Все ли Писание Богодухновенно?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Все ли Писание Богодухновенно? То-есть, может быть что либо устарело, или к нам больше не относится? По какому критерию это можно определить? Если можно убрать одно слово, то почему не два; а если можно убрать два, то почему не две тысячи? И вообще, может быть есть еще источники Божеского откровения людям, или все таки только Библия?
Извините, что немного скомкано, но вот как-то так!!!Комментарий
-
Если мы признаём Бога, то мы осознаём, что Он велик и, что Он создал всё, что нас окружает - видимое и невидимое. Если мы в это верим, то мы понимаем, что Он должен был, что-то сказать и нам, созданным Им Самим! Что же Он нам сказал? Можем ли мы допустить то, что Он не сумел донести до нас Своё говорение? Можем ли мы допустить то, что сатана исковеркал слова Божьи и нам предстоит самостоятельно исследовать всё и искать истину? Конечно же нет. Или мы верим или нет! Если мы верим, то верим только Библии и тому, что в ней говорится. Если мы сомневаемся, то мы изучаем всё и сопоставляем и наконец приходим к логическим умозаключениям в отношении истины. Но это уже не вера, а человеческие домыслы.
Извините, что немного скомкано, но вот как-то так!!!
21Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.
Если Писания воспринимаются именно так, то значит мы имеем Божье откровение, данное людям, а если не так, то значит никакого откровения не существует и каждый может делать все, что ему вздумается!Комментарий
-
Свои рассуждения о БОГОВДОХНОВЕННОСТИ ПИСАНИЙ я хочу построить на двух местах из Писаний (но не только).
Это 2-ое послание Тимофею Апостола Павла (глава 3), откуда собственно мы и извлекаем эту фразу «ВСЕ ПИСАНИЕ БОГОДУХНОВЕННО».
И 2-м послании Апостола Петра, а конкретнее, паре отрывков из него (главы 1 и 3).
Необходимо отметить, что именно цитаты из Петра излагают верное понимание изречения Павла («ВСЕ ПИСАНИЕ БОГОДУХНОВЕННО»).
Для начала рассмотрим Павла.
Его слова это речь, обращенная к Тимофею, увещевающая его как верного сотрудника и соучастника в спасении.
Павел говорит следующее:
Цитата из Библии:2-е Тимофею 3:14
А ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено, зная, кем ты научен.
Какую мысль Апостола Павла мы можем извлечь из этих слов? Она очевидна: Павел призывает Тимофея соблюдать себя в вверенном ему Учении Христовом, помня своего Учителя.
То есть буквально речь идет о том, что Учение Христово Тимофей получил от Духа Святого.
Верность этой мысли нам также доказывает другой Апостол Иоанн, следующими словами:
Цитата из Библии:1-е Иоанна 2:27
Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
В следующих словах Павел непосредственно произносит известную фразу о Писании.
Причем необходимо учесть, что речь в данном случае идет исключительно о Книгах Ветхого Завета и ни коим образом НЕ о Каноне Нового Завета, ибо и канонизаторы во времена Апостолов (и их непосредственных учеников) на свет белый еще не родились. Ведь сами Апостолы в составлении Канона Новозаветных книг НЕ участвовали!
И слова Павла о том, что Писания «могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса» говорят нам о том, что, как и вверенное Тимофею Учение Христово, Ветхозаветные Писания содействуют умножению мудрости Тимофея как служителя Церкви ко спасению, вопреки тем примерам зла и заблуждения лжеучителей и лжепророков, о которых упоминал Апостол Павел ранее (читаем о них несколькими стихами выше).
То есть благодаря Духу Святому, как и Учение Апостолов, - т.е. Учение Христово, - так же и Ветхозаветные Писания содействуют Тимофею в его служении и спасении.
И наоборот, те, кто не водятся Духом Божиим извращают Писания как и послания Апостолов, - о чем свидетельствует Апостол Петр говоря, что «невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают (послания Павла), как и прочие Писания».
Таким образом, обнаруживается тот факт, что БОГОДУХНОВЕННОСТЬ ПИСАНИЙ определяется духовностью тех лиц, в руки которых это Писание попадает: одни извращают Писания к собственной погибели, другие умудряются из Писаний ко спасению (как Тимофей).
Опять же эту мысль утверждает и Апостол Петр, утверждая, что «что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою; ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым».
Ибо, какую БОГОДУХНОВЕННОСТЬ ПИСАНИЙ будут отстаивать лжеучителя и заблуждающиеся ???!!!!!
Это в лучшем случае пустословие.
Таким образом, если мы будем правдивы, то должны будем констатировать тот факт, что Апостол Павел, говоря о боговдохновенности Писаний НЕ ИМЕЛ В ВИДУ КАНОН, т.е. РЕГЛАМЕНТИРОВАННЫЙ СПИСОК НОВОЗАВЕТНЫХ КНИГ это раз.
Боговдохновенность ИМЕННО РЕГЛАМЕНТИРОВАННОГО СПИСКА (Канона), утверждают странные лица (в т.ч. современности) НЕ Святые Апостолы, НЕ Ученики Святых Апостолов, то есть те, чей авторитет как «сосудов» Духа Святого весьма сомнителен, мягко говоря это два.
Итак, тот смысл, который вкладывается в слова Апостола Павла «ВСЕ ПИСАНИЕ БОГОДУХНОВЕННО», авторами современности НЕПРАВОМОЧЕН АБСОЛЮТНО.Последний раз редактировалось случайный; 25 November 2016, 06:27 PM.Комментарий
-
Свои рассуждения о БОГОВДОХНОВЕННОСТИ ПИСАНИЙ я хочу построить на двух местах из Писаний (но не только).
Это 2-ое послание Тимофею Апостола Павла (глава 3), откуда собственно мы и извлекаем эту фразу «ВСЕ ПИСАНИЕ БОГОДУХНОВЕННО».
И 2-м послании Апостола Петра, а конкретнее, паре отрывков из него (главы 1 и 3).
Необходимо отметить, что именно цитаты из Петра излагают верное понимание изречения Павла («ВСЕ ПИСАНИЕ БОГОДУХНОВЕННО»).
Для начала рассмотрим Павла.
Его слова это речь, обращенная к Тимофею, увещевающая его как верного сотрудника и соучастника в спасении.
Павел говорит следующее:
Цитата из Библии:2-е Тимофею 3:14
А ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено, зная, кем ты научен.
Какую мысль Апостола Павла мы можем извлечь из этих слов? Она очевидна: Павел призывает Тимофея соблюдать себя в вверенном ему Учении Христовом, помня своего Учителя.
То есть буквально речь идет о том, что Учение Христово Тимофей получил от Духа Святого.
Верность этой мысли нам также доказывает другой Апостол Иоанн, следующими словами:
Цитата из Библии:1-е Иоанна 2:27
Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
В следующих словах Павел непосредственно произносит известную фразу о Писании.
Причем необходимо учесть, что речь в данном случае идет исключительно о Книгах Ветхого Завета и ни коим образом НЕ о Каноне Нового Завета, ибо и канонизаторы во времена Апостолов (и их непосредственных учеников) на свет белый еще не родились. Ведь сами Апостолы в составлении Канона Новозаветных книг НЕ участвовали!
И слова Павла о том, что Писания «могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса» говорят нам о том, что, как и вверенное Тимофею Учение Христово, Ветхозаветные Писания содействуют умножению мудрости Тимофея как служителя Церкви ко спасению, вопреки тем примерам зла и заблуждения лжеучителей и лжепророков, о которых упоминал Апостол Павел ранее (читаем о них несколькими стихами выше).
То есть благодаря Духу Святому, как и Учение Апостолов, - т.е. Учение Христово, - также и Ветхозаветные Писания содействуют Тимофею в его служении и спасении.
И наоборот, те, кто не водятся Духом Божиим извращают Писания как и послания Апостолов, - о чем свидетельствует Апостол Петр говоря, что «невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают (послания Павла), как и прочие Писания».
Таким образом, обнаруживается тот факт, что БОГОДУХНОВЕННОСТЬ ПИСАНИЙ определяется духовностью тех лиц, в руки которых это Писание попадает: одни извращают Писания к собственной погибели, другие умудряются из Писаний ко спасению (как Тимофей).
Опять же эту мысль утверждает и Апостол Петр, утверждая, что «что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою; ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым».
Ибо, какую БОГОДУХНОВЕННОСТЬ ПИСАНИЙ будут отстаивать лжеучителя и заблуждающиеся ???!!!!!
Это в лучшем случае пустословие.
Таким образом, если мы будем правдивы, то должны будем констатировать тот факт, что Апостол Павел, говоря о боговдохновенности Писаний НЕ ИМЕЛ В ВИДУ КАНОН, т.е. РЕГЛАМЕНТИРОВАННЫЙ СПИСОК НОВОЗАВЕТНЫХ КНИГ это раз.
Боговдохновенность ИМЕННО РЕГЛАМЕНТИРОВАННОГО СПИСКА (Канона), утверждают странные лица (в т.ч. современности) НЕ Святые Апостолы, НЕ Ученики Святых Апостолов, то есть те, чей авторитет как «сосудов» Духа Святого весьма сомнителен, мягко говоря это два.
Итак, тот смысл, который вкладывается в слова Апостола Павла «ВСЕ ПИСАНИЕ БОГОДУХНОВЕННО», авторами современности НЕПРАВОМОЧЕН АБСОЛЮТНО.Комментарий
-
Ну, во-первых, НЕ "на отрицании чего-либо", а на Писании - Посланиях Святых Апостолов.
И поэтому если не будет доказано, что я в своей писанине, как вы выразился, изложил мысли противоречащие Писанию вопреки Апостолам, то будет "очень некрасиво" с вашей стороны. Опасайтесь.
Во-вторых, отрицаю я не что-либо эфемерное, а вполне конкретную вещь - НЕПРАВОМОЧНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ слов Апостола Павла «ВСЕ ПИСАНИЕ БОГОДУХНОВЕННО», то есть искажение его слов, а также самого Писания.
Последний раз редактировалось случайный; 25 November 2016, 06:16 PM.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
А раз на прямо поставленные вопросы отвечать не можете, значит вы один из еретиков, ходящих во тьме и боящихся обнародовать свои взгляды!Комментарий
-
Свои рассуждения о БОГОВДОХНОВЕННОСТИ ПИСАНИЙ я хочу построить на двух местах из Писаний (но не только).
Это 2-ое послание Тимофею Апостола Павла (глава 3), откуда собственно мы и извлекаем эту фразу «ВСЕ ПИСАНИЕ БОГОДУХНОВЕННО».
И 2-м послании Апостола Петра, а конкретнее, паре отрывков из него (главы 1 и 3).
Необходимо отметить, что именно цитаты из Петра излагают верное понимание изречения Павла («ВСЕ ПИСАНИЕ БОГОДУХНОВЕННО»).
Для начала рассмотрим Павла.
Его слова это речь, обращенная к Тимофею, увещевающая его как верного сотрудника и соучастника в спасении.
Павел говорит следующее:
Цитата из Библии:2-е Тимофею 3:14
А ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено, зная, кем ты научен.
Какую мысль Апостола Павла мы можем извлечь из этих слов? Она очевидна: Павел призывает Тимофея соблюдать себя в вверенном ему Учении Христовом, помня своего Учителя.
То есть буквально речь идет о том, что Учение Христово Тимофей получил от Духа Святого.
Верность этой мысли нам также доказывает другой Апостол Иоанн, следующими словами:
Цитата из Библии:1-е Иоанна 2:27
Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
В следующих словах Павел непосредственно произносит известную фразу о Писании.
Причем необходимо учесть, что речь в данном случае идет исключительно о Книгах Ветхого Завета и ни коим образом НЕ о Каноне Нового Завета, ибо и канонизаторы во времена Апостолов (и их непосредственных учеников) на свет белый еще не родились. Ведь сами Апостолы в составлении Канона Новозаветных книг НЕ участвовали!
И слова Павла о том, что Писания «могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса» говорят нам о том, что, как и вверенное Тимофею Учение Христово, Ветхозаветные Писания содействуют умножению мудрости Тимофея как служителя Церкви ко спасению, вопреки тем примерам зла и заблуждения лжеучителей и лжепророков, о которых упоминал Апостол Павел ранее (читаем о них несколькими стихами выше).
То есть благодаря Духу Святому, как и Учение Апостолов, - т.е. Учение Христово, - так же и Ветхозаветные Писания содействуют Тимофею в его служении и спасении.
И наоборот, те, кто не водятся Духом Божиим извращают Писания как и послания Апостолов, - о чем свидетельствует Апостол Петр говоря, что «невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают (послания Павла), как и прочие Писания».
Таким образом, обнаруживается тот факт, что БОГОДУХНОВЕННОСТЬ ПИСАНИЙ определяется духовностью тех лиц, в руки которых это Писание попадает: одни извращают Писания к собственной погибели, другие умудряются из Писаний ко спасению (как Тимофей).
Опять же эту мысль утверждает и Апостол Петр, утверждая, что «что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою; ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым».
Ибо, какую БОГОДУХНОВЕННОСТЬ ПИСАНИЙ будут отстаивать лжеучителя и заблуждающиеся ???!!!!!
Это в лучшем случае пустословие.
Таким образом, если мы будем правдивы, то должны будем констатировать тот факт, что Апостол Павел, говоря о боговдохновенности Писаний НЕ ИМЕЛ В ВИДУ КАНОН, т.е. РЕГЛАМЕНТИРОВАННЫЙ СПИСОК НОВОЗАВЕТНЫХ КНИГ это раз.
Боговдохновенность ИМЕННО РЕГЛАМЕНТИРОВАННОГО СПИСКА (Канона), утверждают странные лица (в т.ч. современности) НЕ Святые Апостолы, НЕ Ученики Святых Апостолов, то есть те, чей авторитет как «сосудов» Духа Святого весьма сомнителен, мягко говоря это два.
Итак, тот смысл, который вкладывается в слова Апостола Павла «ВСЕ ПИСАНИЕ БОГОДУХНОВЕННО», авторами современности НЕПРАВОМОЧЕН АБСОЛЮТНО.
стали не богодухновенными...таки это ваше отрицание возможности у Бога сохранить Свое Письмо нам.
- - - Добавлено - - -
До этого он таки только намекал, что у него другой источник учения.
А здесь открыто сказал, что не верит написанному учению.Комментарий
-
Ну, так если он "случайный", то он случайный везде, и в христианстве в том числе...Комментарий
-
Людей то оно может и нет смысла опасаться, а вот, глупо вести себя разумному человеку всегда стоит опасаться.
А раз на прямо поставленные вопросы отвечать не можете, значит вы один из еретиков, ходящих во тьме и боящихся обнародовать свои взгляды!
На глупые вопросы отвечать, конечно же, не стану, а на которые можно ответить - отвечу. Тем более, что я еще не закончил излагать предыдущий вопрос.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Свои рассуждения о БОГОВДОХНОВЕННОСТИ ПИСАНИЙ я хочу построить на двух местах из Писаний (но не только).
Это 2-ое послание Тимофею Апостола Павла (глава 3), откуда собственно мы и извлекаем эту фразу «ВСЕ ПИСАНИЕ БОГОДУХНОВЕННО».
И 2-м послании Апостола Петра, а конкретнее, паре отрывков из него (главы 1 и 3).
Необходимо отметить, что именно цитаты из Петра излагают верное понимание изречения Павла («ВСЕ ПИСАНИЕ БОГОДУХНОВЕННО»).
Для начала рассмотрим Павла.
Его слова это речь, обращенная к Тимофею, увещевающая его как верного сотрудника и соучастника в спасении.
Павел говорит следующее:
Цитата из Библии:2-е Тимофею 3:14
А ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено, зная, кем ты научен.
Какую мысль Апостола Павла мы можем извлечь из этих слов? Она очевидна: Павел призывает Тимофея соблюдать себя в вверенном ему Учении Христовом, помня своего Учителя.
То есть буквально речь идет о том, что Учение Христово Тимофей получил от Духа Святого.
Верность этой мысли нам также доказывает другой Апостол Иоанн, следующими словами:
Цитата из Библии:1-е Иоанна 2:27
Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
В следующих словах Павел непосредственно произносит известную фразу о Писании.
Причем необходимо учесть, что речь в данном случае идет исключительно о Книгах Ветхого Завета и ни коим образом НЕ о Каноне Нового Завета, ибо и канонизаторы во времена Апостолов (и их непосредственных учеников) на свет белый еще не родились. Ведь сами Апостолы в составлении Канона Новозаветных книг НЕ участвовали!
И слова Павла о том, что Писания «могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса» говорят нам о том, что, как и вверенное Тимофею Учение Христово, Ветхозаветные Писания содействуют умножению мудрости Тимофея как служителя Церкви ко спасению, вопреки тем примерам зла и заблуждения лжеучителей и лжепророков, о которых упоминал Апостол Павел ранее (читаем о них несколькими стихами выше).
То есть благодаря Духу Святому, как и Учение Апостолов, - т.е. Учение Христово, - так же и Ветхозаветные Писания содействуют Тимофею в его служении и спасении.
И наоборот, те, кто не водятся Духом Божиим извращают Писания как и послания Апостолов, - о чем свидетельствует Апостол Петр говоря, что «невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают (послания Павла), как и прочие Писания».
Таким образом, обнаруживается тот факт, что БОГОДУХНОВЕННОСТЬ ПИСАНИЙ определяется духовностью тех лиц, в руки которых это Писание попадает: одни извращают Писания к собственной погибели, другие умудряются из Писаний ко спасению (как Тимофей).
Опять же эту мысль утверждает и Апостол Петр, утверждая, что «что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою; ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым».
Ибо, какую БОГОДУХНОВЕННОСТЬ ПИСАНИЙ будут отстаивать лжеучителя и заблуждающиеся ???!!!!!
Это в лучшем случае пустословие.
Таким образом, если мы будем правдивы, то должны будем констатировать тот факт, что Апостол Павел, говоря о боговдохновенности Писаний НЕ ИМЕЛ В ВИДУ КАНОН, т.е. РЕГЛАМЕНТИРОВАННЫЙ СПИСОК НОВОЗАВЕТНЫХ КНИГ это раз.
Боговдохновенность ИМЕННО РЕГЛАМЕНТИРОВАННОГО СПИСКА (Канона), утверждают странные лица (в т.ч. современности) НЕ Святые Апостолы, НЕ Ученики Святых Апостолов, то есть те, чей авторитет как «сосудов» Духа Святого весьма сомнителен, мягко говоря это два.
Итак, тот смысл, который вкладывается в слова Апостола Павла «ВСЕ ПИСАНИЕ БОГОДУХНОВЕННО», авторами современности НЕПРАВОМОЧЕН АБСОЛЮТНО.
Истина где-то посредине.
С одной стороны, как вы написали, чистым все чисто. Христианин из любого текста сделает христианские выводы, хоть из диалогов Платона, хоть из Бхагават-Гиты.
С другой, Писание - это опыт богообщения первых христиан, и как таковой он конечно же очень важен для всех поколений христиан."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
Комментарий