Всеобщее спасение

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Певчий
    И будет Бог во всем
    Модератор Форума

    • 16 May 2009
    • 62355

    #106
    Сообщение от Арабелла
    Вы же православный? А вы знаете, что ересь о всеобщем спасении (апокатарсис) осудил ещё V Вселенский Собор, как часть учения Оригена?
    Осуждено было конкретное учение Оригена, апокатастасис в его представлении. А вот воззрения Григория Нисского осуждены никогда не были на Соборах. Более того, самого Григория Нисского на Соборе назвали даже "отцом отцов", настолько он был велик в своем смирении и мудрости. Так что не распространяйте бабьи басни. Правда это грех не только Ваш. Многие православные также распространяют сегодня этот миф.
    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

    Комментарий

    • Тимофей-64
      Ветеран

      • 14 October 2011
      • 11282

      #107
      Сообщение от Виталич
      Прошу простить , об этом : - речь?
      Угу. Она просто написала слово с ошибкой
      Спаси, Боже, люди Твоя....

      Комментарий

      • Певчий
        И будет Бог во всем
        Модератор Форума

        • 16 May 2009
        • 62355

        #108
        Сообщение от Арабелла
        Мы же, христиане, принимаем на веру то, что всё написанное в Библии - есть истина. А в ней ясно и недвусмысленно сказано, что спасены будут далеко не все: "ибо много званых, но мало избранных" (Лк 14:24), "Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их." (Мф.7:13-14)
        От суда не спасутся живущие легкомысленно. А мудрые и живущие по любви, суда того на себе не испытают. Только с какой стати Вы решили, что претерпение того суда - это бесконечный процесс?
        Духовное бытие даровано всему человечеству, а не только христианам. И этого духовного бытия никто отнять у тварей Божьих не имеет власти, ибо дары Божьи не приложны. Да, за свое неразумное житие каждый будет держать ответ перед Богом. Но ведь это еще не конец пьесы, а лишь окончание одного из актов...
        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

        Комментарий

        • Kc1
          Отключен

          • 18 December 2011
          • 1703

          #109
          Сообщение от germes_287741
          почему Христиане считают что всеобщее спасение не возможно ?
          Христиане не считают, а знают, потому что верят слову Божьему, которое говорит: "кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное" (Откр.20:15), "где червь их не умирает и огонь не угасает" (Марк.9:46) и так же как и "сын погибели" (2Фесс.2:3) и лжепророк "будут мучиться день и ночь во веки веков" (Откр.20:10).

          А разного рода любвеобильные коммунисты, гуманисты и прочие -исты- любят иное благовестие и "другого Иисуса" (2Кор.11:4), который не спасает от ада.
          Сообщение от germes_287741
          хм, на что Вы тогда надеитись неизвестно
          Про что ваша реплика? Что вы хотите услышать? Или вы что-то сказали, лишь бы что-то сказать?

          Комментарий

          • Виталич
            мирянин

            • 19 March 2011
            • 27409

            #110
            Сообщение от germes_287741
            согласен, не все а лишь некоторые несознательные Христиане считают что всеобщее спасение не возможно, нужно было да более корректно первое сообщение написать
            Итак я думаю, что правильно понял Вас: всеобщее спасение возможно потому,что Господь спаситель - всех.
            Но это вовсе не означает, что всеобщее спасение - обязательно состоится.
            Так?
            1 Тим 4.10 Ибо мы для того и трудимся и поношения терпим, что уповаем на Бога живого, Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных.
            иногда переводят -.."Который есть Спаситель всех человеков,а наипаче своих по вере.
            Не пойму - можно так переводить ? или - нет?
            "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
            ......чьё?

            Комментарий

            • Sewenstar
              Свидетель Логоса Истины

              • 30 April 2008
              • 10395

              #111
              Сообщение от Виталич
              Итак я думаю, что правильно понял Вас: всеобщее спасение возможно потому,что Господь спаситель - всех.
              Но это вовсе не означает, что всеобщее спасение - обязательно состоится.
              Так? иногда переводят -.."Который есть Спаситель всех человеков,а наипаче своих по вере.
              Не пойму - можно так переводить ? или - нет?
              подстрочный перевод10 в этом ведь трудимся и боремся,потому что мы возложили надежду на Бога живущего, Который есть Спаситель всехлюдей, наиболее (mlista) верных(pistЗn).


              mlista, корневая форма mlista
              ADV: Наречие

              Номер Стронга: 3122
              особенно, тем более, наиболее, больше всего, преимущественно, наипаче.

              Словарное определение для mlista:
              mlista (ma) adv. [superl. к mla]
              1) в высшей степени, крайне, весьма, совсем, вполне: ђgxi mlista Гомер совсем рядом, вплотную; mlista fЫltatсn ¤stin Гомер в высшей степени приятно; logimЕtatow makrТ mlista Геродот безусловно самый знаменитый; (¤w) t mlista Геродот, ¤w mlista Лукиан, хmoЭa tТ (или toЭw) mlista Геродот, toЭw mlista хmoЫvw Демосфен в высшей степени, чрезвычайно; чson dжnatai mlista Геродот насколько возможно; Йw mlista dжnamai Платон насколько это в моей власти; mlista (ge) Софокл, kaЬ mlista Аристофан, mlista pntvn или pntvn mlista Платон несомненно, безусловно, конечно;
              2) наиболее, больше всего (всех), преимущественно, в особенности: ђndressi pЌsi, mlista d ¤moЫ Гомер (это пристало) всем, но больше всего мне; mlista pntvn nyrЕpvn Геродот больше, чем кто бы то ни было;
              3) прежде всего (AtreЭdai mўn mlista, ¦peita dў х LartЫou paЭw Софокл): ¤n toЭw mlista PersЗn Плутарх как никто больше из персов;
              4) точно говоря, именно: tЫ mlista; Платон что же именно? или каким же это образом?; phnЫka mlista ¤stin; Платон который это час?;
              5) приблизительно, около, почти (pent®konta mlista Фукидид): ¤p ¦tei ҐkatostТ mlista Фукидид по истечении приблизительно столетия;
              6) особенно, тем более: mlista gnЕsthn цnta se pntvn tЗn ¤yЗn NT тем более, что ты знаком со всеми обычаями.

              Словарное определение для mla:
              mla (ma) adv. (compar. mЌllon, superl. mlista)
              1) весьма, очень (mla polloЫ Гомер; mla presbжthw Ксенофонт): mla gЎ tinew фlЫgoi Платон разве уж очень немногие;
              2) (также eп mla и pgxu mla Гомер) совершенно, вполне, совсем (ynatow blhxrтw mla Гомер): mla murЫoi Гомер совершенно неисчислимые; mla pntew Гомер решительно все; mla aйtЫka Гомер и aйtЫka mla Геродот тотчас же; mla Пde Гомер именно таким образом; nиn mla Гомер именно (или в особенности) теперь; oй mla ¦xein ti Геродот совершенно не иметь чего-либо; oй mla ti Ксенофонт нисколько;
              3) (при compar.) значительно, намного (¤mЎo prсterow mla ¤pЎgreto Гомер);
              4) верно, конечно, несомненно: · mla (d®) и · d® pou mla Гомер конечно же, безусловно; kaЬ mla (ge) Платон и mla toi Ксенофонт ну да, еще бы; mla Кfellew Гомер ты должен был, конечно (или прежде всего);
              5) всячески, усердно, всеми средствами, изо всех сил (polemЫzein Гомер; poliorkeЭsyai Ксенофонт): mla boulсmenow Ксенофонт горячо желая; soi dў mla §com ¤gЕ Гомер я охотно последую за тобой; feиge mla Гомер беги сколько угодно;
              6) (для выражения повторности) еще, опять: mla aп yroeЭ tiw Софокл опять кто-то кричит; О paЭ, paЭ mla aпyiw! Эсхил мальчик, эй мальчик!; чra, чra mla aп! Эсхил гляди, да гляди же!;
              7) (после eЮ) если уж, даже если, пусть (eЮ mla karterсw ¤ssi Гомер): eЮ kaЬ mla per xalepaЫnoi Гомер как бы ни свирепствовала (буря) смотрите: также mЌllon и mlista.

              pistЗn, корневая форма pistсw
              A-GPM: Прилагательное, Родительный падеж, Множественное число, Мужской род

              Номер Стронга: 4103
              1. верный, истинный, надежный;
              2. верующий, питающий уверенность.


              Словарное определение для pistсw:
              I. pistсw 3 [pЫstiw, peЫyv]
              1) верный, преданный, также достоверный, надежный (ҐtaЭrow Гомер; fжlakew Гесиод; mrturew Пиндар; tekm®ria Эсхил; lсgow Аристотель; doиlow NT);
              2) вероятный, правдоподобный (кpсyesiw Платон);
              3) питающий уверенность, уверенный: tojoulkТ l®mati pistoЫ Эсхил уверенные в меткости своих луков;
              4) послушный, покорный (tЇn tЗn AyhnaЫvn xЕran pistЇn poi®sasyai Ксенофонт);
              5) верный, верующий (pistoЬ kaЬ ¤pegnvkсtew tЇn l®yeian NT). смотрите: также pistсn.
              II. pistсw 3 [adj. verb. к pipЫskv] годный для питья (sc. frmakon Эсхил).

              Словарное определение для pipЫskv:
              pipЫskv [causat. к pЫnv] (fut. pЫsv с i, aor. ¦pisa) давать пить, поить (tin Џgnтn мdvr Пиндар; tin toи farmkou Лукиан).


              *Ангел

              Комментарий

              • Тимофей-64
                Ветеран

                • 14 October 2011
                • 11282

                #112
                Сообщение от Певчий
                От суда не спасутся живущие легкомысленно. А мудрые и живущие по любви, суда того на себе не испытают. Только с какой стати Вы решили, что претерпение того суда - это бесконечный процесс?
                Духовное бытие даровано всему человечеству, а не только христианам. И этого духовного бытия никто отнять у тварей Божьих не имеет власти, ибо дары Божьи не приложны. Да, за свое неразумное житие каждый будет держать ответ перед Богом. Но ведь это еще не конец пьесы, а лишь окончание одного из актов...
                Саша, в теме "Откуда в геенне муки?", хотя Вы там и бросили убеждать ГП, он привел неплохую аргументацию.
                просто интересно, посмотрите.
                Спаси, Боже, люди Твоя....

                Комментарий

                • germes_287741
                  Ветеран

                  • 05 December 2009
                  • 8413

                  #113
                  Сообщение от Виталич
                  Но это вовсе не означает, что всеобщее спасение -[B] обязательно состоится

                  откуда такие сомнения ? не воскрес ли Христос давным давно на третий день ?
                  Спасение в Боге

                  Слава Тебе Боже, Слава Тебе

                  Комментарий

                  • Павел_17
                    христианин

                    • 13 September 2002
                    • 24020

                    #114
                    Сообщение от germes_287741
                    согласен, не все а лишь некоторые несознательные Христиане считают что всеобщее спасение не возможно, нужно было да более корректно первое сообщение написать
                    Т.е. Вы лично считаете, что Бог спасет всех и половина Нового Завета, включая слова Христа - ложь?

                    Комментарий

                    • Певчий
                      И будет Бог во всем
                      Модератор Форума

                      • 16 May 2009
                      • 62355

                      #115
                      Сообщение от Павел_17
                      Т.е. Вы лично считаете, что Бог спасет всех и половина Нового Завета, включая слова Христа - ложь?
                      Хоть вопрос и не ко мне, но я наберусь наглости ответить. В Новом Завете все написано истинно. Но не все правильно понимают написанное. Отсюда кажущиеся противоречия.
                      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                      Комментарий

                      • Павел_17
                        христианин

                        • 13 September 2002
                        • 24020

                        #116
                        Сообщение от Певчий
                        Хоть вопрос и не ко мне, но я наберусь наглости ответить. В Новом Завете все написано истинно. Но не все правильно понимают написанное. Отсюда кажущиеся противоречия.
                        А как можно еще понять слова Христа:
                        Матф.19:17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди.
                        Матф.25:46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
                        Иоан.3:36 Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.
                        Иоан.6:47 Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную.
                        Иоан.6:54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
                        Фил.3:19 Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном.
                        2Пет.2:1 Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель.

                        Ну и другую кучу отрывок, которые четко и ясно показывают, что будет 2 варианта: наследующие вечную жизнь и осужденные к погибели.

                        Комментарий

                        • Певчий
                          И будет Бог во всем
                          Модератор Форума

                          • 16 May 2009
                          • 62355

                          #117
                          Сообщение от Павел_17
                          А как можно еще понять слова Христа:
                          Матф.19:17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди.
                          Матф.25:46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
                          Иоан.3:36 Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.
                          Иоан.6:47 Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную.
                          Иоан.6:54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
                          Фил.3:19 Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном.
                          2Пет.2:1 Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель.

                          Ну и другую кучу отрывок, которые четко и ясно показывают, что будет 2 варианта: наследующие вечную жизнь и осужденные к погибели.
                          С чего Вы взяли, что это описание финала всей пьесы, а не одного из актов? - Христос озвучил общие тезисы, согласно которым человек, не примирившийся с Богом при земной жизни входит в мир загробный (вечный) в состояние осуждения, смерти, погибели, ада. А далее Божий Суд. И вот на этом суде будет не только обвинение звучать, но и смягчающие обстоятельства учитываться, где даже поданный стакан воды ближнему, не похоти ради, помянется человеку.
                          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                          Комментарий

                          • germes_287741
                            Ветеран

                            • 05 December 2009
                            • 8413

                            #118
                            Сообщение от Певчий
                            С чего Вы взяли, что это описание финала всей пьесы, а не одного из актов? - Христос озвучил общие тезисы, согласно которым человек, не примирившийся с Богом при земной жизни входит в мир загробный (вечный) в состояние осуждения, смерти, погибели, ада. А далее Божий Суд. И вот на этом суде будет не только обвинение звучать, но и смягчающие обстоятельства учитываться, где даже поданный стакан воды ближнему, не похоти ради, помянется человеку.
                            верно, плюс христиане когда ссылаются на вечность неких мук наказания забывают о важном предупреждении Библии

                            Глава 10

                            1 И видел я другого Ангела сильного, сходящего с неба, облеченного облаком; над головою его была радуга, и лице его как солнце, и ноги его как столпы огненные,
                            2 в руке у него была книжка раскрытая. И поставил он правую ногу свою на море, а левую на землю,
                            3 и воскликнул громким голосом, как рыкает лев; и когда он воскликнул, тогда семь громов проговорили голосами своими.
                            4 И когда семь громов проговорили голосами своими, я хотел было писать; но услышал голос с неба, говорящий мне: скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего.
                            5 И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою к небу
                            6 и клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на нем, землю и все, что на ней, и море и все, что в нем, что времени уже не будет;

                            есть также слова что для Бога день как 1000 лет и наоборот, тоесть для Бога времени не существует, поэтому когда люди говорят о вечности наказаний, то они определяют понятие вечности снова мерой времени, что в корне не верно.

                            зная слова Библии что Бог желает спасения всем, невозможно предполагать что тем кто был осужден когда то заслуженно не будет дана милость для покаяния, ибо Бог благ и никто не благ как Он.

                            Иоан.12:32 И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе.
                            1Тим.2:4 Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.

                            еще есть строки что Бог не желает чтобы кто погиб и чтобы все человеки спаслись.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Павел_17
                            Т.е. Вы лично считаете, что Бог спасет всех и половина Нового Завета, включая слова Христа - ложь?
                            Вы не ответили на прошлое сообшение. http://www.evangelie.ru/forum/t11907...ml#post4053144
                            второе соглашусь с Певчим, что слова Библии о всеобщем спасении не всеми поняты и не нужно идею о всеобшем спасении использовать в оправдание неких грехов и преступлений, так всеравно не получится у надеющихся на это, ибо слова Библии неизменны
                            Спасение в Боге

                            Слава Тебе Боже, Слава Тебе

                            Комментарий

                            • Дар
                              Отключен

                              • 01 May 2011
                              • 19046

                              #119
                              К чему все эти споры?Все будут спасены,только одни сами спасутся,кто познал истину и стал свободным,а других спасут эти свободные,но так как они не познали истину,они будут не свободны,но тоже спасены.

                              Комментарий

                              • germes_287741
                                Ветеран

                                • 05 December 2009
                                • 8413

                                #120
                                Сообщение от Дар
                                К чему все эти споры?Все будут спасены,только одни сами спасутся,кто познал истину и стал свободным,а других спасут эти свободные,но так как они не познали истину,они будут не свободны,но тоже спасены.
                                ну не все понимают, поэтому есть как есть, но да переубеждать никого не нужно
                                Спасение в Боге

                                Слава Тебе Боже, Слава Тебе

                                Комментарий

                                Обработка...