Апостольская преемственность?
Свернуть
X
-
Апостольская преемственность утеряна.
Первая его потеря бала ещё до Никейского собора.
Она была утеряна на 4 рукопложеных епископов Рима. Еливфере Зефирине Каликсте и Урбане. Потому что они были унитарными модалистами монархианами. Которые не принимали троебожные понятия о Боге. А верили как и Праксей вся Троица в Иисусе. И это не троица личностей а троица модусов. В рамках одной Личности.
И по решению большинства их осудили и поставили незаконного не рукоположенного тринитращика Ипполита. Здесь в Церкви и начались волнения и расколы.
- - - Добавлено - - -
Праксей учил что Иисус и Отец это Один Бог одна Личность.
Он даже Иисуса называет СыноОтец. И что На кресте страдал и Иисус и Отец только в разных формах или уровнях.
Праксей говорил. Что это не Сын Божий воплотился. А Бог Отец воплотился и стал Сыном Самому Себе, в этом человеческом естестве.
Что мы и видим при благовещении Архангела Гавриила. Что Он на земле наречется Сыном Божьим. То есть не до рождения он Сын Божий. А после. И не Сын Божий по слову Гавриила найдёт на неё. А Дух Божий. То есть Сам Бог Отец Духом Своим.Комментарий
-
Апостольская преемственность утеряна.
Первая его потеря бала ещё до Никейского собора.
Она была утеряна на 4 рукопложеных епископов Рима. Еливфере Зефирине Каликсте и Урбане. Потому что они были унитарными модалистами монархианами. Которые не принимали троебожные понятия о Боге. А верили как и Праксей вся Троица в Иисусе. И это не троица личностей а троица модусов. В рамках одной Личности.
И по решению большинства их осудили и поставили незаконного не рукоположенного тринитращика Ипполита. Здесь в Церкви и начались волнения и расколы.
- - - Добавлено - - -
Праксей учил что Иисус и Отец это Один Бог одна Личность.
Он даже Иисуса называет СыноОтец. И что На кресте страдал и Иисус и Отец только в разных формах или уровнях.
Праксей говорил. Что это не Сын Божий воплотился. А Бог Отец воплотился и стал Сыном Самому Себе, в этом человеческом естестве.
Что мы и видим при благовещении Архангела Гавриила. Что Он на земле наречется Сыном Божьим. То есть не до рождения он Сын Божий. А после. И не Сын Божий по слову Гавриила найдёт на неё. А Дух Божий. То есть Сам Бог Отец Духом Своим.
Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные. (1Кор.11:19)
и ни одно лжеучение за всю историю Церкви офмцмальным образом не было зафиксировано
лишь соборное углубление самой веры Христовой
церковные расколы носят сугубо мирской характер и никак не догматический
иное дело, что их пытаются завернуть в догматическую обертку, но это на бытовом уровнеКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Так называемая апостольская преемственость,всего лишь желание и преданность в передаче того учения,которое уже было в их время.
А все эти "благожелатели и соверщенствователи" только загадили настоящее христианство своими измышлизмами,в желании оставить свои имена в истории.Комментарий
-
Исчисление апостольского преемства епископа конкретной церкви имело значение начиная с древности. Так, Ириней Лионский (II век) писал:
Все, желающие видеть истину, могут во всякой церкви узнать предание апостолов, открытое во всём мире; и мы можем перечислить епископов, поставленных апостолами в церквах, и преемников их до нас[4]В своём сочинении он перечисляет всю цепочку преемственности римских епископов от апостолов Петра и Павла до современного ему Элевтерия.Против ересей. III, 3
Обличая еретиков, Тертуллиан (III век) писал:
«пусть покажут основания своих церквей, раскроют череду своих епископов, идущую от начала через преемство, и так, чтобы первый имел наставником и предшественником своим кого-либо из апостолов, либо мужей апостольских (но такого, который пребывал с апостолами постоянно). Ибо апостольские церкви таким именно образом доказывают своё положение».[5]
В отношении апостольского преемства у раскольников Василий Великий (IV век) в первом каноническом послании к епископу Амфилохию Иконийскому пишет:
оскудело преподаяние благодати, потому что пресеклось законное преемство. Ибо первые отступившие получили посвящение от отце́в, и чрез возложение рук их, имели дарование духовное. Но отторженные, сделавшись мирянами, не имели власти ни крестити, ни рукополагати, и не могли преподати другим благодать Святаго Духа, от которой сами отпали.Комментарий
-
Исчисление апостольского преемства епископа конкретной церкви имело значение начиная с древности. Так, Ириней Лионский (II век) писал:
Все, желающие видеть истину, могут во всякой церкви узнать предание апостолов, открытое во всём мире; и мы можем перечислить епископов, поставленных апостолами в церквах, и преемников их до нас[4]В своём сочинении он перечисляет всю цепочку преемственности римских епископов от апостолов Петра и Павла до современного ему Элевтерия.Против ересей. III, 3
Обличая еретиков, Тертуллиан (III век) писал:
«пусть покажут основания своих церквей, раскроют череду своих епископов, идущую от начала через преемство, и так, чтобы первый имел наставником и предшественником своим кого-либо из апостолов, либо мужей апостольских (но такого, который пребывал с апостолами постоянно). Ибо апостольские церкви таким именно образом доказывают своё положение».[5]
В отношении апостольского преемства у раскольников Василий Великий (IV век) в первом каноническом послании к епископу Амфилохию Иконийскому пишет:
оскудело преподаяние благодати, потому что пресеклось законное преемство. Ибо первые отступившие получили посвящение от отце́в, и чрез возложение рук их, имели дарование духовное. Но отторженные, сделавшись мирянами, не имели власти ни крестити, ни рукополагати, и не могли преподати другим благодать Святаго Духа, от которой сами отпали.Но если у него на уме не то чему учили Христос и Апостолы,а это исповедовать то здравое учение что уже на то время было,всё будет бесполезно.И словами "преемственость,благодать,законное и подобными" и какими то заумными фразами ,того своеволия что начали позволять в истории христианства, не скроешь.
Комментарий
-
Комментарий
-
Я не зная тех людей лично должен им доверять? Знаете,а я и так рисковал,доверя тем кто написал и сформировал Библию и всем её персонажам.
И я всегда могу если что обратиться туда за подтвеждением своих мыслей или действий.А вот другие люди мне для чего ?
Или там,в Библии так мало и нечему поучиться,что нужно искать кого то ещё ?Тех кто ни Иисуса не видел,ни Библию не писал? И вообще только что прочстать о них можно и то как автор приукрасил или убрал что по своему усмотрению? Вы через чур доверчивы видимо.А цена то - жизнь.Комментарий
-
Комментарий
-
Я о том что достаточно доверия к Библии,чтобы спастись и провести жизнь по Богу.
В ней всё есть в достаточном объёме.
Просто люди которые примитивно об этом думают,всегда ищут каких то ритуальных действий,чтобы типа "и волки были сыты и овцы целы".
На что эти так называемые ортодоксальные религии заточены и на ком обогащаются и живут.Комментарий
-
Комментарий
-
А Вы всё время сползаете по истрии на более поздние постановления.На те авторитет,которые у Христа не учились и не видели лично Его.
А некоторые даже с Апостолами лично знакомы не были. Там столько всякой отсебятины ,что только слепой не увидит.
Возьмите шумиху вокруг троеперстия!Столько людей пострадало! А спросите сколькими пальцами Апостолы делали крестное знамение? А делали ли его вообще?
И пошлют Вас так далеко...Хорошо если не прибьют прямо на месте.Комментарий
-
И пошлют Вас так далеко...Хорошо если не прибьют прямо на месте.Комментарий
Комментарий