Сошествие Духа Святого -Духа Божьего - Господа нашего Иисуса Христа в человека - это и есть ДЕНЬ ГОСПОДЕНЬ для этого человека. Вот в таком человек и начинается разрушение старых -своих, душевных понятий о Боге и получение новых - от Бога пониманий, откровений (творится в человеке НОВОЕ НЕБО И НОВАЯ ЗЕМЛЯ.... во дни наши ). На вопрос Господу - как понимать... БОГ ЯВИЛСЯ ВО ПЛОТИ ???? Господь мне ответил - А В ЧЬЮ ПЛОТЬ ЯВЛЯЕТСЯ ?????? Вот с тех пор и стало ясно выражение- ВСЕЛЮСЬ В ВАС И БУДУ ХОДИТЬ В ВАС !!!!..... ЦАРСТВИЕ БОЖИЕ ВНУТРЬ ВАС ЕСТЬ - все это становится реальностью в ДЕНЬ ГОСПОДЕНЬ. Вот с этого то дня и начинается возможность у человека - ИСПОВЕДЫВАТЬ ИИСУСА ХРИСТА ПРИШЕДШЕГО ВО ПЛОТИ ( в нашу плоть, то есть в наш ум), вот такой человек может скромно назвать себя -верующим, то есть имеющим в себе ВЕРУ, то есть ИИСУСА ХРИСТА !!!! А до этого идут просто -наши дни ( старая земля и старое небо).
Что такое день Господень?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Согласен.
Но что он представляет собой?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
И правильно делаете.
По данному вопросу, могу предложить соответствующий комментарий.
День Господень
"Придёт же день Господень, как тать ночью, и тогдаВ библейских пророческих книгах такие выражения как "день Господень" ("Йом Адонай"), "день Господа", дословно «некий день Яхве» [Л.3], или "тот день" означают кульминационный момент, когда Творец вселенной лично "вмешивается в человеческую историю для суда и спасения" [Л.3; 1, 2, 4].
небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись,
разрушатся, земля и все дела на ней сгорят" (2 Пет.3:10)
"да трепещут все жители земли, ибо наступает день
Господень, ибо он близок ... велик день Господень
и весьма страшен; и кто выдержит его?" (Иоил.2:1, 11)
Например, в Дыварим, пятой книге Моисеевой читаем следующее высказывание Йахвэ о судьбе народа, который нарушил завет с Богом.
"И возгорится гнев Мой на него в тот день, и Я оставлю их и сокрою лице Моё (отвернусь) от них, и он истреблён (уничтожен) будет, и постигнут его многие бедствия и скорби ..." (Втор.31:17).
1. День Господень
Первоначально йом Адонай означал День искупления (очищения), т.е. праздник Йом-Киппур. Однако по мере убывания веры в Бога "всё в большей степени под этими словами подразумевались предстоящие суды и гибель" [Л.5].
Согласно древним воззрениям евреев, на смену старому веку должен явится Грядущий Век. Он начнется с Дня Господня, времени "кары и возмездия грешникам" [Л.6, стр. 451]. Так, как об этом говорит пророк Исаия, сравнивая этот день с разрушительной силой (напастью) от Всемогущего (Ис.13:6).
"Вот приходит день Господа лютый (жестокий), с гневом и пылающею яростию ("Смотри, наступает страшный день Господа, он будет ужасен" [Л.18]), чтобы сделать землю пустынею и истребить с неё грешников её" (13:9; Иоил.1:15).
Оттого "в представлении иудеев всё время делилось на два века: век нынешний - совершенно непоправимо плохой, и век грядущий - Золотой век Божий. А между ними - День Господень - страшный и ужасный. В этот день мир будет разбит вдребезги и родится другой мир ..." [Л.7].
Вот важнейшие особенности Дня Господа [Л.7], именуемого в Таргуме Пророков как "День, которому предназначено придти от Господа":
1) "он придет внезапно и неожиданно";
2) "с ним будут связаны космические катастрофы, в ходе которых вселенная будет разрушена до самых оснований";
3) "это будет время суда".
Во многих ветхозаветных пророчествах великий "день Господень" (встречается 20 раз) связан с карами небесными на все народы, а также массовой гибелью людей, уничтожением мира (Ис.13:6-12, Соф.1:2-18, 3:6-8, Иоил.2:1-11, Авд.15, 16 и др.).
День Господень "это особое время Божьего суда в глобальном масштабе, когда суд изольётся не только на одного человека, один народ или какую-то ограниченную территорию, а сразу на многие (или даже все) народы земли" [Л.25, стр. 192].
Поэтому он также именуется днём погибели, бедствия, скорби, опустошения, разорения, гнева, ярости, мщения, тьмы и мрака. Этот день коснётся ВСЕХ жителей планеты (Лк.21:35), его не следует понимать буквально как одни сутки (Ис.34:8).
В Новом Завете, наряду с ветхозаветным выражением "день Господень" (2Пет. 3:10, 1Фес.5:2, 2Фес.2:2, Деян.2:20), в том же самом значении употребляются словосочетания: "великая скорбь", "день суда", "великий день гнева Его", "день оный".
Однако содержание новозаветного дня Господа не ограничивается только судом и разрушением мира (Мт.13:39-42, 24:14, Лк.17:26-30, 2Пет.3:6, 7). Но включает важнейшее событие возвращение Спасителя, установление Его царства на земле (Мт.16:28, 24:26-30, Отк.1:7, 8, 11:15, Иак.5:8).
Таким образом, в узком значении понятия, "День Господень" - время стихийных бедствий продолжительностью несколько месяцев, дни великой скорби, физических и душевных страданий. Это не один день (сутки), как считает автор [Л.25, стр. 193].
В широком смысле библейских представлений, День Господень, подобно выражению "последние дни (время)", означает более длительный период. От начала новозаветного времени до окончания тысячелетнего царства Иисуса Христа на земле.
В этот период "Христос придёт во второй раз, но уже не для того, чтобы взять на Себя грех, а чтобы спасти тех, кто ожидает Его","Он придёт спасти вас" (Евр.9:28, Ис.35:4; пер. [Л.22]).
Поэтому апостол Павел называет день Господень «днём Христовым» или «днём Господа нашего Иисуса Христа» (2Фес.2:2, 1Кор.1:8, 5:5, 2Кор.1:14, Фил.1:10, 2:16). В какое время придёт указанный день? что принесёт с собой.
Более подробно об этом можно прочесть здесь: День Господень
Комментарий
-
2. Придёт день ... ночью?
Апостол Пётр, предрекая гибель нынешнего мира с наступлением дня Господа, пишет следующее.
"Потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою. А нынешние небеса (точнее "небо", т.е. атмосфера) и земля, содержимые тем же Словом (Бога), сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых (безбожных) человеков" (2Пет.3:6, 7).
"Поразительно то, что в греческом подлиннике сказано: «небеса и земля сберегают (собирают, копят) огонь на день суда» [Л.20, стр. 360].
Материальный огонь, собираемый небесами да землёй появится в определённое время. Перед возвращением Господа Иисуса Христа на землю.
"Придёт же день Господень, как тать (вор) ночью, и тогда небеса (небосвод) с шумом (грохотом) прейдут ("исчезнут" [Л.8]), стихии же ("небесные тела" [Л.9]), разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят" (2 Пет.3:10; в скобках, уточнения из совр. переводов).
Следует заметить, апостол не утверждает, что будет уничтожена планета Земля, как полагают некоторые толкователи.
Тем не менее, сторонники диспенсационализма считают, в ст.10 речь идёт о глобальной термоядерной войне (рис.1).
"Будучи атомным или термоядерным, этот огонь найдёт себе богатую пищу в виде урановых и других расщепляющихся материалов ..." [Л.19, стр. 849].
Нет. Предсказанная Петром катастрофа носит естественный природный характер, исходит непосредственно от Бога, как Он Сам говорит об этом.
"Итак (Поэтому) ждите Меня, говорит Господь, до того дня, когда Я восстану (поднимусь) для опустошения, ибо Мною определено собрать народы, созвать царства, чтоб излить на них негодование Моё, всю ярость гнева Моего; ибо огнём ревности Моей пожрана будет вся земля" (Соф.3:8, "В пламени Моей ревности сгорит вся земля" [Л.22]).
Наказание последует именно от Господа (Авв.3:5-12), так как это Его день (2Пет.3:10). Потому что Всемогущий судит отягощённый беззаконием мир, посылая стихийные бедствия (3:6, 7) да Великую гибель (Иер.4:6-29).
В час суда, "Бог использует природные средства, чтобы вершить Свою волю" [Л.21, стр. 658], а именно "небо, землю, море" (Отк.14:7, 8:5-12). Орудия гнева из Своего хранилища (Иер.50:25), неожиданные как дождь во время жатвы пшеницы (1Цар.12:16-18). Поэтому пророк Исаия предупреждает.
"Для сего потрясу небо ("Гнев Мой сотрясёт небо" [Л.18]), и земля сдвинется (тронется) с места своего от ярости Господа Саваофа (Господа Воинств), в день пылающего гнева Его" (Ис.13:13).
По-научному, после сотрясения небосвода Земля сдвинется с орбиты! Внезапная гибель настигнет жителей земли в мирное время, как предсказывает апостол Павел (1Фес.5:3).Комментарий
-
3. Знамение на небе
Началом исполнения библейского пророчества нередко служит некий физический знак от Бога небесных воинств. Такое знамение носит, как правило, характер чуда, удивляя всех своей необычностью.
В данном случае, о наступлении Дня Господа также возвестит таинственный астрономический чудо-знак от Иисуса Христа. "Тогда явится знамение (знак) Сына Человеческого на небе" (Мт.24:30, а).
Знамение будет носить всемирный характер, потому что "восплачутся ("зарыдают в отчаянии" [Л.22]) все (!) племена земные" (ст.30, б). Сей знак на небе увидит любой человек, поднявший голову к ночному небу, блистающему от одного края до другого (Лк. 21:28, 17:24). Ибо знамение появится "ночью" (2Пет.3:10).
Таким поразительным небесным знаком для всего мира явится мощный радиант метеорного потока [Л.10]. Он возникнет из-за массового вторжения в атмосферу Земли метеорных тел, именуемых в Библии "звёзды" (Мт.24:29, Отк.6:13, Ис.34:4).
Астрономический радиант виден только безоблачной ночью и не виден в дневное время суток. Исходящее от него сияние такое яркое словно ночью вдруг пришёл день. Оттого апостолы Пётр и Павел дали такое странное для современников предсказание.
"Придёт же день Господень ночью" (2Пет.3:10, 1Фесс.5:2; Ам.5:18-20). Вероятно это аллюзия на ветхозаветное пророчество Соф.1:12 или на событие Исхода (Исх.12:29).
День Господень придёт "как тать" (2Пет.3:10), "как грабитель нагрянет" (Иоил.1:15, пер. [Л.23]). Ибо колющие мечи метеорных тел врываются в атмосферу как бы сквозь небольшую область неба. Словно через дыру, прокопанную ночным вором в стене дома (Мт.24:43), будто через расторгнутые ("прорванные" [Л.18]) небеса (Ис.64:1).
По причине участия радианта в суточном вращении небосвода, судный день "как сеть (западня, [Л.6, 9, 22]), найдёт (обрушится) на всех живущих по всему лицу земному" (Лук.21:35; Ис.24:17, 18).Комментарий
-
4. Посещение земли БогомГосподь непременно посетит нашу землю, о чём многократно говорится в Писании (Соф.1:8-12, 3:8; Авв.3:3-6; Зах.2:10-12, 8:3; Наум.1:3-6; Мал.3:1, 2; Ис.24:21, 66:15; Иер.9:25, 26; Иез.37:24-28, 43:4-7; Пс.17:10-12; Отк. 1:7, 8, 19:11-21; и т.д.).
Например, ветхозаветный пророк Михей мифопоэтическим языком традиционных образов-архетипов так описывает будущее чудо Богоявления.
"Смотрите, Господь выходит из Своего жилища; Он нисходит (спускается) и ступает по высотам (вершины) земли. Плавятся (растают) горы под Ним, как воск (тает) от огня, раскалываются (распадутся) долины, как вода (поступь Его рассекает долины), что льётся со склона" (Мих.1:3, 4, пер. [Л.22]; в скобках, тексты из иных переводов).
При этом, как утверждает апостол Пётр, "небеса с (громким) шумом прейдут" (2Пет.3:10, "с грохотом исчезнут небеса" [Л.18]). Однако почему исчезнет небосвод? Да ещё с шумом, буквально "с шипением и треском". Это звукоподражательное греческое слово обозначает свистящий звук, возникающий при сопротивлении воздуха [Л.11].
Разве такое уникальное природное явление как физическое исчезновение земной атмосферы возможно? даже в результате неботрясения и смещения планеты с её орбиты (Ис.13:13). Нет ли здесь ошибки или преувеличения?
Для ответа воспользуемся результатами работы [Л.12]. В ней утверждается, причиной радианта послужит метеорный рой астероидного происхождения, пересекающий орбиту Земли.
Полёт крупного космического тела в стратосфере и тропосфере со скоростью в десятки тысяч (!) километров в час будет сопровождаться потрясением неба и оглушительным шумом. Громовые раскаты вызовет воздушная акустическая волна.
Оттого пророк Иеремия даёт такое предупреждение, естественно в понятиях, терминах, образах своего времени.
"Господь возгремит с высоты (с небес грохочет) и из жилища святыни Своей подаст голос Свой; страшно возгремит ... Шум (Грохот, раскаты, гром) дойдёт до концов (края) земли ...".
После чего "бедствие (беда) пойдёт от народа к народу ("Бедствия обрушатся на одну страну за другой" [Л.18]), и большой вихрь (великая буря) поднимется от краёв земли", опустошаемой пламенным гневом Вседержителя (Иер.25:30-38; 30:23, 24).Комментарий
-
5. Орудия посещения
Как предсказывают нави Иеремия и другие библейские ветхозаветные пророки, так и будет.
Падение астероида, сопровождаемое громом звуковой волны (1) вызовет землетрясение (2), большой шум (3). Поднимется сильный ветер (4), образуется мезоциклон - ураган до 800 км в поперечнике, крутящаяся воронка яростного вихря (5) опустится до земли. На её поверхности всё сгорит от шквала огня (6).
В точности как в следующем видении, полученном пророком Исаией от Господа военного могущества и силы более 2 700 лет назад (Ис.1:1).
"Господь Саваоф (Воинств, Сил) посетит тебя громом (1) и землетрясением (2), и сильным гласом (3, "страшным шумом" [Л.22]), бурею (4, "ураганом") и вихрем (5), и пламенем (6) всепожирающего огня" (Ис.29:6).
Аналогичные разрушительные последствия от Божьих орудий наказания предсказывает пророк Нахум (Наум.1:3-6). Землетрясение, колебание земли (ст.5), великий шум ("негодование" в ст.6). Бурю ударной волны, состоящей из облака раскалённых газов и каменной пыли,- "облако - пыль от ног Его" (ст.3).
Наум видит скалы, распавшиеся от разливающегося гнева Бога (ст.6, буквально "горячего дыхания"); высохшее море, иссякшие реки, увядшую от жара растительность на горах да холмах (ст.4; Ам.1:2, Ис.42:15).
Также нави Аввакум говорит о похожих физических последствиях от шествия Элохим в силе и славе (Авв.3:3), "Блеск (сияние) её - как солнечный свет" (ст.4, а).
Затем произойдут колебания земли, разрушение вековых гор, оседание холмов (ст.6). Возникнет всё сжигающий ветер Господень (ст.5, в Масоре "пламя") от летающих стрел, от сверкающих копий Его (ст.11). Пророк видит море и реки, поражённые конями, победоносными колесницами Всемогущего (ст.8); потоки воды, рассекающие землю (ст.9), гиганские цунами (ст.10).
Ибо Предвечный поразит планету "Пламенем и дождём, затопляющим землю, и серой, с неба летящей, камнями огромными, градом ужасным" (Сивиллины книги, 3:690, 601).Комментарий
-
6. Большой вихрь
Атмосферный вихрь (смерч, торнадо) представляет собой движение воздушных масс, перемещающихся не только поступательно со скоростью от 20 км/час до 200 км/час, но также вращающихся вокруг некой вертикальной оси (рис.2).
Воронка (хобот) вихря диаметром до 3 км состоит из двух потоков. Наружный включает в себя воздух, капли воды, град, почву, камни, обломки пород, прочее. Он вращается по спирали со скоростью 100 ... 600 км/час.
Источником разрушительной энергии вихря является теплота конденсации паров воды, а также фазового перехода вода лёд. Пары попадают в верхние холодные слои тропосферы с восходящими со скоростью до 300 км/час внутренними потоками тёплого влажного воздуха.
Торнадо возникают внутри так называемых "гигантских суперячеек" образующихся в атмосфере циклонов, т. е. в области пониженных давлений диаметром в сотни и тысячи километров.
Появление большого мощного вихря в день посещения земли Йахвэ предсказывают ветхозаветные пророки. "Вот, яростный вихрь (смерч) идёт от Господа" (Иер.30:23, а; 25:32), "в вихре и буре шествие Господа" (Наум.1:3, б). "Господь Саваоф посетит тебя ... вихрем" (Ис.29:6, а).
Земля под напором сильного ветра от Господа взвихрится покрывалами своими. В песке и пыли взметнутся они, с гулом закружатся, в рёве взовьются; наклонится небо. Оно загремит как труба, завоет словно тысячи плакальщиц.Комментарий
Комментарий