Иудаизм в христианстве. Апологетический аспект.
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ну ничего другого от Вас я и не ожидал.Вот наш диалог вратце:
 
 кадош: 23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
 (Рим.7:22,23)
 
 Итак - закон греховный находится в членах Павла, заметили?
 А знаете почему он там находится??? Я объясню - потому что Павел с ними родился, кстати и вы тоже. - это похоти плоти, живущие в вас с самого вашего рождения.
 А вот закон Божий не в членах тела у Павла живет, а знаете где??? - правильно - в уме!!!
 
 
 вива: Вы считаете что Павел грешил? был рабом греха?
 
 
 кадош: А чем вам слова самого Павла-то не нравятся??? Зачем перевираете сказанное им???
 Павел написал так: "в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих".
 Зачем вместо слова пленник употребляете слово раб???
 
 
 вива: Потому что 7 римлянам главу нужно рассматривать как продолжение 6 главы римлянам и 8 как продолжение 7. В 6 главе написано именно о рабстве греха а не пленника.
 
 
 кадош - вот мой развернутый ответ:
 
 
 "Еще раз... 6 глава - это шестая глава - там Павел говорил об одном и употреблял совершенно другие слова,
 А мы рассуждаем уже о седьмой главе, где Павел пишет уже о другом, и использует другие слова.
 Вы разницу между РАБ и ПЛЕННИК понимаете???
 Если да, то не мешайте все в кучу...
 
 в шестой главе Павел говорит об освобождении от рабства(ДУЛОС - раб ничего не стоящий) греху!
 А в седьмой говорит об освободившихся от этого рабства, но которых грех, все еще пытается - ДОСЛОВНО "захватить в плен" - по гречески там стоит слово - ЭХМАЛОТИДЗОНТА, буквально - берущий в плен."
 
 
 вива, начинает нарываться:
 
 
 Я Вам уже писал что Вы не имеете понятия то о чем писал Павел в 7 главе Римлянам под...
 
 Ваше дело. Я Вас к этому не принуждаюПовторяю - вы заблуждаетесь полагая седьмую главу продолжением описания того-же что и в шестой главе. Почему - см. выше мой развернутый ответ. Если он не понятен - то я тут нипричем, честное слово...
 Рассматривать ваши "простыни" - не намерен.
 
 Это как раз Вы не понимаете. Почитайте внимательно и увидите что шестая глава как раз говорит о человеке после покаяния а седьмая до покаяния а восьмая это обьяснение этих двух глав.Пока вы не поймете главного - шестая глава о человеке до покаяния, а седьмая и восьмая - о человеке после покаяния.
 Успехов...  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А это не так?)))
 Это Вы не со мной не соглашаетесь,а с законом который проклял Иисуса.
 Ну вспомните хотя бы "два меча",думаете случайное совпадение?)))
 Я Вам больше скажу в дальнейшем потомство Иисуса ждет то же самое что произошло с потомством Саула по приказу Давида,притом от Израиля и нового помазанника по плоти.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Думаю что не так!
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Где написано что Иисус проклял закон? Что-то я такого не читал.... может пропустил.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Это не смотря на то что выше Вы согласились с тем что Павел говорил о том ,что обетования принадлежат Израилю по плоти?Мощно)))
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Не читали,что написано "проклят всякий висящий на древе"?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Самым главным в этих обеованиях является (на мой взгляд) усыновление. Но усыновление люди получают получая Дух Святый. А эти и по сей день противятся ему. Ну и как здесь правильно сформулировать слоган?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Читаем:
 
 "1 Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом,
 2 что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему:
 3 я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
 4 то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования; Исх 4:22
 5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь." (RST77+ К Римлянам 9:1-5)
 
 Есть возражения,что тут речь не о евреях с пейсами обрезанных в восьмой день?Или что речь не о том законе или не о тех обетованиях или не о том усыновлении?)))Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 И как это меняет факт,что это обетование Израиля по плоти?
 Превозмог закон?)))Что это значит?Как это отменяет проклятие закона?Не слышали,что закон не имеет обратной силы?Если не слышали тогда прислушайтесь к словам Павла который говорит,что Христос был проклят таки,и даже стал грехом по закону.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Не, возражений как-бы нет! Но пейсов - недостаточно! Царь Кир пейсов не носил. Однако о нем написано как о сыне. А усыновление - это главная деталь. Все остальное - второстепенно!Читаем:
 
 "1 Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом,
 2 что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему:
 3 я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
 4 то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования; Исх 4:22
 5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь." (RST77+ К Римлянам 9:1-5)
 
 Есть возражения,что тут речь не о евреях с пейсами обрезанных в восьмой день?Или что речь не о том законе или не о тех обетованиях или не о том усыновлении?)))
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Вы сейчас о Христе или об Иисусе?Комментарий

 
		
	 
		
	
Комментарий