МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
21. И стоял народ вдали, а Моисей вступил во мрак, где Бог.
(Книга Исход 20:21)
1. Господь царствует: да радуется земля; да веселятся многочисленные острова.
2. Облако и мрак окрест Его; правда и суд основание престола Его.
(Псалтирь 96:1,2)
1. Тогда сказал Соломон: Господь сказал, что Он благоволит обитать во мгле
(Вторая книга Паралипоменон 6:1)
12. И мрак сделал покровом Своим, сению вокруг Себя мрак вод, облаков воздушных.
(Псалтирь 17:12)
Так что, продолжайте отвечать Карлу Иеронимычу далее на его вопрос. Эти Ваши выдержки из Библии не засчитываются.
2. Лука! Не обесценивайте свои "лайки". Идите к нам в Православие. Нам нужны такие горячие, да еще и с иронией!Последний раз редактировалось Slavian2015; 29 June 2016, 07:11 AM.Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html
Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html
НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.htmlКомментарий
-
Не спрашивай меня;
Я не знаю, как испытывать грусть.
Соленая вода разрешила мне молчать.
Соленая вода знает меня наизусть.Комментарий
-
21. И стоял народ вдали, а Моисей вступил во мрак, где Бог.
(Книга Исход 20:21)
1. Господь царствует: да радуется земля; да веселятся многочисленные острова.
2. Облако и мрак окрест Его; правда и суд основание престола Его.
(Псалтирь 96:1,2)
1. Тогда сказал Соломон: Господь сказал, что Он благоволит обитать во мгле
(Вторая книга Паралипоменон 6:1)
12. И мрак сделал покровом Своим, сению вокруг Себя мрак вод, облаков воздушных.
(Псалтирь 17:12)
Уверуйте во Иисуса Христа Сына Божьего и идите за Светом, Который тьма не объяла.
Тогда Иисус сказал им: еще на малое время свет есть с вами; ходите, пока есть свет, чтобы не объяла вас тьма: а ходящий во тьме не знает, куда идет.
(Иоан.12:35)
Ходите с Иисусом.
Для каждого не уверовавшего в Иисуса Христа, Бог под покровом мрака от тьмы и мглы очей своих.
В Ветхом Завете никто и никогда не видел Бога. Христос явил.
Повторяю вопрос.
ДЛЯ ВАС, лично, ( не для Соломона ) СУЩИЙ скрыт во МРАКЕ????Последний раз редактировалось Карл Иеронимыч; 29 June 2016, 07:04 AM.Комментарий
-
обратил внимание на заголовок
он гласит-что только в православии
а последующие цитаты из писания-это не подтверждают
из чего я делаю вывод что ложь и правда в вашей сцылке перемешаны в одну кучу
поэтому вынужден повторить свой вопрос-где рпц утверждает что спасение возможно только в православии?
если рпц этого не утверждает-знач вы солгали в первом посте темы
за основу я беру не винигреты из противоречивых цитат а официальные документы рпц
2. Сайт, на котором Вы это прочли, чей? Русской Православной Церкви, по благословению настоятеля храма Преображения Господня на Песках протоиерея Александра Турикова.
Таких ресурсов в интернете очень много.
Вам хочется узнать мнение не Русской Православной Церкви, а православного монашества святой горы Афон, имеете:
Послание было адресовано Константинопольскому Патриарху Варфоломею, также в соответствии с решением Священного Кинота копии письма были направлены всем Поместным Церквям . Святогорцы подчеркнули, что «прилежно молятся», чтобы Господь «благословил и направил в нужное русло важнейшую работу Святого и Великого Собора во благо Своей Церкви». Они также отметили, что «некоторые положения выносимых на Собор текстов требуют уточнения» и смиренно вынесли «свои предложения на суд и оценку Церкви».
В послании подчеркивалось, что термин «Церковь» допустимо использовать только по отношению к Православной Церкви, инославных же следует определять как христианские доктрины и исповедования. По мнению Священного Кинота, «значение единства Церкви нуждается в разъяснении В единстве Церкви находятся только члены Православной Церкви, Тела Христова Только к ним могут быть отнесены слова «да будутъ еди́но, я́коже [и] мы́».
В связи с этим предлагалось заменить выражение в параграфе 5 документа «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром»: «поиск утраченного единства христиан» на «возвращение к истине удалившихся от нее [от Церкви] христиан».
Сайт: Афонские монахи о Всеправославном Соборе / Православие.RuРазумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html
Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html
НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.htmlКомментарий
-
Не спрашивай меня;
Я не знаю, как испытывать грусть.
Соленая вода разрешила мне молчать.
Соленая вода знает меня наизусть.Комментарий
-
Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html
Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html
НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.htmlКомментарий
-
Выдержка отсюда: Глава 5. Загадка высшего "Я"
Все они как один свидетельствуют, что там исчезает все мыслимое и представимое, что там нет ничего и в то же время неизреченная Полнота. Там невозможно найти ни одного из свойств мира, природы и духа; там нет ни добра, ни зла, ни света, ни тьмы, ни движения, ни покоя. Там царит нечто, превосходящее самую глубокую мысль человека, превосходящее само бытие. В священном мраке, скрывающем основу основ, они ощутили реальность Сущего,Абсолюта. Страшная, непереносимая тайна!..
Может ли, ходящий во тьме, человек ощутить неизреченную Полноту?
Не полу-полноту, ни четверть полноту, а Абсолютную неизреченную Полноту?
Может ли такой человек познать Абсолют?
Узрел ли кто, из вступивших во мрак, Сущего?
Есть примеры из Писания?Комментарий
-
1. В третий раз цитирую СЛОВА А.МЕНЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЕГО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ ПО-ПОВОДУ УКАЗАННЫХ ВАМИ ЦИТАТ:
"За пределами всего тварного и ограниченного мистическому оку открылась Реальность, которую Лао-цзы называл Дао, Будда Нирваной, каббалисты Энсофом, христиане Божественной Сущностью (......), Божеством" - ЭТО СЛОВА И МНЕНИЕ А.МЕНЯ.
Теперь по поводу слов А.Меня.
Они лишь означают, что еще в древности считали материальный мир не единственным и, что существует и другая реальность - нематериальная. И эти люди не были ни иудеями, ни христианами.
Вы не согласны с этим?
Что тут теософского?
Это история религии всего лишь...
Видимо, такие как вы ударили его топором по голове...Комментарий
-
Все они как один свидетельствуют, что там исчезает все мыслимое и представимое, что там нет ничего и в то же время неизреченная Полнота.
Вы согласны с тем, что к примеру, жрецы ву-ду ощутили Абсолютную неизреченную Полноту?
Ощутили как видевшие Отца в Сыне? В ПОЛНОТЕ!
Только не говорите, что Мень не знал значения слова ПОЛНОТА.
23. которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем.
(Послание к Ефесянам 1:23)
19. ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота
(Послание к Колоссянам 1:19)
Этим самым, А. Мень просто кричит -
Христос не нужен, не обязателен, лишний. Полнота, Сущий, Абсолют ощущается без Него...
ПОЛНОТА, КАРЛ!
Последний раз редактировалось Карл Иеронимыч; 29 June 2016, 07:38 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Вы не внимательны. Мень утверждает, что все они (как один) ощутили Абсолютную неизреченную Полноту.
Вы согласны с тем, что к примеру, жрецы ву-ду ощутили Абсолютную неизреченную Полноту?
Только не говорите, что Мень не знал значения слова ПОЛНОТА.
23. которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем.
(Послание к Ефесянам 1:23)
19. ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота
(Послание к Колоссянам 1:19)
Этим самым Мень просто кричит -
Полнота не нуждается ни в чём.
ПОЛНОТА, КАРЛ!
Я не нашел в книге фразу:
Все они как один свидетельствуют, что там исчезает все мыслимое и представимое, что там нет ничего и в то же время неизреченная Полнота.
Скажите, откуда взялись по всему миру истории, подобные библейской - о Ноевом ковчеге?
Не таким ли образом передалось и знание о Боге, пусть и в искаженном виде?
Напомню - это история религии, а не изложение того, во что верит А.Мень.
- - - Добавлено - - -
Комментарий
-
Комментарий
-
Разумно ли выбирать Протестантизм, пренебрегая Православием: http://www.evangelie.ru/forum/t126982.html
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ СПАСЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ЕЩЕ НЕ ПРОПОВЕДАНО ПРАВОСЛАВИЕ http://www.evangelie.ru/forum/t127162.html
Вероучительные различия Православия и Протестантизма (вечно чужие друг для друга) http://www.evangelie.ru/forum/t126880.html
НЕТ БОЛЬШЕГО БЛАГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ЧЕМ БЫТЬ ПРАВОСЛАВНЫМ МОНАХОМ, ДА ЕЩЕ И СХИМНИКОМ http://www.evangelie.ru/forum/t129188.htmlКомментарий
Комментарий