УТВЕРЖДЕНИЕ НОВ. ЗАВ. В 4 в. И РАСПРОСТРАНЕНИЕ В 19 в. ДВА ИСКУШЕНИЯ ДЛЯ ЦЕРКВИ
Свернуть
X
-
Адашев,вам не стыдно?
А
вот мой ответ:
"...Самыми ранними еретиками в христианской церкви явились евиониты и евиониты-гностики. Эта ересь возникла от значительного, на первых порах, соприкосновения с иудейством. На Апостольском соборе в 51 г. было решено, что ветхозаветный закон (временный и прообразующий)потерял свою силу в христианстве. Часть христиан из иудеев не согласилась с этим, через это и появилась секта иудействующих христиан. Они отрицали догмат троичности, божество Иисуса Христа, Его сверхъестественное рождение, признавая в Нем лишь великого пророка, подобного Моисею."
Совет.)Комментарий
-
Ереси, как и грехи могут быть разными. Есть разница между вкушением мяса в пост и убийством человека. Также есть разница между гностической ересью и миафизитством, например. Первая просто отрицает Евангелие в самой его сути и является антихристианством, вторая - всего лишь ошибочная модель из высокого богословия, в котором что-либо понимают от силы 0,01% верующих.Последний раз редактировалось adashev; 01 November 2016, 05:19 AM.Православный христианинКомментарий
-
- - - Добавлено - - -
Богословствование даже не от себя уже холодит душу, а каков сковывающий холод продирает душу от самостоятельного толкования? Какое сильнейшее духовное повреждение наносится душе, вознесшей себя до предела, когда человек сам берется утверждать для себя единственно правильное христианство.Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html
Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html
НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.htmlКомментарий
-
"Да будут все едино" - это говорится о всех членах Церкви, которые должны находиться в Евхаристическом единстве. Мы во Христе, и Он в нас! Именно этот смысл нужно вкладывать в этот призыв Христа. А в Евхаристическом единстве могут находиться только верные чада. Иные, да изыдут.. Потому, желание Христа не будем переиначивать на протестантский лад.
Из этого факта следует, что богословствовать может только Церковь через Свои очищенные сердцем члены, а ни кто попало. Разве мало того, чтобы убедиться в этом хотя бы на основе этого форума!? От кого попало рождается вульгарное богословие, а таковое рождает вульгарное христианство. И это дворовое, уличное христианское мудрствование модно смешать с Православием под одной крышей?
Богословствование даже не от себя уже холодит душу, а каков сковывающий холод продирает душу от самостоятельного толкования? Какое сильнейшее духовное повреждение наносится душе, вознесшей себя до предела, когда человек сам берется утверждать для себя единственно правильное христианство.Православный христианинКомментарий
-
Мне кажется, что неверно звучит сочетание "всех христиан". Христиане могут быть только одни - православные. Остальные - люди исповедующие христианскую этику, мораль и нравственность. Так вот объединение христиан с христианскими моралистами невозможно без обращения этих моралистов в христиан через:
1) если человек не крещен в ПЦ, то соединение его с Церковью через Таинство Крещения (крещение в иных собраниях не в счет);
2) если человек был крещен ранее в ПЦ, то воссоединение его с Церковью через покаяние, сопряженное с чином отрицания от сатаны.
Вы такое единение "всех христиан" имели ввиду?Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html
Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html
НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.htmlКомментарий
-
Мне кажется, что неверно звучит сочетание "всех христиан". Христиане могут быть только одни - православные. Остальные - люди исповедующие христианскую этику, мораль и нравственность. Так вот объединение христиан с христианскими моралистами невозможно без обращения этих моралистов в христиан через:
1) если человек не крещен в ПЦ, то соединение его с Церковью через Таинство Крещения (крещение в иных собраниях не в счет);
2) если человек был крещен ранее в ПЦ, то воссоединение его с Церковью через покаяние, сопряженное с чином отрицания от сатаны.
Вы такое единение "всех христиан" имели ввиду?Последний раз редактировалось adashev; 04 November 2016, 07:55 PM.Православный христианинКомментарий
-
Православная Церковь не перекрещивает крещеных во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. И верующих других конфессий именует хоть и инославными, но всё же христианами. И воссоединяет с собой отпадших без чина отрицания от сатаны, а просто через покаяние.Комментарий
-
А дальше - постоянная механическая суета(т.е. формальная исповедь, Причастие, пост и т.д.)"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Комментарий
-
Верх глупости считать, что католики, протестанты или нехалкидониты исповедуют только христианскую этику, мораль и нравственность. Они не толстовцы и исповедуют Христа Господом, Богом и Спасителем. Православная Церковь не перекрещивает крещеных во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. И верующих других конфессий именует хоть и инославными, но всё же христианами. И воссоединяет с собой отпадших без чина отрицания от сатаны, а просто через покаяние.Верх глупости считать, что католики, протестанты или нехалкидониты исповедуют только христианскую этику, мораль и нравственность. Они не толстовцы и исповедуют Христа Господом, Богом и Спасителем. Православная Церковь не перекрещивает крещеных во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. И верующих других конфессий именует хоть и инославными, но всё же христианами. И воссоединяет с собой отпадших без чина отрицания от сатаны, а просто через покаяние.
1. Не перекрещивает не ПЦ, а МП РПЦ. В отношении всей Православной Церкви утверждать так нельзя, ибо в этом нет единства у Поместных Церквей. К примеру, Русская Зарубежная Церковь и Греческая Церковь мыслят иначе.
Рассмотрим мнение греков на этот счет. С 1756 г. и до настоящего времени, руководствуясь определением Поместного Константинопольского Собора, католики, протестанты и прочие принимаются в общение с Греческой ПЦ ТОЛЬКО по 1-му чину, т.е. через Крещение. Цитирую: «Общим постановлением отметаем всякое еретическое крещение, а посему всех еретиков, к нам обращающихся, принимаем как неосвященных и некрещеных».
МП РПЦ, пользуясь принципом снисхождения, ради пастырской пользы, пошли на уступки к инославию. Лично у меня есть опасения относительно "пастырской пользы", потому, я, небезосновательно, избрал для себя позицию, что в вопросах спасения, лучше перебдеть, чем недосмотреть. Я считаю, что все инославные должны перекрещиваться.
Св. Киприян пишет:
[53] Крещение вне Церкви только "пустое и нечистое погружение (sordida et rpotana tinctio)." [54] "Там не омываются люди, а только более оскверняются; не очищаются грехи, а только усугубляются. Такое рождение производит чад не Богу, но диаволу." [55].
И как же, отче, инославные могут быть христианами, коль они даже не крещены? Никак.
2. Даже согрешивший член Церкви перестает быть христианином! Потому на исповеди священник просит за него Бога соединить его вновь со Святой Своей Церковью.А что говорить об крещенных отступниках? Если человек был крещен в ПЦ, но потом волею или неволею, знанием, или неразумием отступил от Церкви и Христа, то он уже считается отступником.
[47] Быть вне Церкви и оставаться христианином, по убеждению св. Киприана, невозможно. Вне Церкви - вне стана Христова. [48] Отступившие от Церкви и действующие против Церкви - антихристы и язычники. (Св. Кирприян).
Действующий против Церкви действует (вольно или невольно) по научению сатаны, который воздвиг духовную брань против Церкви Христовой, пытаясь изнутри в Церкви подменить истину ложью. Потому, такой человек, по-моему мнению, может стать христианином и воссоединиться с Церковью не только через покаяние, но и через отрицания от служения сатане, под которое он (волею или неволею) подпал.
Мне кажется так правильно.
Вывод:
- инославные - христианами не являются;
- крещенные в ПЦ соединяться вновь с Церковью должны через отрицание служения сатане.
Священник всегда самостоятельно по своему разумению определяет на исповеди степень отпадения человека от Церкви, степень осквернения себя во всяких сектантских обрядах (харизматических, пятидесятнических), меру хулы, которая возносилась данным человеком на Святую Церковь, на святые иконы, Пресвятую Богородицу, и прочее. И, по своему внутреннему убеждению, священник вправе решить принять человека в Церковь через чин отречения, или достаточно только покаяния.
Однако, мое мнение, что в подобных случаях, ради соблюдения духовной гигиены, не будет бесполезным пройти этот чин всем.Последний раз редактировалось Slavian2015; 05 November 2016, 09:55 AM.Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html
Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html
НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.htmlКомментарий
-
Не соглашусь с Вами по следующим причинам:
1. Не перекрещивает не ПЦ, а МП РПЦ. В отношении всей Православной Церкви утверждать так нельзя, ибо в этом нет единства у Поместных Церквей. К примеру, Русская Зарубежная Церковь и Греческая Церковь мыслят иначе.
Рассмотрим мнение греков на этот счет. С 1756 г. и до настоящего времени, руководствуясь определением Поместного Константинопольского Собора, католики, протестанты и прочие принимаются в общение с Греческой ПЦ ТОЛЬКО по 1-му чину, т.е. через Крещение. Цитирую: «Общим постановлением отметаем всякое еретическое крещение, а посему всех еретиков, к нам обращающихся, принимаем как неосвященных и некрещеных». МП РПЦ, пользуясь принципом снисхождения, ради пастырской пользы, пошли на уступки к инославию. Лично у меня есть опасения относительно "пастырской пользы", потому, я, не безосновательно, избрал для себя позицию, что в вопросах спасения, лучше перебдеть, чем недосмотреть. Я считаю, что все инославные должны перекрещиваться.
- - - Добавлено - - -
Идеалистка.Православный христианинКомментарий
-
Комментарий
Комментарий