МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Зуб это и есть кость. Был бы нерв, а кость обрастёт по форме.
Вы написали "все мы Тело", я спрашиваю почему с большой буквы?
А по делу вопросов нет? Придраться не к чему?
А почему Бог с большой буквы?
У кого Вы эту идею свистнули?
У православных?
В Писании никаких заглавных букв нет.
Пишите как в Писании - бог. И не выдумывайте лишнего.Комментарий
-
-
и теперь ответьте почему "все мы Тело", Вы написали слово тело с большой буквы? Если Вы подразумевали Церковь Христову, то Ваше заявление голословно. Библия, Божье слово, показывает кто есть Церковь Христова. Вы пишите все мы, кто мы? Вы за Бога решили определить кто есть Тело Христа?Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Комментарий
-
Да, уверовать во Христа как в Бога можно и вне Церкви. Но только в Церкви можно соединиться со Христом
Так вот, узнать о Христе можно, конечно, и вне Церкви. Уверовать во Христа как в Бога можно и вне Церкви. Испытать возвышенные чувства при мыслях о Христе можно и вне Церкви. Читать Библию, стараться исполнять заповеди, разговаривать о Христе с другими все это можно делать вне Церкви. Но только в Церкви можно соединиться со Христом. Только в настоящей Церкви, где есть Таинство Крещения, в котором «все мы, крестившиеся во Христа Иисуса соединены с Ним подобием смерти Его» (Рим. 6: 3, 5), и Таинство Евхаристии, о котором Сам Христос сказал: «Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем» (Ин. 6: 56).Христос не сказал: «Читающий Библию во Мне пребывает и Я в нем», не сказал Он этого ни о проповеди Евангелия, ни о творении добрых дел. Он сказал это только о Евхаристии.Пастор Дубровский приводит цитату, на которую обычно ссылаются все протестанты, и пишет: «Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них (Мф. 18: 20). Именно присутствие Христа через Святого Духа делает собрание людей Церковью».
15 знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!
16 Но, как ты тёпл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
17 Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чём не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
18 Советую тебе купить у Меня золото, огнём очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть. Откр.3:14-18
Православные из Лаодикии тоже были уверены, что находятся в настоящей Церкви.
Также как и православные из этой церкви:
1 И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звёзд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мёртв. Откр.3:1
Или то не православные были, а католики или протестанты?
Если бы преемство хиротонии, с которым вы так носитесь, было так принципиально, то обязательно об этом было бы упомянуто в Библии.
Рукоположение упомянуто, а преемство рукоположения не упомянуто. Значит не принципиально.
Все потому, что Церковь формируется благодаря крещению и действию Духа Святого, а не рукоположению.Комментарий
-
14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:
15 знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!
16 Но, как ты тёпл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
17 Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чём не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
18 Советую тебе купить у Меня золото, огнём очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть. Откр.3:14-18
Православные из Лаодикии тоже были уверены, что находятся в настоящей Церкви.
Также как и православные из этой церкви:
1 И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звёзд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мёртв. Откр.3:1
Или то не православные были, а католики или протестанты?
Если бы преемство хиротонии, с которым вы так носитесь, было так принципиально, то обязательно об этом было бы упомянуто в Библии.
Рукоположение упомянуто, а преемство рукоположения не упомянуто. Значит не принципиально.
Все потому, что Церковь формируется благодаря крещению и действию Духа Святого, а не рукоположению.
Апостольское преемство предполагает не только видимое выражение в чреде епископских хиротоний (рукоположений), но и передачу благодатных даров Святого Духа, на которых основывается иерархическое служение Церкви.
По свидетельству Священного Писания, святые Апостолы, получившие полноту этого служения от Самого Господа, после сошествия Святого Духа (Ин. 20:21-23; Мф. 28:19-20; Мк.16:15-16; Лк.24:47-49;Деян.1:8) рукоположили первых епископов (Деян. 14:23; 20:28; 2Тим.1:6 и др.) и заповедали передавать через Таинство епископского рукоположения всю полноту благодатных даров церковной иерархии (1Тим. 5:22; Тит. 1:5).Комментарий
-
Есть и другие примеры.
Православные из Коринфа и Галат, тоже считали, что находятся в самой правильной церкви.
Апо́стольское преемство богоустановленный способ сохранения и передачи иерархического служения в Церкви от святых Апостолов посредством Таинства Священства.
Апостольское преемство предполагает не только видимое выражение в чреде епископских хиротоний (рукоположений), но и передачу благодатных даров Святого Духа, на которых основывается иерархическое служение Церкви.
По свидетельству Священного Писания, святые Апостолы, получившие полноту этого служения от Самого Господа, после сошествия Святого Духа (Ин. 20:21-23; Мф. 28:19-20; Мк.16:15-16; Лк.24:47-49;Деян.1:8) рукоположили первых епископов (Деян. 14:23; 20:28; 2Тим.1:6 и др.) и заповедали передавать через Таинство епископского рукоположения всю полноту благодатных даров церковной иерархии (1Тим. 5:22; Тит. 1:5).
А увидел вот что.
Оказывается, из этих текстов можно сделать вывод, что церкви уже существовали до того, как рукоположили служителей в них. Причем церкви в полном смысле слова - с благодатью и дарами.
Осталось только рукоположить им старейшин (пресвитеров) = надзирателей (епископов), причем из самих же представителей этих церквей.
Во времена апостолов, старейшины = надзиратели не были особой кастой как мы видим ныне в православии. Со временем произошел перекос в этом вопросе и епископы превратились в особую общность (касту) - клир, со всеми атрибутами и полномочиями, которые мы видим сегодня.
Для того, чтобы эта каста = клир могла продолжать существовать, ей нужно было преемство, чтобы править на "законных" основаниях. Преемство это ничто иное, как инструмент для узурпации власти в церкви.
Думаю, что до пришествия Христа ничего не изменится...Последний раз редактировалось laurcio; 10 July 2016, 12:23 AM.Комментарий
-
Думайте,как хотите- право ваше.
Но Церковь не разделяет вашего суемудрия.
Господь обещал апостолу Петру: «На сем камне (апостольской веры) Я создам Церковь Мою и врата ада не одолеют ее» (Мф. 16:18); «слава в Церкви во Христе Иисусе во все роды, от века до века» (Еф. 3:21). Непрерывность Церкви выражается в непрерывности цепи пресвитерских рукоположений. Христос избрал апостолов (Ин. 15:16), апостолы же рукополагали на служение Церкви своих преемников: «Рукоположив же им пресвитеров к каждой церкви» (Деян. 14:23; 6:6), через которых и ныне передается вся полнота благодати, полученная Церковью в день Пятидесятницы: «через возложение рук апостольских подается Дух Святой» (Деян. 8:18). «Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе с возложением рук священства» (1Тим. 4:14). Апостолы и далее заповедовали передавать этот дар священства достойным преемникам: «Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров» (Тит. 1:5); «Рук ни на кого не возлагай поспешно» (1Тим. 5:22). К концу первого века христианские общины всех более или менее значительных городов возглавлялись рукоположенными апостолами пресвитерами, которые являлись носителями всей полноты апостольской благодати, полученной в день Пятидесятницы.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий