У первых общин было всё общее, продавали имения и полагали к ногам апостолов. А сейчас вокруг какой то десятины столько шума. Обмельчал народ.
Зачем платить десятину?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Мы сейчас помогаем строить монашеский скит....
Я и больше десятины с радостью дала бы, если бы моглабез Любви (Господа Иисуса Христа) все - ничто...
Православные, наша сила в единстве и любви (св.А.Невский)
P.S. я не понимаю этих экумeнических встреч клириков,
право, толку от них никакого ...Все они хотят только одно, чтобы мы отреклись от православия.
Faith будет придираться к каждому моему слову и банить нечестно,
и останутся протестанты в вечной дружбе с сектами...,
а мы, православные, уйдем, потому что у вас ПРАВДЫ НЕТ.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
А что мешает?Комментарий
-
без Любви (Господа Иисуса Христа) все - ничто...
Православные, наша сила в единстве и любви (св.А.Невский)
P.S. я не понимаю этих экумeнических встреч клириков,
право, толку от них никакого ...Все они хотят только одно, чтобы мы отреклись от православия.
Faith будет придираться к каждому моему слову и банить нечестно,
и останутся протестанты в вечной дружбе с сектами...,
а мы, православные, уйдем, потому что у вас ПРАВДЫ НЕТ.Комментарий
-
В развитых странах, где приход состоит из тысячи членов, доход которых в среднем в сумме около двух миллионов, что состовляет двести тысяч евро в месяц сбора десятыны со всех, а в год около двух с половиной миллионов евро.
Как вам такая сумма? Два с половиной миллиона евро в год собирают мне мои прихожане. И это акромя пожертвований. Вот вы сколько в год получаете? Пол миллиона? А я два с половиной. И самое интересное, что никто даже спрашивать не будет, что я с ними делать буду. Все верят в мою искренность, что пойдет на Божие дело. И налоговая не влезает, все по честному, все добровольно.
Зачем мне два с половиной миллиона евро в год? Только для показухи.Комментарий
-
без Любви (Господа Иисуса Христа) все - ничто...
Православные, наша сила в единстве и любви (св.А.Невский)
P.S. я не понимаю этих экумeнических встреч клириков,
право, толку от них никакого ...Все они хотят только одно, чтобы мы отреклись от православия.
Faith будет придираться к каждому моему слову и банить нечестно,
и останутся протестанты в вечной дружбе с сектами...,
а мы, православные, уйдем, потому что у вас ПРАВДЫ НЕТ.Комментарий
-
Здание. Какое здание? Цервковь Христа - это не рукотворное строение. Зачем Ей деньги? Разве Она нуждается в ремонте?
Воскресная школа. Ребенок, пока он ребенок, ему до лампочки, что в Писании написано. Чему вы его хотите научить? Делать добро? Так ведь он не дурачок, и так знает, что добро, а что зло. Хотите заставить делать добро? попугать его адом? Так ведь он ребенок, коего и так царствие небесное. Показуха. Только что вреда не приносит.
Миссионеры. Им че, в своем городе Любить более не кого стало? Всех облюбили и дальше поехали? Ближних любить не научились, а уже миссионеры.
Вы просто поддакиваете, не хотя разбираться в писании. Боитесь, что не так посмотрят, и сатаной назовут.
Церковь Христа - небесная Церковь. В вас Она, а не гдето там на метро ехать надо. В вас Она. Найдите Ее. Вы - храм Бога живого. Отремонтируйте Ее, поселитесь в Нее, живите в Ней, несите Ее. Денег для этого не нужно.
Любая бабуля, живущая радом с вами, более нуждается в вашей помощи, ведь она ваша ближняя. А вы мимо ее проходите с десятиной, мило улыбаясь, и несете ее тому, кому она нужна менее всего. А ведь ваша милая улыбка для той бабули, как камень, когда ей кушать не начто купить.Комментарий
-
Цитата из Библии:23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.
(Матф.23:23)
Ваше нежелание вернуть Богу десятую часть из того что Он вам даёт, привело вас к лицемерию, или вы и в правду считаете что суд, милость и веру, "надлежало" делать, а сейчас уже не надлежит?
- - - Добавлено - - -
А что мешает дать хотя бы десятину?Комментарий
-
Цитата из Библии:23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.
(Матф.23:23)
Ваше нежелание вернуть Богу десятую часть из того что Он вам даёт, привело вас к лицемерию, или вы и в правду считаете что суд, милость и веру, "надлежало" делать, а сейчас уже не надлежит?
- - - Добавлено - - -
А что мешает дать хотя бы десятину?
А где, чтоб про Любовь, Любовь, Любовь.
Зачастую, человеку проще деньгами отрешиться.Комментарий
-
Человек, от чистого сердца приносящий десятину, верит Богу и знает, что Он не оставит его в нужде.
Господь - не "Сбербанк" (да не вменит греха мне за слова сии Создатель!) и не касса взаимопомощи.
А искушение сие происходит во множестве церквей; искушают тысячно: "ты отдай! Отдай последнее Богу и не жлобься: Бог воздаст".
Первое: Бог НЕ НУЖДАЕТСЯ в деньгах, что бы об этом не говорили.
а второе - великое хамство (по меньшей мере) "толкать под паровоз" другого.
А ответственность (при этом) "сваливать" на Бога: "ты ОТДАЙ, а Он - воздаст!"
Кто-то просил поручаться ЗА Бога?(в каждой конкретной ситуации?)
А знаете, что во многих церквях учат следующему: "чем больше даёте, тем благословеннее Вы в глазах Господних". И люди (сами в себе) начинают строить чуть ли не финансовую "пирамиду": " я - Богу - столько то, а Он - воздаст мне .. .. .. . ." и дальше - прям геометрическая прогрессия возникает в головах у многих.
А потом: "помогите! мы отдали брату (сестре) из нашей церкви все свои сбережения. А они теперь - не отдают"...
Это касается и десятин; много печального видено (мною, например).
имоМолитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Легче? Что то незаметно. Я уж потому и не говорю о любви, что намного труднее, потому как требует и отдачи денег и времени и труда.Комментарий
Комментарий