Мистер Кэп, покажите мне в Танахе хотя бы что то что прибавляет или убавляет хотя бы йоту или черту закона Моисея,а я Вам покажу как это делается в Талмуде, и как это делается в учении Иисуса(если трактовать его как учение Моисея).
Да,это уже не закон Моисея потому что закон Моисея гласит:" не убавляй и не прибавляй".
Да,это уже не закон Моисея потому что закон Моисея гласит:" не убавляй и не прибавляй".

Вообще странный вывод: "если я уберу из закона заповедь - это уже не тот закон". Закон тот, просто я упростил себе жизнь. Если я проповедую Закон + вешаю что-то лишнее, то это будет Закон с чем то лишним. Т.е. ущербный Закон - это все же Закон, чтобы перестать быть Законом, его нужно совсем уничтожить или извратить до полного искажения основного смысла. Это не так просто сделать, нужно существенно постараться.Ну это так, отступление по логическим ошибкам в рассуждениях оппонента.А по сути вопроса: любое истолкование Закона можно заклеймить "прибавлением". Это получается абсурд. У нас есть Второзаконие, т.е. "повторение Закона", которое не совпадает с остальным Пятикнижием. О чем тогда вообще говорить можно?Прибавляй-убавляй эквивалентно "отменили Заповедь Божью преданием вашим". А если не отменили, но "утвердили" или "раскрыли", то честь и хвала.
Комментарий