УТВЕРЖДЕНИЕ НОВ. ЗАВ. В 4 в. И РАСПРОСТРАНЕНИЕ В 19 в. ДВА ИСКУШЕНИЯ ДЛЯ ЦЕРКВИ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • adashev
    Ветеран

    • 09 November 2011
    • 10596

    #106
    Сообщение от Alexinna
    Да ну?
    Самыми ранними еретиками в христианской церкви явились евиониты и евиониты-гностики. Эта ересь возникла от значительного, на первых порах, соприкосновения с иудейством. На Апостольском соборе в 51 г. было решено, что ветхозаветный закон (временный и прообразующий)потерял свою силу в христианстве. Часть христиан из иудеев не согласилась с этим, через это и появилась секта иудействующих христиан. Они отрицали догмат троичности, божество Иисуса Христа, Его сверхъестественное рождение, признавая в Нем лишь великого пророка, подобного Моисею. Всю его деятельность сводили к разъяснению и дополнению ветхозаветного закона новыми правилами. Евхаристию они совершали на опресноках, употребляя в чаше одну воду. Царствие Христово понимали как 1000-летнее видимое земное царство, для основания которого Христос вновь воскреснет, покорит все народы и обеспечит еврейскому народу господство над всем миром. В то же время евиониты не признавали искупительной Жертвы Спасителя, то есть отрицали главнейший догмат, составляющий основу христианства. Евиониты-гностики примешивали к иудейским воззрениям много языческих. Так, они даже отрицали ветхозаветную религию еврейского народа, изложенную в священных книгах евреев. Согласно их учению первобытная истинная религия была дана первому человеку, но утрачена им после грехопадения, причем ее неоднократно восстанавливал Божественный Дух, являвшийся на землю в лице ветхозаветных праведников. От Моисея эта религия сохранилась среди небольшого круга израильтян. Для восстановления и распространения ее среди всего рода человеческого Божественный Дух явился в лице Иисуса Христа. Таким образом, согласно учения евионитов-гностиков, Христос не является Искупителем, а только учителем, причем Его учение не новое откровение, а только возобновление того, что было известно небольшому кружку избранных людей. Надо сказать, что при всем этом евиониты-гностики придерживались строгого аскетизма: вообще не ели мяса, молока, яицдля возвышения духовного над чувственным.
    И я вам про гностицизм. К чему это ваше "да ну"?
    Православный христианин

    Комментарий

    • Инна Бор
      Отключен

      • 05 May 2016
      • 18160

      #107
      Сообщение от adashev
      И я вам про гностицизм. К чему это ваше "да ну"?
      Адашев,вам не стыдно?
      Сообщение от adashev
      И что следует из этого факта? Те ереси откровенно оккультного антихристианского толка. Это далеко не споры о волях во Христе и разницей между рождением и исхождением.
      Или вы забываете о чём писали 5 минут назад?
      А
      вот мой ответ:
      "...Самыми ранними еретиками в христианской церкви явились евиониты и евиониты-гностики. Эта ересь возникла от значительного, на первых порах, соприкосновения с иудейством. На Апостольском соборе в 51 г. было решено, что ветхозаветный закон (временный и прообразующий)потерял свою силу в христианстве. Часть христиан из иудеев не согласилась с этим, через это и появилась секта иудействующих христиан. Они отрицали догмат троичности, божество Иисуса Христа, Его сверхъестественное рождение, признавая в Нем лишь великого пророка, подобного Моисею."
      Вы или признавайте честно свою некомпетентность или укрепляйте память или вовсе не отвечайте на разоблачения.
      Совет.)

      Комментарий

      • adashev
        Ветеран

        • 09 November 2011
        • 10596

        #108
        Сообщение от Alexinna
        Адашев,вам не стыдно?
        Или вы забываете о чём писали 5 минут назад?
        А
        вот мой ответ:

        Вы или признавайте честно свою некомпетентность или укрепляйте память или вовсе не отвечайте на разоблачения.
        Совет.)
        Чего мне стыдиться? Того, что до вас не доходит смысл прочитанного? С какого перепугу вы переплели мои слова о рождении и исхождении и отрицание сверхъестественного рождения гностиками? Где вам привиделось, что я допускаю мысль о том, что возможно единство с непризнающими божество Иисуса Христа или триадологического догмата?
        Ереси, как и грехи могут быть разными. Есть разница между вкушением мяса в пост и убийством человека. Также есть разница между гностической ересью и миафизитством, например. Первая просто отрицает Евангелие в самой его сути и является антихристианством, вторая - всего лишь ошибочная модель из высокого богословия, в котором что-либо понимают от силы 0,01% верующих.
        Последний раз редактировалось adashev; 01 November 2016, 05:19 AM.
        Православный христианин

        Комментарий

        • Slavian2015
          Ветеран

          • 12 May 2016
          • 1379

          #109
          Сообщение от adashev
          А вы не хотите осуществления желания Христа: "Да будут все едино"? Объединятся нужно не вокруг уставов и правил, они вторичны, а вокруг богословия. В 3 веке хватало апостольского Символа веры. Чего будет достаточно сейчас - вопрос дискусионный.
          "Да будут все едино" - это говорится о всех членах Церкви, которые должны находиться в Евхаристическом единстве. Мы во Христе, и Он в нас! Именно этот смысл нужно вкладывать в этот призыв Христа. А в Евхаристическом единстве могут находиться только верные чада. Иные, да изыдут.. Потому, желание Христа не будем переиначивать на протестантский лад.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от adashev
          И что следует из этого факта? Те ереси откровенно оккультного антихристианского толка. Это далеко не споры о волях во Христе и разницей между рождением и исхождением.
          Из этого факта следует, что богословствовать может только Церковь через Свои очищенные сердцем члены, а ни кто попало. Разве мало того, чтобы убедиться в этом хотя бы на основе этого форума!? От кого попало рождается вульгарное богословие, а таковое рождает вульгарное христианство. И это дворовое, уличное христианское мудрствование модно смешать с Православием под одной крышей?

          Богословствование даже не от себя уже холодит душу, а каков сковывающий холод продирает душу от самостоятельного толкования? Какое сильнейшее духовное повреждение наносится душе, вознесшей себя до предела, когда человек сам берется утверждать для себя единственно правильное христианство.
          Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html

          МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html

          Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html

          НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.html

          Комментарий

          • adashev
            Ветеран

            • 09 November 2011
            • 10596

            #110
            Сообщение от Slavian2015
            "Да будут все едино" - это говорится о всех членах Церкви, которые должны находиться в Евхаристическом единстве. Мы во Христе, и Он в нас! Именно этот смысл нужно вкладывать в этот призыв Христа. А в Евхаристическом единстве могут находиться только верные чада. Иные, да изыдут.. Потому, желание Христа не будем переиначивать на протестантский лад.
            Не следует желать единства всех христиан?

            Сообщение от Slavian2015
            Из этого факта следует, что богословствовать может только Церковь через Свои очищенные сердцем члены, а ни кто попало. Разве мало того, чтобы убедиться в этом хотя бы на основе этого форума!? От кого попало рождается вульгарное богословие, а таковое рождает вульгарное христианство. И это дворовое, уличное христианское мудрствование модно смешать с Православием под одной крышей?

            Богословствование даже не от себя уже холодит душу, а каков сковывающий холод продирает душу от самостоятельного толкования? Какое сильнейшее духовное повреждение наносится душе, вознесшей себя до предела, когда человек сам берется утверждать для себя единственно правильное христианство.
            да уж, многое по этому форуму видно.
            Православный христианин

            Комментарий

            • Slavian2015
              Ветеран

              • 12 May 2016
              • 1379

              #111
              Сообщение от adashev
              Не следует желать единства всех христиан?
              Мне кажется, что неверно звучит сочетание "всех христиан". Христиане могут быть только одни - православные. Остальные - люди исповедующие христианскую этику, мораль и нравственность. Так вот объединение христиан с христианскими моралистами невозможно без обращения этих моралистов в христиан через:

              1) если человек не крещен в ПЦ, то соединение его с Церковью через Таинство Крещения (крещение в иных собраниях не в счет);

              2) если человек был крещен ранее в ПЦ, то воссоединение его с Церковью через покаяние, сопряженное с чином отрицания от сатаны.

              Вы такое единение "всех христиан" имели ввиду?
              Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html

              МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html

              Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html

              НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.html

              Комментарий

              • adashev
                Ветеран

                • 09 November 2011
                • 10596

                #112
                Сообщение от Slavian2015
                Мне кажется, что неверно звучит сочетание "всех христиан". Христиане могут быть только одни - православные. Остальные - люди исповедующие христианскую этику, мораль и нравственность. Так вот объединение христиан с христианскими моралистами невозможно без обращения этих моралистов в христиан через:

                1) если человек не крещен в ПЦ, то соединение его с Церковью через Таинство Крещения (крещение в иных собраниях не в счет);

                2) если человек был крещен ранее в ПЦ, то воссоединение его с Церковью через покаяние, сопряженное с чином отрицания от сатаны.

                Вы такое единение "всех христиан" имели ввиду?
                Верх глупости считать, что католики, протестанты или нехалкидониты исповедуют только христианскую этику, мораль и нравственность. Они не толстовцы и исповедуют Христа Господом, Богом и Спасителем. Православная Церковь не перекрещивает крещеных во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. И верующих других конфессий именует хоть и инославными, но всё же христианами. И воссоединяет с собой отпадших без чина отрицания от сатаны, а просто через покаяние.
                Последний раз редактировалось adashev; 04 November 2016, 07:55 PM.
                Православный христианин

                Комментарий

                • Инна Бор
                  Отключен

                  • 05 May 2016
                  • 18160

                  #113
                  Сообщение от adashev
                  Верх глупости считать, что католики, протестанты или нехалкидониты исповедуют только христианскую этику, мораль и нравственность. Они не толстовцы и исповедуют Христа Господом, Богом и Спасителем.
                  Так и что с того?Я тоже могу сидеть на печке и исповедовать Христа своим Спасителем.А дальше-то что?)
                  Православная Церковь не перекрещивает крещеных во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. И верующих других конфессий именует хоть и инославными, но всё же христианами. И воссоединяет с собой отпадших без чина отрицания от сатаны, а просто через покаяние.
                  Не перекрещивает именно потому что правильно крещены "Во имя Отца и Сына и Святого Духа",лишь дополняется миропомазыванием.И,разумеется,исповедью и покаянием в чине присоединения к Православной Церкви.

                  Комментарий

                  • Мороз
                    Моё мнение - не учение

                    • 01 May 2016
                    • 13769

                    #114
                    Сообщение от Alexinna
                    Так и что с того?Я тоже могу сидеть на печке и исповедовать Христа своим Спасителем.А дальше-то что?
                    Что в основном большинство православных и делает, надутый внешний образ жизни(и то только у воцерковленных), а внутренне - каким я был(не измененным), таким я и остался.
                    А дальше - постоянная механическая суета(т.е. формальная исповедь, Причастие, пост и т.д.)
                    "Post tenebras, Lux"


                    Комментарий

                    • adashev
                      Ветеран

                      • 09 November 2011
                      • 10596

                      #115
                      Сообщение от Alexinna
                      Так и что с того?Я тоже могу сидеть на печке и исповедовать Христа своим Спасителем.А дальше-то что?)
                      Как минимум, ничего плохого. Но сидением на печке, к сожалению, отличаются как раз православные.
                      Православный христианин

                      Комментарий

                      • Slavian2015
                        Ветеран

                        • 12 May 2016
                        • 1379

                        #116
                        Сообщение от adashev
                        Верх глупости считать, что католики, протестанты или нехалкидониты исповедуют только христианскую этику, мораль и нравственность. Они не толстовцы и исповедуют Христа Господом, Богом и Спасителем. Православная Церковь не перекрещивает крещеных во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. И верующих других конфессий именует хоть и инославными, но всё же христианами. И воссоединяет с собой отпадших без чина отрицания от сатаны, а просто через покаяние.
                        Сообщение от adashev
                        Верх глупости считать, что католики, протестанты или нехалкидониты исповедуют только христианскую этику, мораль и нравственность. Они не толстовцы и исповедуют Христа Господом, Богом и Спасителем. Православная Церковь не перекрещивает крещеных во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. И верующих других конфессий именует хоть и инославными, но всё же христианами. И воссоединяет с собой отпадших без чина отрицания от сатаны, а просто через покаяние.
                        Не соглашусь с Вами по следующим причинам:
                        1. Не перекрещивает не ПЦ, а МП РПЦ. В отношении всей Православной Церкви утверждать так нельзя, ибо в этом нет единства у Поместных Церквей. К примеру, Русская Зарубежная Церковь и Греческая Церковь мыслят иначе.

                        Рассмотрим мнение греков на этот счет. С 1756 г. и до настоящего времени, руководствуясь определением Поместного Константинопольского Собора, католики, протестанты и прочие принимаются в общение с Греческой ПЦ ТОЛЬКО по 1-му чину, т.е. через Крещение. Цитирую: «Общим постановлением отметаем всякое еретическое крещение, а посему всех еретиков, к нам обращающихся, принимаем как неосвященных и некрещеных».

                        МП РПЦ, пользуясь принципом снисхождения, ради пастырской пользы, пошли на уступки к инославию. Лично у меня есть опасения относительно "пастырской пользы", потому, я, небезосновательно, избрал для себя позицию, что в вопросах спасения, лучше перебдеть, чем недосмотреть. Я считаю, что все инославные должны перекрещиваться.

                        Св. Киприян пишет:

                        [53] Крещение вне Церкви только "пустое и нечистое погружение (sordida et rpotana tinctio)." [54] "Там не омываются люди, а только более оскверняются; не очищаются грехи, а только усугубляются. Такое рождение производит чад не Богу, но диаволу." [55].

                        И как же, отче, инославные могут быть христианами, коль они даже не крещены? Никак.

                        2. Даже согрешивший член Церкви перестает быть христианином! Потому на исповеди священник просит за него Бога соединить его вновь со Святой Своей Церковью.А что говорить об крещенных отступниках? Если человек был крещен в ПЦ, но потом волею или неволею, знанием, или неразумием отступил от Церкви и Христа, то он уже считается отступником.

                        [47] Быть вне Церкви и оставаться христианином, по убеждению св. Киприана, невозможно. Вне Церкви - вне стана Христова. [48] Отступившие от Церкви и действующие против Церкви - антихристы и язычники. (Св. Кирприян).

                        Действующий против Церкви действует (вольно или невольно) по научению сатаны, который воздвиг духовную брань против Церкви Христовой, пытаясь изнутри в Церкви подменить истину ложью. Потому, такой человек, по-моему мнению, может стать христианином и воссоединиться с Церковью не только через покаяние, но и через отрицания от служения сатане, под которое он (волею или неволею) подпал.
                        Мне кажется так правильно.

                        Вывод:
                        - инославные - христианами не являются;
                        - крещенные в ПЦ соединяться вновь с Церковью должны через отрицание служения сатане.

                        Священник всегда самостоятельно по своему разумению определяет на исповеди степень отпадения человека от Церкви, степень осквернения себя во всяких сектантских обрядах (харизматических, пятидесятнических), меру хулы, которая возносилась данным человеком на Святую Церковь, на святые иконы, Пресвятую Богородицу, и прочее. И, по своему внутреннему убеждению, священник вправе решить принять человека в Церковь через чин отречения, или достаточно только покаяния.
                        Однако, мое мнение, что в подобных случаях, ради соблюдения духовной гигиены, не будет бесполезным пройти этот чин всем.
                        Последний раз редактировалось Slavian2015; 05 November 2016, 09:55 AM.
                        Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html

                        МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html

                        Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html

                        НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.html

                        Комментарий

                        • Инна Бор
                          Отключен

                          • 05 May 2016
                          • 18160

                          #117
                          Сообщение от adashev
                          Как минимум, ничего плохого. Но сидением на печке, к сожалению, отличаются как раз православные.
                          Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
                          ​отличаются как раз православные.

                          Комментарий

                          • adashev
                            Ветеран

                            • 09 November 2011
                            • 10596

                            #118
                            Сообщение от Slavian2015
                            Не соглашусь с Вами по следующим причинам:
                            1. Не перекрещивает не ПЦ, а МП РПЦ. В отношении всей Православной Церкви утверждать так нельзя, ибо в этом нет единства у Поместных Церквей. К примеру, Русская Зарубежная Церковь и Греческая Церковь мыслят иначе.
                            Рассмотрим мнение греков на этот счет. С 1756 г. и до настоящего времени, руководствуясь определением Поместного Константинопольского Собора, католики, протестанты и прочие принимаются в общение с Греческой ПЦ ТОЛЬКО по 1-му чину, т.е. через Крещение. Цитирую: «Общим постановлением отметаем всякое еретическое крещение, а посему всех еретиков, к нам обращающихся, принимаем как неосвященных и некрещеных». МП РПЦ, пользуясь принципом снисхождения, ради пастырской пользы, пошли на уступки к инославию. Лично у меня есть опасения относительно "пастырской пользы", потому, я, не безосновательно, избрал для себя позицию, что в вопросах спасения, лучше перебдеть, чем недосмотреть. Я считаю, что все инославные должны перекрещиваться.
                            Считать вам никто не запрещает. Главное, не просчитаться. У Христа могут быть иные счеты.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Alexinna
                            Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
                            ​отличаются как раз православные.
                            Идеалистка.
                            Православный христианин

                            Комментарий

                            • Инна Бор
                              Отключен

                              • 05 May 2016
                              • 18160

                              #119
                              Сообщение от adashev


                              Идеалистка.
                              Почему
                              Именно большинство православных христиан отличается особой степенью скромности,в отличии от тех же католиков,которые очень любят тщеславиться своими добрыми делами.

                              Комментарий

                              • adashev
                                Ветеран

                                • 09 November 2011
                                • 10596

                                #120
                                Сообщение от Alexinna
                                Почему
                                Именно большинство православных христиан отличается особой степенью скромности,в отличии от тех же католиков,которые очень любят тщеславиться своими добрыми делами.
                                Ещё и всеведущая идеалистка.
                                Православный христианин

                                Комментарий

                                Обработка...