Суббота -- для человека
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Некоторые люди учат, что Суббота была дана только иудеям. Она, - говорят они, - не может соблюдаться никем более, как только иудеями. Но Слово Божье учит, что Суббота приобоела свою естественную святость еще задолго до появления наций. Суббота появилась сразу же после творения видимых вещей, и явилась по сути их завершением. Тогда были - творение, человек и - Суббота. Мессия в точности подтвердил Священное Писание. Суббота для человека, или английский перевод Библии - The Sabbath was made for man.Комментарий
-
Некоторые люди учат, что Суббота была дана только иудеям. Она, - говорят они, - не может соблюдаться никем более, как только иудеями. Но Слово Божье учит, что Суббота приобоела свою естественную святость еще задолго до появления наций. Суббота появилась сразу же после творения видимых вещей, и явилась по сути их завершением. Тогда были - творение, человек и - Суббота. Мессия в точности подтвердил Священное Писание. Суббота для человека, или английский перевод Библии - The Sabbath was made for man.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Кому следует соблюдать Субботу, а кому не следует, - привилегию определять это Священное Писание оставляет за собой, и нам такого права не оставляет. Некоторые толкователи Библии с удовольствием бы приобрели это право, но увы, их мечтаниям никогда не суждено сбыться. Только Слово Божье должно быть наставником для людей, но никак не толкователи. Мы знаем, что Слово Божье дало Закон Божий всем людям. Иудеям Закон был дан в виде национального Завета. Другие народы могли соблюдать его либо придя и поселившись в Иудее, либо же могли взять из закона Моисея Декалог и чтить его в своей земле. Поскольку закон Моисея вдали от Храма соблюдать невозможно. Мы сейчас можем соблюдать лишь Декалог, в связи с отсутствием Храма.Комментарий
-
Поэтому язычники в субботу могут принять позу "вольно", покурить и оправиться.
Им (язычникам) никто никогда субботу не давал.
9 Не сделал Он того никакому другому народу (Пс,147)
И никаких уайтистских басен про "всё человечество".Комментарий
-
а то так можно договориться до того,что и воровать можно, и только Израильтянам зась.
Комментарий
-
А текст Библии говорит вот так, о том как к субботе должны относится не Израильтяне:
2 Блажен муж, который делает это, и сын человеческий, который крепко держится этого, который хранит субботу от осквернения и оберегает руку свою, чтобы не сделать никакого зла.
3 Да не говорит сын иноплеменника, присоединившийся к Господу: "Господь совсем отделил меня от Своего народа", и да не говорит евнух: "вот я сухое дерево".
4 Ибо Господь так говорит об евнухах: которые хранят Мои субботы и избирают угодное Мне, и крепко держатся завета Моего, -
5 тем дам Я в доме Моем и в стенах Моих место и имя лучшее, нежели сыновьям и дочерям; дам им вечное имя, которое не истребится.
6 И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего,
7 Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их [будут] благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов.
(Ис.56:2-7)
На горе Синай, Господь своей рукой в законе всего лишь напомнил " ПОМНИ день Субботний......" слово " помни" говорит о том что суббота уже давно имеет свое значение.
А Павел четко и однозначно пишет:
" Посему для Народа Божьего остается еще субботство" Если кто себя к Народу Божьему не причисляет, может спать спокойно. Таким н чего не надо из Божьих повелений
Вот , Дмитрий, что говорит Библия.
- - - Добавлено - - -
Что это ты всех посылаешь оправится, если сам хочешь, то пойди сходи, зачем вех звать?1Иоан.5:3
Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его;
и заповеди Его нетяжки.Комментарий
-
А в писаниях что написано? Соблюдать субботу.
Уточняйте, на какой момент. В тот момент, когда Моисей проговорил заповеди, Бог открыл субботу Израилю. Но это не означает, что кроме Израиля суббота никому не может принадлежать, хотя бы и в будущем.
Из того факта, что Моисей объявил Израилю о соблюдении субботы, не следует, что суббота не вменится никогда больше никому, пусть даже и в будущем. Нет монополии Израиля на субботу, она нигде не установлена.
Так что монополия Израиля на субботу - это как раз сверх того, что написано.
Это сомнительно, мы уже разбирали это.
Вывод из Египта - это аргумент Бога, чтобы соблюдали заповеди, в том числе и субботу.
А не причина установления субботы.
Причина ясно обозначена в 20 гл. Исх.:
"Помни день субботний, чтобы святить его;
шесть дней работай и делай всякие дела твои,
а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его."(Исх.20:8-11)
На момент написания этих слов - да, не сделал. Завет был только с евреями.
Поэтому Мессия велел учить народы тому же, чему учил и иудеев-учеников: соблюдать заповеди, не связанные с упраздненным заветом, т.е. и субботу тоже.
"Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет.
"Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на жертву за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон."(Деян.21:23,24)
Никто не говорит здесь о соблюдении заповеди о субботе, т.к. само собой понятно, что ее нарушать нельзя никому. Говорится о конкретном намерении очиститься по ветхозаветному правилу.
А кто придумал, что заповеди закона, не связанные с исполнением отмененного завета, утратили силу или для кого-то не имеют силы - тот ответит сполна, причем и в этой жизни.
И Мессия повелел ученикам научить все народы соблюдать все, что было велено соблюдать иудеям:
"Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь."
(Матф.28:19,20)Комментарий
-
"итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:" (Матф.23:3)
Наверно Иисусу было виднее. Наверное, Он логичен: либо на тот момент еще никто из начальников синагог не велел признавать в нем лжеца, либо фарисеи и те начальники синагог, которых вы имеете в виду, - разные люди. Я этого не знаю, почему Он так сказал. Я лишь читаю, что написано.
Моя невежественность - это ваше ничем не доказанное мнение.Последний раз редактировалось NikAlex; 21 May 2016, 02:28 AM.Комментарий
-
"суббота для человека, а не человек для субботы;
посему Сын Человеческий есть господин и субботы" -
посему в ком Дух Сына ЧелоВеческого - суть Дух Господень, тот и Господин и Всего (в т.ч. и cубботы, как дня).
Дню указывать Господним иль Господним указывать дню?
Человек должен быть в подчинении у вещественного мира
иль вещественный мир должен быть у подчинении у человека?
Всё должно покориться человеку,
а потом и сам человек покорится Тому (Единому ПреМудрому),
кто покорил Всё ему и будет Бог ВСЁ ВО ВСЁМ (Покой - ВСЁ ВО ВСЁМ),
но пока ещё не видим, что Всё покорено человеку,
но уже видим, что постепенно покоряется.
Человеку без Духа Господня - невозможно самостоятельно соблюсти,
как субботу, так и остальные заповеди,
а в ком Дух Господень - тот не задаёт вопросов, как и что соблюдать,
а ПРОСТО ЖИВЁТ (Духом Господним и Дух Господень в нем).
а в Ком - Господнего УМа-Духа - нет, то Таковый и не Господень.
Что же это за СУББОТА (ДЕНЬ ПОКОЯ-ОТДЫХА) Господня - без ПОКОЯ
и что же это за ПОКОЙ без БЛАГОДАТИ (без Духа Благодати от ПроЧувствования Покоя)?
Отдыхали как не отдыхали?
"Посему для народа Божия еще остается СУББОТство.
Ибо, кто вошел в ПОКОЙ Его,
тот и сам УСПОКОИЛСЯ ОТ ДЕЛ СВОИХ,
как и Бог от Своих.
Итак постараемся войти в ПОКОЙ оный,
чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность"
(Евр.4:9-11)Последний раз редактировалось иНОЙ; 21 May 2016, 02:28 AM.Комментарий
-
Вырывание кусков из ПОЛНОТЫ - сие есть ИСКАЖЕНИЕ и путь к ЗАБЛУЖДЕНИЮ.
"суббота для человека, а не человек для субботы;
посему Сын Человеческий есть господин и субботы" -
посему в ком Дух Сына ЧелоВеческого - суть Дух Господень, тот и Господин и Всего (в т.ч. и cубботы, как дня).
Как же может оставаться господином того, что уже не имеет силы, славы и власти над человеком?
Человеку без Духа Господня - невозможно самостоятельно соблюсти,
как субботу, так и остальные заповеди,
а в ком Дух Господень - тот не задаёт вопросов, как и что соблюдать,
а ПРОСТО ЖИВЁТ (Духом Господним и Дух Господень в нем).
Тогда для чего привел цитату ниже?
"Посему для народа Божия еще остается СУББОТство.
Ибо, кто вошел в ПОКОЙ Его,
тот и сам УСПОКОИЛСЯ ОТ ДЕЛ СВОИХ,
как и Бог от Своих.
Итак постараемся войти в ПОКОЙ оный,
чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность"
(Евр.4:9-11)С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Комментарий
-
Вы вот много такого соблюли?
- - - Добавлено - - -
Возможно по преданиям отцов.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий