Грубо, мой друг, очень грубо.
Все правильно, за исключением одного нюанса. В том контексте, в котором это было написано, не-израильтянин, присоединившийся к Г-споду, становился израильтянином. И начинал он с обрезания, а не с субботы. Так что Вы неверно применяете этот стих. К христианам-неевреям это никак не относится.
Это "помни" сказано только Израилю. Вам же давали цитату, что "не сделал Он этого другому народу". Не стоит игнорировать такие аргументы, иначе с Вами неинтересно будет вести дискуссию. Все равно что спорить с глухим.
Если Вы заглянете в контекст, увидите, что там вообще речи нет о субботнем дне. А о покое, в который предстяло войти евреям, ибо Йеошуа в такой покой их не ввел. И под народом Б-га понимаются едва ли христиане. Контекст - великая сила.
Все правильно, за исключением одного нюанса. В том контексте, в котором это было написано, не-израильтянин, присоединившийся к Г-споду, становился израильтянином. И начинал он с обрезания, а не с субботы. Так что Вы неверно применяете этот стих. К христианам-неевреям это никак не относится.
Это "помни" сказано только Израилю. Вам же давали цитату, что "не сделал Он этого другому народу". Не стоит игнорировать такие аргументы, иначе с Вами неинтересно будет вести дискуссию. Все равно что спорить с глухим.
Если Вы заглянете в контекст, увидите, что там вообще речи нет о субботнем дне. А о покое, в который предстяло войти евреям, ибо Йеошуа в такой покой их не ввел. И под народом Б-га понимаются едва ли христиане. Контекст - великая сила.
Комментарий