Апостольская преемственность?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
[/RIGHT]
[/INDENT]
В своём сочинении он перечисляет всю цепочку преемственности римских епископов от апостолов Петра и Павла до современного ему Элевтерия.
Обличая еретиков, Тертуллиан (III век) писал:
«пусть покажут основания своих церквей, раскроют череду своих епископов, идущую от начала через преемство, и так, чтобы первый имел наставником и предшественником своим кого-либо из апостолов, либо мужей апостольских (но такого, который пребывал с апостолами постоянно). Ибо апостольские церкви таким именно образом доказывают своё положение».[5]
В отношении апостольского преемства у раскольников Василий Великий (IV век) в первом каноническом послании к епископу Амфилохию Иконийскому пишет:
оскудело преподаяние благодати, потому что пресеклось законное преемство. Ибо первые отступившие получили посвящение от отце́в, и чрез возложение рук их, имели дарование духовное. Но отторженные, сделавшись мирянами, не имели власти ни крестити, ни рукополагати, и не могли преподати другим благодать Святаго Духа, от которой сами отпали.[/QUOTE]
Тертуллиан сам был еретиком монтанистом. Против монтанизма 4 папы римских вели борьбу. К ним подключился и Праксей.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
вот вы, выступая против апостольского преемства, в одном из предыдущих постов говорите:
О чьих словах и посланиях речь? О Апостолах идет речь.И о том чему она уже тогда учили.
А Вы всё время сползаете по истрии на более поздние постановления.На те авторитет,которые у Христа не учились и не видели лично Его.
получается, по-вашему, что евангелисту мы тоже верить не можем ?.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
и приведи левитов их пред Господа, и пусть возложат сыны Израилевы руки свои на левитов (Чис.8:10)
«Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна, которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго. Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса. Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго.» (Деян.8:14-17)
что касается механического прикосновения, так ведь сам Иисус:
Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. (Ин.20:22)
а дуновение вполне можно считать механистическим прикосновением ..Комментарий
-
Особенно когда это не касается учения о котором идёт речь.Апостол Павел уже сказал в то время,что он проповедует здравое учение и что оно уже есть!
И никаких там рисунков и попыток создавать предметы искусства для лечения радикулитаон не предлагал как христианство.
- - - Добавлено - - -
Хоть один из них начал мыслить здраво. И то,после того как ему "накрутили хвост".Комментарий
-
Чего то предполагать зная что доказать это никогда и никак невозможно и настаивать на этом очень не умно.
Особенно когда это не касается учения о котором идёт речь.Апостол Павел уже сказал в то время,что он проповедует здравое учение и что оно уже есть!
И никаких там рисунков и попыток создавать предметы искусства для лечения радикулитаон не предлагал как христианство.
оказывается очень даже мог и все аргументы для этого имеются, а вот у вас выкрутиться уже не получится
получится как с вашими мертвыми изображениямиПоследний раз редактировалось elektricity; 14 November 2024, 08:45 AM.Комментарий
-
кстати по преданию, другой евангелист Марк, тоже апостол от 70-ти, также говорит о себе
когда в ночь взятия Христа в Гефсиманском саду следовал за Ним, завернувшись в плащ, и убежал от схвативших его воинов:
Один юноша, завернувшись по нагому телу в покрывало, следовал за Ним; и воины схватили его.
Но он, оставив покрывало, нагой убежал от них.(Мк. 14:51-52).
ну и как уже говорилось, принято считать что евангелист Лука пишет о себе, во время распятия Христа
в числе прочих, знавших Иисуса, когда стоял и со скорбью взирал на Распятого:
Все же, знавшие Его, и женщины, следовавшие за Ним из Галилеи, стояли вдали и смотрели на это.(Лк.23:49).
Но вскоре скорбь его обратилась в радость, ибо Воскресший Господь, в самый день Своего воскресения, утешил Луку, удостоив его Своего явления и беседы, о чем с особенною подробностью и живостью сообщает сам Лука в своем Евангелии. Скорбя о смерти своего Учителя и недоумевая относительно Его воскресения, о котором ему сообщили жены-мироносицы, шел Лука с другим учеником Господа, Клеопою, из Иерусалима в Еммаус, и по дороге в сие селение удостоился стать спутником Того, Кто есть "путь, истина и жизнь". Оба ученика шли и разговаривали друг с другом, когда к ним приблизился Сам Иисус и пошел с ними. Господь явился им, по сказанию евангелиста Марка, "в ином образе" (Мрк.16:12), а не в том виде, в каком они знали Его прежде. Кроме того, по особому устроению Божию, "глаза их были удержаны" (Лк.24:16), так что они не могли узнать явившегося Господа. Они подумали, что с ними идет один из богомольцев ходивших на праздник Пасхи в Иерусалим.Комментарий
-
Ай ну какой Вы хитрый.Пишите Лука апостол,а ниже что евангелист.
Так вот запомните,Лука только евангелист.
Оказалось всё так просто!
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
кстати по преданию, другой евангелист Марк, тоже апостол от 70-ти, также говорит о себе
когда в ночь взятия Христа в Гефсиманском саду следовал за Ним, завернувшись в плащ, и убежал от схвативших его воинов:
Один юноша, завернувшись по нагому телу в покрывало, следовал за Ним; и воины схватили его.
Но он, оставив покрывало, нагой убежал от них.(Мк. 14:51-52).
ну и как уже говорилось, принято считать что евангелист Лука пишет о себе, во время распятия Христа
в числе прочих, знавших Иисуса, когда стоял и со скорбью взирал на Распятого:
Все же, знавшие Его, и женщины, следовавшие за Ним из Галилеи, стояли вдали и смотрели на это.(Лк.23:49).
Но вскоре скорбь его обратилась в радость, ибо Воскресший Господь, в самый день Своего воскресения, утешил Луку, удостоив его Своего явления и беседы, о чем с особенною подробностью и живостью сообщает сам Лука в своем Евангелии. Скорбя о смерти своего Учителя и недоумевая относительно Его воскресения, о котором ему сообщили жены-мироносицы, шел Лука с другим учеником Господа, Клеопою, из Иерусалима в Еммаус, и по дороге в сие селение удостоился стать спутником Того, Кто есть "путь, истина и жизнь". Оба ученика шли и разговаривали друг с другом, когда к ним приблизился Сам Иисус и пошел с ними. Господь явился им, по сказанию евангелиста Марка, "в ином образе" (Мрк.16:12), а не в том виде, в каком они знали Его прежде. Кроме того, по особому устроению Божию, "глаза их были удержаны" (Лк.24:16), так что они не могли узнать явившегося Господа. Они подумали, что с ними идет один из богомольцев ходивших на праздник Пасхи в Иерусалим.
- - - Добавлено - - -
Воздуха. Как и прикосновение рук при возложении.Что означает....ну а дальше сами догадаетесь.
Другие же смогли!Комментарий
-
так вы признаете, что ошибались, когда утверждали что евангелист Лука не мог видеть Христа ?, ДА или НЕТ
Оказалось всё так просто!Последний раз редактировалось elektricity; 14 November 2024, 08:03 PM.Комментарий
Комментарий