Праведник это тот у кого нет этой двойственности и он только праведен.
- - - Добавлено - - -
Есть условия (содержание) загадки и есть разгадка. Условие(содержание) загадки( и притчи в том числе) нужно понимать буквально, А разгадку загадки (притчи) нужно понимать не буквально, а переводя с символического языка. Улавливаете разницу? Вы же хотите, что бы в условии загадки был символический смысл, а это не правильно. Символический смысл только в разгадке, а не в условии загадки.
Прежде чем понять символический смысл притчи Христа эту притчу вначале нужно буквально понять (что бы понять условие, содержание загадки), а потом только переводя с символического языка.
Например. Прежде чем расшифровать притчу о сеятеле о добром семени и плевелах нужно вначале иметь буквальное представление о посевах семян. Если о этих посевах семян представления нет ни какого, то притчу понять невозможно.
То, что богач и Лазарь в аду разговаривали и имели сознание относится не к разгадки притчи, а к содержании притчи и на уровне содержания притчи должен быть буквальный смысл (в отличии от разгадки притчи). Поэтому буквально нужно понимать, что после телесной смерти люди как богач и Лазарь имеют сознание и не уничтожаются навсегда.
- - - Добавлено - - -
Есть условия (содержание) загадки и есть разгадка. Условие(содержание) загадки( и притчи в том числе) нужно понимать буквально, А разгадку загадки (притчи) нужно понимать не буквально, а переводя с символического языка. Улавливаете разницу? Вы же хотите, что бы в условии загадки был символический смысл, а это не правильно. Символический смысл только в разгадке, а не в условии загадки.
Прежде чем понять символический смысл притчи Христа эту притчу вначале нужно буквально понять (что бы понять условие, содержание загадки), а потом только переводя с символического языка.
Например. Прежде чем расшифровать притчу о сеятеле о добром семени и плевелах нужно вначале иметь буквальное представление о посевах семян. Если о этих посевах семян представления нет ни какого, то притчу понять невозможно.
То, что богач и Лазарь в аду разговаривали и имели сознание относится не к разгадки притчи, а к содержании притчи и на уровне содержания притчи должен быть буквальный смысл (в отличии от разгадки притчи). Поэтому буквально нужно понимать, что после телесной смерти люди как богач и Лазарь имеют сознание и не уничтожаются навсегда.
Комментарий