Дары.
Свернуть
X
-
Далее по тексту про дары: «Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова» Еф. 4:4-19. То есть благодать: «Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.» Рим. 5:15, поэтому: «как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим» Рим. 5:21. Получается благодать воцарилась через Иисуса Христа независимо ни от чего только от дела Христа. Но по вере мы можем получить преизбыток благодати: то есть прощение всех (прошлых и будущих) грехов и дар праведности: «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился» Еф. 2:8-9«оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,» Кол. 2:13,«в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его,» Еф. 1:7«приемлющие (принимающие) обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа» Рим. 5:17
«Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело.» Рим. 11:6. Все это (получить дар праведности) вполне благоразумно , более того: «Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.» Мф. 5:20, это не значит, что мы должна вдвое строже все исполнять, или исполнять по другому, а перестать вообще этим заниматься, потому что явилась (или открылась всеобще, хотя была всегда) совсем другая праведность (независимая от закона), а не закон+милость или как:«Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.» Рим. 10:5, то есть на самом деле "исполнивший" это: «Все заповеди, которые я заповедую вам сегодня, старайтесь исполнять, дабы вы были живы и размножились, и пошли и завладели землею, которую с клятвою обещал Господь отцам вашим.» Втор. 8:1, или старание + милость, при том это праведность лишь для земли, в Царство Небесное с ней никто не войдет.
Также в преизбытке благодати есть дары:«Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам. А 'восшел' что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли? Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все. И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,» Еф. 4:4-13. Апостолы и Евангелисты как были так и остались в Писании теперь «через Которого мы получили благодать и апостольство» Рим. 1:5, а пастыри и учителя возможны.
Сверхестественные дары связаны со служением Ангелов (с Израилем, сейчас Израиль отвержен) и как знамения времени: «Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.» Марк. 16:17-18. Более того сейчас сказано:«Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом и не держась главы» Кол. 2:18-19. При том:«видимое временно, а невидимое вечно» 2 Кор. 4:18.Комментарий
-
И неудивительно, что не понятно вам.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Споры "законников" и "благодатников" извечны и всегда заканчиваются "побиванием камнями".... форум лишь отражение реальности.
А Вы в жизни тоже проповедуете?... чем Вы занимаетесь в реале?..)) мне просто интересно стало.... Вы из какой-то определенной церкви или так, сами по себе (в смысле по Благодати) пишите?... (странно... вроде бы регистрация у вас давняя... но я раньше Ваших постов не замечала)
- - - Добавлено - - -
Святым кулаком по грешной шее.
- - - Добавлено - - -
Кто сеет Семя, тот уже мужик.Комментарий
-
Где вы видели женщину, способную Семя извергать?
- - - Добавлено - - -
Прочитал диалоги, выскажусь тоже. Кто-то приемлет веру в Единого Бога, которая без дел мертва, праведность по закону, сверхестественные дары и т.д. и многое что было и что будет. Но что сейчас выделить нужно и сравнить:«чтобы, познавая лучшее, вы были чисты и непреткновенны в день Христов, исполнены плодов праведности Иисусом Христом, в славу и похвалу Божию.» Фил. 1:10-11Сейчас: «Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.» Еф. 4:4-6. Что это значит? На самом деле это серьезное заявление (выделенное в частности), если учесть:«Он будет крестить вас Духом Святым и огнем.» Лук. 3:16, что здесь два крещения, но здесь специфика слова "вас", это кого? Далее крещение водой и Духом. Крещение водой это обряд, поэтому только указывает на суть, но сути не имеет. Также крещение Духом, рождение свыше, покаяние, дар Духа Святого и т.д. все сводится только к сути одного духовного акта. Этот акт - одно крещение (погружение) в смерть Христа и воскресение с Ним в получении новой природы (которая совершенна, праведна и не грешит), которое есть одно необходимое и достаточное теперь (не для спора, это мое разумение).
Далее по тексту про дары: «Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова» Еф. 4:4-19. То есть благодать: «Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.» Рим. 5:15, поэтому: «как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим» Рим. 5:21. Получается благодать воцарилась через Иисуса Христа независимо ни от чего только от дела Христа. Но по вере мы можем получить преизбыток благодати: то есть прощение всех (прошлых и будущих) грехов и дар праведности: «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился» Еф. 2:8-9«оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,» Кол. 2:13,«в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его,» Еф. 1:7«приемлющие (принимающие) обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа» Рим. 5:17
«Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело.» Рим. 11:6. Все это (получить дар праведности) вполне благоразумно , более того: «Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.» Мф. 5:20, это не значит, что мы должна вдвое строже все исполнять, или исполнять по другому, а перестать вообще этим заниматься, потому что явилась (или открылась всеобще, хотя была всегда) совсем другая праведность (независимая от закона), а не закон+милость или как:«Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.» Рим. 10:5, то есть на самом деле "исполнивший" это: «Все заповеди, которые я заповедую вам сегодня, старайтесь исполнять, дабы вы были живы и размножились, и пошли и завладели землею, которую с клятвою обещал Господь отцам вашим.» Втор. 8:1, или старание + милость, при том это праведность лишь для земли, в Царство Небесное с ней никто не войдет.
Также в преизбытке благодати есть дары:«Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам. А 'восшел' что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли? Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все. И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,» Еф. 4:4-13. Апостолы и Евангелисты как были так и остались в Писании теперь «через Которого мы получили благодать и апостольство» Рим. 1:5, а пастыри и учителя возможны.
Сверхестественные дары связаны со служением Ангелов (с Израилем, сейчас Израиль отвержен) и как знамения времени: «Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.» Марк. 16:17-18. Более того сейчас сказано:«Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом и не держась главы» Кол. 2:18-19. При том:«видимое временно, а невидимое вечно» 2 Кор. 4:18.Комментарий
-
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Грех - это уже сделанный шаг. Вот вы, разве планируете согрешить? Нет. Вы решаете, что-либо сделать. Сделаете и увидите, что сделали. Если грех, так уже прощен. Тем более, что прощение Божие идет впереди сделанного вами греха. То есть, и грехом то считаться не будет. Прощено. Единственное, что этот поступок не принесет пользы ни вам не ближнему ни Богу. Просто бесполезный поступок. А раз вы имеете Ум Христос, то будете жить, чтобы небыло мучительно больно за бестолково прожитые годы.Комментарий
-
Комментарий
-
Грех - это уже сделанный шаг. Вот вы, разве планируете согрешить? Нет. Вы решаете, что-либо сделать. Сделаете и увидите, что сделали. Если грех, так уже прощен. Тем более, что прощение Божие идет впереди сделанного вами греха. То есть, и грехом то считаться не будет. Прощено. Единственное, что этот поступок не принесет пользы ни вам не ближнему ни Богу. Просто бесполезный поступок. А раз вы имеете Ум Христос, то будете жить, чтобы небыло мучительно больно за бестолково прожитые годы.Комментарий
-
Вот. То есть вы наверное оправдываете ветхую природу юридически, хотя не оперируете понятиями двух природ напрямую, но это важно. Я тут сам кое что понял недавно, возможно пригодится. Четкое понимание доктрины о двух природах в верующих рассеивает многое. А именно: «Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.» Ин. 3:6. То есть дар праведности, это не просто юридическое оправдание ветхой природы, а это нечто объективное, а именно его названия: "дух", "новый человек", "ум Христов", "внутренний человек", духовный человек, Дух Христов, Дух Божий (Рим.8:9), Божественное естество: «соделались причастниками Божеского естества» 2 Пет. 1:4. Ветхая природа в противоположность: внешний человек, душевный, ветхий, плотский ум, плоть, грех. При том стоит различать грех и грехи. Грех это корень, грехи являются плодами.В римлянах от 1:16 до 5:11 говорится о «грехах», которые рассматривают как результат ветхой природы, и показано как они удалены, и как Бог может быть справедливым, и все же оправдывать грешника, который спасен по принципу веры, вместо принципа по закону. Римлянам от 5:12 до 8:39, говорится за «Грех» или о ветхой природе. Хотя грешник оправдан во Христе, он все еще дает пищу ветхой природе и испытывает конфликт между ветхой и новой природой. Суть этих глав состоит в том, чтобы научить нас, что хотя мы все еще видим плоды (ветхой природы), мы должны признать дерево ветхим, как если бы оно умерло, и считать, что мы погребены в смерти Христа. Никакое изменение не имеет место, то есть изменить (оправдать, улучшить и т.д., только смерть освобождает) ветхую природу невозможно и не нужно, при том если грехи и удаляются от нас, то грех всегда остается в нас и он оправдывается только смертью, просто ждет смерти и тления и мы должны почитать его мертвым, но: «Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.» 1 Ин. 1:8. Однако: «Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.» 1 Ин. 5:18, это не может быть направлено к верующему в целом, а к новой природе, духу, новому человеку, который совершен и не нуждается ни в каком улучшении, не грешит и не лежит во зле и праведен совершенно, а не юридически оправдан, это Божественное естество. Поэтому человек верующий состоит из двух:«Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.» 2 Кор. 4:16, один умирает и тлеет и бывает восстает и дает плоды, которые конечно удаляются от нас (пусть будет что их нет, хотя это уже не принципиально, они осуждены и мертвы как и ветхая природа), а другой совершен и праведен всегда, вообще даже не касается греха и зла и удовлетворяется законом:«Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.» Рим. 7:25, восхищается законом Божьем: «Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;» Рим. 7:22. Поэтому:«Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,» Гал. 5:16. В этом дар реальный получается. Так справедливо сказано, практически реально:«и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.» Гал. 2:20. Правда об этом можно сказать еще много как следствие, но вот в кратце.
- - - Добавлено - - -
Дело в том, что многие останавливаются на принятии с 21 стиха 3 главы и до конца 3 главы. По-этому, написанное вами не будет ими принято тоже, ведь оно написано далее по посланию. Это послание должно усваиваться строго в последовательности его написания. С первого стиха и так далее. Перепригивая, истинный смысл не откроется.Комментарий
-
Комментарий
-
...У меня есть дар любить Господа.Господу Слава!Комментарий
-
10 Начало мудрости - страх Господень; разум верный у всех, исполняющих [заповеди Его]. Хвала Ему пребудет вовек.
(Пс.110:10)
У вас НЕТУ даже начала мудрости.
В этом месте нету страха Господа.Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
Комментарий