Что есть рождение от воды и что есть рождение от Духа
Свернуть
X
-
Первый разбойник означает тех людей, которые находятся в вере, отделённой от милосердия, которые не верят в Божественную Человечность Господа и жизнь после смерти природного тела, а второй разбойник означает тех людей, которые находятся в вере, соединённой с милосердием, которые признают свои грехи, утверждают невиновность Господа, и молят о Его милость, так как верят в Божественность Человечности Господа и верят в жизнь после смерти.Последний раз редактировалось Сергей Сур; 13 February 2017, 06:47 AM....но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
При этом сказано, что не родившись свыше никто не может войти в Царство Небесное. Если у Вас есть что сказать по теме, пишите. На другие темы не отвлекайтесь.
Вы где-то видели у иудеев ранее учение о Ц.Н. ?в Моисее и пророках? А тут пришёл Христос и учит о нём.
Иудеи верили в воскрешение на земле,в теле.
Христос же пришёл с "небесным" призывом .Кто отозвался на его призыв стали "усыновлёнными" Богом и сядут "на престолах"править исудить народы с Христом.
Речь идёт именно о них , о тех ,кто должен составить с Христом "одно тело",т.е. небесное правительство.Рождение свыше -для них есть непременное условие.
К разбойнику это условие не применимо,так как не было никакого свидетельства о том,что он "родился свыше".
В состав правительства он не войдёт,значит,"одно тело" с Христом не составит.
Но ему не воспрепятствовано воскрешение во время (1000-летнего правления Христа) в Царствии небесном.На земле.
Вот мы ,большинство ,такие и есть, раскаявшиеся грешники,а не "рожденные свыше".
Мы не войдем в "небесное" правительство,но у нас есть возможность быть воскрешёнными в раю на земле Христом .
Только ему повезло-он в последний момент успел покаяться и не успел больше согрешить ,а вот как нам удасться-не известноКомментарий
-
а на разбойника был послан -специальное назначение -разбойник ведь -показательное спасение?*****Комментарий
-
Хочу предложить для обсуждения именно в Межконфессиональном Разделе вопрос на тему, ЧТО ЕСТЬ РОЖДЕНИЕ ОТ ВОДЫ И ДУХА.
1 Между фарисеями был некто, именем Никодим, [один] из начальников Иудейских.
2 Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог.
3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
(Иоан.3:1-8)
При этом хотел бы напомнить о раскаявшемся разбойника на кресте, которому Сам Господь сказал, что он будет с Ним в раю. Когда, в какой момент, разбойник тот родился от воды, а в какой момент родился от Духа?
Предлагаю всем желающим высказаться.
В Евангелии от Иоанна нет слов которые описаны в Евангелии от Луки. Иоанн не упоминает о разговоре с разбойниками, хотя очень подробно описывает эти события. Иоанн рассказывает то, что видел сам...Луки там не было. И это значит, что описание Луки нельзя считать достоверным.
В Евангелии от Луки сказано:
43 И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю. Лк 23
У Иоанна, Иисус встретив Марию после своего воскрешения говорит ей, что еще не восходил к Отцу:
17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему. Ин 20
Соответственно Он не мог сказать разбойнику, что тот будет сегодня же в раю.
Значит слова Луки нельзя принимать за правду.
Также Иисус Христос говорит, что воскресит всех в последний день - в день суда:
40 Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день. Ин 6
24 Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день.
25 Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.
26 И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему? Ин 11
29 и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения. Ин 5
А день суда как мы знаем пока еще не настал (ни первое ни второе воскрешение по Откровению), так что в рай разбойник не мог попасть, так как не родился ни от воды ни от Духа, и воскрешения еще не было. А это значит что описанные Лукой "подробности" нельзя считать достоверными.Комментарий
-
Все Ваши вопросы я оставляют без ответов, так как мы можем просто уклониться от задуманной темы.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Хочу предложить для обсуждения именно в Межконфессиональном Разделе вопрос на тему, ЧТО ЕСТЬ РОЖДЕНИЕ ОТ ВОДЫ И ДУХА.
1 Между фарисеями был некто, именем Никодим, [один] из начальников Иудейских.
2 Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог.
3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
(Иоан.3:1-8)
При этом хотел бы напомнить о раскаявшемся разбойника на кресте, которому Сам Господь сказал, что он будет с Ним в раю. Когда, в какой момент, разбойник тот родился от воды, а в какой момент родился от Духа?
Предлагаю всем желающим высказаться.
Первый мир из воды и водою.фото в Facebook
Предлогаю к просмотру проповеди в https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр КасмининКомментарий
-
- - - Добавлено - - -
Вы упомянули два разных Евангелия.
В Евангелии от Иоанна нет слов которые описаны в Евангелии от Луки. Иоанн не упоминает о разговоре с разбойниками, хотя очень подробно описывает эти события. Иоанн рассказывает то, что видел сам...Луки там не было. И это значит, что описание Луки нельзя считать достоверным.
В Евангелии от Луки сказано:
43 И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю. Лк 23
У Иоанна, Иисус встретив Марию после своего воскрешения говорит ей, что еще не восходил к Отцу:
17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему. Ин 20
Соответственно Он не мог сказать разбойнику, что тот будет сегодня же в раю.
Значит слова Луки нельзя принимать за правду.
Также Иисус Христос говорит, что воскресит всех в последний день - в день суда:
40 Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день. Ин 6
24 Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день.
25 Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.
26 И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему? Ин 11
29 и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения. Ин 5
А день суда как мы знаем пока еще не настал (ни первое ни второе воскрешение по Откровению), так что в рай разбойник не мог попасть, так как не родился ни от воды ни от Духа, и воскрешения еще не было. А это значит что описанные Лукой "подробности" нельзя считать достоверными.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Успеет разбойник наполниться Живой Водой и Духом, - Чистым Словом из Уст Божиих ( без плевел, и без покрывал буквы). Мф.4,4; 6,63; 13,25.
"Ибо два зла сделал народ Мой: Меня, источник Воды Живой, оставили, и высекли себе водоемы разбитые, которые не могут держать воды." Иер.2.
Родиться от Духа, - значит наполнять Разум Премудростью = Духом Святым. Прем.Сол.7"Человек, который в чести и неразумен, подобен животным, которые погибают. " ПС.48.
И так, весь Израиль спасётся. ....http://www.proza.ru/avtor/izrailКомментарий
-
Само рождение от воды, думаю, никому здесь объяснят не нужно. А вот рождение от Духа в одном сообщении сложно изложить. Путь к рождению от Духа есть в Словах Иисуса Христа которые изложены в Евангелии от Иоанна.
Именно Слова и путь Иисуса как пример для подражания и есть путь к рождению свыше. Эти Слова нужно прочесть, понять, принять и выполнять:
63 Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь. Ин 6
...
6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Ин 14Комментарий
-
...ответы в предыдущем сообщении... я вам как раз показал, что пример с разбойником не соответствует Словам Иисуса которые вы привели. Потому что данный пример нельзя считать достоверным.
Само рождение от воды, думаю, никому здесь объяснят не нужно. А вот рождение от Духа в одном сообщении сложно изложить. Путь к рождению от Духа есть в Словах Иисуса Христа которые изложены в Евангелии от Иоанна.
Именно Слова и путь Иисуса как пример для подражания и есть путь к рождению свыше. Эти Слова нужно прочесть, понять, принять и выполнять:
63 Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь. Ин 6
...
6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Ин 14
Но рождение от Духа Вы допускаете и вне крещения. Правильно я Вас понял?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Хочу предложить для обсуждения именно в Межконфессиональном Разделе вопрос на тему, ЧТО ЕСТЬ РОЖДЕНИЕ ОТ ВОДЫ И ДУХА.
1 Между фарисеями был некто, именем Никодим, [один] из начальников Иудейских.
2 Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог.
3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
(Иоан.3:1-8)
При этом хотел бы напомнить о раскаявшемся разбойника на кресте, которому Сам Господь сказал, что он будет с Ним в раю. Когда, в какой момент, разбойник тот родился от воды, а в какой момент родился от Духа?
Предлагаю всем желающим высказаться.
Но с учетом Ново-Евангельского спасения, где Иисус сказал:16:16. Кто будет веровать и креститься, спасен будет;
а кто не будет веровать, осужден будет - есть некоторое дополнение. Только надо учитывать полный текст слов Христа, которые не трудно изучить.
Спасение дается по вере и обещанию Богу доброй совести, которое происходит в водном крещении. Но дальше, когда проследим ответ Иисуса сказано: а кто не будет веровать, осужден будет. Здесь уже нет слова "креститься", а остается только вера. Значит Христос учитывал то, что будут такие люди, которые на смертном одре проявят веру или же как разбойник на кресте получат спасение в последний миг... И здесь величайшая мудрость Господа, который дает шанс самому последнему грешнику. Ведь мы сами знаем, что бывают ситуации, когда люди погибают в аварии, в катастрофах и т.д. Они могут перед смертью покаяться и отдать свое сердце Христу, но для крещения не останется времени.
А вот для нормального развития событий, верующему обязательно надо покаяться и заключить Завет с Господом посредством веры и крещения.Комментарий
-
Сейчас не важно что по моему. Я предлагаю Вам высказаться по теме, если есть что сказать. Когда родился от воды разбойник и когда родился он от Духа? Если Вы считаете, что разбойник не родился ни от воды, ни от Духа, а каким-то таинственным способом оказался в раю вместе со Христом, то так и напишите.
В случае разбойника можно говорить о крещении кровью."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий