Я знаком с подобными методами евангелизации, только не мусульман, а атеисто-будистов. Отношусь весьма критически по причине Книги Деяний Апостолов. Поэтому в смело заявленные 100% не верю, даже у Апостолов результаты были куда скромнее.
Иудеев и мусульман евангелизировать - архитруднейшее дело. По крайней мере, я видел среди уверовавших по 100%-м технологиям не совсем бывших атеистов и не совсем бывших буддистов. Дети двадцать первого столетья...
Вот какую универсальную технологию предлагает Бог для всех "людей книги", "людей буквы", и именно ревностных и неутомимых. И христиан также.
Рим.9:25 Как и у Осии говорит: не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную - возлюбленною.
Так что любой из людей книги должен тут встрепенуться, ведь все уверенно считают именно себя народом Божиим. Если Ты, Боже, не меня называешь своим народом, то кого же?
Рим.10:19 Еще спрашиваю: разве Израиль не знал? Но первый Моисей говорит: Я возбужу в вас ревность не народом, раздражу вас народом несмысленным.
Не только Израиль, ныне многие знают. Но знание, бывает, надмевает.
Дух Святой и показывает что основной метод Его - "раздражу вас людьми несмышлёнными".
Сам Иисус был и есть до сих пор сильнейший раздражитель.
Лук.2:34 И благословил их Симеон и сказал Марии, Матери Его: се, лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий.
Здесь надо отличать раздражение большевиков или мусульман, римских кесарей и прочих на основе политических соображений, ксенофобии или желания пограбить. Вот если среди кидающих камни будет выход раскаявшихся Савлов и рядовых, убивших праведника, и кричавших "бей!" - это и есть то. А если бич Божий пожирает охладевших и отпадших - какая это евангелизация?
Это беда. Но и здесь Дух Святой наставляет радующихся беде ближних: не спешите злорадствовать. Если кого Бог бьёт "за веру", то Своих. И Израиль был бит неоднократно, и христиан жгли на потеху, но что говорят пророки?
Посему стратегия от Бога одна для всех: как Израиль приглашается перейти от Моисея к Евангелию, так и мусульманам - перейти от Мухаммеда к Иисусу.
Деян 17:30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться, 31 ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.
А христианам?
17 Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. 18 Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть. 19 Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся. 20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. 21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. 22 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.
Вот о временах и сроках, как души там или там услышат глас Божий и не все из них ожесточатся, нам не дано знать точно. Но что мешает уметь ухо уже сегодня?
Иудеев и мусульман евангелизировать - архитруднейшее дело. По крайней мере, я видел среди уверовавших по 100%-м технологиям не совсем бывших атеистов и не совсем бывших буддистов. Дети двадцать первого столетья...
Вот какую универсальную технологию предлагает Бог для всех "людей книги", "людей буквы", и именно ревностных и неутомимых. И христиан также.
Рим.9:25 Как и у Осии говорит: не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную - возлюбленною.
Так что любой из людей книги должен тут встрепенуться, ведь все уверенно считают именно себя народом Божиим. Если Ты, Боже, не меня называешь своим народом, то кого же?
Рим.10:19 Еще спрашиваю: разве Израиль не знал? Но первый Моисей говорит: Я возбужу в вас ревность не народом, раздражу вас народом несмысленным.
Не только Израиль, ныне многие знают. Но знание, бывает, надмевает.
Дух Святой и показывает что основной метод Его - "раздражу вас людьми несмышлёнными".
Сам Иисус был и есть до сих пор сильнейший раздражитель.
Лук.2:34 И благословил их Симеон и сказал Марии, Матери Его: се, лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий.
Здесь надо отличать раздражение большевиков или мусульман, римских кесарей и прочих на основе политических соображений, ксенофобии или желания пограбить. Вот если среди кидающих камни будет выход раскаявшихся Савлов и рядовых, убивших праведника, и кричавших "бей!" - это и есть то. А если бич Божий пожирает охладевших и отпадших - какая это евангелизация?
Это беда. Но и здесь Дух Святой наставляет радующихся беде ближних: не спешите злорадствовать. Если кого Бог бьёт "за веру", то Своих. И Израиль был бит неоднократно, и христиан жгли на потеху, но что говорят пророки?
Посему стратегия от Бога одна для всех: как Израиль приглашается перейти от Моисея к Евангелию, так и мусульманам - перейти от Мухаммеда к Иисусу.
Деян 17:30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться, 31 ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.
А христианам?
17 Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. 18 Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть. 19 Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся. 20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. 21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. 22 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.
Вот о временах и сроках, как души там или там услышат глас Божий и не все из них ожесточатся, нам не дано знать точно. Но что мешает уметь ухо уже сегодня?
Комментарий