Иисус сказал им в ответ: не ропщите между собою.
6.44 Никто не может прийти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и
Я воскрешу его в последний день.
6.45 У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне. Ис 54, 13. Иер 31, 34.
6.46 Это не то, чтобы кто видел Отца, кроме Того, Кто есть от Бога; Он видел Отца. Мф 11, 27.6.47 Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную.
6.48 Я есмь хлеб жизни.6.49 Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли; Ин 6, 31
.6.50 хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет.
6.51 Я хлеб живой, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
6.52 Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?6.53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Мф 26, 26.
6.54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и
Я воскрешу его в последний день.
6.55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
6.56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
6.57 Как послал Меня живой Отец, и Я живу Отцом, так и ядущий Меня жить будет Мною.
6.58 Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек.
6.59 Сие говорил Он в синагоге, уча в Капернауме.
6.60 Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать?
6.61 Но Иисус, зная Сам в Себе, что ученики Его ропщут на то, сказал им: это ли соблазняет вас?6.62 Что ж, если увидите Сына Человеческого восходящего туда, где был прежде? Мф 26, 64. Ин 3, 13. Еф 4, 8.
6.63 Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.Рим 8, 2. 2 Кор 3, 6.
6.64 Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его. Мк 2, 8. Ин 2, 24.
6.65 И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может прийти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего. Ин 3, 27.
6.66 С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним.
6.67 Тогда Иисус сказал двенадцати: не хотите ли и вы отойти?
6.68 Симон Петр отвечал Ему: Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни:
6.69 и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живого. Мф 16, 16. Мк 8, 29. Лк 9, 20.
6.70 Иисус отвечал им: не двенадцать ли вас избрал Я? но один из вас диавол. Лк 6, 13.
6.71 Это говорил Он об Иуде Симонове Искариоте, ибо сей хотел предать Его, будучи один из двенадцати."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
бэБатэлу(остановив) хаиваа(вражду) биБасару(телом своим) Эт-тора хамицвот( в Законе заповедей).Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Час добрый! Позвольте присоединиться к Вашей дискуссии. А почему Вы не просматриваете полностью все тексты из книг нового завета, в которых говорится об отмене некоторых заповедей Торы. Например в Евр.10.18 напрямую сказано, что не нужны жертвы животных, В Евр.9. 10 говорится о исправлении некоторых обрядов предписанных Торой? Почему вместо честного исследования часто мы видим заточку под болванку своей собственной идеи? Вот что мне горько видеть и слышать, думаю и Вам тоже от этого несладко.Комментарий
-
Час добрый! Позвольте присоединиться к Вашей дискуссии. А почему Вы не просматриваете полностью все тексты из книг нового завета, в которых говорится об отмене некоторых заповедей Торы. Например в Евр.10.18 напрямую сказано, что не нужны жертвы животных, В Евр.9. 10 говорится о исправлении некоторых обрядов предписанных Торой? Почему вместо честного исследования часто мы видим заточку под болванку своей собственной идеи? Вот что мне горько видеть и слышать.
Только полностью и в контексте всего Писания, а не выдирая отдельные места и перевирая их по собственному умыслу.
Прежде чем начинать рассмотрение, я бы предложил пару вопросов, для начала исследования:
1) КОМУ оно писано?
2) какова основная мысль, или как сейчас говорят - основной мессадж послания?
Про автора послания - не спрашиваю, итак понятно, что традиционно им считается апостол Павел, хотя уже всем давно известно что это не так, и скорее всего писано оно либо Варнавой, либо Апполосом, либо еще каким-нибудь учеником Павла.
Итак - что и кому автор послания хотел сказать?
Как по-вашему?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Давайте рассмотрим послание к Евреям, я не против...
Только полностью и в контексте всего Писания, а не выдирая отдельные места и перевирая их по собственному умыслу.
Прежде чем начинать рассмотрение, я бы предложил пару вопросов, для начала исследования:
1) КОМУ оно писано?
2) какова основная мысль, или как сейчас говорят - основной мессадж послания?
Про автора послания - не спрашиваю, итак понятно, что традиционно им считается апостол Павел, хотя уже всем давно известно что это не так, и скорее всего писано оно либо Варнавой, либо Апполосом, либо еще каким-нибудь учеником Павла.
Итак - что и кому автор послания хотел сказать?
Как по-вашему?Комментарий
-
Это послание написано евреям, / оно также весьма полезно и не евреям для их научения/ и предназначено оно укрепить в вере во Христа тех евреев которые приняли Иисуса а также дать евреям ещё не уверовавшим во Христа библейское обоснование того, что Иисус из Назарета это Мессия Израиля.
Итак: адресат послания - евреи.
Причем евреи знающие Закон Моисея, знающие Тору, живущие по Торе и исполняющие Тору.
Согласитесь, автор послания был-бы самым последним идиотом, если-бы попробовал внушать им нечто противное Торе!
Они бы его просто не стали слушать.
Но к счастью это не так, и автор, на понятных еврейскому слуху примерах, рассказывает и доказывает им то, что Иисус и есть Христос!
Что он им сообщает? СОобщает он им иудейскую догматику:
а) Мессия - это Слово Бога.
б) Мессия - это ангец закланный от начала мира.
в) Мессия - это Первосвященник по чину Малки-Цадека.
г) Мессия - это Сын Божий.
д) Мессия - потомок царя Давида по плоти.
е) Мессия должен был родиться - так то и там то.
ж) Мессия должен был исполнить это и это.
з) Мессия - если Он первосвященник, то у Него должны быть и священники, под стать Ему.
и) А следовательно священство реформируется!
к) Реформируется к чему-то новому?
л) Нет, наоборот, возвращается к исходной форме - сваященства по чину Малки-Цадека. Т.е. так, как оно было еще до начала действия Завета с Левием и началом Левитского(Аронитского) священства.
м) Статус Мессии вовсе не дух бестелесный, но и человек и Бог.
Вроде все темы упомянул...
Можете подкорректировать, или добавить...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий