Уважаемые предстоятели ВВЦ ВСАСД РД, б.Юрий и с.Вера!
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Как то раз по улице небольшого города шёл один джентльмен. Идя с тростью, он наслаждался вечерней прогулкой. Вдруг навстречу ему попался другой джентльмен, который также наслаждался вечерней прогулкой. Поравнявшись друг с другом, джентльмены приподняли свои шляпы и лёгким наклоном головы поприветствовали друг друга. Их сердца согрелись приятными воспоминаниями, как они вместе имели приятное общение на субботнем собрании в Церкви верных, и их лица посетила лёгкая улыбка. Джентльмены прошествовали мимо друг друга и направились далее. Первый джентльмен достал из кармана часы на цепочке, открыл крышку, и оценил оставшееся время прогулки. Положив часы в карман и намереваясь пройти ещё немного, джентльмен поднял взгляд. Вдруг он увидел ещё одного джентльмена, идущего ему навстречу. Их глаза встретились, и они хотели было уже так же поприветствовать друг друга, потому что они были долгое время знакомыми в Церкви верных. Но вдруг первого джентльмена прожгла мысль, что этот его знакомый - поставлен на Священную Изоляцию. Первый джентльмен сменил курс, и перешёл через мостовую на другую сторону улицы. Затем он повернул лицо к домам, и стал как будто их рассматривать, пока второй джентльмен не прошёл мимо. Когда же он ушёл, то первый господин вернулся обратно на прежнюю сторону дороги, по которой привык совершать вечерние прогулки, и дошёл до конца привычного маршрута. В конце привычного пути он развернулся и пошёл назад. А тот джентльмен, что был поставлен на Священную Изоляцию, также развернулся и опять шёл навстречу. Первый джентльмен снова невозмутимо перешёл на другую сторону дороги, и стал любоваться встретившимся домом, пока поставленный на Изоляцию не прошёл мимо. Затем он вернулся на свою сторону и закончил вечернюю прогулку.Комментарий
-
Оба мысленно благодарили церковь верных за воспитательные правосудные действия любящего сиона!
- - - Добавлено - - -
И оба мысленно перепосвящали себя на верное исполнение священной изоляции,вырабатывая в себе чувство святой ненависти.Комментарий
-
Раньше этот благовоспитанный джентльмен весьма удивился бы той мысли, что в характере человека должна быть Святая Ненависть. Он предполагал, что если Ненависть в человеке всё же и может быть допустима, то только лишь на уровне первобытных племён, погрязших в племенных раздорах и войнах. Но теперь, рассуждал он, в наш образованный и гуманный век, может ли быть в характере добронравных лордов Ненависть? А уж о характере добронравных леди и рассуждать нечего, думал он, поскольку женщина это воплощение всякой мягкости, всякой доброты, всякого изящества. Совместима ли со всем этим Ненависть? - вопрошал джентльмен. Нет, - отвечал он сам себе, - если Ненависть и допустить, то только лишь у мужчин, и только лишь в первобытные тёмные времена. В наше время это исключено. Так рассуждал мирской добронравный господин. Но вот однажды он стал посещать Церковь верных, и весьма удивился, что у верных практикуется ярая, лютая Ненависть, причём одинаково и у мужчин, и у женщин. "Может ли быть в сердце у этой прекрасной женщины Ненависть?" - думал джентльмен, глядя на выступление поющей леди Карины. Он вглядывался и пытался увидеть эту Ненависть в глазах принцессы, но так и не нашёл её. "Видимо, Ненависть в Церкви верных это что то искусственное, что насаждается извне, и чего изначально не было" - решил он. Он подошёл после собрания к святому сотруднику Церкви верных, и спросил его мнения на этот счёт. Сотрудник ответил, что Ненависть всё же должна быть, и её нужно в себе развивать. "Вот-вот!" - воскликнул джентльмен, - "Именно это я и думал! Что Ненависть - это нечто привнесённое извне." Святой сотрудник только пожал плечами, и дал джентльмену почитать Основы Истины.Комментарий
-
ВОТ ЭТО ДА-А!!!!!
"1Царств 22 :9-10 " И отвечал Доик Идумеянин , стоявший со слугами Сауловыми , и сказал :я видел , как сын Иесеев приходил в Номву к Ахимелеху , сыну Ахитува, 10 И тот вопросил о нем Господа , и дал ему продовольствие, и меч Голиафа Филистимлянина отдал ему. " Доик солгал Саулу , он наклеветал на Ахимелеха . Ахимелех не вопрошал Господа о Давиде ! ВВЦ говорит , что правда Доика была причиной смерти священников , но это утверждение не соответствует Слову Божьему ! Ложь Доика была причиной смерти священников. Ответ Ахимелеха на обвинения Доика : 1 Цар. 22:15 " Теперь ли я стал вопрошать для него Бога ? Нет, не обвиняй в этом, царь, раба твоего и весь дом отца моего, ибо во всем этом деле не знает раб твой ни малого, ни великого." Если бы Ахимелех вопросил Господа, то это говорило бы о его сговоре с Давидом, но этого не было . Именно поэтому Давид говорит в псалме 51:2-6 :"После того , как приходил Доик Идумеянин,и донес Саулу, и сказал ему, что Давид пришел в дом Ахимелеха. 3. Что хвалишся злодейством, сильный? милость Божия всегда со мной; 4. Гибель вымышляет язык твой; как изощренная бритва, он у тебя, кпварный! 5. Ты любишь больше зло, нежели добро, больше ложь , нежели говорить правду; 6. Ты любишь всякие гибельные речи, язык коварный: " Псалмопевец пишет в Пс.118:163 " Ненавижу ложь и гнушаюсь ею; закон же Твой люблю." ШЕЛКОВЦЫ , ПОКАЙТЕСЬ !!! Пока еще есть время благодати ! Откр. 22:14-15 " Блажены те , которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами. 15. А вне-псы и чародеи и убийцы, и идолослужители и всякий любящий и делающий неправду."
__________
Прит.14:5
"Верный свидетель не лжет, а свидетель ложный наговорит много лжи".Последний раз редактировалось Вартимей; 05 March 2017, 10:26 AM.Информация об идеологических разногласиях ВВЦВСАСДРД и Слова (а также ДП):
http://www.evangelie.ru/forum/t41850...ml#post2089846
(стр.22-45, 110-115 )
"Движение Шёлкова"
http://www.evangelie.ru/forum/t18622.html
Константин Мельник автобиография
http://www.vvcvsasdrd.getbb.org/view...4b69aa8c7a50c1
"ТЕЗИСЫ против ложного учения ВВЦ ВСАСД РД"
http://vvcvsasdrd.getbb.org/viewtopi...st=0&sk=t&sd=aКомментарий
-
Удивительна была история того исключённого из Церкви верных джентльмена, от которого переходил на другую сторону улицы его бывший брат во Христе. Он пришёл в Церковь верных случайно, потом стал регулярно посещать встречи для приближённых. После нескольких лет его допустили на обычные собрания, а ещё через несколько лет он стал верным адвентистом, приняв водное крещение. Потом он встретил в Церкви верных свою красавицу, и не смог устоять перед её красотой внешней и внутренней. Он пошёл к святому сотруднику, и попросил руки своей избранницы. Святой сотрудник сверил свои списки свободных сестёр, ибо, - говорил он, - может быть она уже занята мною для другого джентльмена. Оказалось, что нет, женщина была свободна, и святой сотрудник при встрече сделал ей предложение. Надо сказать, что просящий её руки джентльмен был солидный, видный собою мужчина, и не раз на нём то ли случайно, то ли не случайно, - не раз покоились взоры красавиц местной общины. Но джентльмен всё ждал, чтобы заговорило его сердце, и наконец-то этот день наступил. Его покорила своей мягкостью и добронравием одна сестра, которая, в свою очередь, тоже была в числе тех самых сестёр, бросавших на джентльмена свой взгляд. Святой сотрудник в таких случаях недовольно хмурился, говоря что то о Ситтимских обычаях, и пытаясь занять сестёр Седьмым Светом. Сёстры подводили вверх глаза, и возвращали взгляд в старенькие пожелтевшие урочники. И вот, когда этот проповедник передал этой сестре предложение джентльмена, она чуть было не вскочила и не расцеловала святого сотрудника от радости. "Да!" - сказала она. Святой сотрудник откланялся и ушёл, а сестра вспорнула и закружилась по комнате, держа на руках любимую кошку, и напевая любимый псалом о любви.Комментарий
-
Прошло с пышностью торжество венчания. В доме у джентльмена стало видно присутствие женской руки. Затем прошли годы, и в доме было выделено две детские, для сына и дочери. Семья этого джентльмена считалась в Церкви верных за образцовую, местный святой сотрудник доверял семье проведение многих седьмо-световых мероприятий. Но однажды случилось страшное, - супруга джентльмена, по выражению святого сотрудника, впала в ересь. Она стала противиться тому, что в её характер насаждается Ненависть. "Пусть Вы даже называете её Святою, сэр, - говорила она святому сотруднику, - для меня нет никакого различия. Что Святая Ненависть, что Ненависть простая, - для благовоспитанной леди это неприемлемое понятие. Я не хочу, чтобы в моём характере было развито это уродливое чувство." "Дорогая сестра, - начал с хитрецой говорить сотрудник, - а как ты объяснишь, что святой Давид ненавидел в некоторых случаях людей?" "Сэр, я воспитываю свой характер, а не характер Давида. Для меня в этом Образец - Мессия, а не Давид. Также для меня больший авторитет имеют святые апостолы первой Христианской Церкви." Святой сотрудник смотрел на неё и думал: "Она уже закоренелая еретичка, отвергает Основы Истины Дедушки Володи. Надо спасать от неё её семью." И в голове святого сотрудника созрел коварный план.Комментарий
-
Сотрудник выбрал момент и отозвал джентльмена поговорить. "Так и так, брат, - сказал он, - твоя жена впала в ересь." "В какую же?" - удивился джентльмен. "Она совершила ужасное - она не хочет развивать в себе Святую Ненависть! Она отвергла даже основы всех основ - Основы Истины Дедушки Володи!" И святой сотрудник в ужасе заломил руки. "Но позвольте, сэр, - возразил джентльмен, - у моей жены просто ангельский характер, и я нахожу вполне справедливым её отношение к Ненависти. Она меня именно этим и покорила, своим благонравием, своей кротостью и добротой, своей нежностью, воспитанностью." "Ах ты злостный еретик! - гневно закричал сотрудник, - так ты с ней заодно? Именем наших дорогих предстоятелей я объявляю на Вас Священную Изоляцию! До тех пор, пока вы не согласитесь и не станете развивать в себе Ненависть, - вы прочувствуете эту Ненависть к самим себе! Отныне в нашей общине все будут вас Ненавидеть!" И сотрудник с гневом вышел за кафедру, объявил членское собрание, на котором и исключил семейную пару. С этого момента отношение к семье изменилось до неузнаваемости.
- - - Добавлено - - -
Жену джентльмена оставили все до одной бывшие подруги. "Удивительно, - думала она, - назывались то все прямо сёстрами. И где они теперь?" При встрече с нею все переходили на другую сторону улицы, а когда она приходила купить что то на рынке, то ей отказывались продавать. Джентльмена так же все стали избегать, как в тот раз на тротуаре. Он удивлялся, как могут быстро переменить своё отношение вроде бы хорошо знакомые люди. "Да что люди, - думал он, - если сотрудник пытался меня развести с любимой женой, самым родным человеком, что уж говорить о знакомых." Джентльмен в задумчивости размышлял, как такое могло произойти, и понял, что цельную человеческую личность в Церкви верных пытались разделить на две противоположные стороны характера. Отсюда и выходило два прямо противоположных отношения.Комментарий
-
Джентльмен в задумчивости смотрел на спящую жену. "Можно ли представить, - думал он, - что вот в этом ангеле проснётся этот страшный монстр Ненависть? Совместима ли Красота - и Ненависть? Совместимо ли с Ненавистью - Прекрасное? Как по мне, то Ненависть это скорее уродство души, да и на внешности это обязательно отразится. Нет, что то в Основах Истины явно напутано." Джентльмен встал, взял Основы Истины и швырнул их в камин.Комментарий
-
Основы вспыхнули, и стали гореть. Вдруг ветер создал в трубе камина обратное давление, и из топки вылетел обгоревший листок. Джентльмен подошёл и взял его в руки. Это был тот листок, на котором были перечислены две стороны характера. Джентльмен прочитал вторую сторону, и в недоумении посмотрел на спящую жену. Потом снова перевёл взгляд на список второй стороны, и опять посмотрел на жену. Затем он беспомощно опустился в кресло. "О, каких монстров пытался в нас воспитать Дедушка Володя" - в ужасе думал джентльмен. "Почему я этого не видел раньше? Какое сильное искусство обольщения!"Комментарий
-
"Основы истины",
"Идеология Люцифера
Какие же основные мысли проводились Люцифером в идее его восстания против правления Божия? Что было той сетью, в которую он поймал так много ангелов? Что так заинтересовало ангелов и увлекло, что третья часть всего небесного сонма стала на сторону восставшего херувима?
Полный силы и накопленной энергии, подобно огнедышащей горе (вулкану), он со всей своей одарённостью и способностью объяснял ангелам, что Бог не может быть одновременно любящим и правосудным, справедливым, что это две как бы несовместимые противоположности, и если Бог есть Бог любви и милосердия, то Он должен отменить Свой нравственный Закон, так как он для высших существ и не нужен. А если Бог не хочет пойти на эту реформу Своего правления или не может отменить Свой Закон как основу правления Вселенной и выражение Своего характера, то тогда понятие о Нём как о Боге любви отпадает, а следовательно, и совершенствование характеров нравственных существ в подобие Его божеского естества любви невозможно, так как за сознанием следует бытие (жизнь), как нитка за иголкой. А с отпадением этого понятия о Боге как Боге любви Он (Бог) должен рассматриваться как строгий, жестокий Правитель-Тиран, наказывающий смертью за нарушение Его законов, а следовательно, и не могущий пользоваться любовью, уважением и доверием Своих подчинённых. А если Бог хочет сохранить за Собою в сознании ангелов и мирожнтелей авторитет и понятие о Себе как Боге любви и пользоваться их взаимностью и уважением, то Он должен реформировать Своё правление и отменить Свой Закон, что вполне устраивало и восставшего херувима, и он мог оставаться безнаказанным за проявленное им возмущение, ибо «где нет закона, нет и преступления» (Римл.4,15).
Притом он доказывал ангелам, что Бог есть несправедливый эгоист. Который в Своём самолюбии не допускает ангелов, как высших существ, проникать в Его тайны и планы, что лишает их счастья быть подобными Богу в мудрости знать всё.
Эта мысль была ясно выражена им также и при искушении Евы в Едеме (Быт.3,1-6)."
__________
Видимо, кто-то до сих пор в чём-то не разобрался...Информация об идеологических разногласиях ВВЦВСАСДРД и Слова (а также ДП):
http://www.evangelie.ru/forum/t41850...ml#post2089846
(стр.22-45, 110-115 )
"Движение Шёлкова"
http://www.evangelie.ru/forum/t18622.html
Константин Мельник автобиография
http://www.vvcvsasdrd.getbb.org/view...4b69aa8c7a50c1
"ТЕЗИСЫ против ложного учения ВВЦ ВСАСД РД"
http://vvcvsasdrd.getbb.org/viewtopi...st=0&sk=t&sd=aКомментарий
-
"Основы истины","Идеология ЛюцифераКакие же основные мысли проводились Люцифером в идее его восстания против правления Божия? Что было той сетью, в которую он поймал так много ангелов? Что так заинтересовало ангелов и увлекло, что третья часть всего небесного сонма стала на сторону восставшего херувима?Полный силы и накопленной энергии, подобно огнедышащей горе (вулкану), он со всей своей одарённостью и способностью объяснял ангелам, что Бог не может быть одновременно любящим и правосудным, справедливым, что это две как бы несовместимые противоположности, и если Бог есть Бог любви и милосердия, то Он должен отменить Свой нравственный Закон, так как он для высших существ и не нужен. А если Бог не хочет пойти на эту реформу Своего правления или не может отменить Свой Закон как основу правления Вселенной и выражение Своего характера, то тогда понятие о Нём как о Боге любви отпадает, а следовательно, и совершенствование характеров нравственных существ в подобие Его божеского естества любви невозможно, так как за сознанием следует бытие (жизнь), как нитка за иголкой. А с отпадением этого понятия о Боге как Боге любви Он (Бог) должен рассматриваться как строгий, жестокий Правитель-Тиран, наказывающий смертью за нарушение Его законов, а следовательно, и не могущий пользоваться любовью, уважением и доверием Своих подчинённых. А если Бог хочет сохранить за Собою в сознании ангелов и мирожнтелей авторитет и понятие о Себе как Боге любви и пользоваться их взаимностью и уважением, то Он должен реформировать Своё правление и отменить Свой Закон, что вполне устраивало и восставшего херувима, и он мог оставаться безнаказанным за проявленное им возмущение, ибо «где нет закона, нет и преступления» (Римл.4,15).Притом он доказывал ангелам, что Бог есть несправедливый эгоист. Который в Своём самолюбии не допускает ангелов, как высших существ, проникать в Его тайны и планы, что лишает их счастья быть подобными Богу в мудрости знать всё.Эта мысль была ясно выражена им также и при искушении Евы в Едеме (Быт.3,1-6)."__________Видимо, кто-то до сих пор в чём-то не разобрался...Комментарий
-
Дорогой Вартимей. Несмотря на то, что Дед Веры описывал второй стороной характера своего выдуманного бога, - на самом деле ему было совсем мало дела до этого бога. Нет, Вартимей, Деду Веры гораздо было больше дела до нас с Вами. Тот бог, что с него взять, ну придумал, ну описал, ну и что? Да и описал то, тяп-ляп, ничего вразумительного. Что там описал, толком и не понять. Вот, какие то две стороны, какой то конфликт. Чушь, друг мой. Нет, Деду Веры до его бога было совсем мало дела. Он не своего бога описывал, Дед на самом деле описывал своей доктриной нас с Вами. Вот для чего ему нужна была эта доктрина. Ему хотелось в благонравный характер джентльменов, таких как мы с Вами, насадить Ненависть, Ярость, Гнев, и прочую гадость. Ему хотелось, чтобы прекрасная принцесса Карина могла и Ненавидеть, и Гневаться, и быть в Ярости. Дорогой Вартимей, если мы представим женщину с одной второй стороной характера, что это будет? Согласитесь, это будет мегера просто? Но что будет, если мы теперь разбавим вторую сторону первой, то-есть любовью? Получится любящая мегера. О, ужас! Дорогой Вартимей, нет и ещё раз нет! В топку эту вторую сторону характера! Бросьте её в камин!Комментарий
-
Вартимей, все злые вещи, которые есть в Церкви верных, как то: Священная Изоляция, Священный Развод, Священная Кража Детей, и проч., - все эти вещи основаны на доктрине о двух сторонах характера выдуманного бога. Но хотя тот бог и выдуманный, злые вещи вполне настоящие. В чём здесь трагедия? А в том, что на преданиях, на выдумках христа Шёлкова строится дом веры верных, тогда как этот дом должен строиться на Слове Божьем. Но истинный фундамент заменён преданиями и выдумками. В этом и трагедия. И Вы посмотрите историю Церкви верных. С самого того момента, как Дед Веры подсунул верным свой собственный, выдуманный фундамент, - с самого того момента и началось всё то зло, что сейчас поражает нас в Церкви верных. А до Деда Веры этого не было. То-есть, Вы видите, что происходит, когда в угоду преданию люди отменяют Слово Божье. Это страшно, друг мой.Комментарий
Комментарий