Сообщение от Гумеров Эмиль
Зачет ставят свечки для душ умерших?
Свернуть
X
-
Q_1984
Ну, про смысл я уже писал выше (в начале темы)...
Знаете, в православии часто бывает так, что вещи, которые имели некогда практическое применение в древности (напр. свечи и светильники в катакомбах и в храмах, когда не было электричества), обретают новый смысл в современности, некий символ. Православие не отказывается от своих древних традиций, оно их переосмысливаетКомментарий
-
Понедельник начинается в субботу.Сообщение от Герман.К.Для меня всегда понедельник был и есть первый день недели,воскресенье-седьмой...
А вы где живёте,что у вас всё наоборот?
Не думаю, что кто-то, кроме психиатра, может тут помочь.Сообщение от DrunkerЗря Вы так. Герман очень хороший человек. Если Вы считаете что он заблуждается, помогите ему. Пока он общается с Вами, у Вас есть шанс.Комментарий
-
Очень остроумно...Сообщение от MetaxasНе думаю, что кто-то, кроме психиатра, может тут помочь.
Вмежду прочим я пребываю в трезвом здравии ума...

P.S.
У вас вредная привычка обсуждать собеседника,вместо того чтобы самому высказать мнение в лицо...Не должно быть так...Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......Комментарий
-
Герман:На основании живого предания, во-первых. Это для Вас сейчас надо читать Писание. Но представьте себе тех христиан, которые нее имели Нового завета. Они сами его писали. Первые иконы относятся к первым векам христианства. Кстати, описание внешности Иисуса Христа имеется в исторических источниках. По-моему, у Иосифа Флавия. Во-вторых, икона - это не портрет, вообще-то. И самое главное: как по Вашему были записаны некоторые места Писания апостолами, которые вообще-то не могли присутствовать при тех событиях? На пример, искушение в пустыни, молитва в Гефсимании, когда апостолы спали? Но Вы ведь верити в подлинность откровения? И икона пишется по откровению от Духа Святого.Скажите на каком основании составлен образ Иисуса Христа,если ни одно Евангелие не описывает Его внешности???
Дух Святой устами Церкви.Ковчег строить сам Бог повелел,кто повелел создавать иконы???
То есть, по Вашему учению, молиться друг о друге не надо?Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека...
Герман, это - словоблудие. Почему бы нам не отделять одно от другого? В Писании сказано, что не почитающий храм не почитает и Живущего в нем. А Вы все ловите некий "чистый" смысл без произнесения слов!То,что Бог(Дух Святый)пришёл во плоти не делает Бога Человеком...Что есть плоть как не храм Духа??? И какой смысл почитать образ храма,не имея Его Духа в себе??? Получается вы знаете Христа по плоти,не по духу... Всем, интересующимся Православием:
http://www.metropolit-anthony.orc.ru/besedy/a_main.htmКомментарий
-
Почему тогда образы Христа разные?Сообщение от Олег.П.И икона пишется по откровению от Духа Святого.
Это очень смелое утверждение...Господь вам судья...Дух Святой устами Церкви.
Во первых я не проповедую своё учение,но свидетельствую о своёй жизни в Господе...Молится друг за друга нужно,только нельзя расчитывать,что по молитвам праведного брата или образа святого отца,Бог воздаст вам...То есть, по Вашему учению, молиться друг о друге не надо?
Другими словами вы почитаете на иконах образ Его тела,вместо откровения Его Духа?В Писании сказано, что не почитающий храм не почитает и Живущего в нем.
Как это,обьясните...А Вы все ловите некий "чистый" смысл без произнесения слов!Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......Комментарий
-
И Евангелисты по-разному повествуют о Христе. Я и говорил, что икона - не портрет. Так, Иоанн Креститель на одной иконе вообще изображен с крыльями! А Матерь Божия на одной - в виде горящей свечи. И это - символы, говорящие о пламенности, о чистоте, об ангелоподобии... Ведь символ, как и слово, доносит до нас что-то. И часто символ, образ делает это лучше, чем длинный рассказ. Символ позволяет выразить идею вцелом. И мы можем, взглянув на образ, ощутить эту идею. Так, встретив Христа, некоторые без слов осознавали, что они - грешники, и Он их все равно любит. Этого не добиться словами!Почему тогда образы Христа разные? Я буквально цитирую Писание...Это очень смелое утверждение...Господь вам судья... Написано: много может усиленная молитва праведного. И в контексте - это совместная молитва. Вы этому верите? Кстати, почему нельзя расчитывать? Писание учит, что можно. Привести пример?Молится друг за друга нужно,только нельзя расчитывать,что по молитвам праведного брата или образа святого отца,Бог воздаст вам Я почитаю образ Христа, не разделяя Христа на части. А Он - истинный Бог, явившийся телестно. Вы думаете, плевавшии на Его Тело не досаждали тем Его Духу?Другими словами вы почитаете на иконах образ Его тела, вместо откровения Его Духа? Всем, интересующимся Православием:
http://www.metropolit-anthony.orc.ru/besedy/a_main.htmКомментарий
-
А чего тут обсуждать? И так понятно, что суббота есть седьмой день недели, а воскресение - первый. Иначе придется Вам признать, что Христос воскрес в понедельник.Сообщение от Герман.К.У вас вредная привычка обсуждать собеседника,вместо того чтобы самому высказать мнение в лицо...Не должно быть так...Комментарий
-
Эмилю --- Версии.
Эмиль, что интересно, так то, что в принципе православие, как я понимаю, вполне сможет существовать и без разного рода "символов", т.к. каждый символ направлен на определенную цель, а все это на одну: состояние человека (в частности на молитве или литургии). Однако в действиельности как много православных понимают умом те цели для которых свечи, иконы, хора и храмы..?Сообщение от Гумеров ЭмильQ_1984Православие не отказывается от своих древних традиций, оно их переосмысливает
Ведь ежли все "как есть", то они и растут и все хорошо, и сердце их настраивается на небесное, а если пойдет "обвал", то не преткнет ли их их же разум через отсутствие "вспомогательных" вещей? Хотя это вопрос риторический.
Умные люди пишут, что христианское делание не возможно по большому счету без ОПЫТНОГО руководитля. А народ приходяще/уходящий и спонтанно имеющий краткие беседы со священником, которого трудно на нашем пост-советском пространстве назвать опытным человеком - какие у них шансы получить что-то существенное на христианском пути?
Получается некоторая двойственность. Типа принципа неопределенности Гейзенберга (физика). Т.е. православный внутри православия, почти каждый, христианин, но если он выходит наружу, соприкасаясь с не-православным, то в большенстве случаев уже видно не христианина, а какого-то религиозника, борца с иконоборцами, почитателя обрядов и человека чуждого благодати Божией.
Очевидно это и приводит в замешательство протестантов, которые Вас пытаются обратить в веру, показать Вам реальность Духа Святого (назовем это так). А Вы слушаете все это смотрите на протестанский духовный опыт и он Вас абсолютно не впечатляет... вот и происходт диалог глухого со слепым.
Хотя конечно, каждый в меру человеческую и слеп и глух, но разводит дьявол на не-любви и плотских мотивах. Так что и протестант и православный это часть Божией Церкви, хотя и не каждый, но в равной мере и путь каждого из них сокрыт в Господе.
Как написано, что чудны пути Его и неизъяснимы судьбы Его (ну или как-то почти так).:)Комментарий
-
Символ не может заменить Слова Божьего,что толку смотреть на иконы,не зная Евангелия??? А я уверен,что многие прихожане православной церкви не читали его...На символ смотрят,но вера от слышания Слова Божьего...Сообщение от Олег.П.И часто символ, образ делает это лучше, чем длинный рассказ. Символ позволяет выразить идею вцелом. И мы можем, взглянув на образ, ощутить эту идею. Так, встретив Христа, некоторые без слов осознавали, что они - грешники, и Он их все равно любит.
Видимо вы имеете место,где написано что Церковь есть столп и утверждения истины??? А может быть это вовсе не православная,а католическая церковь???Я буквально цитирую Писание...
ПРиведите...И я вам приведу:Написано: много может усиленная молитва праведного. И в контексте - это совместная молитва. Вы этому верите? Кстати, почему нельзя расчитывать? Писание учит, что можно. Привести пример?
16 Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него. Луки 16.
А в чём ваше усилие,если будут молится за вас???Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......Комментарий
-
Q_1984
Православие может существовать без разного рода символов, но разве что в каких-либо экстремальных условиях. Столь сильное проявление символизма, я думаю, объясняется влиянием александрийской богословской школы. Поскольку, православие представляет собой синтез двух богословских школ древности: Александрийской и Антиохийской.что интересно, так то, что в принципе православие, как я понимаю, вполне сможет существовать и без разного рода "символов", т.к. каждый символ направлен на определенную цель, а все это на одну: состояние человека (в частности на молитве или литургии). Однако в действиельности как много православных понимают умом те цели для которых свечи, иконы, хора и храмы..?Комментарий
-
Извините, что влез.Сообщение от Q_1984Эмилю --- Версии.
Эмиль, что интересно, так то, что в принципе православие, как я понимаю, вполне сможет существовать и без разного рода "символов", т.к. каждый символ направлен на определенную цель, а все это на одну: состояние человека (в частности на молитве или литургии). Однако в действиельности как много православных понимают умом те цели для которых свечи, иконы, хора и храмы..?
Скажите, а жили первые христиане. Ведь не у всех были иконы и т.п.
Ведь по сути Богу не нужны наши поклоны и т.п. Это прежде всего необходимо для нас(людей).
Каждый православный понимает это. Я имею ввиду действительно церковных людей. Конечно есть и такие, которые верующие потому что так модно, но мы о них не говорим.
Думаю Эмиль если я неправ поправит меня, или если мало написал дополнит.
Опять же смотря о ком мы говорим. Если о новоначальных, вера которых еще слаба, то вполне возможно, поэтому нельзя терять общения со своими братьями.Ведь ежли все "как есть", то они и растут и все хорошо, и сердце их настраивается на небесное, а если пойдет "обвал", то не преткнет ли их их же разум через отсутствие "вспомогательных" вещей? Хотя это вопрос риторический.
Это беда нашего, надо сказать последнего, времени.Умные люди пишут, что христианское делание не возможно по большому счету без ОПЫТНОГО руководитля. А народ приходяще/уходящий и спонтанно имеющий краткие беседы со священником, которого трудно на нашем пост-советском пространстве назвать опытным человеком - какие у них шансы получить что-то существенное на христианском пути?
Свт. Игнатий(Брянчанинов) еще в 19 веке писал об этом упадке...
Уже в его время таких Сосудов осталось так мало, что можно было сказать, что их нет.
Поэтому если нет опытного наставника человек должен очень осторожно продвигаться сам в своем делании.
Ведь Бог никогда не оставит тех, кто идет к нему. И на все Воля Его, но не наша.
Отвечу за себя.Получается некоторая двойственность. Типа принципа неопределенности Гейзенберга (физика). Т.е. православный внутри православия, почти каждый, христианин, но если он выходит наружу, соприкасаясь с не-православным, то в большенстве случаев уже видно не христианина, а какого-то религиозника, борца с иконоборцами, почитателя обрядов и человека чуждого благодати Божией.
Это редко очень встречается, чаще всего верные просто не говорят с не верными на тему веры. Потому как это безполезно. И так заповедал нам ап.Павел.
Яркий пример свт.Николай и еретик Арий.
Как мы знаем свт.Николай вообще ударил Ария. Как Вы на это смотрите?
Или он был тоже рилигиозником?
Протестантов самих надо обращать, а не им православных.Очевидно это и приводит в замешательство протестантов, которые Вас пытаются обратить в веру, показать Вам реальность Духа Святого (назовем это так). А Вы слушаете все это смотрите на протестанский духовный опыт и он Вас абсолютно не впечатляет... вот и происходт диалог глухого со слепым.
Яркий пример детища протестантов - Герман. К. (он же "Илия"), вот до чего доводить это учение. Это не говоря уж о выходцах из протестантизма, которые говорят на языках, бьются в припадках, орут как резаные и прочее. У любого православного не вызывает сомнений кто за этим стоит.(Я так думаю, если не прав поправьте).
Так что слепы и глухи не православные, а так называемы протестанты и иже с ними.
Вы наверно знаете что Церковь это столп и утверждение Истины.Хотя конечно, каждый в меру человеческую и слеп и глух, но разводит дьявол на не-любви и плотских мотивах. Так что и протестант и православный это часть Божией Церкви, хотя и не каждый, но в равной мере и путь каждого из них сокрыт в Господе.
Как написано, что чудны пути Его и неизъяснимы судьбы Его (ну или как-то почти так).
Учения Святой Православной Церкви и протестантов разные, следовательно и Истины у них разные. Как может быть у Бога несколько Истин??? Извините, но это бред.
Говорил за себя.Комментарий
-
Видимо вы имеете в виду таких,которые распяли Христа??? Воистину религиозно-церковных...Сообщение от VarZakЯ имею ввиду действительно церковных людей.
Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......Комментарий
-
Каков был ваш вопрос?Повторите если не трудно...Сообщение от VarZakНа Ваш бред отвечать не буду, пока Вы не ответите на мой вопрос.Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......Комментарий

Комментарий