Армянская Апостольская Церковь

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Виталич
    мирянин

    • 19 March 2011
    • 27409

    #511
    Сообщение от Иеримия
    Апостолы принадлежали Армянской или Русской православной церкви?
    апостолы принадлежали к Христовой Церкви.
    "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
    ......чьё?

    Комментарий

    • учащийся
      Христианин

      • 24 December 2011
      • 9006

      #512
      Сообщение от Брянский волк
      Именно об уступках.
      Лично я считаю, что дело не в уступках, а в торжестве Истины.


      Сообщение от Брянский волк
      На протяжении почти всей истории Византии православные, в лице императоров, делали уступки монофизитам для сохранения территориальной целостности империи.
      Знаете, я бы мог много чего сейчас сказать и о Византии, и о её императорах, но не буду, чтобы не оскорбить ничьих чувств.


      Сообщение от Брянский волк
      Монофизиты это знали и требовали введение в устав службы или общепринятого догматического положения тех понятий которые были распространены у них. В свою же очередь не уступали православным не пяди из своих богословских достижений. Где тут справедливость? Так вот для сбалансирования совместной дружбы нужно чтобы с оппонент тоже что-то доброго сделал для сближения... Если этого не происходит, то... естественно идет такая реакция со стороны православных какую мы часто видим на роликах против монофизитов.
      Вот посмотрите как получается .... Много доводов я принёс в пользу того, что А.А.Ц. признаёт во Христе и Божественную и Человеческую природу, но Вы, несмотря на все эти доводы, хотите продолжать считать "монофизитами". Вот так и на протяжении всей истории ....
      Последний раз редактировалось учащийся; 13 May 2019, 11:11 PM.
      ... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.


      Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать Богословие

      Комментарий

      • учащийся
        Христианин

        • 24 December 2011
        • 9006

        #513
        Сообщение от Двора
        Нет у меня тяги к спорам.
        И это правильно, надо удаляться споров, особенно, если они бесполезны.

        На мой взгляд, для обычных людей важнее, как они применяют в своей жизни Божьи наставления.
        Например, как об этом рассказал Христос в притче о добром самаритянине.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Виталич
        апостолы принадлежали к Христовой Церкви.
        А почему в прошедшем времени? И сейчас принадлежат.
        ... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.


        Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать Богословие

        Комментарий

        • Брянский волк
          Ветеран

          • 07 November 2016
          • 9996

          #514
          Сообщение от учащийся
          1. Лично я считаю, что дело не в уступках, а в торжестве Истины.
          2. Знаете, я бы мог много чего сейчас сказать и о Византии, и о её императорах, но не буду, чтобы не оскорбить ничьих чувств.
          3. Вот посмотрите как получается .... Много доводов я принёс в пользу того, что А.А.Ц. признаёт во Христе и Божественную и Человеческую природу, но Вы, не смотря на все эти доводы, хотите продолжать считать "монофизитами". Вот так и на протяжении всей истории ....
          1. Но Истина существует во взаимной Любви. Я не говорю про всю церковь, Вы бы уступили если бы Вам было предполагалось уступить в диалоге?
          2. Чувства русского христианина не оскорбятся если при нем что-то ТАКОЕ скажут о Византии.
          3. Вы понимаете. Существует традиция. В плане этой традиции богословы не нашего с Вами уровня, а повыше, вывели нечто такое, что определяет некую разницу в богословских воззрениях. Сегодня вот, например, читал митр. Антония Храповицкого у него, кстати, нарекание на "трисвятое" у армян. Как эта молитва у вас произносится и кому усваивается? Что Вы скажите?.. Притом с этого момента прошло много времени и возможно произошла некая коррекция взглядов у вашей группы. Это ведь тоже нужно учитывать!?

          Комментарий

          • Zhemchugina
            Отключен

            • 23 January 2019
            • 1699

            #515
            Сообщение от Виталич
            апостолы принадлежали к Христовой Церкви.
            Верно. Тогда ведь Церковь была единой и не было в ней никаких разделений.

            Комментарий

            • Григорий Р
              Ветеран

              • 29 December 2016
              • 22828

              #516
              Сообщение от Zhemchugina
              Верно. Тогда ведь Церковь была единой и не было в ней никаких разделений.
              У Церкви никогда не было и нет никаких разделений.
              Чешуя жемчужная, иногда, отваливается при трении о подводные камни и всё.

              Комментарий

              • Певчий
                И будет Бог во всем
                Модератор Форума

                • 16 May 2009
                • 62359

                #517
                Сообщение от Zhemchugina
                Верно. Тогда ведь Церковь была единой и не было в ней никаких разделений.
                Пока не пришло совершенство и полнота ведения, разномыслия (приводящие к разделениям) были, есть и будут. Спорили в церквях и при Апостолах. Сами Апостолы порой ссорились и раставались, оставляя друг друга. Никакого единства во времена Апостолов не было. Единство во Христе. Когда мы живём по духу, тогдв и едины в Нем. При этом те, кто будет не в духе, с живущими по духу едины не будут, но будут противится тому, что говорят живущие по духу. Во все времена были стремления искусственным способом сощдать среди верующих иллюзию единства. Ни к чему хорошему то не приводило. Потому что в единство веры должен приводить Сам Христос, а не люди друг друга.
                Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                Комментарий

                • Zhemchugina
                  Отключен

                  • 23 January 2019
                  • 1699

                  #518
                  Сообщение от Певчий
                  Пока не пришло совершенство и полнота ведения, разномыслия (приводящие к разделениям) были, есть и будут. Спорили в церквях и при Апостолах. Сами Апостолы порой ссорились и раставались, оставляя друг друга. Никакого единства во времена Апостолов не было. Единство во Христе. Когда мы живём по духу, тогдв и едины в Нем. При этом те, кто будет не в духе, с живущими по духу едины не будут, но будут противится тому, что говорят живущие по духу. Во все времена были стремления искусственным способом сощдать среди верующих иллюзию единства. Ни к чему хорошему то не приводило. Потому что в единство веры должен приводить Сам Христос, а не люди друг друга.
                  Интересная точка зрения. Но я не согласна. Первая Церковь была единой. И Дух объединял всех верующих. Среди 12 Апостолов все пребывали в единстве. Позднее возник конфликт между Апостолами и Шаулем, который и назвал их "знаменитыми". Это сначала он их назвал так (несколько презрительно). Затем Шауль задаёт вопрос с намёком - намекает на то, что знаменитые (например, Шимон-Петр), возможно, превратились в грешников и в тех, кто извращают веру:
                  17. Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
                  (Галатам 2:17)
                  А дальше совсем плохо - знаменитые, по словам Шауля, превратились в лживых и не истинных Апостолов (в лжеапостолов) и даже в служителей сатаны:
                  13. Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых.
                  14. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их
                  (2 Коринфянам 11:13-14)
                  Первый раскол в Церкви Христовой - в Церкви Назорейской Израильской и в общинах Христиан возник, как я предполагаю, по причине чрезмерной эмоциональности и тщеславия постаревшего Шауля. Как я думаю, конфликт возник у них на почве отношения их к возможности обращения Христиан в Иудаизм.
                  Последний раз редактировалось Zhemchugina; 14 May 2019, 03:44 AM.

                  Комментарий

                  • Певчий
                    И будет Бог во всем
                    Модератор Форума

                    • 16 May 2009
                    • 62359

                    #519
                    Сообщение от Zhemchugina
                    Интересная точка зрения. Но я не согласна. Первая Церковь была единой. И Дух объединял всех верующих. Среди 12 Апостолов все пребывали в единстве. Позднее возник конфликт между Апостолами и Шаулем. который и назвал их "знаменитыми". Это сначала он их назвал так (несколько презрительно). Затем Шауль задаёт вопрос с намёком - намекает на то, что знаменитые (например, Шимон-Петр), возможно, превратились в грешников и в тех, кто извращают веру:
                    17. Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
                    (Галатам 2:17)
                    А дальше совсем плохо - знаменитые, по словам Шауля, превратились в лживых и не истинных Апостолов (в лжеапостолов) и даже в служителей сатаны:
                    13. Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых.
                    14. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их
                    (2 Коринфянам 11:13-14)
                    Первый раскол в Церкви Христовой - в Церкви Назорейской Израильской и в общинах Христиан возник, как я предполагаю, по вине эмоциональности и тщеславия постаревшего Шауля.
                    Верить человек волен во что захочет. Личная вера - она такая. Ей часто никаких доказательств не нужно, чтобы во что-то поверить. И никакие аргументы там не способны переменить ту веру. Но я для себя вижу, что между собой ссорились не только коринфяне, но и Апостолы. Поссорились Варнава с Павлом. Не вижу смысла идеализировать церкви тех времен. Но кому то нужно - его право себе ни в чем не отказывать. ..
                    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                    Комментарий

                    • Zhemchugina
                      Отключен

                      • 23 January 2019
                      • 1699

                      #520
                      Сообщение от Певчий
                      Поссорились Варнава с Павлом.
                      А откуда такая информация о ссоре Варнавы с Павлом? Вроде они вместе работали и вместе руководили общиной Христиан в Антиохии (а позднее и не только там).

                      Комментарий

                      • Певчий
                        И будет Бог во всем
                        Модератор Форума

                        • 16 May 2009
                        • 62359

                        #521
                        Сообщение от Zhemchugina
                        А откуда такая информация о ссоре Варнавы с Павлом? Вроде они вместе работали и вместе руководили общиной Христиан в Антиохии (а позднее и не только там).
                        Деяния, 15 глава.
                        Деяния 15:36-41
                        36 По некотором времени Павел сказал Варнаве: пойдем опять, посетим братьев наших по всем городам, в которых мы проповедали слово Господне, как они живут. 37 Варнава хотел взять с собою Иоанна, называемого Марком. 38 Но Павел полагал не брать отставшего от них в Памфилии и не шедшего с ними на дело, на которое они были посланы. 39 Отсюда произошло огорчение, так что они разлучились друг с другом; и Варнава, взяв Марка, отплыл в Кипр; 40 а Павел, избрав себе Силу, отправился, быв поручен братиями благодати Божией, 41 и проходил Сирию и Киликию, утверждая церкви.

                        Лука хоть и пытается "причесать" конфликт, но все равно пишет о том "огорчении", которое произошло между двумя Апостолами. А по-простому, без полит-корректности, два Апостола просто поругались из-за пустяка.
                        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                        Комментарий

                        • учащийся
                          Христианин

                          • 24 December 2011
                          • 9006

                          #522
                          Сообщение от Брянский волк
                          Но Истина существует во взаимной Любви.
                          Конечно, любовь - самая главная и определяющая составляющая.


                          Сообщение от Брянский волк
                          Вы бы уступили если бы Вам было предполагалось уступить в диалоге?
                          В чём уступить, например?
                          Насколько я знаю, обвинения исходят только в сторону Древне-Восточных Церквей, никогда не слышал обвинений от них.



                          Сообщение от Брянский волк
                          Чувства русского христианина не оскорбятся если при нем что-то ТАКОЕ скажут о Византии.
                          О-о, я бы не стал так легко говорить за всех. Да и на просторах бывшего союза живёт очень много греков. В Армении много греков жило раньше (до распада союза) , у меня есть очень хорошие воспоминания.


                          Сообщение от Брянский волк
                          Вы понимаете. Существует традиция. В плане этой традиции богословы не нашего с Вами уровня, а повыше, вывели нечто такое, что определяет некую разницу в богословских воззрениях. Сегодня вот, например, читал митр. Антония Храповицкого у него, кстати, нарекание на "трисвятое" у армян. Как эта молитва у вас произносится и кому усваивается? Что Вы скажите?.. Притом с этого момента прошло много времени и возможно произошла некая коррекция взглядов у вашей группы. Это ведь тоже нужно учитывать!?
                          Ну, богословы с уровнем повыше нашего, и уполномоченные на это, выдали в Шамбези согласованное заявление, которое мы уже обсуждали, но хочу привести пару строк снова:

                          "9. В свете нашего Согласованного Заявления по христологии, так же как и вышеприведенных общих положений, мы теперь ясно осознали, что обе семьи всегда сохраняли верно одну и ту же подлинную Православную христологическую веру и неразрушенную преемственность Апостольского Предания, хотя они и могли использовать по-разному христологические термины. Именно эта общая вера и преемственная верность Апостольскому Преданию должны стать основой нашего единства и общения."
                          Последний раз редактировалось учащийся; 15 May 2019, 03:29 AM.
                          ... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.


                          Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать Богословие

                          Комментарий

                          • Брянский волк
                            Ветеран

                            • 07 November 2016
                            • 9996

                            #523
                            Сообщение от учащийся
                            1. В чём уступить, например?
                            Насколько я знаю, обвинения исходят только в сторону Древне-Восточных Церквей, никогда не слышал обвинений от них.
                            2. Ну, богословы с уровнем повыше нашего, и уполномоченные на это, выдали в Шамбези согласованное заявление, которое мы уже обсуждали, но хочу привести пару строк снова:
                            "9. В свете нашего Согласованного Заявления по христологии, так же как и вышеприведенных общих положений, мы теперь ясно осознали, что обе семьи всегда сохраняли верно одну и ту же подлинную Православную христологическую веру и неразрушенную преемственность Апостольского Предания, хотя они и могли использовать по-разному христологические термины. Именно эта общая вера и преемственная верность Апостольскому Преданию должны стать основой нашего единства и общения."
                            1. В том, что терминологии ориентальных НЕДОСТАТОЧНО чтобы определить главный момент христологии.
                            2. В этом диалоге не принимали участия некоторые церкви которые могли бы предъявить претензии к богословию армянской церкви.
                            ... Вот видите, у нас с Вами все как и тогда, в Византии... Уступки предполагаются только со стороны православных, другая же сторона никаких уступок делать не собирается... Только разговоры о "всеобщей любви"...

                            Комментарий

                            • учащийся
                              Христианин

                              • 24 December 2011
                              • 9006

                              #524
                              Сообщение от Брянский волк
                              В том, что терминологии ориентальных НЕДОСТАТОЧНО чтобы определить главный момент христологии.

                              В этом диалоге не принимали участия некоторые церкви которые могли бы предъявить претензии к богословию армянской церкви.
                              ... Вот видите, у нас с Вами все как и тогда, в Византии... Уступки предполагаются только со стороны православных, другая же сторона никаких уступок делать не собирается... Только разговоры о "всеобщей любви"...
                              Конечно, всё абсолютно так же, как и на протяжении всей истории. Вы видите себя православными, а других - хотите величать как угодно, но только иначе.
                              Какой же может быть диалог, если Вы УЖЕ видите себя только в роли уступающего?
                              Что касается лично меня, то я исповедую Христа 100% Богом и 100% Человеком, как в своё время очень хорошо сказали, чтобы отсечь разные мудрствования по этому поводу. И вообще, я считаю, что простым мирянам все эти Богословские споры никак не нужны, и только вредят.


                              И действительно, любовь - самый важный момент, и я думаю, что эти все разделения не от любви происходят. Вот что мне нравится и хочу напомнить ещё раз, что А.А.Ц. не запрещает своим чадам посещать другие Церкви. А это мне говорит о том, что препятствия к сближению исходят вовсе не от А.А.Ц.

                              И о любви не зря же Христос сказал так:
                              По тому узна́ют все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.
                              ... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.


                              Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать Богословие

                              Комментарий

                              • Брянский волк
                                Ветеран

                                • 07 November 2016
                                • 9996

                                #525
                                Сообщение от учащийся
                                Конечно, всё абсолютно так же, как и на протяжении всей истории. Вы видите себя православными, а других - хотите величать как угодно, но только иначе.
                                Какой же может быть диалог, если Вы УЖЕ видите себя только в роли уступающего?
                                Что касается лично меня, то я исповедую Христа 100% Богом и 100% Человеком, как в своё время очень хорошо сказали, чтобы отсечь разные мудрствования по этому поводу. И вообще, я считаю, что простым мирянам все эти Богословские споры никак не нужны, и только вредят.
                                И действительно, любовь - самый важный момент, и я думаю, что эти все разделения не от любви происходят. Вот что мне нравится и хочу напомнить ещё раз, что А.А.Ц. не запрещает своим чадам посещать другие Церкви. А это мне говорит о том, что препятствия к сближению исходят вовсе не от А.А.Ц. И о любви не зря же Христос сказал так:
                                По тому узна́ют все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.
                                Скажите честно, Вы можете хотя бы предположить что армянской церкви не хватает терминологического багажа для определения христологического момента?

                                Комментарий

                                Обработка...