ВВЦ ВСАСД РД и Слово Божье
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
=Марат2008= Людовик ХІV, как никто другой, продемонстрировал два таланта, необходимых государю: хорошо выбирать сподвижников и приписывать себе львиную долю их заслуг. Может в этом и есть особый талант государыни Фляум? Правда в нашем случае это скорее всего способность присваивать денежные и материальные средства своих адептов. Тогда быть может придворный то поэт не такой уж и простак и блюдолиз, если тайно-явно осмелился намекнуть на истинный талант семьи первосвященнического клана, главой которого на данный момент является Вера Фляум?
К примеру, если вам встретится на рынке смуглая говорливая дама с серьгами и в юбке до пят, которая скажет: - Красивый! Позолоти ручку - расскажу тебе всё что было и будет! - то можете не сомневаться: перед вами представительница известной колоритной национальности, желающая помочь вам облегчить свой кошелёк.
Конечно, веру Фляум - просто так, на обычном рынке - вы может быть и не встретите. Но на рынке духовном - да.
Там "пророческий" народ - вВЦ с её Сионом - который возглавляет указанная колоритная дама, предложит вам купить "золото, огнём очищенное".
И вы можете не сомневаться - проверено - вам вручат шелковский вариант истины - хитрую подделку - словно рандоль вместо золота.
= Википедия=
Рандоль - металл, по цвету и блеску напоминающий золото. В отличие от драгоценного металла он со временем темнеет и окисляется. Для того чтоб не попасть на подделку из этого материала, изделие необходимо потереть в руках, от влажности произойдет окисление и подделка будет источать неприятный металлический запах. Часом рандоль называют цыганским золотом, так как чаще всего именно цыгане используют данный материал для надувательства людей.
"Талант веков" - талант подлога и обмана.
А искажение представления о Божьем характере - шедевр Шелкова и шелковцев в этом плане, их главный идейный хромоногий конёк.
Не всякому духу верьте, друзья. Будьте осмотрительны на духовном рынке.
Спасибо.Последний раз редактировалось Любивший вВЦ; 14 October 2016, 04:28 PM.В Св.Слове не сказано о разделении на две стороны характера Бога живых Иак.1:17;Мф.20:38.
Его венчает всесторонняя, гармоничная, высшая Любовь(АГАПЕ). 1Ин4:8
Но Шелков умудрился превратить библейскую совокупность совершенства (Кол.3:14), в чувственную "милость" (Основы истины, стр.20,25) и сделать "левую руку" и из Главы атрибутов Божьих. ВБ[558], см. англ. текст.
Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю. Пс. 118:113Комментарий
-
Информация об идеологических разногласиях ВВЦВСАСДРД и Слова (а также ДП):
http://www.evangelie.ru/forum/t41850...ml#post2089846
(стр.22-45, 110-115 )
"Движение Шёлкова"
http://www.evangelie.ru/forum/t18622.html
Константин Мельник автобиография
http://www.vvcvsasdrd.getbb.org/view...4b69aa8c7a50c1
"ТЕЗИСЫ против ложного учения ВВЦ ВСАСД РД"
http://vvcvsasdrd.getbb.org/viewtopi...st=0&sk=t&sd=aКомментарий
-
О Гиезие и приписывании.
К тому же хочу проанализировать текст, на котором ВВЦВСАСДРД основывает учение о ПРИПИСЫВАНИИ.
Это история про Елисея, Гиезия и Неемана.
"И сказал он ему: разве сердце мое не сопутствовало тебе, когда обратился навстречу тебе человек тот с колесницы своей? время ли брать серебро и брать одежды, или масличные деревья и виноградники, и мелкий или крупный скот, и рабов или рабынь?"
(4Цар.5:26)
" время ли брать серебро и брать одежды, или масличные деревья и виноградники, и мелкий или крупный скот, и рабов или рабынь?"
В этом тексте есть три слова (союза) "ИЛИ".
Союз "или" относится к выражению "рабов или рабынь".
Союз "или" относится к выражению "мелкий или крупный скот".
А союз "или" относится ко всему тексту и выражает смысл предложения.
Что мы здесь видим? Елисей объясняет Гиезию, СРАВНИВАЯ: "Время ли брать серебро и брать одежды, или масличные деревья и виноградники, и мелкий или крупный скот, и рабов или рабынь?"
То есть Елисей объясняет, какая разница: взять мало или взять много. Суть одна - обогащение.
Точно так же в своё время объяснял Самуил Саулу, что непокорность то же, что волшебство.
1Цар.15:23 "ибо непокорность есть [такой же] грех, что волшебство, и противление [то же, что] идолопоклонство".
Это объяснение с использованием сравнения.
КАК ЖЕ СИЛЬНО НАДО ХОТЕТЬ ИЗВРАТИТЬ СМЫСЛ СЛОВ,
ЧТОБЫ УВИДЕТЬ В СЛОВАХ ЕЛИСЕЯ,
ЧТО ОН ПРИПИСАЛ ГИЕЗИЮ, БУДТО ГИЕЗИЙ ВЗЯЛ масличные деревья и виноградники, и мелкий или крупный скот, и рабов или рабынь.
В результате ВВЦ считает себя вправе (ссылаясь на пример Елисея) при разборках с провинившимся приписывать ему то, чего он не делал.Информация об идеологических разногласиях ВВЦВСАСДРД и Слова (а также ДП):
http://www.evangelie.ru/forum/t41850...ml#post2089846
(стр.22-45, 110-115 )
"Движение Шёлкова"
http://www.evangelie.ru/forum/t18622.html
Константин Мельник автобиография
http://www.vvcvsasdrd.getbb.org/view...4b69aa8c7a50c1
"ТЕЗИСЫ против ложного учения ВВЦ ВСАСД РД"
http://vvcvsasdrd.getbb.org/viewtopi...st=0&sk=t&sd=aКомментарий
-
ВВЦ ВСАСД РД и Слово Божье
Не отсюда ли ноги растут относительно ложного учения ВВЦ о ревности Иуя?
Когда посвящают в ВВЦ на то или иное служение и проводят обряд рукообщения на основании вот этого места из Библии: Ииуй "поехал оттуда, и встретился с Ионадавом, сыном Рихавовым, шедшим навстречу ему, и приветствовал его, и сказал ему: расположено ли твое сердце так, как мое сердце к твоему сердцу? И сказал Ионадав: да. Если так, то дай руку твою. И подал он руку свою, и приподнял он его к себе в колесницу, и сказал: поезжай со мною, и смотри на мою ревность о Господе. И посадили его в колесницу" (4Цар.10:15,16).
«И посадил в колесницу». Всем известно, что ввц подразумевает в таких случаях вестевую колесницу с вестевым контингентом служителей, которые имеют ревность о Господе и совершают дело Божье на нашей земле. Но для начала надо отметить, что служители, ревнующие о деле Божьем и желающие расположения сотрудников, ассоциируют себя с Ииуем. А кто же такой Ииуй, и какой ревностью он на самом деле обладал, и что он делал? Выполнял ли он замысел Божий? Да! Был ли он ревностным? Опять же, да! Но, если вспомнить, что дело Господне исполняли даже языческие цари, которые , выполняя волю Божью, порабощали народ Израильский, когда те впадали в грех, и делали это очень ревностно. Есть и другие многочисленные примеры, когда люди, даже далекие от Бога выполняли Божий план, думаю, что такие примеры всем известны и подробно здесь останавливаться смысла нет, и перейдем сразу же к нашему Иую и заглянем в ту же главу Библии откуда и цитируют служители при рукообщении вышеприведенный текст. Вот, что сказано ближе к концу этой главы:
"от грехов Иеровоама, сына Наватова, который ввел Израиля в грех, от них не отступал Ииуй, - от золотых тельцов, которые в Вефиле и которые в Дане. Ииуй не старался ходить в законе Господа Бога Израилева, от всего сердца" (4Цар.10:29-31)
Что мы видим? Хотя Ииуй и совершил дело Божье, истребив Ваала с земли Израильской, но сам Иуй не отступал от грехов Иоровама и не старался ходить в зконе Господа Бога от всего сердца, то есть его сердце не было всецело расположено к Господу.
Вот с кем сравнивают себя сегодняшние служители ВВЦ, а по сути самоизобличают себя в том, что они не оступают от грехов прообразного Иеровама, то есть тех, кто ввел народ Израильский в грех. Сегодня этот грех заключается в том, что они вводят все новые и новые лжеучения, а кто остается верен Господу, тех они исключают и начинают против таковых работу очернения и клеветы. На что еще стоит обратить внимание в этой истории? Ииуй, задавая вопрос другим, спрашивал: расположено ли твое сердце ко мне, как мое к тебе? Почему он не спрашивал расположено ли твое сердце к Господу, как мое расположено к Нему? Очевидно, что сегоднящние служители, подобно прообразным Иуям ищут тех, кто всецело, стопроценто доверяет им, и при этом видимо не важно расположено ли их сердце всецело к Господу, потому что и сами служители, как сказано в том же Библейском стихе, "не стараются ходить в законе Господа от всего сердца".
А вот ссылки из книг Вайт относительно Ииуя и его "ревности" (в кавычках), не Божьей ревности, когда он вроде и совершал дело Божье.
Свидетельства для церкви, Том 2.
«Пророк говорит ...о людях, которые исповедуют высокие принципы, любят молиться и с радостью занимаются духовными упражнениями. Но одного им недостает. Они сознают, что на их молитвы нет ответа; Небо не обращает внимания на их ревностные и серьезные усилия, они вели себя, как фанатики, и действовали под влиянием эмоционального порыва. Они имели ревность, но не по рассуждению. они проявили дух Ииуя: «Поезжай со мною, и смотри на мою ревность о Господе». Это дело нужно было представить Богу не самонадеянно, а в духе смирения и недоверия к себе, с раскаянным и сокрушенным сердцем».
Свидетельства для церкви, Том 5.
«Господь открыл вам глаза на ваше неверное отношение к Его детямПошли ли вы к тем, кого обидели и ранили, сказав им: «Я был неправ, я согрешил против вас. Простите меня. Я заблуждался, ибо руководствовался собственным духом. У меня была ревность, но она не соответствовала истинному знанию. Мною скорее владел дух Ииуя, чем кротость и смирение Христа».
Свидетельства для церкви, Том 6.
«Истину надо излагать с Божественной тактичностью, кротостью и нежностью. Она должна исходить из мягкого и сострадательного сердца. Нам необходимо иметь тесную связь с Богом, чтобы наше «я» не возвысилось, как у Ииуя, и чтобы мы не извергали потоки неуместных слов, совсем не похожих на росу или тихий дождь, оживляющий иссушенные растения».
Свидетельство для проповедников, гл.13.
«Все те, которые стремятся уподобиться Ииую, неистово ездящего верхом на коне, получат полную возможность отличиться в этом направлении. Они протянут свою руку тому, кто некогда был возвышенным ангелом, и кто не забыл своего поведения в небесных дворах. Он будет вести себя подобным образом и, перевоплощаясь, обольстит многих, чья жизнь не сокрыта со Христом в Боге».
Вот с кем ассоциируют себя служители ВВЦ и какой ревностью они на самом деле обладают. Комментарии, как говорится, излишни.
Почему они, к примеру не взяли пример с положительных персонажей Нового Завета, например, вот этот: "узнав о благодати, данной мне, Иаков и Кифа и Иоанн, почитаемые столпами, подали мне и Варнаве руку общения..." (Гал.2:9). Есть в народе поговорка такая, Бог шельму метит, вот она и сбылась на прообразных Ииуях, сионе ВВЦ.Последний раз редактировалось Marat2008; 14 October 2016, 08:57 AM.Комментарий
-
К тому же хочу проанализировать текст, на котором ВВЦВСАСДРД основывает учение о ПРИПИСЫВАНИИ.
Это история про Елисея, Гиезия и Неемана.
"И сказал он ему: разве сердце мое не сопутствовало тебе, когда обратился навстречу тебе человек тот с колесницы своей? время ли брать серебро и брать одежды, или масличные деревья и виноградники, и мелкий или крупный скот, и рабов или рабынь?"
(4Цар.5:26)
" время ли брать серебро и брать одежды, или масличные деревья и виноградники, и мелкий или крупный скот, и рабов или рабынь?"
В этом тексте есть три слова (союза) "ИЛИ".
Союз "или" относится к выражению "рабов или рабынь".
Союз "или" относится к выражению "мелкий или крупный скот".
А союз "или" относится ко всему тексту и выражает смысл предложения.
Что мы здесь видим? Елисей объясняет Гиезию, СРАВНИВАЯ: "Время ли брать серебро и брать одежды, или масличные деревья и виноградники, и мелкий или крупный скот, и рабов или рабынь?"
То есть Елисей объясняет, какая разница: взять мало или взять много. Суть одна - обогащение.
Точно так же в своё время объяснял Самуил Саулу, что непокорность то же, что волшебство.
1Цар.15:23 "ибо непокорность есть [такой же] грех, что волшебство, и противление [то же, что] идолопоклонство".
Это объяснение с использованием сравнения.
КАК ЖЕ СИЛЬНО НАДО ХОТЕТЬ ИЗВРАТИТЬ СМЫСЛ СЛОВ,
ЧТОБЫ УВИДЕТЬ В СЛОВАХ ЕЛИСЕЯ,
ЧТО ОН ПРИПИСАЛ ГИЕЗИЮ, БУДТО ГИЕЗИЙ ВЗЯЛ масличные деревья и виноградники, и мелкий или крупный скот, и рабов или рабынь.
В результате ВВЦ считает себя вправе (ссылаясь на пример Елисея) при разборках с провинившимся приписывать ему то, чего он не делал.Комментарий
-
Интересно, я не могу найти в Основах ни тот, ни другой текст. Но слова Ииуя, цитируемые служителями ВВЦ, на слуху.Информация об идеологических разногласиях ВВЦВСАСДРД и Слова (а также ДП):
http://www.evangelie.ru/forum/t41850...ml#post2089846
(стр.22-45, 110-115 )
"Движение Шёлкова"
http://www.evangelie.ru/forum/t18622.html
Константин Мельник автобиография
http://www.vvcvsasdrd.getbb.org/view...4b69aa8c7a50c1
"ТЕЗИСЫ против ложного учения ВВЦ ВСАСД РД"
http://vvcvsasdrd.getbb.org/viewtopi...st=0&sk=t&sd=aКомментарий
-
1. Логично, что человек на деньги (в данном случае Гиезий на серебро) в итоге что-то планирует приобрести. Елисей объяснил, что НЕ ВРЕМЯ этим заниматься, не о том Гиезий заботится, не тем его голова забита, не тому принадлежит его сердце.
2. Если же служители ВВЦ вдруг возомнили себя пророками Елисеями, что в состоянии прорицать и предсказывать, пусть потягаются с Елисеем. Каковы его дела и каковы их дела с претензиями.
Елисею достаточно было взглянуть на человека, чтобы в подробностях увидеть (не предположить, а увидеть) его будущее, неудивительно, что и мысли Гиезия ему были известны.
А председатель ВВЦ ("Моисей", "Навин", "первосвященник", "посредник между Богом и человеком") в упор не видит собственную дочь. Что тогда о других говорить?
И хотя все разные, и есть немало уважаемых служителей,
кто из них может тягаться с Елисеем?
Всем, желающим перечислять скрытые намерения душ (по примеру Елисея), можно было бы пожелать:
"Сперва Елисеем станьте".Последний раз редактировалось Вартимей; 14 October 2016, 10:16 AM.Информация об идеологических разногласиях ВВЦВСАСДРД и Слова (а также ДП):
http://www.evangelie.ru/forum/t41850...ml#post2089846
(стр.22-45, 110-115 )
"Движение Шёлкова"
http://www.evangelie.ru/forum/t18622.html
Константин Мельник автобиография
http://www.vvcvsasdrd.getbb.org/view...4b69aa8c7a50c1
"ТЕЗИСЫ против ложного учения ВВЦ ВСАСД РД"
http://vvcvsasdrd.getbb.org/viewtopi...st=0&sk=t&sd=aКомментарий
-
Ложь ВВЦ о том, что Христос подает руку также как Иуй. - YouTube
"Господи, как страшна мысль, когда нет страха и благоговения перед духовной колесницей... ", -
страх и благоговение перед колесницей???
Дальше: "И Ты подал нам руку...", -
то есть здесь как бы на месте Ииуя - Бог, Господь.Информация об идеологических разногласиях ВВЦВСАСДРД и Слова (а также ДП):
http://www.evangelie.ru/forum/t41850...ml#post2089846
(стр.22-45, 110-115 )
"Движение Шёлкова"
http://www.evangelie.ru/forum/t18622.html
Константин Мельник автобиография
http://www.vvcvsasdrd.getbb.org/view...4b69aa8c7a50c1
"ТЕЗИСЫ против ложного учения ВВЦ ВСАСД РД"
http://vvcvsasdrd.getbb.org/viewtopi...st=0&sk=t&sd=aКомментарий
-
С одной стороны шёлковцы "приобщают" человека к своей тусовке , с другой дают некоторый посыл - "действуй как мы", как "пророк Шелков"...
В голове приглашенного в "колесницу" уже уже произведена подмена важнейших понятий, в том числе и понятие "ревность". Теперь "ревность" - это защита интересов руководства ввцвсасдрд и забота о их безопасности. Лидеры теперь никто иные как вестевые Христы... воплощённые христы.... христы в лице такого то руководителя...
И РЕВНОСТЬ - значит защищать этих разношестных, беззаконных "Христов"...Комментарий
-
Комментарий
-
Прочитайте всё, что там указано).
Информация об идеологических разногласиях ВВЦВСАСДРД и Слова (а также ДП):
http://www.evangelie.ru/forum/t41850...ml#post2089846
(стр.22-45, 110-115 )
"Движение Шёлкова"
http://www.evangelie.ru/forum/t18622.html
Константин Мельник автобиография
http://www.vvcvsasdrd.getbb.org/view...4b69aa8c7a50c1
"ТЕЗИСЫ против ложного учения ВВЦ ВСАСД РД"
http://vvcvsasdrd.getbb.org/viewtopi...st=0&sk=t&sd=aКомментарий
Комментарий