Сейчас ,наверное,опять на меня многие накинутся за тупой вопрос, но все же.Мне всегда казалось что люди находятся в неравных условиях .Некоторые умирают маленькими, с этими вроде как меньше вопросов.А если уже умирает подростком то у него не было много времени спастись.Так же кому повезет родится в верующей семье и окружении которое само его будет учить настраивать отношения с Богом, а кому не повезет родится где его попытки познать Бога будут всячески присекаться окружающими людьми. Как можно сопоставить например человека который прожил долгую жизнь в окружении любящих Бога и человека который например прожил в СССР и умер в 20 лет? Конечно многие скажут что будет желание то и в доме сатаны ты придешь к Богу но все же?Может если б этот человек проживший в СССР не умер в 20 лет то сейчас бы он покаялся бы и пришел к Богу?Только не говорите что плохому танцору всегда что-то мешает. Я и сам это знаю.Или все определено заранее , как написано, что никто не приходит к Сыну если Отец его не позовет. И тогда никакой коммунизм и ничего ему не помешают? Но тогда чем виноваты люди которых Отец не позвал? Или Он заранее видит кого звать бесполезно?
Мы в неравных условиях ко спасению?
Свернуть
X
-
Мы в неравных условиях ко спасению?
Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст БожьихМетки: Нет -
Сейчас ,наверное,опять на меня многие накинутся за тупой вопрос, но все же.Мне всегда казалось что люди находятся в неравных условиях .Некоторые умирают маленькими, с этими вроде как меньше вопросов.А если уже умирает подростком то у него не было много времени спастись.Так же кому повезет родится в верующей семье и окружении которое само его будет учить настраивать отношения с Богом, а кому не повезет родится где его попытки познать Бога будут всячески присекаться окружающими людьми. Как можно сопоставить например человека который прожил долгую жизнь в окружении любящих Бога и человека который например прожил в СССР и умер в 20 лет? Конечно многие скажут что будет желание то и в доме сатаны ты придешь к Богу но все же?Может если б этот человек проживший в СССР не умер в 20 лет то сейчас бы он покаялся бы и пришел к Богу?Только не говорите что плохому танцору всегда что-то мешает. Я и сам это знаю.Или все определено заранее , как написано, что никто не приходит к Сыну если Отец его не позовет. И тогда никакой коммунизм и ничего ему не помешают? Но тогда чем виноваты люди которых Отец не позвал? Или Он заранее видит кого звать бесполезно? -
Сейчас ,наверное,опять на меня многие накинутся за тупой вопрос, но все же.Мне всегда казалось что люди находятся в неравных условиях .Некоторые умирают маленькими, с этими вроде как меньше вопросов.А если уже умирает подростком то у него не было много времени спастись.Так же кому повезет родится в верующей семье и окружении которое само его будет учить настраивать отношения с Богом, а кому не повезет родится где его попытки познать Бога будут всячески присекаться окружающими людьми. Как можно сопоставить например человека который прожил долгую жизнь в окружении любящих Бога и человека который например прожил в СССР и умер в 20 лет? Конечно многие скажут что будет желание то и в доме сатаны ты придешь к Богу но все же?Может если б этот человек проживший в СССР не умер в 20 лет то сейчас бы он покаялся бы и пришел к Богу?Только не говорите что плохому танцору всегда что-то мешает. Я и сам это знаю.Или все определено заранее , как написано, что никто не приходит к Сыну если Отец его не позовет. И тогда никакой коммунизм и ничего ему не помешают? Но тогда чем виноваты люди которых Отец не позвал? Или Он заранее видит кого звать бесполезно?
О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!
(Послание к Римлянам 11:33)
14. Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак.
15. Ибо Он говорит Моисею: кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею.
16. Итак помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.
17. Ибо Писание говорит фараону: для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою и чтобы проповедано было имя Мое по всей земле.
18. Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает.
19. Ты скажешь мне: «за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?»
20. А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: «зачем ты меня так сделал?»
(Послание к Римлянам 9:14-20)Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Сейчас ,наверное,опять на меня многие накинутся за тупой вопрос, но все же.Мне всегда казалось что люди находятся в неравных условиях .Некоторые умирают маленькими, с этими вроде как меньше вопросов.А если уже умирает подростком то у него не было много времени спастись.Так же кому повезет родится в верующей семье и окружении которое само его будет учить настраивать отношения с Богом, а кому не повезет родится где его попытки познать Бога будут всячески присекаться окружающими людьми. Как можно сопоставить например человека который прожил долгую жизнь в окружении любящих Бога и человека который например прожил в СССР и умер в 20 лет? Конечно многие скажут что будет желание то и в доме сатаны ты придешь к Богу но все же?Может если б этот человек проживший в СССР не умер в 20 лет то сейчас бы он покаялся бы и пришел к Богу?Только не говорите что плохому танцору всегда что-то мешает. Я и сам это знаю.Или все определено заранее , как написано, что никто не приходит к Сыну если Отец его не позовет. И тогда никакой коммунизм и ничего ему не помешают? Но тогда чем виноваты люди которых Отец не позвал? Или Он заранее видит кого звать бесполезно?
Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
У меня есть ответы,чем ещё более в вере укрепилась.А говорить не стану.Прости не обижайся,но метать бисер не стану.Не открыто,следовательно ещё не время.Комментарий
-
Сейчас ,наверное,опять на меня многие накинутся за тупой вопрос, но все же.Мне всегда казалось что люди находятся в неравных условиях .Некоторые умирают маленькими, с этими вроде как меньше вопросов.А если уже умирает подростком то у него не было много времени спастись.Так же кому повезет родится в верующей семье и окружении которое само его будет учить настраивать отношения с Богом, а кому не повезет родится где его попытки познать Бога будут всячески присекаться окружающими людьми. Как можно сопоставить например человека который прожил долгую жизнь в окружении любящих Бога и человека который например прожил в СССР и умер в 20 лет? Конечно многие скажут что будет желание то и в доме сатаны ты придешь к Богу но все же?Может если б этот человек проживший в СССР не умер в 20 лет то сейчас бы он покаялся бы и пришел к Богу?Только не говорите что плохому танцору всегда что-то мешает. Я и сам это знаю.Или все определено заранее , как написано, что никто не приходит к Сыну если Отец его не позовет. И тогда никакой коммунизм и ничего ему не помешают? Но тогда чем виноваты люди которых Отец не позвал? Или Он заранее видит кого звать бесполезно?
... Помню, я слышал, что некогда было такое происшествие. В некоторый город пришел корабль с невольниками, а в городе том жила одна святая дева, весьма внимавшая себе. Она, услышав, что пришел оный корабль, очень обрадовалась, ибо желала купить себе маленькую девочку, и думала: возьму и воспитаю её, как хочу, чтобы она вовсе не знала пороков мира сего. Она послала за хозяином корабля того и, призвав его к себе, узнала, что у него есть две маленькие девочки, именно такие, каких она желала, и тотчас с радостию отдала она цену за одну из них и взяла её к себе. Когда же хозяин корабля удалился из того места, где пребывала оная святая, и едва отошёл немного, встретила его одна блудница, совершенно развратная, и, увидев с ним другую девочку, захотела взять её; условившись с ним, отдала цену, взяла девочку и ушла с ней. Видите ли тайну Божию? Видите ли суд Божий? Кто может объяснить это? Итак, святая дева взяла ту малютку, воспитала её в страхе Божием, наставляя её на всякое благое дело, обучая её иноческому житию и, кратко сказать, во всяком благоухании святых заповедей Божиих. Блудница же, взявши ту несчастную, сделала её орудием диавола. Ибо чему могла оная зараза научить её, как не погублению души своей? Итак, что мы можем сказать о страшной сей судьбе? Обе были малы, обе проданы, не зная сами, куда идут, и одна оказалась в руках Божиих, а другая впала в руки диавола. Можно ли сказать, что Бог равно взыщет как с одной, так и с другой? Как это возможно! Если обе впадут в блуд или в иной грех, можно ли сказать, что обе они подвергнутся одному суду, хотя и обе впали в одно и то же согрешение? Возможно ли это? Одна знала о суде, о царстве Божием, день и ночь поучалась в словах Божиих; другая же, несчастная, никогда не видала и не слышала ничего доброго, но всегда, напротив, всё скверное, всё диавольское: как же возможно, чтобы обе были судимы одним судом?
Итак, никакой человек не может знать судеб Божиих, но Он един ведает всё и может судить согрешение каждого, как Ему единому известно. Действительно случается, что брат погрешает по простоте, но имеет одно доброе дело, которое угодно Богу более всей жизни: а ты судишь и осуждаешь его, и отягощаешь душу свою. Если же и случилось ему преткнуться, почему ты знаешь, сколько он подвизался и сколько пролил крови своей прежде согрешения; теперь согрешение его является пред Богом, как бы дело правды? Ибо Бог видит труд его и скорбь, которые он, как я сказал, подъял прежде согрешения, и милует его. А ты знаешь только сие согрешение, и тогда как Бог милует его, ты осуждаешь его и губишь душу свою. Почему ты знаешь, сколько слёз он пролил о сём пред Богом? Ты видел грех, а покаяния его не видел...
Авва Дорофей. Душеполезные поученияВсегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
На самом деле есть ответы и они мало кто подозревает в Библии. Вы подняли вопрос который подымают многие от называется "Парадокс Всемогущества", если Вам действительно нужны ответы. Не стесняйтесь напишите лично мне в письмо, Тема очень огромная, что ее здесь выкладывать. Если не интересно, значит ответы не нужны.Хочу помогать другим узнавать Слово Божье и учить тому, что оставил нам Иисус Христос. Матфея 28;19,20Комментарий
-
На самом деле есть ответы и они мало кто подозревает в Библии. Вы подняли вопрос который подымают многие от называется "Парадокс Всемогущества", если Вам действительно нужны ответы. Не стесняйтесь напишите лично мне в письмо, Тема очень огромная, что ее здесь выкладывать. Если не интересно, значит ответы не нужны.Комментарий
-
Лично я пришел к таким выводам по волнующим Вас (как и меня тоже) вопросам. У Бога есть Промысел о всякой твари, и никого Он не лишил Своей любви. Но на земле одним из нас вверяется одно служение, которое должно пойти на пользу всему человечеству, а другим другое. И тут уже первично не то, как много или мало человек послужил Богу, а то, насколько он был верен Ему в малом, что ему вверено было Самим Господом. Потому и ошибочно считать, что те люди, которые лишены были возможности уверовать во Христа и достигнуть определенной духовной зрелости, будто они обречены на погибель. Думающие так неосознанно дурно думают и о Боге...Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
И Иуда, и фараон, и наверняка были еще и другие. Есть люди, которым в этой жизни не дано было покаяние, ради пользы многих. Ведь тот же Иуда раскаялся и от отчаянья даже удавился. Но ради устрашения других нерадивых к своему спасению Бог не дал покаяния в этом веке ему. Но за гробом я не сомневаюсь, что Бог смилуется над ним. Ведь сказал же: "кого жалеть пожалею, кого помиловать помилую"...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Ваш вопрос вполне нормален. Любой не лишенный способности думать, рано или поздно задается такими вопросами. Вот Вам пример из книги Аввы Дорофея "Душеполезные поучения":
Лично я пришел к таким выводам по волнующим Вас (как и меня тоже) вопросам. У Бога есть Промысел о всякой твари, и никого Он не лишил Своей любви. Но на земле одним из нас вверяется одно служение, которое должно пойти на пользу всему человечеству, а другим другое. И тут уже первично не то, как много или мало человек послужил Богу, а то, насколько он был верен Ему в малом, что ему вверено было Самим Господом. Потому и ошибочно считать, что те люди, которые лишены были возможности уверовать во Христа и достигнуть определенной духовной зрелости, будто они обречены на погибель. Думающие так неосознанно дурно думают и о Боге...Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст БожьихКомментарий
-
А может Вы просто сами себе намудровали, что есть то "рождение свыше"?
Христос искупил ВСЕ человечество, а не только избранных. Потому и явятся ВСЕ пред Лице Божье в той бессмертной искупленной природе. Туда придут и христиане и не христиане. Да, не все придут очищенными (в грязных одеждах, а не в белых очищенных). И неочищенные (в ком совесть обличит сразу же во всем нечистом в Свете Правды) ощутят ужас, который символично святые описывают как ужас огня. И пока все нечистое в них не выгорит, пока они не ответят за всякую неправду и не раскаются за те грехи, они не выйдут из того огня. Это судилище и есть ввержение в озеро огненное. И лучше этого состояния никому не переживать... Потому рассудительные готовят себя к той встрече с Господом на протяжении всей земной жизни. Но потом, когда всякая неправда в человеке будет выжжена светом явления Божьего (это еще можно назвать крещением Духом Святым), по слову Апостола очистившиеся спасутся, но как бы из огня (что плотской разум сразу любит извращать, говоря: "тогда можно грешить, коль все равно спасемся!"). Таковым обычно отвечаю так: "Если ума нет, то можно начать прямо сегодня засовывать два пальца в розетку..."
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий