Существуют два богословских мнения. Одно из них, ..в Откр.7.1.8. говорится о христианском народе из природных евреев и не евреев. который символизируется 12 коленами, и число 144 тысячи символическое.
Другое богословское мнение, что Откр.7.1-8. это буквальные колена Израиля, но это спасённые по вере природные евреи ветхого и нового заветов.
Я не отрицаю ни то, ни другое. Другое дело, в текстах Откр.7. и Отк.14 не отрицается единство христиан из евреев и не евреев.
В Откр.7.9-17 находятся спасённые всех времён и народов, здесь и евреи и не евреи когда либо жившие на земле и сохранившие верность Богу.
Корнилия не обрезали, потому что в новом завете обрезание не нужно ни евреям ни герам, закончилась эпоха ветхого завета, теперь присоединение к народу Бога не связано с обрезанием, а с водным крещением. А в ветхом завете Корнилию, пожелавшему есть пасху с народом Божьим, преподали - бы обрезание, что - да, то - да.
Новый завет не отрицает того, что еврейский народ сохранится до второго пришествия Христа. В новом завете, чтобы быть евреем обрезание уже не нужно никому. Аврам был евреем и без обрезания.
Другое богословское мнение, что Откр.7.1-8. это буквальные колена Израиля, но это спасённые по вере природные евреи ветхого и нового заветов.
Я не отрицаю ни то, ни другое. Другое дело, в текстах Откр.7. и Отк.14 не отрицается единство христиан из евреев и не евреев.
В Откр.7.9-17 находятся спасённые всех времён и народов, здесь и евреи и не евреи когда либо жившие на земле и сохранившие верность Богу.
Корнилия не обрезали, потому что в новом завете обрезание не нужно ни евреям ни герам, закончилась эпоха ветхого завета, теперь присоединение к народу Бога не связано с обрезанием, а с водным крещением. А в ветхом завете Корнилию, пожелавшему есть пасху с народом Божьим, преподали - бы обрезание, что - да, то - да.
Новый завет не отрицает того, что еврейский народ сохранится до второго пришествия Христа. В новом завете, чтобы быть евреем обрезание уже не нужно никому. Аврам был евреем и без обрезания.
Комментарий