Какой конфессии должен быть христианин, чтобы спастись?
Свернуть
X
-
Причем тут я? Судя по общей интонации Ваших постов, у Вас ничего этого нет, - но Вы заражены страстью к словопрениям и исполнены горькой желчи. Был бы очень обрадован, если бы понял, что заблуждаюсь насчет Вас. Но Вы не даете ни единого повода.
- - - Добавлено - - -
Я привел Вам два Ваших высказывания, прямо противоречащих друг другу, и демонстрирующих Вашу ложь, относительно того, что Вы этого не говорили.
"Непомилованный", который станет "помилованным", это действительно об Израиле, а "не Мой народ", который Бог назовет "Своим народом" - суть язычники. Таким образом, Бог обещает, что Израиля Он помилует, а язычников причислит к Своему народу.Комментарий
-
rabi, "перед днем Всевышнего" и "непосредственно перед днем Всевышнего" - разные по сути выражения. Но даже если бы было сказано "непосредственно перед днем Всевышнего" - ничего бы не изменилось, потому, что для Израиля (в пророческом летоисчислении) время замерло с началом времен язычников. День Господень настанет после окончания последней седьмины истории Израиля, которая еще не началась. Изучайте пророчества.Комментарий
-
Взыщи Господа и соблюди заповеди Его и поймешь.Комментарий
-
Исследуйте Писания и судите справедливо, потому как ВСЕ ПИСАНИЕ говорит: О СУДЕ, О ПРАВДЕ И О МИЛОСТИ.
Познан был Господь по суду, который Он совершил;(Пcал.)
чтобы... усвоить правила благоразумия, правосудия, суда и правоты;(Притчи)
И утвердится престол милостью, и воссядет на нем в истине, в шатре Давидовом,
судия, ищущий правды и стремящийся к правосудию".
И будет препоясанием чресл Его правда, и препоясанием бедр Его -истина.
(Исаия)
Любовь Бога к ищущим Его и поступающим по истине, а кто искажает истину, прикрываясь милостью Бога, тому ярость и гнев Божий, готовый воздать противникам истины.
Я - Господь, творящий милость, суд и правду на земле; ибо только это благоугодно Мне, говорит Господь.(Иерем.)
и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим.(Откр.)как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. (Рим.11:8)
Соблюдение правосудия - радость для праведника и страх для делающих зло. (Прит.21:15)Комментарий
-
svitok, я не оправдываю чьих бы то ни было грехов, потому, что это технически невозможно. И если бы было возможным, то жертва Христа за них была бы напрасной. Это, во-первых. Во-вторых, я обычный "прихожанин", и ко мне никто не приходит, как к священнику, так что никакого "прибытка" от своих убеждений я не имею, если Вы об этом. И в третьих, я не искажаю истины, а ищу её, как сокровище, и дорожу ею больше другого. Если же называть своё мнение о каком-то вопросе "истиной", то с этой позиции можно оправдать любое заблуждение. Меня Господь, хвала Ему, отвернул от такого отношения к своим убеждениям, поэтому, охотно слушаю мнения других людей и размышляю над тем что они говорят, поэтому возражаю, если есть возражения - обоснованно, а не просто потому, что мне оппонент не нравится. Так что не инкриминируйте мне преступлений, которых я не совершал, а лучше присоединяйтесь к размышлениям. Слушать и думать, - лучше чем говорить.Комментарий
-
svitok, я не оправдываю чьих бы то ни было грехов, потому, что это технически невозможно. И если бы было возможным, то жертва Христа за них была бы напрасной. Это, во-первых. Во-вторых, я обычный "прихожанин", и ко мне никто не приходит, как к священнику, так что никакого "прибытка" от своих убеждений я не имею, если Вы об этом. И в третьих, я не искажаю истины, а ищу её, как сокровище, и дорожу ею больше другого. Если же называть своё мнение о каком-то вопросе "истиной", то с этой позиции можно оправдать любое заблуждение. Меня Господь, хвала Ему, отвернул от такого отношения к своим убеждениям, поэтому, охотно слушаю мнения других людей и размышляю над тем что они говорят, поэтому возражаю, если есть возражения - обоснованно, а не просто потому, что мне оппонент не нравится. Так что не инкриминируйте мне преступлений, которых я не совершал, а лучше присоединяйтесь к размышлениям. Слушать и думать, - лучше чем говорить.
Правосудие и правота - основание престола Твоего; милость и истина предходят пред лицем Твоим.(Пс.88:15)
Я - Господь, творящий милость, суд и правду на земле; ибо только это благоугодно Мне, говорит Господь.(Иер.9:24)
А то, что конфессии устраивают молитвенные завтраки с властями мира сего, это доподлинно известно всем.как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. (Рим.11:8)
Соблюдение правосудия - радость для праведника и страх для делающих зло. (Прит.21:15)Комментарий
-
как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. (Рим.11:8)
Соблюдение правосудия - радость для праведника и страх для делающих зло. (Прит.21:15)Комментарий
-
В Молитвенном завтраке помимо религиозных деятелей традиционно принимают участие главы профильных комиссий и комитетов Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, всех палат Федерального Собрания Российской Федерации, послы из США и ряда Европейских стран,
где Молитвенный завтрак так же почитаемая политическая институция, известные деятели искусства с спорта, проявившие себя в социально-благотворительной работе.
Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; (Иоан.18:36)
Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое;(Иоан.15:19)как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. (Рим.11:8)
Соблюдение правосудия - радость для праведника и страх для делающих зло. (Прит.21:15)Комментарий
-
Вы правы, головой церквей, отступающих от слов Христа, может быть только дух, господствующий в воздухе и действующий в сынах противления(Еф.2:2).
Разве представители этих церквей не одно тело с паствой?
Более трехсот представителей всех христианских конфессий, государственные чиновники
- Какова была реакция представителей власти на приглашение поучаствовать в молитвенном завтраке?как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. (Рим.11:8)
Соблюдение правосудия - радость для праведника и страх для делающих зло. (Прит.21:15)Комментарий
-
Комментарий
-
Сетующих о торжественных празднествах Я соберу: твои они, на них тяготеет поношение.(Софония)
Бог одиноких вводит в дом, освобождает узников от оков, а непокорные остаются в знойной пустыне.(Пс.67:7)
И тогда Он пошлет Ангелов Своих и соберет избранных Своих от четырех ветров, от края земли до края неба.(Мар.13:27)
А девы со светильниками без масла останутся вне.
после приходят и прочие девы, и говорят: Господи! Господи! отвори нам.
Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас. (Матф.25:11,12)
О чем думают современные христиане на соборах.
В 2012 году в Украине прошел Третий Евангельский собор.
Итоги интересных дискуссий 2012-го публикует Русский архипелаг.
Похоже, что пришла пора для наших евангельских церквей наверстать пятисотлетнее отставание от западного христианства в применении учения о всеобщем священстве. Причем надо это сделать быстро, лет за пять. Почему так срочно? Чтобы не разменивать шестую сотню лет отставания после юбилея Реформации в 2017 году. Надо понимать, что это наверстывание еще не шаг в будущее, а лишь срочное латание богословских и практических дыр в наших национальных евангельских традициях .как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. (Рим.11:8)
Соблюдение правосудия - радость для праведника и страх для делающих зло. (Прит.21:15)Комментарий
Комментарий