УТВЕРЖДЕНИЕ НОВ. ЗАВ. В 4 в. И РАСПРОСТРАНЕНИЕ В 19 в. ДВА ИСКУШЕНИЯ ДЛЯ ЦЕРКВИ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Инна Бор
    Отключен

    • 05 May 2016
    • 18160

    #181
    Сообщение от adashev
    У меня нет такой точки зрения и никогда не было. И нет точки зрения, что православные спасутся. Спасутся те, кого спасет Христос, овечки из притчи о Страшном Суде.
    Неправда.Вы мутно намекаете,что сектанты тоже спасутся,хотя и не пишите об этом прямо.
    "Овечки"- это члены Церкви Православной.

    Христос совершенно очевидно пересоздает людей и вне видимой ограды Церкви. Дух ведь дышит где хочет, не забывайте этого.
    Что значит "пересоздает"?Переделывает недоделаных?)
    Спасение только в границах Церкви,но вы упорно эти границы не замечаете,не хотите их признавать.
    А граница Церкви чётко определяется евхаристическим общением в лоне Святой,Православной Церкви.
    Таково Православное учение Церкви,которое вы обязаны знать как священник(если не врёте).

    Комментарий

    • adashev
      Ветеран

      • 09 November 2011
      • 10596

      #182
      Сообщение от Alexinna
      Неправда.Вы мутно намекаете,что сектанты тоже спасутся,хотя и не пишите об этом прямо.
      "Овечки"- это члены Церкви Православной.
      Овечки - это те, кто накормил голодного, напоил жаждущего, одел нагого, посетил больного и заключенного Христа. Так Он Сам говорил.

      Сообщение от Alexinna
      Что значит "пересоздает"?Переделывает недоделаных?)
      Спасение только в границах Церкви,но вы упорно эти границы не замечаете,не хотите их признавать.
      А граница Церкви чётко определяется евхаристическим общением в лоне Святой,Православной Церкви.
      Таково Православное учение Церкви,которое вы обязаны знать как священник(если не врёте).
      Про недоделанных спросите у Славиана. Он первый начал. У спасения вообще не может быть границ, потому что Дух, который спасает, нельзя ограничить. Поэтому старайтесь избегать таких слов как "только".
      Православный христианин

      Комментарий

      • Alex54
        Отключен

        • 08 October 2012
        • 2413

        #183
        Сообщение от Мороз
        Из моего личного опыта нарисовывается вот такая вот картина. Православные(всех не обобщаю, но большинство) по Писанию не живут, по В.С. правилам - тоже не живут, по творениям святых отцов - тоже не живут, при этом всем имеют надежду на спасение и клеймят адом всех инославных. В общем Цирк уехал, а клоуны остались(как говорится.) И это - хоть и не живут(по всему перечисленному мной), зато ооооочень любят цитировать. С чего такой вывод? По плодам. Поставьте сто православных и сто атеистов, и разницу не увидите(а где-то даже атеисты будут более похожи на верующих), просто православные будут отличаться тем, что они посещают церковь, исповедуются.... и самое важное - любят очень цитировать Предание(где-то Писание), как говорится: словом чтут, а сердце далеко, поэтому ооочень мало измененных. ПС. Уж извините меня за мой этот опыт(мое вот такое вот свидетельство.)
        Вы сюрреалист?)

        не может человек в православии относится спокойно к курению. Если исповедуется, то уже осознает это грехом.
        Вопрос в другом. В православии, в отличии от неопротестантов, зависимости алкогольные, табачные и другие признаются не просто грехом, а болезнью и лечатся христианскими методами; покаяние, исповедь, причастие, молитва и т.д. Конечно в идеале, человек должен выздороветь, курить годами это не нормально, но если он не выздоравливает, то явно не по вине православия.

        Что происходит у неопротестантов? Прежде чем крестить человека, от должен САМ, побороть свои болезни. Так называемые физические, видимые грехи. Т.О, человека загоняют в некую психологическую форму, в которой он должен чувствовать себя измененным.
        На практике проблема "физических грехов" не решается. В серьезных случаях, практически 100% рецидив(алкоголизм).
        И если говорить о некой статистике, то она у вас лучше только потому, что человека с рецидивами, долго не терпят в собрании. Его отлучают, он вдоволь нагуляется, как заяц в лесу, потом приходит "каяться", его принимают, и опять все хорошо с показателями. Поэтому вы такие внешне причесанные. Но нужно еще смотреть процент уходов из ваших собраний. Некоторые церкви давно уже назвали не иначе как "вращающиеся двери". Уходы и приходы примерно одинаковы.

        Можно еще поговорить о грехах, которые встречаются в западных церквях, не о тех раздутых сенсациях, а о типичных проблемах в некоторых общинах, не свойственным русским людям)

        Вот тогда, у нас будет вырисовываться некая картина маслом)

        Комментарий

        • Инна Бор
          Отключен

          • 05 May 2016
          • 18160

          #184
          Сообщение от adashev
          Овечки - это те, кто накормил голодного, напоил жаждущего, одел нагого, посетил больного и заключенного Христа. Так Он Сам говорил.
          Святые отцы учат, что нельзя придавать добрым делам исключительного значения (по католически), т.е. думать, чтобы делами человек зарабатывал себе спасение. Дела сами по себе, в качестве внешних поступков или отдельных подвигов, не имеют значения. Они имеют смысл лишь как выражение направления воли, согласующейся с волей Божией, как упражнение воли, ищущей соединения с волей Спасителя.


          У спасения вообще не может быть границ, потому что Дух, который спасает, нельзя ограничить.
          Обратившись к греческому оригиналу нетрудно убедиться в том, что рассматриваемая цитата(Иоанна 3;8) может иметь и несколько иной, отличный от ставшего нам привычным благодаря Синодальной Библии, перевод, поскольку греческое слово "пнэвма" может означать не только "дух", но также и "ветер" (ср. значения слова "дух" в церковнославянском языке). Из контекста главы видно, что предпочесть следует именно второй вариант: Спаситель говорит о духовном перерождении человека, сравнивая этот процесс с природным явлением. Подавляющее большинство современных (и не только) переводов следуют именно такой логике. В качестве примера можно взять перевод епископа Кассиана: "Ветер, где хочет, веет".

          Таким образом, цитирование рассматриваемого фрагмента в подтверждение действия Святого Духа за пределами Церкви является ошибочным не только вследствие неверного перевода первоисточника, но и вследствие вырванности данной фразы из ближайшего контекста.

          Комментарий

          • Мороз
            Моё мнение - не учение

            • 01 May 2016
            • 13769

            #185
            Сообщение от Alex54
            Вы сюрреалист?)

            не может человек в православии относится спокойно к курению. Если исповедуется, то уже осознает это грехом.
            Вопрос в другом. В православии, в отличии от неопротестантов, зависимости алкогольные, табачные и другие признаются не просто грехом, а болезнью и лечатся христианскими методами; покаяние, исповедь, причастие, молитва и т.д. Конечно в идеале, человек должен выздороветь, курить годами это не нормально, но если он не выздоравливает, то явно не по вине православия.

            Что происходит у неопротестантов? Прежде чем крестить человека, от должен САМ, побороть свои болезни. Так называемые физические, видимые грехи. Т.О, человека загоняют в некую психологическую форму, в которой он должен чувствовать себя измененным.
            На практике проблема "физических грехов" не решается. В серьезных случаях, практически 100% рецидив(алкоголизм).
            И если говорить о некой статистике, то она у вас лучше только потому, что человека с рецидивами, долго не терпят в собрании. Его отлучают, он вдоволь нагуляется, как заяц в лесу, потом приходит "каяться", его принимают, и опять все хорошо с показателями. Поэтому вы такие внешне причесанные. Но нужно еще смотреть процент уходов из ваших собраний. Некоторые церкви давно уже назвали не иначе как "вращающиеся двери". Уходы и приходы примерно одинаковы.

            Можно еще поговорить о грехах, которые встречаются в западных церквях, не о тех раздутых сенсациях, а о типичных проблемах в некоторых общинах, не свойственным русским людям)

            Вот тогда, у нас будет вырисовываться некая картина маслом)
            Я мусье просто нахожусь не в тупом(слепом) повиновении, например пред "партией". Исповедоваться можно и формально, как и многое другое - при этом пойди разберись номинальный он или истинный православный. Далее. Если человек годами каится в куреве(бухле) и продолжает курить и бухать дальше, при этом посещает одного и того же батюшку и остается прихожанином церкви и............ конечно же здесь от части несет ответственность за это и само православие(православная церковь). Того бы надобно было поставить на замечание, после(если не дошло), отлучить на время от общения, после отлучить от Евхаристии(на определенное время), и в конце-концов от церкви. Я же говорю - нарушают свои же правила. Что же касается всего остального Вами написанного, то скажу так: в любом случае(независимо от различных методов) в протестантизме по этому поводу куда более плюсов - нежели в православии. И я в первую очередь смотрю на себя - я, с не одной судимостью(в прошлом) наркоман с почти восьмилетним стажем, алкоголик......................................... ............ .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .. по Его милости и благодати(в одном из течений протестантского толка) уверовал во Христа и получил исцеления(без каких-либо психологических факторов) - можно сказать в миг! А после уже конечно же жизнь продолжается(с различными жизненными экзаменами и т.д.), и в протестантизме я вижу более Его благодати, Его силы - нежели в православии(это лично мой опыт), а кто-то будет стоять в проломе за православие(со своим свидетельством), а кто-то за католичество.......... и рассказывать как Бог велик, и как Он через определенное "течение" шлифует того.
            "Post tenebras, Lux"


            Комментарий

            • adashev
              Ветеран

              • 09 November 2011
              • 10596

              #186
              Сообщение от Alexinna
              Святые отцы учат, что нельзя придавать добрым делам исключительного значения (по католически), т.е. думать, чтобы делами человек зарабатывал себе спасение. Дела сами по себе, в качестве внешних поступков или отдельных подвигов, не имеют значения. Они имеют смысл лишь как выражение направления воли, согласующейся с волей Божией, как упражнение воли, ищущей соединения с волей Спасителя.
              Кто же писал о делах самих по себе? Речь о делах ради Христа. А их совершают не только православные.

              Сообщение от Alexinna
              Обратившись к греческому оригиналу нетрудно убедиться в том, что рассматриваемая цитата(Иоанна 3;8) может иметь и несколько иной, отличный от ставшего нам привычным благодаря Синодальной Библии, перевод, поскольку греческое слово "пнэвма" может означать не только "дух", но также и "ветер" (ср. значения слова "дух" в церковнославянском языке). Из контекста главы видно, что предпочесть следует именно второй вариант: Спаситель говорит о духовном перерождении человека, сравнивая этот процесс с природным явлением. Подавляющее большинство современных (и не только) переводов следуют именно такой логике. В качестве примера можно взять перевод епископа Кассиана: "Ветер, где хочет, веет".

              Таким образом, цитирование рассматриваемого фрагмента в подтверждение действия Святого Духа за пределами Церкви является ошибочным не только вследствие неверного перевода первоисточника, но и вследствие вырванности данной фразы из ближайшего контекста.
              Как бы ни переводилось, свойство Духа то же: свобода веяния. А отрицать действие Духа за пределами видимых границ Церкви - просто хула с оттенком шизофрении.
              Православный христианин

              Комментарий

              • Инна Бор
                Отключен

                • 05 May 2016
                • 18160

                #187
                Сообщение от adashev
                Кто же писал о делах самих по себе? Речь о делах ради Христа. А их совершают не только православные.
                Конечно,не только православные,я и не спорю.Только какое это отношение имеет к вопросу о спасении?

                Как бы ни переводилось, свойство Духа то же: свобода веяния. А отрицать действие Духа за пределами видимых границ Церкви - просто хула с оттенком шизофрении.
                Каким образом проявляется это "действие Духа"за пределами Церкви?Проще говоря- каковы плоды?

                Комментарий

                • adashev
                  Ветеран

                  • 09 November 2011
                  • 10596

                  #188
                  Сообщение от Alexinna
                  Конечно,не только православные,я и не спорю.Только какое это отношение имеет к вопросу о спасении?

                  Самое прямое. Те, кто совершал дела любви ради Христа, "войдут в радость Господа своего".

                  Сообщение от Alexinna
                  Каким образом проявляется это "действие Духа"за пределами Церкви?Проще говоря- каковы плоды?
                  Как минимум - вера и дела, достойные этой веры.
                  Православный христианин

                  Комментарий

                  • Инна Бор
                    Отключен

                    • 05 May 2016
                    • 18160

                    #189
                    Сообщение от adashev

                    Самое прямое. Те, кто совершал дела любви ради Христа, "войдут в радость Господа своего".
                    Вы должны знать,что этого недостаточно для спасения.Или не знаете?

                    Как минимум - вера и дела, достойные этой веры.
                    Плоды каковы???Вы не понимаете моих вопросов?

                    Комментарий

                    • adashev
                      Ветеран

                      • 09 November 2011
                      • 10596

                      #190
                      Сообщение от Alexinna
                      Вы должны знать,что этого недостаточно для спасения.Или не знаете?

                      Кому-то может и недостаточно. Особенно тем, которые лезут в селекционеры, когда их не просят.

                      Сообщение от Alexinna
                      Плоды каковы???Вы не понимаете моих вопросов?
                      Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. Так понятно? Вера и дела, достойные веры.
                      Православный христианин

                      Комментарий

                      • Инна Бор
                        Отключен

                        • 05 May 2016
                        • 18160

                        #191
                        Сообщение от adashev

                        Кому-то может и недостаточно. Особенно тем, которые лезут в селекционеры, когда их не просят.
                        )))
                        Кому же?
                        Адашев!Когда же вы наконец признаете свою полную некомпетентность в обсуждаемых вопросах,в частности о условиях спасения?

                        Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. Так понятно? Вера и дела, достойные веры.
                        Не понятно.Это вы о ком или о чём?

                        Комментарий

                        • adashev
                          Ветеран

                          • 09 November 2011
                          • 10596

                          #192
                          Сообщение от Alexinna
                          )))
                          Кому же?
                          Адашев!Когда же вы наконец признаете свою полную некомпетентность в обсуждаемых вопросах,в частности о условиях спасения?
                          В зеркало посмотрите, а на меня пенять неча.


                          Сообщение от Alexinna
                          Не понятно.Это вы о ком или о чём?
                          О плодах, чего непонятного?
                          Православный христианин

                          Комментарий

                          • Инна Бор
                            Отключен

                            • 05 May 2016
                            • 18160

                            #193
                            Сообщение от adashev
                            О плодах, чего непонятного?
                            Так.
                            Ну и?...Продолжайте.

                            Комментарий

                            • adashev
                              Ветеран

                              • 09 November 2011
                              • 10596

                              #194
                              Сообщение от Alexinna
                              Так.
                              Ну и?...Продолжайте.

                              А чего продолжать? Где обнаружите плоды, там Дух и действовал. Эти плоды - достояние не только православных христиан.
                              Православный христианин

                              Комментарий

                              • Инна Бор
                                Отключен

                                • 05 May 2016
                                • 18160

                                #195
                                Сообщение от adashev
                                А чего продолжать? Где обнаружите плоды, там Дух и действовал. Эти плоды - достояние не только православных христиан.
                                Я вас спросила- достаточно ли для спасения(по вашему) творение добрых дел?
                                По поводу Галатам 5,22-23 это обращение ап.Павла галатам,как прихожанам Церкви.Опять же повторяю- Библия есть книга Церкви.

                                Комментарий

                                Обработка...