Как обманывают нас христианские проповедники, наставники, учителя.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • колос
    Отключен

    • 12 July 2007
    • 13100

    #271
    Сообщение от Romann
    Человек двойственный по природе своей и это было известно очень давно!
    Противоположность плоти и духа всегда понималась как противопоставление двух сущностей человека - плотской и духовной.
    т.е. Предатель и Спаситель-это сам человек.
    Предал и распял духовную составляющую -вот вы и Предатель.
    А распяли плоть с похотями ее(гал5:24) -воскресли духовно!

    В библии же сюжет так закручен:
    Иуда, который сын Иакова, предает за 20 сребрянников(быт37:26-28), но позже становится спасителем всего человечества, т.к.
    №1 (ин4:22) Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
    №2 14. Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина.

    О как!!!
    Праведник это тот у кого нет этой двойственности и он только праведен.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Heruvimos
    Это притча, не надо так буквально, более того она основана на вере фарисеев и фарисеям была предназначена. Иисус просто говорил с ними на понятном им языке. Мы уже видели что буквальное понимание этой притчи превращается в один большой курьез.Бог прямо сказал Адаму: прах ты и в прах возвратишься - вот это буквально и вполне наблюдаемо)
    Есть условия (содержание) загадки и есть разгадка. Условие(содержание) загадки( и притчи в том числе) нужно понимать буквально, А разгадку загадки (притчи) нужно понимать не буквально, а переводя с символического языка. Улавливаете разницу? Вы же хотите, что бы в условии загадки был символический смысл, а это не правильно. Символический смысл только в разгадке, а не в условии загадки.
    Прежде чем понять символический смысл притчи Христа эту притчу вначале нужно буквально понять (что бы понять условие, содержание загадки), а потом только переводя с символического языка.
    Например. Прежде чем расшифровать притчу о сеятеле о добром семени и плевелах нужно вначале иметь буквальное представление о посевах семян. Если о этих посевах семян представления нет ни какого, то притчу понять невозможно.
    То, что богач и Лазарь в аду разговаривали и имели сознание относится не к разгадки притчи, а к содержании притчи и на уровне содержания притчи должен быть буквальный смысл (в отличии от разгадки притчи). Поэтому буквально нужно понимать, что после телесной смерти люди как богач и Лазарь имеют сознание и не уничтожаются навсегда.
    Последний раз редактировалось колос; 02 November 2016, 02:44 AM.

    Комментарий

    • колос
      Отключен

      • 12 July 2007
      • 13100

      #272
      Сообщение от колос
      Ещё одно доказательство. что в конечном итоге в рай попадут все!
      Иисус Христос,согласно Откровения Иоанна Богослова, Первый и Последний. Так в чём Первый и Последний Иисус?
      Он не Первый кто воскрес из мёртвых. Раньше Его Воскресения из мертвых воскресли и Лазарь и девица и сын вдовы в Наине. Он не Первый кто вознёсся на небеса. Раньше Его на небеса вознёсся Илия на колеснице. Так в чём Первый Иисус?
      Он Первый кто из ада (Иисус после телесной смерти проповедывал духам в темнице т.е. в тюрьме, а тюрьма это место наказания и значит Иисус проповедывал там где грешники проходят наказание т.е. в аду) именно попал (а не перешёл) в рай (о разнице между попасть и перейти я писал в 6 сообщении моей темы "В конечном итоге в рай попадут все!"). А Последний Иисус потому, что и все остальные личности (которые заслужили ад) тоже из ада именно попадут (а не перейдут) в рай!.
      Согласно притчи о богаче и Лазаре из ада в рай не переходят. Не переходят не означает что вообще из ада не попадают в рай. Ибо есть разница между "попасть" и "перейти".
      Перейти это сразу же из одного места оказаться в другом без промежуточных звеньев. Поэтому сразу же из ада не оказываются( именно сразу же) в раю, но после загробного ада оказываются в раю через промежуточное звено (реинкарнацию на Землю в новом теле). То есть грешник умерший телесной смертью попадает в загробный ад и после пребывания в этом загробном аду он вначале не сразу же в рай попадает (иначе это был бы переход), а попадает после ада в озеро огненное (первое промежуточное звено), а затем реинкарнация на Земле в новом теле (второе звено) и потом или после этой реинкарнации попадёт в рай или после какого то количество реинкарнаций (в промежутках между ними загробный ад и озеро огненное) в конечном итоге попадает в рай.
      Поэтому попасть это оказаться из одного пункта в другов через промежуточные звенья.
      Так вот грешники после загробного ада действительно не переходят в рай, но попадают в рай после ада через промежуточные звенья (озеро огненное, реинкарнация).
      Христос Который проповедывал в темнице (т.е. в аду) духам , а значит Сам был в аду, после пребывания в этом загробном аду не сразу же оказался в раю(нет перехода из ада в рай) на небесах. Он вначале оказался на Земле(промежуточное звено) 40 дней после телесного воскресения, а только потом (после этого промежуточного звена) вознёсся в рай на небеса. Сам Иисус не перешёл из ада в рай, но попал из ада в рай через промежуточное звено (планета Земля).
      В метро есть станции где по подземному переходу можно сразу же перейти на другую станцию. Это перемежение называется переходом потому, что сразу же из одной станции оказываешься на другой без промежуточных звеньев (другие станции метро). А вот если из одной станции можно оказаться на другой станции проехав , скажем 2-3 остановки(станции) в метро, то это уже не переход будет, а попадание т.к. есть промежуточные звенья (2-3 станции, остановки в метро).
      Последний раз редактировалось колос; 02 November 2016, 12:01 PM.

      Комментарий

      • колос
        Отключен

        • 12 July 2007
        • 13100

        #273
        Ещё есть некоторые доказательства того, что в конечном итоге в рай попадут именно все! Это притча о неводе. Крупную рыбы забирают, а мелкую выкидывают вон. Куда выкидывают мелкую рыбу? обратно в водоём, что бы она подросла и затем её примут когда подрастёт. Грешники подобны мелкой рыбе . Когда они подрастут на духовном уровне в праведную сторону их примут в Царствие небесное.
        Так же и в притче о жатве. Зрелый, спелый плод забирается, а недозрелые оставляется рости пока созреет и потом его тоже примут. Грешники - это те у которых недозрели плоды, но они когда то дозреют.

        Комментарий

        • 50-к
          Участник

          • 26 March 2012
          • 284

          #274
          [QUOTE=колос;4703030]Ещё есть некоторые доказательства того, что в конечном итоге в рай попадут именно все! Это притча о неводе. Крупную рыбы забирают, а мелкую выкидывают вон. Куда выкидывают мелкую рыбу? обратно в водоём, что бы она подросла и затем её примут когда подрастёт. Грешники подобны мелкой рыбе . Когда они подрастут на духовном уровне в праведную сторону их примут в Царствие небесное.
          Так же и в притче о жатве. Зрелый, спелый плод забирается, а недозрелые оставляется рости пока созреет и потом его тоже примут. Грешники - это те у которых недозрели плоды, но они когда то дозреют.[/QUOT]
          А куда девал плевелы? Ведь недозрелые - младенцы!

          Комментарий

          • Heruvimos
            Ей,гряди,Господи Иисусе!

            • 19 May 2012
            • 9335

            #275
            Сообщение от колос

            Есть условия (содержание) загадки и есть разгадка. Условие(содержание) загадки( и притчи в том числе) нужно понимать буквально, А разгадку загадки (притчи) нужно понимать не буквально, а переводя с символического языка. Улавливаете разницу? Вы же хотите, что бы в условии загадки был символический смысл, а это не правильно. Символический смысл только в разгадке, а не в условии загадки.
            Прежде чем понять символический смысл притчи Христа эту притчу вначале нужно буквально понять (что бы понять условие, содержание загадки), а потом только переводя с символического языка.
            Например. Прежде чем расшифровать притчу о сеятеле о добром семени и плевелах нужно вначале иметь буквальное представление о посевах семян. Если о этих посевах семян представления нет ни какого, то притчу понять невозможно.
            То, что богач и Лазарь в аду разговаривали и имели сознание относится не к разгадки притчи, а к содержании притчи и на уровне содержания притчи должен быть буквальный смысл (в отличии от разгадки притчи). Поэтому буквально нужно понимать, что после телесной смерти люди как богач и Лазарь имеют сознание и не уничтожаются навсегда.
            Притча притче рознь. Понимать эту притчу буквально значит признать что Авраам 2500 лет сидел на против горящего ада и наслаждался воплями грешников. Это бред.
            "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

            Комментарий

            • колос
              Отключен

              • 12 July 2007
              • 13100

              #276
              [QUOTE=50-к;4703602]
              Сообщение от колос
              Ещё есть некоторые доказательства того, что в конечном итоге в рай попадут именно все! Это притча о неводе. Крупную рыбы забирают, а мелкую выкидывают вон. Куда выкидывают мелкую рыбу? обратно в водоём, что бы она подросла и затем её примут когда подрастёт. Грешники подобны мелкой рыбе . Когда они подрастут на духовном уровне в праведную сторону их примут в Царствие небесное.
              Так же и в притче о жатве. Зрелый, спелый плод забирается, а недозрелые оставляется рости пока созреет и потом его тоже примут. Грешники - это те у которых недозрели плоды, но они когда то дозреют.[/QUOT]
              А куда девал плевелы? Ведь недозрелые - младенцы!
              Я ж писал в этой теме выше, что растения (и в том числе плевелы) не личностей символизируют, а определённые виды нравственности. Растения доброго семени - праведную нравственность, а плевелы - греховную нравственность. Греховная нравственность (плевелы) исчезнет (сгорит) в личностях и потому все личности в конечном итоге станут праведными и потому в конечном итоге в рай попадут все!

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Heruvimos
              Притча притче рознь. Понимать эту притчу буквально значит признать что Авраам 2500 лет сидел на против горящего ада и наслаждался воплями грешников. Это бред.
              Есть определённые закономерности в притчах Христа, о которых (закономерностях) я писал выше и которые Вы не признаёте и не хотите признать т.к. они доказывают Вашу неправоту.Притчу только вначале нужно понимать буквально, что бы понять её содержание, а потом понимать переводя с символического языка. И причём тут именно 2500 лет? Я не пойму.

              Комментарий

              • Heruvimos
                Ей,гряди,Господи Иисусе!

                • 19 May 2012
                • 9335

                #277
                Сообщение от колос

                Есть определённые закономерности в притчах Христа, о которых (закономерностях) я писал выше и которые Вы не признаёте и не хотите признать т.к. они доказывают Вашу неправоту.Притчу только вначале нужно понимать буквально, что бы понять её содержание, а потом понимать переводя с символического языка. И причём тут именно 2500 лет? Я не пойму.
                Авраам когда умер, а Иисус когда притчу рассказал? Вы просто здравый смысл игнорируете.
                "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                Комментарий

                • колос
                  Отключен

                  • 12 July 2007
                  • 13100

                  #278
                  Сообщение от Heruvimos
                  Авраам когда умер, а Иисус когда притчу рассказал? Вы просто здравый смысл игнорируете.
                  Я не игнорирую здравый смысл. Напротив. То, что ад как муки совести были всегда перед глазами Авраама, то это хорошо. Человек всегда должен помнит о совести и поступать по совести. Это хорошо, а не плохо.

                  Комментарий

                  • колос
                    Отключен

                    • 12 July 2007
                    • 13100

                    #279
                    Итак. В Библии есть библейские доказательства того, что в конечном итоге в рай попадут все! А те другие якобы библейские доказательства которые якобы доказывают, что мол не все в рай попадут на самом то деле доказывают другое т.е. противоположное (что все в конечном итоге попадут в рай!)

                    Комментарий

                    • 50-к
                      Участник

                      • 26 March 2012
                      • 284

                      #280
                      [QUOTE=колос;4704088]
                      Сообщение от 50-к
                      Я ж писал в этой теме выше, что растения (и в том числе плевелы) не личностей символизируют, а определённые виды нравственности. Растения доброго семени - праведную нравственность, а плевелы - греховную нравственность. Греховная нравственность (плевелы) исчезнет (сгорит) в личностях и потому все личности в конечном итоге станут праведными и потому в конечном итоге в рай попадут все!
                      Что-то не совпадает ваше "символическое толкование" с изъяснением притчи Иисусом Христом: "37 Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; 38 поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого;
                      39 враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.
                      40 Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего:
                      41 пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
                      42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;
                      43 тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!"

                      Комментарий

                      • 50-к
                        Участник

                        • 26 March 2012
                        • 284

                        #281
                        И если ещё учесть, что для Бога 1 день как тысяча лет
                        А как буквально толковать это высказывание?

                        Комментарий

                        • 50-к
                          Участник

                          • 26 March 2012
                          • 284

                          #282
                          То, что такие понятия как ад, мука, вечная, озеро огненное и т.п. нужно толковать не буквально, а переводя с символического языка доказывают следующие слова Апостола Павла о спасении как бы из огня (1Кор.3:15). Словосочетание "как бы" в этом стихе явно доказывает, что ни в аду, ни в озере огненном, ни в муке вечной нет буквального материального огня, но там есть образный символический т.е. как бы огонь, в смысле, не буквальный мук совести (ад, как будет написано далее, символ мук совести), очищения (озеро огненное, оно же геенна, как будет написано далее, символ очищения), совестливости, препятствующей грешить (мука вечная, как будет написано далее, символ совестливости, препятствующей грешить).
                          Слова Павла были о спасении Христиан - проповедников: "10 Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на [нем]; но каждый смотри, как строит. 11 Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос.
                          12 Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, -
                          13 каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.
                          14 У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду.
                          15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня." (1Кор. 3), - а вы распространили на места наказания беззаконников: ад, муку вечную, озеро огненное и т. д., назвав их местами очищения от греха муками совести - это ложь: "9 Кто может сказать: "я очистил мое сердце, я чист от греха моего?"" (Пр. 20)

                          Комментарий

                          • Михаил Беншалом
                            Ветеран

                            • 10 May 2016
                            • 3008

                            #283
                            Сообщение от колос
                            Сознательно ли они нас обманывают или нет это другой вопрос. Некоторые сознательно обманывают ради бизнес интересов (нажиться мамоной на прихожанах). Некоторые не сознательно. Они думают искренно, что проповедуют истину, но на самом то деле проповедуют ложь. Моя цель не оскорбить всех этих личностей, а помочь увидеть истину, правду.
                            Обман первый.
                            Это то, что в такие понятия как ад, мука вечная, озеро огненное, смерть первая и вторая, тьма внешняя. погибель вечная эти проповедники, наставники, учителя вкладывают , во первых, буквальный, а, во вторых, ужасный смысл. Они учат, как правило, что в загробном аду, озере огненном. в муке вечной, дескать, буквальный материальный огонь и что, мол, мол грешники на том свете будут мучаться в в этих местах навсегда этим материальным огнём. Но это не так.

                            - - - Добавлено - - -


                            Раскрытие первого обмана.
                            Если проанализировать конкретные слова Бога, написанные в Библии, то можно заметить такую закономерность. Истинный смысл этих конкретных слов Бога только тогда появляется когда их толкуешь не буквально, а переводя с символического языка. В доказательство этого есть конкретные библейские примеры.
                            Пример первый.


                            Бог сказал человеку, что если он (человек) съест плоды или плоды от дерева познания добра и зла, то он(человек) умрёт в тот же день как это сделает (Быт.2:16-17). А теперь смотрим последствия (плоды) как буквального так и символического толкования этих (Быт.2:16-17) слов Божьих. При буквальном толковании этих (Быт.2:16-17) слов Божьих Адам и Ева должны были умереть именно физической смертью в течении буквальных 24 часов после вкушения этих плодов. Но этого не произошло. Ева с Адамом после этого вкушения прожили в физических телах не одну сотню лет, а много сотен лет. Итак вывод (плоды): буквальное толкование этих (Быт.2:16-17) слов Божьих оказалось ложью.
                            А вот символическое толкование этих слов (Быт.2:16-17) Божьих оказалось как раз истинной. Ибо нравственой(а не физической) смертью Ева с Адамом умерли именно в тот же день (как сказал Бог) после грехопадения. И если ещё учесть, что для Бога 1 день как тысяча лет, то и физической смертью Ева с Адамом умерли в течении этого тысячелетие, которое символизирует 1 день.
                            Итак плоды: Символическое толкование этих (Быт.2:16-17) слов Божьих оказалось истинным. Отсюда вывод:символическое толкование слов Божьих ведёт к истине, а буквальное ко лжи. И есть тому множество библейских примеров, о которых я писал в своих темах. Многие же богословы и по ныне толкуют библию буквально, что бы не уити от истины. Как же они заблуждаются.


                            Второй пример.

                            Приведу другой пример. Помните когда Христос говорил Своим ученикам что бы они опасались закваски фарисейской и садукейской (Мф.16:6-12). Ученики пытались буквально истолковать эти слова Иисуса о том, что они буквальных хлебов не взяли. И это их буквальное толкование оказалось ложью т.к. не буквальные хлеба имел в виду Христос, а учение фарисеев и саддукеев (символический смысл), которого нужно опасаться. Вот ещё один пример (так же как пример с грехопадением Адама и Евы) где символическое толкование оказалось истиной, а буквальное - ложью.
                            Пример третий.


                            Христос учил Своих Учеников, что они должны есть Плоть Его и пить Кровь Его, что бы иметь жизнь вечную (Ин.6:53-56). Многие ученики поняли эти слова Иисуса буквально и потому отошли от Него покинули Его навсегда (Ин.6:66). Они же знали, что Христос говорил притчами, но не додумались, что поэтому (притчи - это символическое выражение мысли) в этих словах Иисуса нужно было искать символический смысл, связанный с таинством Евхаристии. Они не смотря на символический язык Иисуса тупо и упорно стали видеть буквальный смысл и толковать буквально эти слова Иисуса( о поедании Его плоти и питии Его Крови) и в итоге ужаснулись. Ведь, действительно, при буквальном толковании этих слов Христа, можно было бы подумать, что якобы у Христа не всё в порядке с головой и так и не правильно и подумали те ученики Христа которые навсегда покинули Иисуса (Ин.6:66). Ну представте, что вы пришли к врачу в больницу лечиться, а врач назначил бы вам такое лечение: вы должны будете приходить к врачу каждый день и откусывать от его тела куски мяса, съедать эти сырые куски а потом из образовавшейся раны на теле врача высасывать кровь врача, запивая кровью съеденное. Как бы вы отреагировали на такое, назначенное лечение Вам? Скорее бы всего прежде всего удивились бы с непередаваемым ужасом, а потом явно бы решили бы, что врач шизофреник и отказались бы от лечения у этого врача. Вот почему буквальное толкование тех слов Христа (Ин.6:53-56) может дать ложное представление о том, что якобы у Иисуса не все дома. Но символическое толкование этих же слов Христа, наоборот свидетельствует о том, что Иисус говорил здравые и адекватные, нормальные слова.
                            Видите как буквальное толкование может диаметрально противоположно и лживо исказить смысл.
                            Поэтому срашивается: Почему до сих пор разные христианские деноминации строят догмы своих деноминаций именно на буквальном толковании слов Божьих, слов Христа? Почему они не учаться на ошибках учеников Иисуса Христа? Почему они упорно повторяют их грубейшую ошибку (буквальное толкование слов Божьих, слов Христа) в толковании Библии и на этой грубейшей ошибке строят догмы учения своих деноминаций, думая при этом, что они якобы в истине?
                            Пример четвёртый.


                            Христос об умерших физически Лазаре и девице сказал, что они уснули. При буквальном толковании Христос, получается соврал т.к. это был не сон, а физическая смерть, но при символическом толковании Христос сказал правду. Ибо в Божьем понимании
                            физическая смерть не является смертью как таковой, но сном. А смертью в Божьем понимании является нравственная смерть и потому то живых физически, но мёртвых нравственно книжников, фарисеев Христос сравнил с гробами.
                            Пример пятый.


                            Согласно Откр.1:20 светильники - это церкви. Здесь явный символический смысл. Почему церковь символизирует светильник. Ибо церковь - это собрание христиан. А христиане - это свет мира, это те кто несут свет и потому церковь как собрание светоносных христиан и сравнивается со светильником. Аналогично тому как через светильник Бог символизировал мысль о церкви таким же образом Он через ад символизировал мысль о настоящих муках совести (Ис.6:1-7). Ибо когда совесть по настоящему мучает, то она, образно говоря, жгёт не буквальным, а образным огнём переживаний за свои грехи. И огонь ада и символизирует эти жгучие огненные настоящие муки совести.
                            Так вот в чём парадокс и противоречие. О церкви как светильнике христиане не буквально понимают, а символически. Они понимают, что церковь не есть буквальный светильник, но что светильник символизирует церковь, но не является церковью как таковой. Они понимают, что пойти в церковь - это пойти на собрание христиан, а не влезть в буквальный светильник, предварительно уменьшившись в размерах как в книге "Алиса в стране чудес".
                            Но вот когда речь идёт об аде то тут они об аде понимают не символически, а буквально. Они думают, что в загробном аду , дескать буквальный материальный огонь. Но на самом то деле в загробном аду не будет буквального материального огня, но там будет образный огонь настоящих мук совести. В загробном аду наказание будет в том, что там принудительно(здесь принудительность оправдана т.к. наказание - это принудительная мера) совесть грешника сделают 100процентно работающей и он будет ощущать не буквальный огонь в аду, а образный огонь жгучих огненных мук совести.



                            Да библейские стихи можно толковать как буквально так и переводя с символического языка. Когда тот или иной метод разумно применять - это другой вопрос. Но сейчас поставленный мною вопрос в другом: после какого метода толкования именно конкретных слов Бога появляется истинный смысл Его слов (после буквального или символического)? И приведённые мною выше библейские примеры доказывают, что именно после символического толкования появляется истинный смысл конкретных слов Бога.

                            Быть может, еще никогда от начала эры Христовой бесы не появлялись так открыто и повсеместно, как сегодня.

                            Нет сомнения, что всеобщая одержимость ныне велика. Этот дух овладел всем человечеством. Только со стороны можно видеть и почувствовать всю мерзость и ужас этого духа. Это ужасно (Игумен Никон). И что самое страшное: одни одержимые учат ныне других. Чему они могут научить? Куда может привести слепой слепого, как не в яму. Более того, как ни парадоксально это звучит, одни бесноватые пытаются в наше время изгонять бесов из других. Что это за изгнание, если не бесовский спектакль взаимоодурачивания!

                            Серафим Роуз Православие и религии будущего
                            Чудесные исцеления: Бесноватость в наше время | Библиотека | Православие.By
                            Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
                            Деяния Апостолов, 17:11

                            Комментарий

                            • колос
                              Отключен

                              • 12 July 2007
                              • 13100

                              #284
                              [QUOTE=50-к;4706075]
                              Сообщение от колос
                              Что-то не совпадает ваше "символическое толкование" с изъяснением притчи Иисусом Христом: "37 Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; 38 поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого;
                              39 враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.
                              40 Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего:
                              41 пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
                              42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;
                              43 тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!"
                              Я писал выше в 134 сообщении этой темы, что в этих, приведённых Вами, стихах под сынами не личности подразумеваются, а плоды учения.

                              Личности или нравственность?

                              Согласно притчи о сеятеле, есть доброе семя и есть плевелы. Многие Богословы толкуют, что доброе семя и плевелы символизируют личностей (плевелы - грешников, а доброе семя - праведников) т.к. согласно объяснению Христа, доброе семя - сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого.
                              Но, если подробнее разобрать символику этой притчи, то можно понять, что хорошие растения (доброе семя) и плевелы не личностей символизируют, а нравственность (доброе семя - праведную нравственность, а плевелы - греховную нравственность).
                              Хотя бы по тому, что согласно Библии сеятель в сердце сеет. А в сердце явно не личностей сеют (личностей сеют в чрево женщин, которые становятся беременными), а нравственность. Поэтому эти растения не личностей, а нравственность символизируют.
                              Хочу дополнить по теме. В притче о добром семени и плевелах сказано, что растения доброго семени - это сыны царствия, а плевелы - это сыны лукавого. Почему именно сыны, а не дети? Что женщинам можно грешить? Согласно этой притчи только сынов бросят в печь огненную, а не женщин. Значит, женщинам можно сколько угодно грешить т.к. их наказание не ждёт. Так, что ли?
                              Естественно нет? Это абсурд. Просто
                              здесь под сынами подразумеваются не личности, а плоды (ребёнок плод родителя)учения нравственности которое сеют в сердце человека то ли Бог (доброе семя) то ли диавол (плевелы).
                              И тут вот какая тонкость. То, что плевелы (как символ греховной нравственности) сожгутся уничтожаться символически означает то, что всея греховная нравственность в людях уничтожиться истребиться и потому грешники превратятся в праведников и потому в конечном итоге в рай попадут именно все!




                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от 50-к
                              [B][B]
                              А как буквально толковать это высказывание?
                              Это (у Бога 1 день как тысяча лет) не содержание притчи, что бы его трактовать буквально. Это разгадка притчи.

                              Комментарий

                              • Виталич
                                мирянин

                                • 19 March 2011
                                • 27409

                                #285
                                Сообщение от колос
                                Как обманывают нас христианские проповедники, наставники, учителя.
                                Вас - не обманывают.

                                Вы - обманываетесь .

                                - - - Добавлено - - -

                                кста - давно пора прекратить эту порочную практику.
                                "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                                ......чьё?

                                Комментарий

                                Обработка...