Зачем платить десятину?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • 50-к
    Участник

    • 26 March 2012
    • 284

    #61
    Сообщение от Вячеслав Цуркан
    А то что вы не привели окончание текста, "23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.
    (Матф.23:23)"
    Это что случайная забывчивость?



    Из ваших попыток оправдать невозвращение десятины.
    Я вам указал на то, что написано: надлежало. Это относится также и к «и того не оставлять». Это сказал Иисус, а вместо того, чтобы принять к сведению, вы начинаете изворачиваться: пропускаете главное и придираетесь к мелочам: «Это что случайная забывчивость?». А у вас преднамеренное недопонимание: я столько вам привел из Библии: «21 а сынам Левия, вот, Я дал в удел десятину из всего, что у Израиля, за службу их, за то, что они отправляют службы в скинии собрания (Чис.18); «5Получающие священство из сынов Левииных имеют заповедь - брать по закону десятину с народа, то есть со своих братьев, хотя и сии произошли от чресл Авраамовых. 11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться? 12Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона» (Евр.7); «4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего» (Рим.10); «9 Итак верующие благословляются с верным Авраамом,
    10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
    11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
    12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
    13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -
    14 дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою 3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
    4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
    5 а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры» (Гал.3,5), - это все написано против требования вашего: возвращать (или платить) десятину, потому что: «Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер» (Гал.2:21), - потому что вы никакого отношения не имеете к Левитам и к Израилю, а ваши требования исполнять закон язычникам, которым Бог его не давал, это, простите - превышение власти, что подтвердили Апостолы: «Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы» (Деян.15:28,29). И вам не хворать!

    Комментарий

    • And55555
      Отключен

      • 18 April 2009
      • 13332

      #62
      Сообщение от Вячеслав Цуркан
      Из ваших попыток оправдать невозвращение десятины.
      Вы хоть все деньги отдайте, но если вы хотя бы десятую часть полученной вами Любви Божией не возвратите на ближнего своего, не зачтется вам. Поверьте, десятая часть Любви Божией - это ого-го сколько. Ныне вы и сотую не отдаете. Есть чему учиться и к чему стремиться. И даже ваши добрые дела не помогут вам в этом. Любовь БОжия на другом дереве растет- дерево Жизни, а добрые ваши дела вместе со злом - на дереве смерти.
      Так что отдаете десятину денег, отдавайте, никто на них не притендует. Только суета это все без Любви Божией к ближнему. Любви Божией не вернул на ближнего своего - вот это уже точно вор. Хотя, каким вором может считаться ребенок, который еще только пробует жить с Любовью к окружающему миру.

      Комментарий

      • Недоверчивый
        Участник

        • 28 October 2012
        • 70

        #63
        Бизнес без денег не живёт.Бизнес надо поддерживать, потому надо платить.

        Комментарий

        • Вячеслав Цуркан
          Ветеран

          • 23 November 2008
          • 10644

          #64
          Сообщение от 50-к
          Я вам указал на то, что написано: надлежало. Это относится также и к «и того не оставлять». Это сказал Иисус, а вместо того, чтобы принять к сведению, вы начинаете изворачиваться:
          Проститеколи речь в теме идёт о десятине то главное о чём мы говорим это возвращать десятину Богу или нет. Вы же переводите(если я правильно понял), что необходимо творить суд и милость, как будто кто то это отрицает, и при этом опять же, не упоминаете что десятину тоже надо возвращать.

          пропускаете главное и придираетесь к мелочам: «Это что случайная забывчивость?».
          Простите но это делаете вы, уводя от темы.

          А у вас преднамеренное недопонимание: я столько вам привел из Библии: «21 а сынам Левия, вот, Я дал в удел десятину из всего, что у Израиля, за службу их, за то, что они отправляют службы в скинии собрания (Чис.18); «5Получающие священство из сынов Левииных имеют заповедь - брать по закону десятину с народа, то есть со своих братьев, хотя и сии произошли от чресл Авраамовых. 11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться? 12Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона» (Евр.7);
          Простите вы понимаете о каком законе идёт речь? Если поменялось священство, то какой закон поменялся? Не закон ли о священстве? По которому лишь потомки Аарона могли быть посредниками между народом и Богом и молиться за народ пред Богом?
          Так кто из нас чего не хочет понять?

          «4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего» (Рим.10); «9 Итак верующие благословляются с верным Авраамом,
          10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
          11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
          А что я где то написал что спасаются исполнением закона или возвращением десятины?

          12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.


          А вы знаете кого то кто исполнил весь закон и не разу не согрешил?
          Иисус не в счёт, это особая личность, Он Свят.

          13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою ибо
          написано: проклят всяк, висящий на древе, -
          14 дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою 3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
          А что кто то против? Так Авраам исполнял Божий Закон и повеления?

          4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
          5 а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры» (Гал.3,5), - это все написано против требования вашего: возвращать (или платить) десятину, потому что: «Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер» (Гал.2:21), - потому что вы никакого отношения не имеете к Левитам и к Израилю, а ваши требования исполнять закон язычникам, которым Бог его не давал, это, простите - превышение власти, что подтвердили Апостолы: «Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы» (Деян.15:28,29). И вам не хворать!
          Простите уважаемый но это не моё требование А Господа.
          Кроме того можете привести мои слова где я утверждаю что этим можно заслужить спасения? Или я где то оправдывался тем что исполняю Закон.
          Что же касается вашего высказывания
          Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
          5 а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры» (Гал.3,5), - это все написано против требования вашего: возвращать (или платить) десятину, потому что: «Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер»
          По вашему теперь тот кто нарушает Закон (10 заповедей) открыто грешит, оправдывается Христом?
          А тот кто стремится не нарушать его, остались без Христа?
          То есть тот кто убивает, прелюбодействует ворует и т.д. они значит со Христом, а тот кто этого избегает остались без Христа?
          Вы и вправду так считаете?

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от And55555
          Вы хоть все деньги отдайте, но если вы хотя бы десятую часть полученной вами Любви Божией не возвратите на ближнего своего, не зачтется вам. Поверьте, десятая часть Любви Божией - это ого-го сколько. Ныне вы и сотую не отдаете. Есть чему учиться и к чему стремиться. И даже ваши добрые дела не помогут вам в этом. Любовь БОжия на другом дереве растет- дерево Жизни, а добрые ваши дела вместе со злом - на дереве смерти.
          Так что отдаете десятину денег, отдавайте, никто на них не притендует. Только суета это все без Любви Божией к ближнему. Любви Божией не вернул на ближнего своего - вот это уже точно вор. Хотя, каким вором может считаться ребенок, который еще только пробует жить с Любовью к окружающему миру.
          По вашему я этого не знаю?
          Дело ведь не в деньгах и не в сумме, а в том доверяете ли вы Богу.
          И если вы Его действительно любите, вы разве откажетесь возвращать Ему десятую часть из того что Он вам даёт?

          А вот если любовь только на словах, и вам не хочется чтобы она вам, что то стоила( в том числе и в деньгах, то согласитесь что вы и не будете давать не только десятины но и других денег.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Недоверчивый
          Бизнес без денег не живёт.Бизнес надо поддерживать, потому надо платить.
          А вы значит без денег живёте?

          Комментарий

          • And55555
            Отключен

            • 18 April 2009
            • 13332

            #65
            Сообщение от Вячеслав Цуркан
            По вашему я этого не знаю?
            Дело ведь не в деньгах и не в сумме, а в том доверяете ли вы Богу.
            И если вы Его действительно любите, вы разве откажетесь возвращать Ему десятую часть из того что Он вам даёт?

            А вот если любовь только на словах, и вам не хочется чтобы она вам, что то стоила( в том числе и в деньгах, то согласитесь что вы и не будете давать не только десятины но и других денег.
            ?
            Да не нужно Богу ничего, акромя того, чем Он сам и является. А Он есть Любовь. Деньги же нужны только тому, кому вы их отдаете. А отдаете вы тому, кто их у вас хочет взять, мотивируя свое желание приобресть ваше, Божьей волей.

            Комментарий

            • Вячеслав Цуркан
              Ветеран

              • 23 November 2008
              • 10644

              #66
              Сообщение от And55555
              Да не нужно Богу ничего, акромя того, чем Он сам и является. А Он есть Любовь. Деньги же нужны только тому, кому вы их отдаете. А отдаете вы тому, кто их у вас хочет взять, мотивируя свое желание приобресть ваше, Божьей волей.
              Вы так думаете?
              А поддерживать миссионеров, и печатать и распространять духовную литературы и Библии это что тоже не нуждается в деньгах?

              Комментарий

              • And55555
                Отключен

                • 18 April 2009
                • 13332

                #67
                Сообщение от Вячеслав Цуркан
                Вы так думаете?
                А поддерживать миссионеров, и печатать и распространять духовную литературы и Библии это что тоже не нуждается в деньгах?
                Миссионерам в своем городе работы хватает размножать Любовь Божию, а они своих бросают. А кто будет за ними присматривать. Нынешние миссионеры наделены красноречием сверх меры, а дела далеко отстают от их слов. Но они думают, что говорить важнее, вот и ищут, кто еще бы их послушал. Это называется, найти бесплатные уши.

                Комментарий

                • vit7
                  Временно отключен

                  • 17 March 2010
                  • 7337

                  #68
                  Сообщение от Вячеслав Цуркан
                  Проститеколи речь в теме идёт о десятине то главное о чём мы говорим это возвращать десятину Богу или нет. Вы же переводите(если я правильно понял), что необходимо творить суд и милость, как будто кто то это отрицает, и при этом опять же, не упоминаете что десятину тоже надо возвращать.

                  Простите вы понимаете о каком законе идёт речь? Если поменялось священство, то какой закон поменялся? Не закон ли о священстве? По которому лишь потомки Аарона могли быть посредниками между народом и Богом и молиться за народ пред Богом?

                  Дело ведь не в деньгах и не в сумме, а в том доверяете ли вы Богу.
                  И если вы Его действительно любите, вы разве откажетесь возвращать Ему десятую часть из того что Он вам даёт?

                  Чисто ПРОТЕСТАНСКОЕ, и потому неправильное учение. Читайте Писание!

                  Главный смысл приношения десятины в Ветхом Завете научиться бояться Господа:

                  "
                  Отделяй десятину от всего произведения семян твоих, которое приходит с поля твоего каждогодно, десятину хлеба твоего, вина твоего и елея твоего, и первенцев крупного скота твоего и мелкого скота твоего, дабы ты научился бояться Господа, Бога твоего, во все дни" (Втор. 14: 2223).

                  Но не только десятина была способом жертвы Богу существовали и другого рода пожертвования-

                  "И всякая десятина на земле из семян земли или плодов дерева принадлежит Господу: это святыня Господня И всякую десятину из крупного и мелкого скота, из всего, что проходит под жезлом десятое, должно посвящать Господу" (Лев. 27: 30-32)

                  Здесь говорится об особом. Скот приносили как десятину следующим образом: его выпускали из хлевов под жезлом, находящимся в чьих-либо руках, который касался каждого десятого по счету животного, после чего оно делалось собственностью левитов, несмотря на то, хорошо ли оно
                  былоили худо, и заменять его уже не позволялось.

                  Второе -Протестанты очень любят цитировать Малахию : "Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня. Скажете: "чем обкрадываем мы Тебя?" Десятиною и приношениями" (Мал. 3: 8).

                  О чем здесь идет речь ? Здесь речь идет о скоте, посвященному по Закону, для жертвоприношения в Храме.

                  Так, в Исх. 22: 2930 читаем:
                  "Не медли приносить Мне начатки от гумна твоего и от точила твоего; отдавай Мне первенца из сынов твоих; то же делай с волом твоим и с овцою твоею и с ослом твоим: семь дней пусть они будут при матери своей, а в восьмой день отдавай их Мне".

                  Первенцы людей посвящались Богу, а первенцы от животных приносились на восьмой день в жертву Богу. Вот о чем говорит Малахия и почему называет неуплату десятины "обкрадыванием Бога"

                  Ну, и положа руку на сердце, следует признать что в Новом Завете заповедь о десятине прямо не отменяется, но и не предписывается.
                  Однако Апостол Павел неоднократно пишет о необходимости материальной поддержки Церкви, в частности ее служителей.

                  Так, в Первом послании к Коринфянам он говорит: "Разве не знаете, что священнодействующие питаются от святилища? что служащие жертвеннику берут долю от жертвенника?"

                  И где Вы уважемый Вячеслав ,в этих строках увидели об отмене священнического чина?

                  И последнее- в отличии от протестантов и католиков в Православной Церкви нет обязательной для всех десятины, а только добровольные пожертвования, что практиковалось и во времена Апостолов.
                  Единственная обязательная десятина в Православии , это десятина иного рода . Святые отцы называли
                  Великий пост"десятиной года" и только его проводили как аналогию с обязательной десятиной.


                  Комментарий

                  • Вячеслав Цуркан
                    Ветеран

                    • 23 November 2008
                    • 10644

                    #69
                    Сообщение от And55555
                    Миссионерам в своем городе работы хватает размножать Любовь Божию, а они своих бросают. А кто будет за ними присматривать. Нынешние миссионеры наделены красноречием сверх меры, а дела далеко отстают от их слов. Но они думают, что говорить важнее, вот и ищут, кто еще бы их послушал. Это называется, найти бесплатные уши.
                    В своём городе, это работа для местной общины, а вот проповедь в местах где нет христиан, это для миссионеров.

                    Комментарий

                    • Вячеслав Цуркан
                      Ветеран

                      • 23 November 2008
                      • 10644

                      #70
                      Сообщение от vit7

                      Чисто ПРОТЕСТАНСКОЕ, и потому неправильное учение. Читайте Писание!

                      Главный смысл приношения десятины в Ветхом Завете научиться бояться Господа:

                      "
                      Отделяй десятину от всего произведения семян твоих, которое приходит с поля твоего каждогодно, десятину хлеба твоего, вина твоего и елея твоего, и первенцев крупного скота твоего и мелкого скота твоего, дабы ты научился бояться Господа, Бога твоего, во все дни" (Втор. 14: 2223).

                      Но не только десятина была способом жертвы Богу существовали и другого рода пожертвования-

                      "И всякая десятина на земле из семян земли или плодов дерева принадлежит Господу: это святыня Господня И всякую десятину из крупного и мелкого скота, из всего, что проходит под жезлом десятое, должно посвящать Господу" (Лев. 27: 30-32)

                      Здесь говорится об особом. Скот приносили как десятину следующим образом: его выпускали из хлевов под жезлом, находящимся в чьих-либо руках, который касался каждого десятого по счету животного, после чего оно делалось собственностью левитов, несмотря на то, хорошо ли оно
                      былоили худо, и заменять его уже не позволялось.

                      Второе -Протестанты очень любят цитировать Малахию : "Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня. Скажете: "чем обкрадываем мы Тебя?" Десятиною и приношениями" (Мал. 3: 8).

                      О чем здесь идет речь ? Здесь речь идет о скоте, посвященному по Закону, для жертвоприношения в Храме.

                      Так, в Исх. 22: 2930 читаем:
                      "Не медли приносить Мне начатки от гумна твоего и от точила твоего; отдавай Мне первенца из сынов твоих; то же делай с волом твоим и с овцою твоею и с ослом твоим: семь дней пусть они будут при матери своей, а в восьмой день отдавай их Мне".

                      Первенцы людей посвящались Богу, а первенцы от животных приносились на восьмой день в жертву Богу. Вот о чем говорит Малахия и почему называет неуплату десятины "обкрадыванием Бога"

                      Ну, и положа руку на сердце, следует признать что в Новом Завете заповедь о десятине прямо не отменяется, но и не предписывается.
                      Однако Апостол Павел неоднократно пишет о необходимости материальной поддержки Церкви, в частности ее служителей.

                      Так, в Первом послании к Коринфянам он говорит: "Разве не знаете, что священнодействующие питаются от святилища? что служащие жертвеннику берут долю от жертвенника?"

                      И где Вы уважемый Вячеслав ,в этих строках увидели об отмене священнического чина?

                      И последнее- в отличии от протестантов и католиков в Православной Церкви нет обязательной для всех десятины, а только добровольные пожертвования, что практиковалось и во времена Апостолов.
                      Единственная обязательная десятина в Православии , это десятина иного рода . Святые отцы называли
                      Великий пост"десятиной года" и только его проводили как аналогию с обязательной десятиной.


                      Десятина это не смысл.
                      Это показание насколько человек признаёт Господа, признаёт ли он что именно Творец является даятелем всех благ. Тогда он возвращает 10 часть из того что ему Бог даёт.
                      А если не признаёт, считая что это он сам всё заработал, то естественно и не возвращает.
                      Вот и всё ничего более.

                      Комментарий

                      • And55555
                        Отключен

                        • 18 April 2009
                        • 13332

                        #71
                        Сообщение от Вячеслав Цуркан
                        В своём городе, это работа для местной общины, а вот проповедь в местах где нет христиан, это для миссионеров.
                        Миссионеры - это те, кто не только языком.
                        Миссия не только языком нес Слово.

                        А местные общины только друг другу проповедуют, а к ближнему только языком владеют. Вот из таких и миссионеры появляются. Где вы видели местные общины, которые заботятся не о своих? А вы, Цуркан, вообще только своих братьев любите. А вы явный представитель местной общины. Тоже миссионером бы не проч, если денег дадут.

                        Комментарий

                        • MakDim
                          Новичок

                          • 21 October 2012
                          • 5243

                          #72
                          Сообщение от Cloverman
                          В одной пятидесятнической церкви, в которой мне однажды довелось побывать, дошли до того, что фразу, где Иисус Христос говорит:

                          Используют как доказательство того, что Христос учил давать десятину.
                          Это извращенное понимание учения Иисуса.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Лена А
                          Человек, от чистого сердца приносящий десятину, верит Богу и знает, что Он не оставит его в нужде.
                          А приносящий "вторую десятину", вероятно, еще больше верит и знает?
                          Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.

                          Комментарий

                          • Вячеслав Цуркан
                            Ветеран

                            • 23 November 2008
                            • 10644

                            #73
                            Сообщение от And55555
                            Миссионеры - это те, кто не только языком.
                            Миссия не только языком нес Слово.
                            Я с вами согласен. Даже более того жизнь человека является большей проповедью чем его слова.

                            А местные общины только друг другу проповедуют, а к ближнему только языком владеют. Вот из таких и миссионеры появляются. Где вы видели местные общины, которые заботятся не о своих?
                            Значит вам не повезло, коли не встречали живой общины.

                            А вы, Цуркан, вообще только своих братьев любите. А вы явный представитель местной общины.
                            Как вам сказать?
                            Если честно то всех. Но доверяю не всем, даже среди братьев в общине.

                            Тоже миссионером бы не проч, если денег дадут.
                            Ну уж нет.
                            Во первых у меня пятеро детей и четверо внуков, во вторых я уже лет семь подряд как избираюсь пресвитером общины, так что хлопот и без миссионерства хватает.

                            Комментарий

                            • MakDim
                              Новичок

                              • 21 October 2012
                              • 5243

                              #74
                              Если мы оправдываем десятину, то это означает, что мы не во всей полноте принимаем победу Христову. Это значит, что мы не принимаем Его жертву за совершенную, и что думаем, что для своего спасения, помимо веры в Него, нам необходимо делать еще что-нибудь. Законом никто не оправдывается пред Богом потому что праведный верою жив будет (Гал 3,11; Авв 2,4). Наши собственные усилия в повиновении букве закона Божия, в какой бы форме они не происходили, бесполезно и не оправдывает нас.
                              Если мы соблюдаем закон Моисеев, то должны стараться соблюдать его весь. Несоблюдение хотя бы чего-нибудь одного наводит проклятия: а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона (Гал 3,10).

                              - - - Добавлено - - -

                              Необходимо знать, что по закону Моисееву отдавалось три разных вида десятины, тогда как церкви, где платится десятина, просто говорят: В Ветхом Завете написано о десятине, а потому, давайте, платите 10% и дело с концом. Первая десятина давалась левитам и священникам и составляла 10% от 100% от всех произведений земли за первые шесть лет (Вт 14,27; 12,19). Вторая десятина давалась по праздникам и составляла 10% от 90% того, что оставалось после отделения десятины левитам. Эта десятина поедалась пред лицом Господа и отделялась исключительно на 1-й, 2-й, 4-й и 5-й годы. Третья десятина отдавалась бедным и откладывалась только на 3-й и 6-й годы (Вт 14,22-29; 26,12-15; Ам 4,4-5). Ни одна из десятин не откладывалась на 7-й, субботний, год. В этот год земля покоилась.
                              Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.

                              Комментарий

                              • MakDim
                                Новичок

                                • 21 October 2012
                                • 5243

                                #75
                                В десятину входили фрукты, овощи, зерно, вино, а позже и животные, которые были также произведением земли. И никогда десятина не отдавалась деньгами. Ко всему прочему в законе Моисеевом написано, что десятина от всех произведений земли принадлежит Господу (Лев 27,30-33). Во время праздников деньги использовались лишь как эквивалент для покупки десятины в городе, но никогда для замены. Десятины составляли животные и то, что росло на земле. Никто и никогда не говорил о купюрах, или же о банковских чеках, которые нужно класть каждую неделю на поднос, как это делается ныне в церквах при сборах десятин.

                                - - - Добавлено - - -

                                В Библии говорится о десятинах сельскохозяйственной экономики. Нам ничего не известно о том, как отделяли десятину горшечники, плотники, купцы и прочие. Так что современные требования платить десятину пасторам вообще никак не обосновывается Библией.
                                Подумайте о том, что написано во Вт 14,26: и покупай на серебро сие всего, чего пожелает душа твоя, волов, овец, вина, сикера и всего, чего потребует от тебя душа твоя; и ешь там пред Господом, Богом твоим, и веселись ты и семейство твое. Часто можно услышать, что Иудейская десятина употреблялась на празднество (если хотите), и поедалась пред лицом Господа. Заповедь Божия о десятине включала в себя чего пожелает душа твоя, в том числе вино и сикеру! Только представьте себе, как вы ежегодно во время празднества используете десятину от всего того, что вам произвела земля! Из этого места следует, что люди радовались, собираясь вместе, празднуя пред Господом то, что принесли пищу в дом Его. Согласитесь, что этот дух далеко не похож на тот, что присутствует при сборе десятины в современных церквах, где 10% ваших денег идут в церковь и, как правило, пастору. И никому больше!

                                - - - Добавлено - - -

                                На самом же деле новозаветное служение поддерживалось не десятинами, а исключительно добровольными пожертвованиями (Мф 6,25-34; Лк 10,4-8; Деян 4,32-35; 20,33-35; 1Ин 3,17-18; 2Кор 8,2-15; 9,6-12; 11,8-9). Во времена ранней церкви Христиане все свои имения складывали вместе, разделяя их поровну (Деян 4,32-37). Да и сами Апостолы не могли открыто получать от людей десятины для службы в только что зарождавшейся церкви, так как все еще существовал храм, а ни один из Апостолов не принадлежал к Левитскому колену, чтобы служить в святилище. Сам Иисус был из колена Иудина (Евр 7,12-14), а потому не мог взимать десятины. Только Левитам разрешалось по закону Божию и Моисееву, брать с народа десятины. Даже Павел, который также не был левитом, не мог ни требовать, ни получать десятин от созданных им церквей, хотя и говорил, что наставники, или служители, имеют право на содержание за то, что проповедуют и благовествуют Евангелие (1Кор 9). Но не за счет десятины! И все-таки, даже говоря об этом, он заявляет, что таким наставникам должно оказывать сугубую честь, или же что они достойны двойного вознаграждения (1Тим 5,17).
                                Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.

                                Комментарий

                                Обработка...