Братья и сестры! Эта тема, по ходу, звучал здесь много раз, так что извиняйте меня за то, что подымаю ее вновь. Думаю, что многие знают учение(или официальную точку зрения) на такое понятие, как - Апостольская преемственность. Они считают, что оно передается(осуществляется) в определенном обряде чрез возложение рук человека к человеку. То есть, таким образом, благодать переходит от человека к человеку. Так вот, в определенных протестантских(и неопротестантских) течениях бытует такое вот мнение(не учение), что распространение вероучения о Благой вести(и в устной форме тоже), тоже может претендовать(так сказать) на - Апостольскую преемственность. У кого и какие есть мнения на сей счет? Особо эмоциональных(т.е. подверженных истерии) просьба проходить мимо, здесь межконфессиональный раздел и понятия на что-либо могут отличаться друг от друга. ПС. Спасибо.
Апостольская преемственность?
Свернуть
X
-
Если речь о том чтобы Апостолом стать, то у Апостолов есть признаки Апостолов, а не только-лишь человеческий обряд. -
У меня нет мыслей по этому поводу. Но интересно услышать тоже. Как то раз разговаривал с немного фанатичными православными, они сказали, что по рукоположению преемственность передалась православию. Я говорю: ведь римская церковь получила.
-Нет, православная, у католической даже святые отстой, а наши святые хорошие.Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст БожьихКомментарий
-
Рукополагал через апостолов Бог, Который есть Дух.
Обряд же (таинство, как кому больше нравится) стал представляет собой типа жреческую инициацию , дающую право на исполнение культовых действий и мистерий, право на власть над пасомым стадом...
Ничего общего первого со вторым нет.
- - - Добавлено - - -
Если и будет Бог ставить пастырей, как во времена апостолов, то для этого не нужно будет псевдо-таинство....
Это всем легко видеть, сколько набивалось и набивается в пастыре бессовестных, алчных, властолюбивых людей, чисто паразитов... На этом фоне конечно заметны светлые личности, исполняющие Христовы Заповеди, но они не правило, а исключение..."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Братья и сестры! Эта тема, по ходу, звучал здесь много раз, так что извиняйте меня за то, что подымаю ее вновь. Думаю, что многие знают учение(или официальную точку зрения) на такое понятие, как - Апостольская преемственность. Они считают, что оно передается(осуществляется) в определенном обряде чрез возложение рук человека к человеку. То есть, таким образом, благодать переходит от человека к человеку. Так вот, в определенных протестантских(и неопротестантских) течениях бытует такое вот мнение(не учение), что распространение вероучения о Благой вести(и в устной форме тоже), тоже может претендовать(так сказать) на - Апостольскую преемственность. У кого и какие есть мнения на сей счет? Особо эмоциональных(т.е. подверженных истерии) просьба проходить мимо, здесь межконфессиональный раздел и понятия на что-либо могут отличаться друг от друга. ПС. Спасибо.Комментарий
-
Рукополагал через апостолов Бог, Который есть Дух.
Обряд же (таинство, как кому больше нравится) стал представляет собой типа жреческую инициацию , дающую право на исполнение культовых действий и мистерий, право на власть над пасомым стадом...
Ничего общего первого со вторым нет.
- - - Добавлено - - -
Если и будет Бог ставить пастырей, как во времена апостолов, то для этого не нужно будет псевдо-таинство....
Это всем легко видеть, сколько набивалось и набивается в пастыре бессовестных, алчных, властолюбивых людей, чисто паразитов... На этом фоне конечно заметны светлые личности, исполняющие Христовы Заповеди, но они не правило, а исключение...
- - - Добавлено - - -
Какие это признаки? Имеют ли они видимость(не считая обряда) в современное время?"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
У меня нет мыслей по этому поводу. Но интересно услышать тоже. Как то раз разговаривал с немного фанатичными православными, они сказали, что по рукоположению преемственность передалась православию. Я говорю: ведь римская церковь получила.
-Нет, православная, у католической даже святые отстой, а наши святые хорошие."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
А если говорить прямо о вашем вопросе, то он не сформулирован чётко и поэтому не имеет такого же ответа. Вы приведите факты, а не слухи - тогда обсудим.Комментарий
-
Братья и сестры! Эта тема, по ходу, звучал здесь много раз, так что извиняйте меня за то, что подымаю ее вновь. Думаю, что многие знают учение(или официальную точку зрения) на такое понятие, как - Апостольская преемственность. Они считают, что оно передается(осуществляется) в определенном обряде чрез возложение рук человека к человеку. То есть, таким образом, благодать переходит от человека к человеку. Так вот, в определенных протестантских(и неопротестантских) течениях бытует такое вот мнение(не учение), что распространение вероучения о Благой вести(и в устной форме тоже), тоже может претендовать(так сказать) на - Апостольскую преемственность. У кого и какие есть мнения на сей счет? Особо эмоциональных(т.е. подверженных истерии) просьба проходить мимо, здесь межконфессиональный раздел и понятия на что-либо могут отличаться друг от друга. ПС. Спасибо.
Например, прикрываемые таким тезисом: "Спасение возможно только в церкви" - то есть имеют в виду в какой-то определенной деноминации, "толпой", "под присмотром" ее служителей.
В то время как Спаситель сказал: "Широка дорога, и пространен, путь ведущие в погибель", и еще: "Входите узкими вратами".Комментарий
-
Если говорить о догмате апостольской преемственности, то она есть в ортодоксальных конфессиях и отсутствует в протестантизме. И мне совершенно очевидно, почему она есть у одних и отсутствует у других, но обсуждать это не имеет смысла.
А если говорить прямо о вашем вопросе, то он не сформулирован чётко и поэтому не имеет такого же ответа. Вы приведите факты, а не слухи - тогда обсудим.
- - - Добавлено - - -
Это не я "родил"(так сказать) этот взгляд. Но, если бы это "родил" я, я был бы очень рад этому.
- - - Добавлено - - -
Прям каждый? Иль есть какие-нить критерии?
- - - Добавлено - - -
Такое учение или точка зрения имеют под собой определенные цели.
Например, прикрываемые таким тезисом: "Спасение возможно только в церкви" - то есть имеют в виду в какой-то определенной деноминации, "толпой", "под присмотром" ее служителей.
В то время как Спаситель сказал: "Широка дорога, и пространен, путь ведущие в погибель", и еще: "Входите узкими вратами"."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Братья и сестры! Эта тема, по ходу, звучал здесь много раз, так что извиняйте меня за то, что подымаю ее вновь. Думаю, что многие знают учение(или официальную точку зрения) на такое понятие, как - Апостольская преемственность. Они считают, что оно передается(осуществляется) в определенном обряде чрез возложение рук человека к человеку. То есть, таким образом, благодать переходит от человека к человеку. Так вот, в определенных протестантских(и неопротестантских) течениях бытует такое вот мнение(не учение), что распространение вероучения о Благой вести(и в устной форме тоже), тоже может претендовать(так сказать) на - Апостольскую преемственность. У кого и какие есть мнения на сей счет? Особо эмоциональных(т.е. подверженных истерии) просьба проходить мимо, здесь межконфессиональный раздел и понятия на что-либо могут отличаться друг от друга. ПС. Спасибо.Комментарий
-
И к сожалению, это очень хорошо порой видно. Есть и те, для которых - ОПОРА не Бог, а авторитетный человек, а Богом они просто прикрываются."Post tenebras, Lux"
Комментарий
Комментарий