Вербное восресенье - христианство ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • BRAMMEN
    Модератор
    Модератор Форума

    • 17 August 2008
    • 15349

    #76
    Сообщение от Певчий
    Вы подбирали его для себя.
    Подбирал его для тебя
    Сообщение от Певчий
    А доносит то слово Господь человеку весьма разнообразно. Бывает через чтение Библии. Бывает через чтение другой духовной литературы
    А это уже доказательство выше написанного. Приплетание человеческих домыслов к слову Бога - яркий пример одной плоскости.
    Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

    Комментарий

    • Индепендент
      верующий по Евангелию

      • 13 March 2008
      • 5021

      #77
      Сообщение от Певчий
      Если бы это можно было точно описать, то это описали бы уже и до меня, в том числе и Апостолы. Но в том-то и дело, что описать то при помощи земных фразеологизмов в точности НЕВОЗМОЖНО. А так, отчасти Сам Господь сказал: "голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа" (Иоан.3:8). Такие вещи познаются только опытно в духе, от Самого Бога научаясь. А от людей, какие бы они преуспевающие в духовном возрастании не были бы, но других людей тому научить не могут.
      По-вашему , желание другому скорейшей смерти - это чувствования от Бога или от лукавого?

      Критический самоанализ я не оставляю никогда.
      Расскажите поподробнее как вы анализируете свои откровения.
      Судовой Журнал

      Комментарий

      • Певчий
        И будет Бог во всем
        Модератор Форума

        • 16 May 2009
        • 62482

        #78
        Сообщение от Индепендент
        По-вашему , желание другому скорейшей смерти - это чувствования от Бога или от лукавого?
        Все зависит от конкретной ситуации и от сердца, из которого то желание будет рождаться. Может быть как греховное то желание, так и не греховное. К примеру, когда видишь, как кто-то безнадежно мучается, страдая от невыносимых мук в болезни, то лично я вполне понимаю тех людей, кто хотел бы поскорее покинуть этот мир. В этом случае желание скорейшей смерти ближнему движимо любовью и состраданием к ближнему. И напротив, когда человек ненавидит ближнего, и из этого состояния желает скорейшей смерти тому, кого не любит, то это греховное желание.

        Сообщение от Индепендент
        Расскажите поподробнее как вы анализируете свои откровения.
        Не думаю, что на открытых форумах это уместно делать. Извините.
        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

        Комментарий

        • Индепендент
          верующий по Евангелию

          • 13 March 2008
          • 5021

          #79
          Сообщение от Певчий
          Все зависит от конкретной ситуации и от сердца, из которого то желание будет рождаться. Может быть как греховное то желание, так и не греховное. К примеру, когда видишь, как кто-то безнадежно мучается, страдая от невыносимых мук в болезни, то лично я вполне понимаю тех людей, кто хотел бы поскорее покинуть этот мир. В этом случае желание скорейшей смерти ближнему движимо любовью и состраданием к ближнему. И напротив, когда человек ненавидит ближнего, и из этого состояния желает скорейшей смерти тому, кого не любит, то это греховное желание.
          Например такая ситуация, в которой Иоанн Кронштадский молится о скорейшей кончине Л.Толстого
          "В недавно опубликованном интимном дневнике о. Иоанна Кронштадтского имеется запись 1908 года, сделанная накануне дня рождения и восьмидесятилетнего юбилея Толстого (это событие широко отмечали в России и во всем мире): «6 сентября. Господи, не допусти Льву Толстому, еретику, превзошедшему всех еретиков, достигнуть до праздника Рождества Пресвятой Богородицы, Которую он похулил ужасно и хулит. Возьми его с земли это труп зловонный, гордостью своею посмрадивший всю землю. Аминь». Запись сделана в 9 часов вечера, так что, по сути, это вечерняя молитва, где отец Иоанн просит Бога о скорейшей кончине другого человека[9]
          Отсюда: Л.И. Сараскина. Лев Толстой и этапы духовного поиска русских писателей XIX века
          Судовой Журнал

          Комментарий

          • Певчий
            И будет Бог во всем
            Модератор Форума

            • 16 May 2009
            • 62482

            #80
            Сообщение от Индепендент
            Например такая ситуация, в которой Иоанн Кронштадский молится о скорейшей кончине Л.Толстого
            Все зависит от сердечного устроения молящегося. Гипотетически я допускаю законность такой молитвы, так как даже в Писании есть пр имеры того, когда Божьи люди проявляли священный гнев. Примеры Апостолов Петра и Павла говорит о том, что они иной раз позволяли себе желание наказывать определенную категорию людей. Петр даже смертью поразил Ананию и Сапфиру. Естественно, ничего личного к наказанным там не было. Это все было в духе любви и смирения перед Богом. Каково же было устроение сердца Иоанна Кронштадтского на тот момент, что им двигало, мне доподлинно не известно. Потому я могу лишь занять позицию наблюдателя со стороны в данном случае, не притязая говорить на "за", ни "против". И вместе с тем я вижу, что об этом православном святителе есть много положительных свидетельств, указывающих на то, что Духа Святого он скорее всего имел. Потому вполне могу допустить мысль (именно, допустить, но не утверждать), что он мог действовать законно в том случае, желая наказания упорствующему во грехе Льву Толстому, который много глупостей делал при земной жизни, уча тому, чему не следовало учить. Эта смерть могла бы спасти как его самого от дополнительных страданий, так и тех, кто мог ему поверить. Но однозначно утверждать, что он поступал мудро - не могу. Почему? Если бы то было мудрое желание, то Бог несомненно бы ответил на его молитву. Но Бог не ответил, оставив жизнь богохульнику. Значит, скорее всего, Иоанн Кронштадтский в том случае не проявил дальнозоркость.
            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

            Комментарий

            • Индепендент
              верующий по Евангелию

              • 13 March 2008
              • 5021

              #81
              Сообщение от Певчий
              Все зависит от сердечного устроения молящегося. Гипотетически я допускаю законность такой молитвы, так как даже в Писании есть пр имеры того, когда Божьи люди проявляли священный гнев. Примеры Апостолов Петра и Павла говорит о том, что они иной раз позволяли себе желание наказывать определенную категорию людей. Петр даже смертью поразил Ананию и Сапфиру.Естественно, ничего личного к наказанным там не было. Это все было в духе любви и смирения перед Богом.
              Петр поразил смертью Ананию и Сапфиру? Было не так. Перечитайте 5 главу Деяний , если хотите приведите этот отрывок Писания здесь.
              И уж конечно Петр не молился о смерти Анании и Сапфиры.


              Каково же было устроение сердца Иоанна Кронштадтского на тот момент, что им двигало, мне доподлинно не известно. Потому я могу лишь занять позицию наблюдателя со стороны в данном случае, не притязая говорить на "за", ни "против". И вместе с тем я вижу, что об этом православном святителе есть много положительных свидетельств, указывающих на то, что Духа Святого он скорее всего имел.
              Это у вас самая главная мысль. Еще раз повторю ее: по-вашему Святой Дух дал откровение ИК чтобы он молился о смерти ЛТ.

              Потому вполне могу допустить мысль (именно, допустить, но не утверждать), что он мог действовать законно в том случае, желая наказания упорствующему во грехе Льву Толстому, который много глупостей делал при земной жизни, уча тому, чему не следовало учить. Эта смерть могла бы спасти как его самого от дополнительных страданий, так и тех, кто мог ему поверить.
              Здесь вы объясняете зачем по-вашему Святой Дух послал ИК данное откровение.
              Но далее вы начинаете сомневаться мудро было со стороны ИК подчиниться воле Святого Духа или не мудро и приходите к выводу , что подчинение откровению Божьему было со стороны ИК делом немудрым.

              Но однозначно утверждать, что он поступал мудро - не могу. Почему? Если бы то было мудрое желание, то Бог несомненно бы ответил на его молитву. Но Бог не ответил, оставив жизнь богохульнику. Значит, скорее всего, Иоанн Кронштадтский в том случае не проявил дальнозоркость.
              В итоге я не понял: молитва ИК о скорейшей кончине ЛТ была послана от Святого Духа или нет.
              Судовой Журнал

              Комментарий

              • Певчий
                И будет Бог во всем
                Модератор Форума

                • 16 May 2009
                • 62482

                #82
                Сообщение от Индепендент
                Петр поразил смертью Ананию и Сапфиру? Было не так. Перечитайте 5 главу Деяний , если хотите приведите этот отрывок Писания здесь.
                И уж конечно Петр не молился о смерти Анании и Сапфиры.
                Я говорил о ЖЕЛАНИИ Петра и Анании явить священный гнев. Или Вы думаете, что тот же Петр не хотя, как медиум-зомби лишь озвучил вердикт Бога, не участвуя своей волей и желанием с волей Духа Святого в унисон?

                Сообщение от Индепендент
                Это у вас самая главная мысль. Еще раз повторю ее: по-вашему Святой Дух дал откровение ИК чтобы он молился о смерти ЛТ.
                Нет, я такого не говорил, что Дух Святой дал то откровение Иоанну. Не приписывайте мне того, чего я не говорил. Более того, я даже написал, что есть вероятность того, что Иоанн был не дальновиден в своем прошении, так как Бог не ответил на его моление. Если даже Апостолы Петр и Варнава могли уклоняться от истины, так что Павел обличал их в грехе лицемерия, то и другие святые могли проявлять периодически грех своевольства.

                Сообщение от Индепендент
                Потому вполне могу допустить мысль (именно, допустить, но не утверждать), что он мог действовать законно в том случае, желая наказания упорствующему во грехе Льву Толстому, который много глупостей делал при земной жизни, уча тому, чему не следовало учить. Эта смерть могла бы спасти как его самого от дополнительных страданий, так и тех, кто мог ему поверить.
                Здесь вы объясняете зачем по-вашему Святой Дух послал ИК данное откровение.
                Но далее вы начинаете сомневаться мудро было со стороны ИК подчиниться воле Святого Духа или не мудро и приходите к выводу , что подчинение откровению Божьему было со стороны ИК делом немудрым.
                Как Вы читаете мои посты - для меня загадка. Где Вы увидели у меня в том контексте мысли о том, что Дух Святой давал откровение Иоанну?

                Сообщение от Индепендент
                В итоге я не понял: молитва ИК о скорейшей кончине ЛТ была послана от Святого Духа или нет.
                Скорее всего, что нет. Это было личное прошение Иоанна, как то ему казалось, что то будет на пользу многим. Но именно потому, что Бог не ответил на то моление, и открывается, что Иоанн здесь действовал не мудро.
                Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                Комментарий

                • Игорь2
                  Мы овцы одного стада.

                  • 01 September 2011
                  • 6476

                  #83
                  Сообщение от Певчий
                  Я говорил о ЖЕЛАНИИ Петра и Анании явить священный гнев. Или Вы думаете, что тот же Петр не хотя, как медиум-зомби лишь озвучил вердикт Бога, не участвуя своей волей и желанием с волей Духа Святого в унисон?
                  Вот здесь Александр, не могу согласится. Требование Божие для нас, это удалить от себя гнев. Написано однозначно.

                  Не знаю, читал ли Иоанн Кронштаский это?...Итак желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева ...;(1Тим.2:8),

                  Что следует нам всем: ... вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших;(Кол.3:8)

                  Ибо все это: ...Дела плоти ...; они суть: ...гнев, ...(Гал.5:19,20)

                  У неправедных людей праведного гнева быть не может по определению, в следствии греховности.

                  И последнее, что хотелось напомнить:...дайте место гневу [Божию]. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь.
                  (Рим.12:19)
                  "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

                  Комментарий

                  • Певчий
                    И будет Бог во всем
                    Модератор Форума

                    • 16 May 2009
                    • 62482

                    #84
                    Сообщение от Игорь2
                    Вот здесь Александр, не могу согласится. Требование Божие для нас, это удалить от себя гнев. Написано однозначно.
                    Страстной гнев должно удалить. А священный гнев есть свойство любви. Или Вы думаете, что поражая слепотой противника Божия Апостол Павел улыбался при этом? Или когда тот же Апостол говорил о некоторых, что много зла ему причинили, противясь благовестию, чтобы Бог воздал им по делам их с лучезарною улыбкою? Да и Петр строг был, когда поражал Ананию и Сапфиру.
                    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                    Комментарий

                    • Индепендент
                      верующий по Евангелию

                      • 13 March 2008
                      • 5021

                      #85
                      Сообщение от Певчий
                      Я говорил о ЖЕЛАНИИ Петра и Анании явить священный гнев. Или Вы думаете, что тот же Петр не хотя, как медиум-зомби лишь озвучил вердикт Бога, не участвуя своей волей и желанием с волей Духа Святого в унисон?
                      Вы совершенно не умеете ясно и лаконично излагать свои мысли. Или не хотите. Поэтому, за толщей ненужных слов увидеть и понять суть вашего ответа крайне трудно.
                      Сначала обвинили Петра в убийстве, потом заявили о "ЖЕЛАНИИ Петра и Анании явить священный гнев". Интересно где это вы нашли в Новом завете упоминание о "священном гневе" христианина? Или все еще по Ветхому завету живете?
                      В итоге как говорил BRAMMEN : "Когда черным по белому написано на понятном языке недвусмысленный текст, то надо быть упрямым бараном(богопротивником) отворачиваясь от фактов.Вы же и вам подобные в одну плоскость загнали слово Божие и слово человеческое, чем собсно и размахиваете называя этот метод отсебятиной."

                      Читаем как говорит Слово Божие:
                      "Некоторый же муж, именем Анания, с женою своею Сапфирою, продав имение,
                      2 утаил из цены, с ведома и жены своей, а некоторую часть принес и положил к ногам Апостолов.
                      3 Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли?
                      4 Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоем? Ты солгал не человекам, а Богу.
                      5 Услышав сии слова, Анания пал бездыханен; и великий страх объял всех, слышавших это.
                      6 И встав, юноши приготовили его к погребению и, вынеся, похоронили.
                      7 Часа через три после сего пришла и жена его, не зная о случившемся.
                      8 Петр же спросил ее: скажи мне, за столько ли продали вы землю? Она сказала: да, за столько.
                      9 Но Петр сказал ей: что это согласились вы искусить Духа Господня? вот, входят в двери погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут.
                      10 Вдруг она упала у ног его и испустила дух."

                      Здесь со стороны Петра нет ни молитвы о смерти, ни "поражение смертью" , ни "священного гнева". Со стороны Петра здесь есть лишь предупреждение для Анании и Сапфиры о наказании Божьем за содеянный грех.
                      Зачем же вы пытаетесь исказить Писание? Для оправдания совершенно очевидного нехристианского поступка Иоанна Кроштадского, для оправдания греха? Певчий, неужто оно того стоит?
                      Ну ладно, пусть это останется на вашей совести.


                      Скорее всего, что нет. Это было личное прошение Иоанна, как то ему казалось, что то будет на пользу многим. Но именно потому, что Бог не ответил на то моление, и открывается, что Иоанн здесь действовал не мудро.

                      Значит эта молитва о скорейшей смерти Л.Толстого была не от Бога, а от кого-то другого? Правильно или нет?


                      Судовой Журнал

                      Комментарий

                      • Игорь2
                        Мы овцы одного стада.

                        • 01 September 2011
                        • 6476

                        #86
                        Сообщение от Певчий
                        ...А священный гнев есть свойство любви.
                        ...Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. (1 Кор. 13:4-7)
                        Александр, а Вы где взяли дополнение, что любовь гневается?

                        Или Вы думаете, что поражая слепотой противника Божия Апостол Павел улыбался при этом?
                        Такая история мне и вовсе не известна.
                        Или когда тот же Апостол говорил о некоторых, что много зла ему причинили, противясь благовестию, чтобы Бог воздал им по делам их с лучезарною улыбкою?
                        И здесь Павел предал этот грех на суд Божий.
                        Да и Петр строг был, когда поражал Ананию и Сапфиру.
                        Да не поражал Петр никого. Не -по-ни-ма-ю
                        Павел похоже был несколько эксцентричная натура, и не без греха как и любой из нас. И если нотки раздражения у него проскакивали то, что? Всем надо так?
                        Но вот в чем фишка:...Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю............................................. ...
                        Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?(Рим. 7:19-24) Вот опыт Павла!

                        Знаете в чем ошибка православных? Это "творят кумиров" (святых) из простых, хотя и из высокодуховных христиан живущих в разное время истории. И потому и все естество православных сопротивляется, даже очевидному промаху того или иного святого.
                        Но давайте учится бесстрастной оценке того или иного поступка, пусть это будет Адам, Ной, Авраам, Моисей, Давид, Павел, Петр, Иоанн Кронштадтский, Певчий, Игорь2
                        "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

                        Комментарий

                        • BRAMMEN
                          Модератор
                          Модератор Форума

                          • 17 August 2008
                          • 15349

                          #87
                          Сообщение от Певчий
                          А священный гнев есть свойство любви
                          Новый перл в блокнотик
                          Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

                          Комментарий

                          • Певчий
                            И будет Бог во всем
                            Модератор Форума

                            • 16 May 2009
                            • 62482

                            #88
                            Сообщение от Индепендент
                            Вы совершенно не умеете ясно и лаконично излагать свои мысли.
                            Ну, всем угодить сложно. Потому излагаю мысли обычно по мере дара Божия. Если Вас не устраивает то, как я пишу, попросите Бога, чтобы Он дал мне такое слово, которое бы наконец Вас удовлетворило. Или слабо?

                            Сообщение от Индепендент
                            Сначала обвинили Петра в убийстве,
                            Это было не обвинение, а констатация факта, что воля Петра соучаствовала в воле Божьей, когда он проявлял священный гнев. И Петр был готов к тому, что станет соучастником физического наказания для людей. Если бы не хотел их наказывать, рот бы не открывал, не вверяя свои органы на служение ТОМУ ДУХУ, КОТОРЫЙ его побудил поразить смертью братьев по вере, таких же христиан, как и сам. Поймате себя на мысли сейчас, что если бы к Вам подступил НЕКИЙ ДУХ и побудил проделать то же, что и Апостол проделал, то Вы вряд ли бы вверили свои уста ЭТОМУ ДУХУ, усомнившись что это Дух Святой. Ведь легко признать, что Петр послушался Святого Духа, так как о том написано в Библии, что Тот Дух был Божий. А вот в реальной жизни нужно уметь распознавать ДУХОВ, о КОТОРЫХ еще не написано в Библии, что то подступил к Вам Святой Дух или нечистый дух.

                            Сообщение от Индепендент
                            потом заявили о "ЖЕЛАНИИ Петра и Анании явить священный гнев".
                            Естественно. Без нашего соучастия в ЖЕЛАНИИ Дух Святой насильно нас не может заставить что-то сказать или что-то сделать. Тут наше ЖЕЛАНИЕ должно действовать в унисон с ЖЕЛАНИЕМ Божьим.

                            Сообщение от Индепендент
                            Интересно где это вы нашли в Новом завете упоминание о "священном гневе" христианина?
                            "Священный гнев" - это всего лишь внешнее наименование того духовного явления, которое сопровождало многих святых, в том числе и Самого Иисуса Христа. Ведь сказано же о Нем, что Он возлюбил правду и возненавидел беззаконие. Тут нужно не форму буквы искать в Писании (которое вообще описывает события, которые имели место быть ранее не на русском языке озвучиваемые библейскими персонажами), а вникать в суть духовного слова, которое передать при помощи земных фразеологизмов весьма затруднительно.

                            Сообщение от Индепендент
                            Или все еще по Ветхому завету живете?
                            Я Вам приводил примеры не из Ветхого Завета, а из Нового, где Апостолы проявляли священный гнев (строгость, наказание в воспитательных целях).

                            Сообщение от Индепендент
                            В итоге как говорил BRAMMEN : "Когда черным по белому написано на понятном языке недвусмысленный текст, то надо быть упрямым бараном(богопротивником) отворачиваясь от фактов.Вы же и вам подобные в одну плоскость загнали слово Божие и слово человеческое, чем собсно и размахиваете называя этот метод отсебятиной."
                            Если Вам интересен этот человек, общайтесь с ним. Кто Вам мешает?

                            Сообщение от Индепендент
                            Здесь со стороны Петра нет ни молитвы о смерти, ни "поражение смертью" , ни "священного гнева". Со стороны Петра здесь есть лишь предупреждение для Анании и Сапфиры о наказании Божьем за содеянный грех.
                            Зачем же вы пытаетесь исказить Писание? Для оправдания совершенно очевидного нехристианского поступка Иоанна Кроштадского, для оправдания греха? Певчий, неужто оно того стоит?
                            Ну ладно, пусть это останется на вашей совести.
                            Петр проявил священный гнев, посредством которого стал соучастником физического наказания смертью двух людей. Бог не Сам по Себе проявил Силу Свою, но именно через Апостола. А для того, чтобы иметь дерзновение стать соучастником Божьего наказания для людей, необходимо прежде внутренне созреть к тому уровню, при котором верующий сможет различать ДУХОМ, где Божий побуждает что-то сделать, а где сатана искушает.
                            Писание я не искажаю, а лишь акцентирую внимание на тех аспектах вопросов, которые многие не замечают.
                            В поступке же Иоанна Кронштадтского я не усмотрел нехристианского поступка. Усмотрел недальновидность - это да. Но такую недальновидность нельзя называть греховной и нехристианским поступком. Апостол Павел и тот иной раз проявлял недальновидность, трижды прося Господа о нужде, на которую Господь ему так и не ответил, но напротив, обличил его, сказав, что довольно для него благодати Божией, так как Сила Божия в немощи проявляется. Т.е., в идеале Павлу не следовало было того просить вообще, но Павел того тогда еще не осознавал. Так многие верующие часто просят у Бога не греховных вещей, а Господь не отвечает на те молитвы. Станем ли обвинять в грехе всех тех верующих, которые просили у Бога чего-то не греховного, а Бог им не ответил на молитвы те? - Вот так и Иоанн Кронштадтский просил не греховного, а вполне допустимого. Но в данной конкретной ситуации не было воли Бога на то, чтобы умертвить Льва Толстого, почему Он и не ответил на то моление.

                            Сообщение от Индепендент
                            Значит эта молитва о скорейшей смерти Л.Толстого была не от Бога, а от кого-то другого? Правильно или нет?
                            Эта молитва была от Иоанна Кронштадтского. Также как и Вы молитесь СВОИМИ молитвами к Богу. И если Бог на какие-то Ваши молитвы не отвечает, то это вовсе не обязательно потому, что те молитвы были греховными (хотя иной раз и такое бывает у людей, но я сейчас пишу о других случаях).



                            Сообщение от Игорь2
                            ...Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. (1 Кор. 13:4-7)
                            Александр, а Вы где взяли дополнение, что любовь гневается?
                            Это не дополнение к речи Апостола в послании к Коринфянам, а попытка указать Вам на другой аспект проявления любви. Скажите, Вам, как отцу, никогда не приходилось проявлять строгость к своим детям, если где-то поступали неправильно? Лично я проявлял и проявляю ту строгость там, где нахожу ее уместной. При этом никакой ненависти к своему ребенку не испытывал и не испытываю. Скажу больше, раньше, когда дочь была еще маленькой, часто приходилось проявлять артисцизм, который в виде суровой мимики отражался на моем лице. Этого строго выражения взгляда (без всякого слова даже) часто было достаточно для того, чтобы ребенок отрезвился, столкнувшись с моим строгим взором, и она прекращала то каприз, то препирательство с мамой. Это все было оружие священного гнева, которым я пользовался именно ЛЮБЯ свою дочь. При помощи этого оружия указывают на грех человеку тогда, когда обычного слова убеждения может не хватать.

                            Сообщение от Игорь2
                            Такая история мне и вовсе не известна.Александр медник много сделал мне зла. Да воздаст ему Господь по делам его!
                            Деян.13:6-12

                            Сообщение от Игорь2
                            И здесь Павел предал этот грех на суд Божий.
                            "Александр медник много сделал мне зла. Да воздаст ему Господь по делам его!" (2Тим.4:14).

                            Здесь я вижу явное желание Апостола, чтобы Господь именно ВОЗДАЛ Александру медянику за его зло.

                            Сообщение от Игорь2
                            Да не поражал Петр никого. Не -по-ни-ма-ю
                            Игорь, скажите, христиане - это медиумы-зомби, которых использует Бог нисколько не считаясь с их волей и желанием? Вопрос не праздный, а именно практический.

                            Сообщение от Игорь2
                            Павел похоже был несколько эксцентричная натура, и не без греха как и любой из нас. И если нотки раздражения у него проскакивали то, что? Всем надо так?
                            Т.е. Вы считаете что Павел согрешил в тех случаях, когда проявлял строгость, а Бог на его похотливый каприз еще и отвечал, поражая слепотой "волхва, лжепророка, Иудеянина, именем Вариисуса" (Деян.13:6-12)?

                            Сообщение от Игорь2
                            Но вот в чем фишка:...Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю............................................. ...
                            Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?(Рим. 7:19-24) Вот опыт Павла!
                            Так он был обычный грешник? Тю! А я, дурак, его за Апостола почитаю...

                            Сообщение от Игорь2
                            Знаете в чем ошибка православных? Это "творят кумиров" (святых) из простых, хотя и из высокодуховных христиан живущих в разное время истории. И потому и все естество православных сопротивляется, даже очевидному промаху того или иного святого.
                            Но давайте учится бесстрастной оценке того или иного поступка, пусть это будет Адам, Ной, Авраам, Моисей, Давид, Павел, Петр, Иоанн Кронштадтский, Певчий, Игорь2
                            Игорь, а судьи кто? Те, кто ищет ошибки у православных, конечно же без промаха?
                            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                            Комментарий

                            • Игорь2
                              Мы овцы одного стада.

                              • 01 September 2011
                              • 6476

                              #89
                              [QUOTE=Певчий;4224451]

                              Это не дополнение к речи Апостола в послании к Коринфянам, а попытка указать Вам на другой аспект проявления любви. Скажите, Вам, как отцу, никогда не приходилось проявлять строгость к своим детям, если где-то поступали неправильно?
                              Верно, проявить строгость это не проявить желания в молитвах своих своим не послушным детям помереть, как это было у Кранштадского. Как говорится почувствуйте разницу. С гневом он подымал руки, что запрещено Писанием. Есть правило золотое, прежде чем просишь о чем Бога, утихомирь свое сердце и тогда ... на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения;(1Тим.2:8)

                              "Александр медник много сделал мне зла. Да воздаст ему Господь по делам его!" (2Тим.4:14).
                              Все на усмотрения Бога! Но от себя Павел не подсказывал Богу, что сделать сему человеку.

                              Здесь я вижу явное желание Апостола, чтобы Господь именно ВОЗДАЛ Александру медянику за его зло.
                              Воздал как?



                              Игорь, скажите, христиане - это медиумы-зомби, которых использует Бог нисколько не считаясь с их волей и желанием? Вопрос не праздный, а именно практический.
                              Попускает нам Бог многое, но это не тоже самое, что одобряет.



                              Т.е. Вы считаете что Павел согрешил в тех случаях, когда проявлял строгость, а Бог на его похотливый каприз еще и отвечал, поражая слепотой "волхва, лжепророка, Иудеянина, именем Вариисуса" (Деян.13:6-12)?
                              Да, грешил. Ибо сказано, что даже раздражение мы должны удалять от себя. И он это осознавал и говорил об этом. Либо признайте, что требование к христианину удалять от себя гнев и раздражение не для апостолов. И в контексте этих требований и других комментируйте все тексты Писания в том числе и (Деян.13:6-12). В противном случае можно зайти далеко и отправится в крестовые походы.
                              А ведь там Павел произнес пророчество которое сбылось не медленно, а не призвал на его голову несчастья.



                              Так он был обычный грешник? Тю! А я, дурак, его за Апостола почитаю...
                              Верно, он сам признавал свою "бедность" и изнемогал в этой борьбе как и все живые люди. Не важно, какое служение мы несем в мире, но для всех одно и то же, все мы согрешаем, всем нам предстоит быть пред судилищем Христовым. Вот и Павел, до крови сражался против своего грешного естества, чего и нам советовал.



                              Игорь, а судьи кто? Те, кто ищет ошибки у православных, конечно же без промаха?
                              Это не ко мне претензии. Для меня нет православных, католиков, баптистов. Для меня есть только христиане и остальные. Я, начиная с апостолов до сегодняшнего дня всех умерших во Христе, ощущаю братьями. Учусь их вере их борьбе с грехом и только с грехом.
                              Считаю, что желание смерти человека, есть великий грех против шестой заповеди.
                              "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

                              Комментарий

                              • Певчий
                                И будет Бог во всем
                                Модератор Форума

                                • 16 May 2009
                                • 62482

                                #90
                                Сообщение от Игорь2
                                Верно, проявить строгость это не проявить желания в молитвах своих своим не послушным детям помереть, как это было у Кранштадского.
                                То, что некоторым непослушным бывает полезно иной раз умереть, показано в Писании (пример Анании и Сапфиры). Также две маслины из Откровения такое желание проявят, так что по их молитвам и небо закроется, как закрыл небо некогда пророк Илия, и не будет дождей, из-за чего начнется засуха и мор, люди будут умирать от этого. Причастен ли к гибели людей тот, кто желал и молился о той засухе? - Однозначно, что причастен. Вот только греха на том причастнике нет, так как убиение человека само по себе не есть грех. Это толстовщина говорит в некоторых, кто готов любое убиение по плоти классифицировать как грех.

                                Сообщение от Игорь2
                                Как говорится почувствуйте разницу.
                                Пока я чувствую разницу между пониманием духовных реалий с некоторыми из своих оппонентов.

                                Сообщение от Игорь2
                                С гневом он подымал руки, что запрещено Писанием.
                                Неправда. Запрет есть на страстной гнев, зарождающийся во грехе и нелибви к ближнему. Пока Вы не станете различать природу зарождения негодования (которую можно называть и гневом), что он может быть как греховный так и не греховный, Вы будете судить неправедно и обобщенно.

                                Сообщение от Игорь2
                                Есть правило золотое, прежде чем просишь о чем Бога, утихомирь свое сердце и тогда ... на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения;(1Тим.2:8)
                                Так священный гнев возможен только в бесстрастном сердце, когда эмоции и чувства покорены владельцу. Так что и о Самом Бесстрастии сказано: "Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя Бог Твой". Духовные люди также ведут себя.

                                Сообщение от Игорь2
                                Все на усмотрения Бога! Но от себя Павел не подсказывал Богу, что сделать сему человеку.
                                Сказав "да воздаст" (а не, к примеру, "да помилует"), Апостол тем самым уже указал желание своего сердца. И такое желание само по себе не есть что-то греховное, когда то желание совпадает с волей Божьей в конкретном случае. И в этом можно усмотреть то, насколько желающий водим Духом Святым или не водим, а лишь учиться водиться. Там, где есть духовное слитие духа человеческого с Духом Божьим те желания обычно совпадают и действуют в унисон. Таковой не озвучивает слова на ветер, но если озвучил свое желание вслух перед Богом, то Бог осуществляет то желание безотказно. А вот когда желание озвучено, а Бог не ответил, то этим открывается, что человек просто сам от себя то озвучил, но Бог не посчитал что в данной ситуации то уместно. Отсюда и вывод, что человек молился не в унисон с Духом Святым. Но если не в унисон с Духом, то это еще не значит, что согрешил. Часто то бывает не от греха, а от незрелости (неопытности).

                                Сообщение от Игорь2
                                Воздал как?
                                Этого Павел не указывал Богу. А вот то, чтобы воздал, а не просто помиловал, Апостол все же указал.

                                Сообщение от Игорь2
                                Игорь, скажите, христиане - это медиумы-зомби, которых использует Бог нисколько не считаясь с их волей и желанием? Вопрос не праздный, а именно практический.
                                Попускает нам Бог многое, но это не тоже самое, что одобряет.
                                Вы не ответили на мой вопрос. Причем здесь попускательство? Я у Вас спрашиваю о том, действует ли Бог насильственно в человеке или же с согласия человеческой воли? Я утверждаю, что христиане - это не медиумы, на которых находит Дух Святой, Который насильственно использует их органы в Своих целях, без всякого желания человека. Напротив, даже служебные духи покорны пророкам, так что пророчествующий имеет власть и не позволить духу пророческому говорить через себя. Т.е., Дух Божий действует именно в унисон с духом человеческим, так что и желания человеческие обычно совадают с желанием Божьим. Значит и Апостол Петр прежде, чем сказать Сапфире: "вот, входят в двери погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут", - должен был согласиться и одобрить участь женщины, что ее нужно поразить смертью, а не демонстративно помиловать. Или Петр тоже согрешил, когда не помиловал Сапфиру? И был ли гнев в сердце Апостола в тот момент? - Я утверждаю, что был! Но не страстной гнев, от разгорячения крови, а бесстрастный, священный.

                                Сообщение от Игорь2
                                Т.е. Вы считаете что Павел согрешил в тех случаях, когда проявлял строгость, а Бог на его похотливый каприз еще и отвечал, поражая слепотой "волхва, лжепророка, Иудеянина, именем Вариисуса" (Деян.13:6-12)?
                                Да, грешил. Ибо сказано, что даже раздражение мы должны удалять от себя.
                                Вот здесь наше с Вами понимание расходится. А я считаю, что не согрешил. Ибо я разделяю гнев от гнева, а Вы той разницы не видите, из-за чего и Сам Христос по Вашей формулировке становится грешником, ведь Он НЕНАВИДЕЛ беззаконие. А значит имел в сердце гнев. Только у меня это гнев священный, а у Вас нет такого понимания, как "священный гнев". Значит и Христос грешник.

                                Сообщение от Игорь2
                                И он это осознавал и говорил об этом.
                                Неправда, он не осознавал в том поступке греха и не говорил о том, что осознал то как свой грех.

                                Сообщение от Игорь2
                                Либо признайте, что требование к христианину удалять от себя гнев и раздражение не для апостолов.
                                Удалять нужно страстной гнев, питаемый гордыней и похотью.

                                Сообщение от Игорь2
                                И в контексте этих требований и других комментируйте все тексты Писания в том числе и (Деян.13:6-12). В противном случае можно зайти далеко и отправится в крестовые походы.
                                Крестовые походы и толстовский пацифизм - это две крайности, не здоровые крайности.
                                Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                                Комментарий

                                Обработка...