Суд немилосердный
Свернуть
X
-
читаем :
Деяние
6.9 Некоторые из так называемой синагоги Либертинцев и Киринейцев и Александрийцев и некоторые из Киликии и Асии вступили в спор со Стефаном;
6.10 но не могли противостоять мудрости и Духу, Которым он говорил. Лк 21, 15.
6.11 Тогда научили они некоторых сказать: мы слышали, как он говорил хульные слова на Моисея и на Бога.
6.12 И возбудили народ и старейшин и книжников и, напав, схватили его и повели в синедрион.
6.13 И представили ложных свидетелей, которые говорили: этот человек не перестает говорить хульные слова на святое место сие и на закон.
6.14 Ибо мы слышали, как он говорил, что Иисус Назорей разрушит место сие и переменит обычаи, которые передал нам Моисей. Дан 9, 26-27.
6.15 И все, сидящие в синедрионе, смотря на него, видели лицо его, как лицо Ангела."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
читаем :
Деяние
6.9 Некоторые из так называемой синагоги Либертинцев и Киринейцев и Александрийцев и некоторые из Киликии и Асии вступили в спор со Стефаном;
6.10 но не могли противостоять мудрости и Духу, Которым он говорил. Лк 21, 15.
6.11 Тогда научили они некоторых сказать: мы слышали, как он говорил хульные слова на Моисея и на Бога.
6.12 И возбудили народ и старейшин и книжников и, напав, схватили его и повели в синедрион.
6.13 И представили ложных свидетелей, которые говорили: этот человек не перестает говорить хульные слова на святое место сие и на закон.
6.14 Ибо мы слышали, как он говорил, что Иисус Назорей разрушит место сие и переменит обычаи, которые передал нам Моисей. Дан 9, 26-27.
6.15 И все, сидящие в синедрионе, смотря на него, видели лицо его, как лицо Ангела.
Почему же я это спросилаКомментарий
-
Комментарий
-
По мнению "ретивых ревнителей" Закона - нарушал.
А если Помазанник не нарушал букву, то одухотворять её не мог в принципе (нельзя одухотворять то, чего нет).
А если, по-Вашему мнению, чудеса - это "одухотворение буквы Закона", то Закон одухотворяли ещё со времён Моисея (вода из камня, раздвинутое море и т.п.), так, что и тут ничего такого, чего в Израиле не было.Комментарий
-
А в законе есть запрет делать чудеса по субботам?
А по мнению знатоков закона - ни разу не нарушал: как ни старались в Синедрионе найти хоть какое-нибудь нарушение закона (даже привлекая лжесвидетелей) - найти никаких нарушений не удалось. А поскольку делать чудеса в субботу закон не запрещает, то вопрос о нарушении субботы способом сотворения чудес в Синедрионе даже не рассматривался.
А если Помазанник не нарушал букву, то одухотворять её не мог в принципе (нельзя одухотворять то, чего нет).
А если, по-Вашему мнению, чудеса - это "одухотворение буквы Закона", то Закон одухотворяли ещё со времён Моисея (вода из камня, раздвинутое море и т.п.), так, что и тут ничего такого, чего в Израиле не было.Комментарий
-
*Итакможновсубботу делать добро*(с)"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Не увлекайтесь
Никакие хлебы преломления Помазанник никогда не ел. Вы путаете его с Давидом.
Это раз.
И два: не имеет никакого значения, что говорил Помазаннику "верующий плебс" - точно также как для канонов православия не имеет никакого значения, что мелят о православии малограмотные старушки.
Знатоки закона в Синедрионе вменили Помазаннику в вину, что его ученики срывали колосья в субботу? (вопрос риторический)
О нарушениях судят по мнению знатоков, а не толпы или людей со стороны.хотя Он прямо им сказал, что "можно добрые дела делать в субботу" , а не число шагов высчитывать...
Вы опять увлеклисьНу тут Вы немного зарапортовались, дорогой: одухотворять то чего нет, конечно нельзя, но Закон есть, и буква Закона тоже есть, значит их можно одухотворять
...
Христос вкладывал в букву Закона любовь, а не слепую буквализацию
Фарисейские изнурения, которые губят мир (Мишне Сота), - это то, о чем Помазанник сказал "бремена тяжкие и неудобоносимые".
Вот только с какого боку тут языческие=христианские фантазии на тему какого-то там "одухотворения буквы"?
(разве только Вы полагаете, что Талмуд - христианское произведение)Комментарий
-
Секундочку, секундочку.
Не увлекайтесь
Никакие хлебы преломления Помазанник никогда не ел. Вы путаете его с Давидом.
Это раз.
И два: не имеет никакого значения, что говорил Помазаннику "верующий плебс" - точно также как для канонов православия не имеет никакого значения, что мелят о православии малограмотные старушки.
Знатоки закона в Синедрионе вменили Помазаннику в вину, что его ученики срывали колосья в субботу? (вопрос риторический)
О нарушениях судят по мнению знатоков, а не толпы или людей со стороны.А Помазанник нарушал "субботний путь"?
Вы опять увлеклисьДа. Строго следовал Талмуду, в котором лицемеры из хасидов и фарисеев порицаются со страшной силой. Навскидку: Вот вещи, разрушающие мир: глупый хасид, бестыжий злодей, поучающая женщина и фарисейские изнурения (Сота 3:4)
Фарисейские изнурения, которые губят мир (Мишне Сота), - это то, о чем Помазанник сказал "бремена тяжкие и неудобоносимые".
Вот только с какого боку тут языческие=христианские фантазии на тему какого-то там "одухотворения буквы"?
(разве только Вы полагаете, что Талмуд - христианское произведение)
А Синедрион не вспоминал всех этих нарушений по простой причине: они не были достойны смерти, а им была нужна веская причина для казни. А вот когда Он назвал Себя Сыном Божиим, тогда и свершилось... Но для этого нельзя было "тонуть" в мелочах. Они прекрасно знали остроту Его слов. И как Он при малейших прениях мог привлечь на свою сторону полсинедриона. Поэтому о мелочах молчали...
А Вы думаете, что ради ослицы, упавшей в яму, Он не нарушил бы субботнего пути? (А я вообще человек увлекающийся, Вы уж пожалуйста следите...)
Так вы кто? Христианин или почитатель талмуда?Комментарий
-
Комментарий
-
Те, кто "в теме", прекрасно понимают, что сказанное Помазанником - насмешка над невежами в Писаниях, типо: "вы, знатухи липовые, называете нарушением еду хлебных колосьев, которая не запрещена Законом, но помалкиваете о нарушении Закона Давидом, поскольку хлеб преложения кушать-то как раз Законом запрещено (кроме священников на служении), - поэтому начните упражнять своё невежество в Законе на Давиде. Но на Давиде вам слабо".
И это совсем не то, что рассказывают христианские басни.А Синедрион не вспоминал всех этих нарушений по простой причине: они не были достойны смерти, а им была нужна веская причина для казни.
Я поэтому и не люблю разговаривать о Законе с язычниками=христианами - о Законе, как правило, понятия не имеют (за редким-редким исключением):
14 и соблюдайте субботу, ибо она свята для вас: кто осквернит ее, тот да будет предан смерти; кто станет в оную делать дело, та душа должна быть истреблена из среды народа своего; (Исх,31).
Такая вот для Вас неожиданностьА вот когда Он назвал Себя Сыном Божиим, тогда и свершилось...
41 Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога. (Ин,8)
10 Но будет число сынов Израилевых как песок морской, которого нельзя ни измерить, ни исчислить; и там, где говорили им: «вы не Мой народ», будут говорить им: «вы сыны Бога живаго». (Ос,1)А Вы думаете, что ради ослицы, упавшей в яму, Он не нарушил бы субботнего пути?Так вы кто? Христианин или почитатель талмуда?
Даже если эти басни - христианские.Комментарий
-
Это очень хитрая загадка про смерть за нарушение субботы. Вне земли Израиля есть прецендент. А вот на земле Израиля есть другой прецедент - в крови твоей живи(с). То , что проходило вовне , уже не проходит вовнутрь. Однако. Такой расклад.
Так что тут придется признать, что Он не нарушал субботы.Комментарий
Комментарий