Иудаизм в христианстве. Апологетический аспект.
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Не остался, он почел свои бывшие убеждения и ценности за дерьмо и навоз !
Чего и вам желаю !
Борьба с иудейскими предрассудками - лейтмотив всех посланий апостола Павла !
- - - Добавлено - - -
"иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею." ( Второзаконие 23:20)."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
А навозом он что почитал???
Тору, иудаизм???
А может все таки вы внимательно начнете читать что реально пишет Павел?
PS Вы уже готовы показывать где в Торе прямая рекомендация давать деньги в рост с целью заполучения земли кредитуемого?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Нет.
Стал верить, любить и уважать.
- - - Добавлено - - -
Только вот ни разу себя христианином не называл, а вот фарисеем - таки да!
А навозом он что почитал???
Тору, иудаизм???
А может все таки вы внимательно начнете читать что реально пишет Павел?
PS Вы уже готовы показывать где в Торе прямая рекомендация давать деньги в рост с целью заполучения земли кредитуемого?"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Так определено Богом:
25. Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, чтобы вы не мечтали о себе, что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников;
26. и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
27. И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.
28. В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов.
29. Ибо дары и призвание Божие непреложны.
(Послание к Римлянам 11:25-29)
Вы стараетесь эти слова Писания - не замечать, или стараетесь их не понимать?..чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
15 Не выдавай раба господину его, когда он прибежит к тебе от господина своего;
16 пусть он у тебя живет, среди вас на месте, которое он изберет в каком-нибудь из жилищ твоих, где ему понравится; не притесняй его.
17 Не должно быть блудницы из дочерей Израилевых и не должно быть блудника из сынов Израилевых.
18 Не вноси платы блудницы и цены пса в дом Господа Бога твоего ни по какому обету, ибо то и другое есть мерзость пред Господом Богом твоим.
19 Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что [можно] отдавать в рост;
20 иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею.
(Втор.23:15-20)
Второзаконие - это проповедь, одна большая проповедь, которую сказал Моисей в день своей смерти.
Напутствие, так сказать, повторение заповедей Торы.
Т.е. Моисей напоминает что евреям предстоит завоевать землю. еще только предстоит.
И завоёвывать они ее будут РОСТОВЩИЧЕСТВОМ???
Вы в своём уме?
Ну ладно - те, которые вас этой гадости научили - у них ни ума ни фантазии ни совести.
Но вы-то хотя-бы могли мозг включить.
Завоёвывать землю они начнут с оружием в руках, а не ростовщичеством.
Моисей напоминает им об этом, и напоминает какие заповеди Бог им даёт.
Так вот целью не давать в рост брату - является получение благословения от Бога.
А те кто вывернул это все вот так вам наизнанку... ну пусть это на их совести остается.
Вот это и есть антисемитизм.
Более того, граничащий с сатанизмом.
Это-ж надо было настолько вывернуть заповедь Божью и ее цель?
- - - Добавлено - - -
Только вам саша, мозги запудрили, те у кого вы этому извращению Божьих слов научились.
Реально красным надо было выделить вот так: "чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею."
Т.е. евреи стоят на территории современной Иордании, кстати по Торе - это тоже земли Израиля, потому что евреи отбили эти земли у Ога и Сигона....
Так вот стоят евреи станом перед Иорданом, с восточной стороны и Моисей дает им напутствие касаемо той "земли, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею"!
И вот он евреям говорит надо поступать так и так - см. выше, например не отдавать раба - хозяину его, если он убежит от хозяина,
А еще не должно быть среди тебя блудников или блудниц,
Ибо они настолько противны Богу, что Он от них не хочет видеть даже жертв и приношений. Только если они пожелают исправиться и перестать блудить, тогда - да.
И еще чего тебе в той земле не надо делать - так это давать в рост.
Но ежели вопрос стоит ребром - выжить или не выжить, то в этом случае Бог позволяет нееврею в рост давать, да и то не обходиться с ним строго...
И это всё - Бог говорит - для того, чтобы Бог благословил тебя в той земле, а не проклял.
Вот для какой цели все это.
А вот антисемитское выворачивание этих слов - пусть остается на совести тех, кто это выворачивает так...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Господь с вами - мне что, теперь доказывать, что я не верблюд?
Почему вы считаете, что я перекрутил?
Вот ваша фраза: "Если бы только одно слово из Писания так переводилось, можно было бы заострить внимание. Но греческий язык таков, что есть множество слов одинаковых, но звучание их разное."
Т.е. вы пытаетесь оправдать переводчиков синодального перевода - тем, что греческий язык сложный?
Я вас правильно понимаю???
Да хоть две тыщщи... разве от этого синодальный становится правильнее?
Вот я и спрашиваю вас - почему именно в этом месте это слово они перевели так, хотя в других переводили его иначе?
У вас есть ответ кроме - греческий такой сложный, и его никто не понимает?
А зря вы так думаете.
Переводчики синодального такие-же люди, как вы или я.
И точно так-же могут ошибаться.
И тут получается, что вы доверяете мнению тех людей больше чем моему.
Это нормально, я вас не обвиняю.
Я просто хочу, чтобы для вас самой яснее была ваша позиция.
И как это отменяет то, что ВТор.6:4-5, и Лев.19:18 - это наибольшие заповеди Закона Моисея?
Вы сказали буквально следующее: "Иисус отменил Закон!"
Так, или я опять что-то перекрутил?
Если так - то расскажите - какой смысл лично вы вкладываете в эту фразу?
Потому что согласно Иисуса - отмена Закона - это отмена заповедей, и следовательно в первую очередь отмена наибольших заповедей.
Я хочу выяснить - что именно вы подразумеваете под своей фразой?
А почему? Потому что проверила несколько переводов и еще раз убедилась насколько синодальный перевод самый правильный. Ведь Библия подтверждает саму себя и в ней много параллельных мест.
Читайте внимательно подстрочник и слова Иисуса в повторном варианте и не собирайте себе углей на голову.))))))))))))))
Луки 24:44 И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
************************************************** ***************************************
И это еще цветочки. Могу многое разоблачать, но не хочу.))) А на счет отмены заповедей - такое же искажение. Ведь Иисус пришел не отменить, но исполнить. Мне надоело ходить по замкнутому кругу.
И не хочу.... по причине лукавства.Комментарий
-
Так определено Богом:
25. Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, чтобы вы не мечтали о себе, что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников;
26. и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
27. И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.
28. В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов.
29. Ибо дары и призвание Божие непреложны.
(Послание к Римлянам 11:25-29)
Вы стараетесь эти слова Писания - не замечать, или стараетесь их не понимать?..
Впрочем, кому я это объясняю !"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Потому что в моем понимании - это именно отмена заповедей вообще и двух наиглавнейших в первую очередь!
Что и где я перекрутил?
А почему? Потому что проверила несколько переводов и еще раз убедилась насколько синодальный перевод самый правильный.
А на основании исследования исходного текста на греческом не пробовали???
Попробуйте.
И объясните всего две вещи:
1) почему греческий глагол ПЛЕРОО, переводчики синодального вот здесь перевели, как НАПОЛНИТЬ:
Матф.13:48 который, когда наполнился, вытащили на берег и,
сев, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон.
а вот здесь как ИСПОЛНИТЬ:
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или
пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
2) Почему в рядом идущих стихах два разных глагола ПЛЕРОО и ГИНОМАЙ переведены одним словом на русский язык:
17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить(ПЛЕРОО).
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится(ГИНОМАЙ) все.
(Матф.5:17,18)
Сможете объяснить?
Ведь Библия подтверждает саму себя и в ней много параллельных мест.
Читайте внимательно подстрочник и слова Иисуса в повторном варианте и не собирайте себе углей на голову.))))))))))))))
Луки 24:44 И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
************************************************** ***************************************
И это еще цветочки. Могу многое разоблачать, но не хочу.)))
А на счет отмены заповедей - такое же искажение. Ведь Иисус пришел не отменить, но исполнить. Мне надоело ходить по замкнутому кругу.
- - - Добавлено - - -
Что девятая и десятая главы отменяют одиннадцатую?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Второзаконие - это проповедь, одна большая проповедь, которую сказал Моисей в день своей смерти.
Напутствие, так сказать, повторение заповедей Торы.
Т.е. Моисей напоминает что евреям предстоит завоевать землю. еще только предстоит.
И завоёвывать они ее будут РОСТОВЩИЧЕСТВОМ???
Вы в своём уме?
Ну ладно - те, которые вас этой гадости научили - у них ни ума ни фантазии ни совести.
Но вы-то хотя-бы могли мозг включить.
Завоёвывать землю они начнут с оружием в руках, а не ростовщичеством.
Моисей напоминает им об этом, и напоминает какие заповеди Бог им даёт.
Так вот целью не давать в рост брату - является получение благословения от Бога.
А те кто вывернул это все вот так вам наизнанку... ну пусть это на их совести остается.
Вот это и есть антисемитизм.
Более того, граничащий с сатанизмом.
Это-ж надо было настолько вывернуть заповедь Божью и ее цель?
- - - Добавлено - - -
да да...
Только вам саша, мозги запудрили, те у кого вы этому извращению Божьих слов научились.
Реально красным надо было выделить вот так: "чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею."
Т.е. евреи стоят на территории современной Иордании, кстати по Торе - это тоже земли Израиля, потому что евреи отбили эти земли у Ога и Сигона....
Так вот стоят евреи станом перед Иорданом, с восточной стороны и Моисей дает им напутствие касаемо той "земли, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею"!
И вот он евреям говорит надо поступать так и так - см. выше, например не отдавать раба - хозяину его, если он убежит от хозяина,
А еще не должно быть среди тебя блудников или блудниц,
Ибо они настолько противны Богу, что Он от них не хочет видеть даже жертв и приношений. Только если они пожелают исправиться и перестать блудить, тогда - да.
И еще чего тебе в той земле не надо делать - так это давать в рост.
Но ежели вопрос стоит ребром - выжить или не выжить, то в этом случае Бог позволяет нееврею в рост давать, да и то не обходиться с ним строго...
И это всё - Бог говорит - для того, чтобы Бог благословил тебя в той земле, а не проклял.
Вот для какой цели все это.
А вот антисемитское выворачивание этих слов - пусть остается на совести тех, кто это выворачивает так...
И это не антисемитизм, а элементарный антииудаизм.
Дева Мария и апостол Павел - тоже евреи, однако, их мы любим, и чтим !
А вот еврейских банкиров - Ротшильдов, да и то, не их самих, а их ГРЯЗНЫЕ ДЕЛА, мы, действительно, ненавидим."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Комментарий
-
Я хочу сказать, что одинадцатая глава дополняет девятую и десятую главы.
Для того, чтобы понять точку зрения Павла относительно еврейской проблеммы надо читать все три главы, а не выдергивать из контекста строки, ласкающие слух иудействующим.
- - - Добавлено - - -
Вы же, вообще, цитируете отступление:
Павел советует римлянам не смотря на все то, что они знают об Израиле и его отступлении, не превозносится над Израилем.
Что же, это нормальное,нравственное требование. Павел призывает милость к падшим..."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
Комментарий