Христос говорил, что (Ин 12:44) верующие в него, не в него веруют, а - в пославшего его Бога, что (Ин 7:16) его учение - не его, а - пославшего его Бога и Отца, что (Ин 13:16), как раб не больше его господина, так и посланник не больше пославшего его Бога, что (Ин 20:17) восшёл он к Боге его и к Богу нашему.
Христос, конечно, не случайно вопрошает, что найдёт ли он веру на земле в конце этих веков. Ведь одни взывают к Богу, не признавая Христа Господом, а другие взывают ко Христу, как к Богу или помимо Него. А ведь Христос - это Господь веры в Бога его и в Бога нашего (Ин 20:17), в Бога всех Господ, в Бога миров!
Вот потому (2Кор. 11:31) Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Благословеный во веки, знает что я не лгу.
Но без религии различения (см. интернет-книгу Занимательное различение3) не возможно различить в Троице силу и премудрость Божью, воплощённую во Христе. Что рождён он был прежде всех век, как образ нового человека, запечатлённый в слове от Бога, которое и означало "Бог", как непреложную устремлённость к Богу, что и есть верою.
Христос, конечно, не случайно вопрошает, что найдёт ли он веру на земле в конце этих веков. Ведь одни взывают к Богу, не признавая Христа Господом, а другие взывают ко Христу, как к Богу или помимо Него. А ведь Христос - это Господь веры в Бога его и в Бога нашего (Ин 20:17), в Бога всех Господ, в Бога миров!
Вот потому (2Кор. 11:31) Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Благословеный во веки, знает что я не лгу.
Но без религии различения (см. интернет-книгу Занимательное различение3) не возможно различить в Троице силу и премудрость Божью, воплощённую во Христе. Что рождён он был прежде всех век, как образ нового человека, запечатлённый в слове от Бога, которое и означало "Бог", как непреложную устремлённость к Богу, что и есть верою.
Комментарий