Вербное восресенье - христианство ?
Свернуть
X
-
-
Если человек просто в том не имеет потребности - то это не предлог для осуждения таковых. Но именно с того момента, как таковые начинают несправедливо осуждать тех, кто имеет в том потребность, такие становятся противниками Истины.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
С того момента , когда вы начинаете говорить от имени Истины, все несогласные с вами автоматически попадают под ваше осуждение, ведь они по-вашему противники Истины.Судовой ЖурналКомментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Обычно так говорят когда приводят цитату из Писания. И в этом смысле действительно уместно сказать, что так говорит Слово Божие. Толкование же стиха из Писания конечно является личным пониманием.Судовой ЖурналКомментарий
-
Как говорит Писание - это чаще всего лишь личное восприятие прочитанного. Не многие этот момент учитывают.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Для немощных обеспечить доступ в собрание до момента возгласа "Немощные, изыдите!" - и все дела. Тогда не потеряются.Комментарий
-
...мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно.
(2Кор.4:18)
Раздражение - это свидетельство неправильной ориентации сознания по отношению к ближнему.
Любовь не раздражается. 1Кор.13:5Комментарий
-
Когда черным по белому написано на понятном языке недвусмысленный текст, то надо быть упрямым бараном(богопротивником) отворачиваясь от фактов.Вы же и вам подобные в одну плоскость загнали слово Божие и слово человеческое, чем собсно и размахиваете называя этот метод отсебятиной.Абсурд.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Когда черным по белому написано на понятном языке недвусмысленный текст, то надо быть упрямым бараном(богопротивником) отворачиваясь от фактов.Вы же и вам подобные в одну плоскость загнали слово Божие и слово человеческое, чем собсно и размахиваете называя этот метод отсебятиной.Абсурд.
(Евр.4:12)Комментарий
-
Когда черным по белому написано на понятном языке недвусмысленный текст, то надо быть упрямым бараном(богопротивником) отворачиваясь от фактов.Вы же и вам подобные в одну плоскость загнали слово Божие и слово человеческое, чем собсно и размахиваете называя этот метод отсебятиной.Абсурд.
Да, когда живое слово звучит в Духе Святом к человеку, то это отрезвляет. А доносит то слово Господь человеку весьма разнообразно. Бывает через чтение Библии. Бывает через чтение другой духовной литературы (среди которых и труды Отцов Церкви, жития святых и пр.). Бывает Господь проговорит вообще не через христианскую литературу. Бывает при просмотре фильма слово Божье прозвучит. Бывает при прослушивании музыки или музыкальных песен. Бывает при рассматривании картин и икон проговорит слово Божье. А бывает и вовсе тогда, когда никто того не ожидает, типа того, как царь Валтасар был обличен перстом Божьим во время пира. У Бога есть много способов воздействия на человека. Это неверующие во Всемогущество Живого Бога книжники и фарисеи по невежеству своему думают, что слово Божье - это только то, что записано в Библию. Они так судят только потому, что никогда еще не слышали ЖИВОГО слова Божия в Духе открывающегося в момент откровения. Одним словом, люди книжного ума, а не живой веры.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
А вы не боитесь ,что с вами в такие моменты говорит не Бог , а лукавый?Судовой ЖурналКомментарий
-
Критический самоанализ я не оставляю никогда.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий