Все ли Писание Богодухновенно?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • случайный
    Отключен

    • 21 October 2005
    • 1924

    #136
    Сообщение от владимирдуденко
    Вам лень было прочитать мой позапрошлый пост? Я свое понимание уже высказал, и если вы не выскажете свое, то вы - демагог.
    будем считать, что вы меня таким образом вежливо попросил высказаться
    сделаю (дай Бог!)

    Комментарий

    • владимирдуденко
      Отключен

      • 01 May 2016
      • 3164

      #137
      Сообщение от случайный
      будем считать, что вы меня таким образом вежливо попросил высказаться
      сделаю (дай Бог!)
      Будем считать и ожидаем.

      Комментарий

      • antipa21
        JESUS IS LORD

        • 23 August 2009
        • 15259

        #138
        Сообщение от владимирдуденко
        Все ли Писание Богодухновенно? То-есть, может быть что либо устарело, или к нам больше не относится? По какому критерию это можно определить? Если можно убрать одно слово, то почему не два; а если можно убрать два, то почему не две тысячи? И вообще, может быть есть еще источники Божеского откровения людям, или все таки только Библия?
        Если мы признаём Бога, то мы осознаём, что Он велик и, что Он создал всё, что нас окружает - видимое и невидимое. Если мы в это верим, то мы понимаем, что Он должен был, что-то сказать и нам, созданным Им Самим! Что же Он нам сказал? Можем ли мы допустить то, что Он не сумел донести до нас Своё говорение? Можем ли мы допустить то, что сатана исковеркал слова Божьи и нам предстоит самостоятельно исследовать всё и искать истину? Конечно же нет. Или мы верим или нет! Если мы верим, то верим только Библии и тому, что в ней говорится. Если мы сомневаемся, то мы изучаем всё и сопоставляем и наконец приходим к логическим умозаключениям в отношении истины. Но это уже не вера, а человеческие домыслы.

        Извините, что немного скомкано, но вот как-то так!!!
        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




        Комментарий

        • владимирдуденко
          Отключен

          • 01 May 2016
          • 3164

          #139
          Сообщение от antipa21
          Если мы признаём Бога, то мы осознаём, что Он велик и, что Он создал всё, что нас окружает - видимое и невидимое. Если мы в это верим, то мы понимаем, что Он должен был, что-то сказать и нам, созданным Им Самим! Что же Он нам сказал? Можем ли мы допустить то, что Он не сумел донести до нас Своё говорение? Можем ли мы допустить то, что сатана исковеркал слова Божьи и нам предстоит самостоятельно исследовать всё и искать истину? Конечно же нет. Или мы верим или нет! Если мы верим, то верим только Библии и тому, что в ней говорится. Если мы сомневаемся, то мы изучаем всё и сопоставляем и наконец приходим к логическим умозаключениям в отношении истины. Но это уже не вера, а человеческие домыслы.

          Извините, что немного скомкано, но вот как-то так!!!
          Ничего страшного! Вы видимо не удосужились почитать беседу и поэтому просто перефразировали один из моих постов.


          21Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.
          Если Писания воспринимаются именно так, то значит мы имеем Божье откровение, данное людям, а если не так, то значит никакого откровения не существует и каждый может делать все, что ему вздумается!

          Комментарий

          • случайный
            Отключен

            • 21 October 2005
            • 1924

            #140
            Свои рассуждения о БОГОВДОХНОВЕННОСТИ ПИСАНИЙ я хочу построить на двух местах из Писаний (но не только).

            Это 2-ое послание Тимофею Апостола Павла (глава 3), откуда собственно мы и извлекаем эту фразу «ВСЕ ПИСАНИЕ БОГОДУХНОВЕННО».
            И 2-м послании Апостола Петра, а конкретнее, паре отрывков из него (главы 1 и 3).

            Необходимо отметить, что именно цитаты из Петра излагают верное понимание изречения Павла («ВСЕ ПИСАНИЕ БОГОДУХНОВЕННО»).

            Для начала рассмотрим Павла.
            Его слова это речь, обращенная к Тимофею, увещевающая его как верного сотрудника и соучастника в спасении.

            Павел говорит следующее:
            Цитата из Библии:
            2-е Тимофею 3:14
            А ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено, зная, кем ты научен.

            Какую мысль Апостола Павла мы можем извлечь из этих слов? Она очевидна: Павел призывает Тимофея соблюдать себя в вверенном ему Учении Христовом, помня своего Учителя.
            То есть буквально речь идет о том, что Учение Христово Тимофей получил
            от Духа Святого.

            Верность этой мысли нам также доказывает другой Апостол Иоанн, следующими словами:


            Цитата из Библии:
            1-е Иоанна 2:27
            Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.

            В следующих словах Павел непосредственно произносит известную фразу о Писании.

            Причем необходимо учесть, что речь в данном случае идет исключительно о Книгах Ветхого Завета и ни коим образом НЕ о Каноне Нового Завета, ибо и канонизаторы во времена Апостолов (и их непосредственных учеников) на свет белый еще не родились.
            Ведь сами Апостолы в составлении Канона Новозаветных книг НЕ участвовали!

            И слова Павла о том, что Писания
            «могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса» говорят нам о том, что, как и вверенное Тимофею Учение Христово, Ветхозаветные Писания содействуют умножению мудрости Тимофея как служителя Церкви ко спасению, вопреки тем примерам зла и заблуждения лжеучителей и лжепророков, о которых упоминал Апостол Павел ранее (читаем о них несколькими стихами выше).

            То есть благодаря Духу Святому, как и Учение Апостолов, - т.е. Учение Христово, - так же и Ветхозаветные Писания содействуют Тимофею в его служении и спасении.

            И наоборот, те, кто не водятся Духом Божиим извращают Писания как и послания Апостолов, - о чем свидетельствует Апостол Петр говоря, что
            «невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают (послания Павла), как и прочие Писания».

            Таким образом, обнаруживается тот факт, что БОГОДУХНОВЕННОСТЬ ПИСАНИЙ определяется духовностью тех лиц, в руки которых это Писание попадает: одни извращают Писания к собственной погибели, другие умудряются из Писаний ко спасению (как Тимофей).

            Опять же эту мысль утверждает и Апостол Петр, утверждая, что
            «что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою; ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым».

            Ибо, какую БОГОДУХНОВЕННОСТЬ ПИСАНИЙ будут отстаивать лжеучителя и заблуждающиеся ???!!!!!
            Это в лучшем случае пустословие.


            Таким образом, если мы будем правдивы, то должны будем констатировать тот факт, что Апостол Павел, говоря о боговдохновенности Писаний НЕ ИМЕЛ В ВИДУ КАНОН, т.е. РЕГЛАМЕНТИРОВАННЫЙ СПИСОК НОВОЗАВЕТНЫХ КНИГ это раз.
            Боговдохновенность ИМЕННО РЕГЛАМЕНТИРОВАННОГО СПИСКА (Канона), утверждают странные лица (в т.ч. современности) НЕ Святые Апостолы, НЕ Ученики Святых Апостолов, то есть те, чей авторитет как «сосудов» Духа Святого весьма сомнителен, мягко говоря это два.


            Итак, тот смысл, который вкладывается в слова Апостола Павла «ВСЕ ПИСАНИЕ БОГОДУХНОВЕННО», авторами современности НЕПРАВОМОЧЕН АБСОЛЮТНО.
            Последний раз редактировалось случайный; 25 November 2016, 06:27 PM.

            Комментарий

            • владимирдуденко
              Отключен

              • 01 May 2016
              • 3164

              #141
              Сообщение от случайный
              Свои рассуждения о БОГОВДОХНОВЕННОСТИ ПИСАНИЙ я хочу построить на двух местах из Писаний (но не только).

              Это 2-ое послание Тимофею Апостола Павла (глава 3), откуда собственно мы и извлекаем эту фразу «ВСЕ ПИСАНИЕ БОГОДУХНОВЕННО».
              И 2-м послании Апостола Петра, а конкретнее, паре отрывков из него (главы 1 и 3).

              Необходимо отметить, что именно цитаты из Петра излагают верное понимание изречения Павла («ВСЕ ПИСАНИЕ БОГОДУХНОВЕННО»).

              Для начала рассмотрим Павла.
              Его слова это речь, обращенная к Тимофею, увещевающая его как верного сотрудника и соучастника в спасении.

              Павел говорит следующее:
              Цитата из Библии:
              2-е Тимофею 3:14
              А ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено, зная, кем ты научен.

              Какую мысль Апостола Павла мы можем извлечь из этих слов? Она очевидна: Павел призывает Тимофея соблюдать себя в вверенном ему Учении Христовом, помня своего Учителя.
              То есть буквально речь идет о том, что Учение Христово Тимофей получил
              от Духа Святого.

              Верность этой мысли нам также доказывает другой Апостол Иоанн, следующими словами:


              Цитата из Библии:
              1-е Иоанна 2:27
              Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.

              В следующих словах Павел непосредственно произносит известную фразу о Писании.

              Причем необходимо учесть, что речь в данном случае идет исключительно о Книгах Ветхого Завета и ни коим образом НЕ о Каноне Нового Завета, ибо и канонизаторы во времена Апостолов (и их непосредственных учеников) на свет белый еще не родились.
              Ведь сами Апостолы в составлении Канона Новозаветных книг НЕ участвовали!

              И слова Павла о том, что Писания
              «могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса» говорят нам о том, что, как и вверенное Тимофею Учение Христово, Ветхозаветные Писания содействуют умножению мудрости Тимофея как служителя Церкви ко спасению, вопреки тем примерам зла и заблуждения лжеучителей и лжепророков, о которых упоминал Апостол Павел ранее (читаем о них несколькими стихами выше).

              То есть благодаря Духу Святому, как и Учение Апостолов, - т.е. Учение Христово, - также и Ветхозаветные Писания содействуют Тимофею в его служении и спасении.

              И наоборот, те, кто не водятся Духом Божиим извращают Писания как и послания Апостолов, - о чем свидетельствует Апостол Петр говоря, что
              «невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают (послания Павла), как и прочие Писания».

              Таким образом, обнаруживается тот факт, что БОГОДУХНОВЕННОСТЬ ПИСАНИЙ определяется духовностью тех лиц, в руки которых это Писание попадает: одни извращают Писания к собственной погибели, другие умудряются из Писаний ко спасению (как Тимофей).

              Опять же эту мысль утверждает и Апостол Петр, утверждая, что
              «что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою; ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым».

              Ибо, какую БОГОДУХНОВЕННОСТЬ ПИСАНИЙ будут отстаивать лжеучителя и заблуждающиеся ???!!!!!
              Это в лучшем случае пустословие.


              Таким образом, если мы будем правдивы, то должны будем констатировать тот факт, что Апостол Павел, говоря о боговдохновенности Писаний НЕ ИМЕЛ В ВИДУ КАНОН, т.е. РЕГЛАМЕНТИРОВАННЫЙ СПИСОК НОВОЗАВЕТНЫХ КНИГ это раз.
              Боговдохновенность ИМЕННО РЕГЛАМЕНТИРОВАННОГО СПИСКА (Канона), утверждают странные лица (в т.ч. современности) НЕ Святые Апостолы, НЕ Ученики Святых Апостолов, то есть те, чей авторитет как «сосудов» Духа Святого весьма сомнителен, мягко говоря это два.


              Итак, тот смысл, который вкладывается в слова Апостола Павла «ВСЕ ПИСАНИЕ БОГОДУХНОВЕННО», авторами современности НЕПРАВОМОЧЕН АБСОЛЮТНО.
              Пока, что, от А до Я, ваша писанина строится на отрицании чего либо. Кто, по вашему, Христос и Его Апостолы? От Бога ли они или нет? Была ли воля Божия в написании слов Христа и всего Нового Завета? Чем является для вас Новый Завет? И последнее: Какой смысл в отрицании в вашем случае?

              Комментарий

              • случайный
                Отключен

                • 21 October 2005
                • 1924

                #142
                Сообщение от владимирдуденко
                Пока, что, от А до Я, ваша писанина строится на отрицании чего либо.
                Ну, во-первых, НЕ "на отрицании чего-либо", а на Писании - Посланиях Святых Апостолов.

                И поэтому если не будет доказано, что я в своей писанине, как вы выразился, изложил мысли противоречащие Писанию вопреки Апостолам, то будет "очень некрасиво" с вашей стороны. Опасайтесь.

                Во-вторых, отрицаю я не что-либо эфемерное, а вполне конкретную вещь - НЕПРАВОМОЧНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ слов Апостола Павла «ВСЕ ПИСАНИЕ БОГОДУХНОВЕННО», то есть искажение его слов, а также самого Писания.


                Сообщение от владимирдуденко
                Кто, по вашему, Христос и Его Апостолы? От Бога ли они или нет? Была ли воля Божия в написании слов Христа и всего Нового Завета? Чем является для вас Новый Завет? И последнее: Какой смысл в отрицании в вашем случае?
                На остальные вопросы я отвечу в случае адекватного отношения к ранее изложенному мной. Потому что я все-таки трудился.
                Последний раз редактировалось случайный; 25 November 2016, 06:16 PM.

                Комментарий

                • владимирдуденко
                  Отключен

                  • 01 May 2016
                  • 3164

                  #143
                  Сообщение от случайный


                  И поэтому если не будет доказано, что я в своей писанине, как вы выразился, изложил мысли противоречащие Писанию вопреки Апостолам, то будет "очень некрасиво" с вашей стороны. Опасайтесь.
                  Ну, не хватало мне еще всяких случайных людей опасаться!

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от случайный
                  На остальные вопросы я отвечу в случае адекватного отношения к ранее изложенному мной. Потому что я все-таки трудился.
                  А раз на прямо поставленные вопросы отвечать не можете, значит вы один из еретиков, ходящих во тьме и боящихся обнародовать свои взгляды!

                  Комментарий

                  • Двора
                    Ветеран

                    • 19 November 2005
                    • 55026

                    #144
                    Сообщение от случайный
                    Свои рассуждения о БОГОВДОХНОВЕННОСТИ ПИСАНИЙ я хочу построить на двух местах из Писаний (но не только).

                    Это 2-ое послание Тимофею Апостола Павла (глава 3), откуда собственно мы и извлекаем эту фразу «ВСЕ ПИСАНИЕ БОГОДУХНОВЕННО».
                    И 2-м послании Апостола Петра, а конкретнее, паре отрывков из него (главы 1 и 3).

                    Необходимо отметить, что именно цитаты из Петра излагают верное понимание изречения Павла («ВСЕ ПИСАНИЕ БОГОДУХНОВЕННО»).

                    Для начала рассмотрим Павла.
                    Его слова это речь, обращенная к Тимофею, увещевающая его как верного сотрудника и соучастника в спасении.

                    Павел говорит следующее:
                    Цитата из Библии:
                    2-е Тимофею 3:14
                    А ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено, зная, кем ты научен.

                    Какую мысль Апостола Павла мы можем извлечь из этих слов? Она очевидна: Павел призывает Тимофея соблюдать себя в вверенном ему Учении Христовом, помня своего Учителя.
                    То есть буквально речь идет о том, что Учение Христово Тимофей получил
                    от Духа Святого.

                    Верность этой мысли нам также доказывает другой Апостол Иоанн, следующими словами:


                    Цитата из Библии:
                    1-е Иоанна 2:27
                    Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.

                    В следующих словах Павел непосредственно произносит известную фразу о Писании.

                    Причем необходимо учесть, что речь в данном случае идет исключительно о Книгах Ветхого Завета и ни коим образом НЕ о Каноне Нового Завета, ибо и канонизаторы во времена Апостолов (и их непосредственных учеников) на свет белый еще не родились.
                    Ведь сами Апостолы в составлении Канона Новозаветных книг НЕ участвовали!

                    И слова Павла о том, что Писания
                    «могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса» говорят нам о том, что, как и вверенное Тимофею Учение Христово, Ветхозаветные Писания содействуют умножению мудрости Тимофея как служителя Церкви ко спасению, вопреки тем примерам зла и заблуждения лжеучителей и лжепророков, о которых упоминал Апостол Павел ранее (читаем о них несколькими стихами выше).

                    То есть благодаря Духу Святому, как и Учение Апостолов, - т.е. Учение Христово, - так же и Ветхозаветные Писания содействуют Тимофею в его служении и спасении.

                    И наоборот, те, кто не водятся Духом Божиим извращают Писания как и послания Апостолов, - о чем свидетельствует Апостол Петр говоря, что
                    «невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают (послания Павла), как и прочие Писания».

                    Таким образом, обнаруживается тот факт, что БОГОДУХНОВЕННОСТЬ ПИСАНИЙ определяется духовностью тех лиц, в руки которых это Писание попадает: одни извращают Писания к собственной погибели, другие умудряются из Писаний ко спасению (как Тимофей).

                    Опять же эту мысль утверждает и Апостол Петр, утверждая, что
                    «что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою; ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым».

                    Ибо, какую БОГОДУХНОВЕННОСТЬ ПИСАНИЙ будут отстаивать лжеучителя и заблуждающиеся ???!!!!!
                    Это в лучшем случае пустословие.


                    Таким образом, если мы будем правдивы, то должны будем констатировать тот факт, что Апостол Павел, говоря о боговдохновенности Писаний НЕ ИМЕЛ В ВИДУ КАНОН, т.е. РЕГЛАМЕНТИРОВАННЫЙ СПИСОК НОВОЗАВЕТНЫХ КНИГ это раз.
                    Боговдохновенность ИМЕННО РЕГЛАМЕНТИРОВАННОГО СПИСКА (Канона), утверждают странные лица (в т.ч. современности) НЕ Святые Апостолы, НЕ Ученики Святых Апостолов, то есть те, чей авторитет как «сосудов» Духа Святого весьма сомнителен, мягко говоря это два.


                    Итак, тот смысл, который вкладывается в слова Апостола Павла «ВСЕ ПИСАНИЕ БОГОДУХНОВЕННО», авторами современности НЕПРАВОМОЧЕН АБСОЛЮТНО.
                    Вы ограничили влияние Духа Святого только на Апостолов и не верите что собранные книги в какон, не написанные вновь, а собранные, те которые написаны водимыми Духом Святым,
                    стали не богодухновенными...таки это ваше отрицание возможности у Бога сохранить Свое Письмо нам.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от владимирдуденко
                    Ну, не хватало мне еще всяких случайных людей опасаться!

                    - - - Добавлено - - -

                    А раз на прямо поставленные вопросы отвечать не можете, значит вы один из еретиков, ходящих во тьме и боящихся обнародовать свои взгляды!
                    В ответе номер 140 случайный таки открыл свое утверждение в отношении написанного учения Христова...
                    До этого он таки только намекал, что у него другой источник учения.
                    А здесь открыто сказал, что не верит написанному учению.

                    Комментарий

                    • владимирдуденко
                      Отключен

                      • 01 May 2016
                      • 3164

                      #145
                      Сообщение от Двора
                      В ответе номер 140 случайный таки открыл свое утверждение в отношении написанного учения Христова...
                      До этого он таки только намекал, что у него другой источник учения.
                      А здесь открыто сказал, что не верит написанному учению.
                      Ну, так если он "случайный", то он случайный везде, и в христианстве в том числе...

                      Комментарий

                      • случайный
                        Отключен

                        • 21 October 2005
                        • 1924

                        #146
                        Сообщение от владимирдуденко
                        Ну, не хватало мне еще всяких случайных людей опасаться!
                        Людей то оно может и нет смысла опасаться, а вот, глупо вести себя разумному человеку всегда стоит опасаться.

                        А раз на прямо поставленные вопросы отвечать не можете, значит вы один из еретиков, ходящих во тьме и боящихся обнародовать свои взгляды!
                        Если ответ на вопросы не лишен здравого смысла, почему бы на него не ответить. Но если вопросы задает ангажированная личность, то есть ли в том здравый смысл?
                        На глупые вопросы отвечать, конечно же, не стану, а на которые можно ответить - отвечу. Тем более, что я еще не закончил излагать предыдущий вопрос.

                        Комментарий

                        • владимирдуденко
                          Отключен

                          • 01 May 2016
                          • 3164

                          #147
                          Сообщение от случайный
                          Людей то оно может и нет смысла опасаться, а вот, глупо вести себя разумному человеку всегда стоит опасаться.
                          Ну, случайный он и в Африке случайный...

                          Комментарий

                          • случайный
                            Отключен

                            • 21 October 2005
                            • 1924

                            #148
                            Сообщение от владимирдуденко
                            Ну, случайный он и в Африке случайный...
                            а чего вы так испугался?

                            Комментарий

                            • владимирдуденко
                              Отключен

                              • 01 May 2016
                              • 3164

                              #149
                              Сообщение от случайный
                              а чего вы так испугался?
                              Идите пожалуйста с вашим интеллектом, в какую нибудь другую тему! Есть же детские христианские сайты, вот туда и идите! Здесь дяди взрослые разговаривают...

                              Комментарий

                              • саша 71
                                Ветеран

                                • 21 January 2012
                                • 15180

                                #150
                                Сообщение от случайный
                                Свои рассуждения о БОГОВДОХНОВЕННОСТИ ПИСАНИЙ я хочу построить на двух местах из Писаний (но не только).

                                Это 2-ое послание Тимофею Апостола Павла (глава 3), откуда собственно мы и извлекаем эту фразу «ВСЕ ПИСАНИЕ БОГОДУХНОВЕННО».
                                И 2-м послании Апостола Петра, а конкретнее, паре отрывков из него (главы 1 и 3).

                                Необходимо отметить, что именно цитаты из Петра излагают верное понимание изречения Павла («ВСЕ ПИСАНИЕ БОГОДУХНОВЕННО»).

                                Для начала рассмотрим Павла.
                                Его слова это речь, обращенная к Тимофею, увещевающая его как верного сотрудника и соучастника в спасении.

                                Павел говорит следующее:
                                Цитата из Библии:
                                2-е Тимофею 3:14
                                А ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено, зная, кем ты научен.

                                Какую мысль Апостола Павла мы можем извлечь из этих слов? Она очевидна: Павел призывает Тимофея соблюдать себя в вверенном ему Учении Христовом, помня своего Учителя.
                                То есть буквально речь идет о том, что Учение Христово Тимофей получил
                                от Духа Святого.

                                Верность этой мысли нам также доказывает другой Апостол Иоанн, следующими словами:


                                Цитата из Библии:
                                1-е Иоанна 2:27
                                Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.

                                В следующих словах Павел непосредственно произносит известную фразу о Писании.

                                Причем необходимо учесть, что речь в данном случае идет исключительно о Книгах Ветхого Завета и ни коим образом НЕ о Каноне Нового Завета, ибо и канонизаторы во времена Апостолов (и их непосредственных учеников) на свет белый еще не родились.
                                Ведь сами Апостолы в составлении Канона Новозаветных книг НЕ участвовали!

                                И слова Павла о том, что Писания
                                «могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса» говорят нам о том, что, как и вверенное Тимофею Учение Христово, Ветхозаветные Писания содействуют умножению мудрости Тимофея как служителя Церкви ко спасению, вопреки тем примерам зла и заблуждения лжеучителей и лжепророков, о которых упоминал Апостол Павел ранее (читаем о них несколькими стихами выше).

                                То есть благодаря Духу Святому, как и Учение Апостолов, - т.е. Учение Христово, - так же и Ветхозаветные Писания содействуют Тимофею в его служении и спасении.

                                И наоборот, те, кто не водятся Духом Божиим извращают Писания как и послания Апостолов, - о чем свидетельствует Апостол Петр говоря, что
                                «невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают (послания Павла), как и прочие Писания».

                                Таким образом, обнаруживается тот факт, что БОГОДУХНОВЕННОСТЬ ПИСАНИЙ определяется духовностью тех лиц, в руки которых это Писание попадает: одни извращают Писания к собственной погибели, другие умудряются из Писаний ко спасению (как Тимофей).

                                Опять же эту мысль утверждает и Апостол Петр, утверждая, что
                                «что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою; ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым».

                                Ибо, какую БОГОДУХНОВЕННОСТЬ ПИСАНИЙ будут отстаивать лжеучителя и заблуждающиеся ???!!!!!
                                Это в лучшем случае пустословие.


                                Таким образом, если мы будем правдивы, то должны будем констатировать тот факт, что Апостол Павел, говоря о боговдохновенности Писаний НЕ ИМЕЛ В ВИДУ КАНОН, т.е. РЕГЛАМЕНТИРОВАННЫЙ СПИСОК НОВОЗАВЕТНЫХ КНИГ это раз.
                                Боговдохновенность ИМЕННО РЕГЛАМЕНТИРОВАННОГО СПИСКА (Канона), утверждают странные лица (в т.ч. современности) НЕ Святые Апостолы, НЕ Ученики Святых Апостолов, то есть те, чей авторитет как «сосудов» Духа Святого весьма сомнителен, мягко говоря это два.


                                Итак, тот смысл, который вкладывается в слова Апостола Павла «ВСЕ ПИСАНИЕ БОГОДУХНОВЕННО», авторами современности НЕПРАВОМОЧЕН АБСОЛЮТНО.

                                Истина где-то посредине.
                                С одной стороны, как вы написали, чистым все чисто. Христианин из любого текста сделает христианские выводы, хоть из диалогов Платона, хоть из Бхагават-Гиты.
                                С другой, Писание - это опыт богообщения первых христиан, и как таковой он конечно же очень важен для всех поколений христиан.
                                "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                                Комментарий

                                Обработка...