Дары.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Kir
    Ветеран

    • 17 June 2011
    • 1189

    #136
    Сообщение от And55555
    Многие про себя утверждают, что крещены Духом Святым. Апостолы при таком крещении были наделены различными дарами. Давайте поделимся, кто чем наделен. Или кто каким даром пользуется. У меня,кромя дара праведности по вере, другие дары не открыты.
    Различаю принятие Духа верою (спасение) и крещение Духом Святым (вы примите силу и будете свидетелями. Служение Богу)
    Господь дает мудрость; из уст Его - знание и разум (Прит.2:6)

    Вера от слышания, а слышание от слова Божия, а не от комментариев к нему. Смит Вигльсворт

    Комментарий

    • Трэм
      Ветеран

      • 02 February 2011
      • 2102

      #137
      Сообщение от And55555
      Многие про себя утверждают, что крещены Духом Святым. Апостолы при таком крещении были наделены различными дарами. Давайте поделимся, кто чем наделен. Или кто каким даром пользуется. У меня,кромя дара праведности по вере, другие дары не открыты.
      Прочитал диалоги, выскажусь тоже. Кто-то приемлет веру в Единого Бога, которая без дел мертва, праведность по закону, сверхестественные дары и т.д. и многое что было и что будет. Но что сейчас выделить нужно и сравнить:«чтобы, познавая лучшее, вы были чисты и непреткновенны в день Христов, исполнены плодов праведности Иисусом Христом, в славу и похвалу Божию Фил. 1:10-11Сейчас: «Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.» Еф. 4:4-6. Что это значит? На самом деле это серьезное заявление (выделенное в частности), если учесть:«Он будет крестить вас Духом Святым и огнем Лук. 3:16, что здесь два крещения, но здесь специфика слова "вас", это кого? Далее крещение водой и Духом. Крещение водой это обряд, поэтому только указывает на суть, но сути не имеет. Также крещение Духом, рождение свыше, покаяние, дар Духа Святого и т.д. все сводится только к сути одного духовного акта. Этот акт - одно крещение (погружение) в смерть Христа и воскресение с Ним в получении новой природы (которая совершенна, праведна и не грешит), которое есть одно необходимое и достаточное теперь (не для спора, это мое разумение).
      Далее по тексту про дары: «Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова» Еф. 4:4-19. То есть благодать: «Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих Рим. 5:15, поэтому: «как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим» Рим. 5:21. Получается благодать воцарилась через Иисуса Христа независимо ни от чего только от дела Христа. Но по вере мы можем получить преизбыток благодати: то есть прощение всех (прошлых и будущих) грехов и дар праведности: «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился» Еф. 2:8-9«оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13,«в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его,» Еф. 1:7«приемлющие (принимающие) обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа» Рим. 5:17
      «Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело.» Рим. 11:6. Все это (получить дар праведности) вполне благоразумно , более того: «Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.» Мф. 5:20, это не значит, что мы должна вдвое строже все исполнять, или исполнять по другому, а перестать вообще этим заниматься, потому что явилась (или открылась всеобще, хотя была всегда) совсем другая праведность (независимая от закона), а не закон+милость или как:«Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.» Рим. 10:5, то есть на самом деле "исполнивший" это: «Все заповеди, которые я заповедую вам сегодня, старайтесь исполнять, дабы вы были живы и размножились, и пошли и завладели землею, которую с клятвою обещал Господь отцам вашим.» Втор. 8:1, или старание + милость, при том это праведность лишь для земли, в Царство Небесное с ней никто не войдет.
      Также в преизбытке благодати есть дары:«Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам. А 'восшел' что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли? Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все. И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,» Еф. 4:4-13. Апостолы и Евангелисты как были так и остались в Писании теперь «через Которого мы получили благодать и апостольство» Рим. 1:5, а пастыри и учителя возможны.
      Сверхестественные дары связаны со служением Ангелов (с Израилем, сейчас Израиль отвержен) и как знамения времени: «Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.» Марк. 16:17-18. Более того сейчас сказано:«Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом и не держась главы» Кол. 2:18-19. При том:«видимое временно, а невидимое вечно» 2 Кор. 4:18.

      Комментарий

      • And55555
        Отключен

        • 18 April 2009
        • 13332

        #138
        Сообщение от Кодебский Влад
        Какие-то заумные, непонятные толкования.
        И неудивительно, что не понятно вам.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от timur123456789
        Сами то поняли что сказали ?!

        Царство Небесное СИЛОЮ берется ... и приминяющий силу входит в него.


        Царство небесное это не листовки с приглашением в танц клуб которые можно на ксероксе размножить и всем раздовать даом !

        Так ведь Любовь Божия и есть та Сила с которой и возможно в Царство попасть. А вы че, присиданиями или отжиманиями?

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от НевестаХристова
        Споры "законников" и "благодатников" извечны и всегда заканчиваются "побиванием камнями".... форум лишь отражение реальности.
        А Вы в жизни тоже проповедуете?... чем Вы занимаетесь в реале?..)) мне просто интересно стало.... Вы из какой-то определенной церкви или так, сами по себе (в смысле по Благодати) пишите?... (странно... вроде бы регистрация у вас давняя... но я раньше Ваших постов не замечала)
        У меня тоже определенная Церковь. Многие в Нее входят. И вы тоже уже в том числе. Бог и вас привел.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Смирна
        это что: Любовь с "дубиной"???
        Святым кулаком по грешной шее.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Дар
        Простите,но у Духа нет разделения по полам.
        Кто сеет Семя, тот уже мужик.

        Комментарий

        • And55555
          Отключен

          • 18 April 2009
          • 13332

          #139
          Сообщение от Смирна
          а зачем же женщине "плётка"? (реально - не понимаю! )
          Где вы видели женщину, способную Семя извергать?

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Трэм
          Прочитал диалоги, выскажусь тоже. Кто-то приемлет веру в Единого Бога, которая без дел мертва, праведность по закону, сверхестественные дары и т.д. и многое что было и что будет. Но что сейчас выделить нужно и сравнить:«чтобы, познавая лучшее, вы были чисты и непреткновенны в день Христов, исполнены плодов праведности Иисусом Христом, в славу и похвалу Божию Фил. 1:10-11Сейчас: «Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.» Еф. 4:4-6. Что это значит? На самом деле это серьезное заявление (выделенное в частности), если учесть:«Он будет крестить вас Духом Святым и огнем Лук. 3:16, что здесь два крещения, но здесь специфика слова "вас", это кого? Далее крещение водой и Духом. Крещение водой это обряд, поэтому только указывает на суть, но сути не имеет. Также крещение Духом, рождение свыше, покаяние, дар Духа Святого и т.д. все сводится только к сути одного духовного акта. Этот акт - одно крещение (погружение) в смерть Христа и воскресение с Ним в получении новой природы (которая совершенна, праведна и не грешит), которое есть одно необходимое и достаточное теперь (не для спора, это мое разумение).
          Далее по тексту про дары: «Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова» Еф. 4:4-19. То есть благодать: «Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих Рим. 5:15, поэтому: «как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим» Рим. 5:21. Получается благодать воцарилась через Иисуса Христа независимо ни от чего только от дела Христа. Но по вере мы можем получить преизбыток благодати: то есть прощение всех (прошлых и будущих) грехов и дар праведности: «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился» Еф. 2:8-9«оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13,«в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его,» Еф. 1:7«приемлющие (принимающие) обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа» Рим. 5:17
          «Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело.» Рим. 11:6. Все это (получить дар праведности) вполне благоразумно , более того: «Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.» Мф. 5:20, это не значит, что мы должна вдвое строже все исполнять, или исполнять по другому, а перестать вообще этим заниматься, потому что явилась (или открылась всеобще, хотя была всегда) совсем другая праведность (независимая от закона), а не закон+милость или как:«Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.» Рим. 10:5, то есть на самом деле "исполнивший" это: «Все заповеди, которые я заповедую вам сегодня, старайтесь исполнять, дабы вы были живы и размножились, и пошли и завладели землею, которую с клятвою обещал Господь отцам вашим.» Втор. 8:1, или старание + милость, при том это праведность лишь для земли, в Царство Небесное с ней никто не войдет.
          Также в преизбытке благодати есть дары:«Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам. А 'восшел' что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли? Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все. И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,» Еф. 4:4-13. Апостолы и Евангелисты как были так и остались в Писании теперь «через Которого мы получили благодать и апостольство» Рим. 1:5, а пастыри и учителя возможны.
          Сверхестественные дары связаны со служением Ангелов (с Израилем, сейчас Израиль отвержен) и как знамения времени: «Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.» Марк. 16:17-18. Более того сейчас сказано:«Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом и не держась главы» Кол. 2:18-19. При том:«видимое временно, а невидимое вечно» 2 Кор. 4:18.
          Одно только скажу на ваш пост. Будущих грехов не бывает.

          Комментарий

          • Смирна
            бывает в жизни всякое...

            • 03 October 2010
            • 16332

            #140
            Сообщение от And55555
            Где вы видели женщину, способную Семя извергать?.
            что-то ...как-то... не получается у меня (ровных) параллелей между моим постом о "плётке" и женщиной, способной "семя извергать"
            Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

            Комментарий

            • And55555
              Отключен

              • 18 April 2009
              • 13332

              #141
              Сообщение от Смирна
              а зачем же женщине "плётка"? (реально - не понимаю! )
              Тут паралель.

              Комментарий

              • Трэм
                Ветеран

                • 02 February 2011
                • 2102

                #142
                Сообщение от And55555
                Где вы видели женщину, способную Семя извергать?

                - - - Добавлено - - -


                Одно только скажу на ваш пост. Будущих грехов не бывает.
                Почему? Основание?

                Комментарий

                • виктор*
                  Отключен

                  • 19 December 2011
                  • 2096

                  #143
                  Сообщение от And55555
                  - - - Добавлено - - -


                  Одно только скажу на ваш пост. Будущих грехов не бывает.
                  А какие же тогда грехи "искупил" Иисус? Прошлые, иудейские, или будущие - всех наций?

                  Комментарий

                  • And55555
                    Отключен

                    • 18 April 2009
                    • 13332

                    #144
                    Сообщение от Трэм
                    Почему? Основание?
                    Грех - это уже сделанный шаг. Вот вы, разве планируете согрешить? Нет. Вы решаете, что-либо сделать. Сделаете и увидите, что сделали. Если грех, так уже прощен. Тем более, что прощение Божие идет впереди сделанного вами греха. То есть, и грехом то считаться не будет. Прощено. Единственное, что этот поступок не принесет пользы ни вам не ближнему ни Богу. Просто бесполезный поступок. А раз вы имеете Ум Христос, то будете жить, чтобы небыло мучительно больно за бестолково прожитые годы.

                    Комментарий

                    • Кодебский Влад
                      Отключен

                      • 26 March 2012
                      • 1261

                      #145
                      Сообщение от And55555
                      Вы решаете, что-либо сделать. Сделаете и увидите, что сделали. Если грех, так уже прощен. Тем более, что прощение Божие идет впереди сделанного вами греха.
                      Так Вы что, индульгенции проповедуете?

                      Комментарий

                      • Трэм
                        Ветеран

                        • 02 February 2011
                        • 2102

                        #146
                        Сообщение от And55555
                        Грех - это уже сделанный шаг. Вот вы, разве планируете согрешить? Нет. Вы решаете, что-либо сделать. Сделаете и увидите, что сделали. Если грех, так уже прощен. Тем более, что прощение Божие идет впереди сделанного вами греха. То есть, и грехом то считаться не будет. Прощено. Единственное, что этот поступок не принесет пользы ни вам не ближнему ни Богу. Просто бесполезный поступок. А раз вы имеете Ум Христос, то будете жить, чтобы небыло мучительно больно за бестолково прожитые годы.
                        Вот. То есть вы наверное оправдываете ветхую природу юридически, хотя не оперируете понятиями двух природ напрямую, но это важно. Я тут сам кое что понял недавно, возможно пригодится. Четкое понимание доктрины о двух природах в верующих рассеивает многое. А именно: «Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.» Ин. 3:6. То есть дар праведности, это не просто юридическое оправдание ветхой природы, а это нечто объективное, а именно его названия: "дух", "новый человек", "ум Христов", "внутренний человек", духовный человек, Дух Христов, Дух Божий (Рим.8:9), Божественное естество: «соделались причастниками Божеского естества» 2 Пет. 1:4. Ветхая природа в противоположность: внешний человек, душевный, ветхий, плотский ум, плоть, грех. При том стоит различать грех и грехи. Грех это корень, грехи являются плодами.В римлянах от 1:16 до 5:11 говорится о «грехах», которые рассматривают как результат ветхой природы, и показано как они удалены, и как Бог может быть справедливым, и все же оправдывать грешника, который спасен по принципу веры, вместо принципа по закону. Римлянам от 5:12 до 8:39, говорится за «Грех» или о ветхой природе. Хотя грешник оправдан во Христе, он все еще дает пищу ветхой природе и испытывает конфликт между ветхой и новой природой. Суть этих глав состоит в том, чтобы научить нас, что хотя мы все еще видим плоды (ветхой природы), мы должны признать дерево ветхим, как если бы оно умерло, и считать, что мы погребены в смерти Христа. Никакое изменение не имеет место, то есть изменить (оправдать, улучшить и т.д., только смерть освобождает) ветхую природу невозможно и не нужно, при том если грехи и удаляются от нас, то грех всегда остается в нас и он оправдывается только смертью, просто ждет смерти и тления и мы должны почитать его мертвым, но: «Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.» 1 Ин. 1:8. Однако: «Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.» 1 Ин. 5:18, это не может быть направлено к верующему в целом, а к новой природе, духу, новому человеку, который совершен и не нуждается ни в каком улучшении, не грешит и не лежит во зле и праведен совершенно, а не юридически оправдан, это Божественное естество. Поэтому человек верующий состоит из двух:«Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.» 2 Кор. 4:16, один умирает и тлеет и бывает восстает и дает плоды, которые конечно удаляются от нас (пусть будет что их нет, хотя это уже не принципиально, они осуждены и мертвы как и ветхая природа), а другой совершен и праведен всегда, вообще даже не касается греха и зла и удовлетворяется законом:«Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.» Рим. 7:25, восхищается законом Божьем: «Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;» Рим. 7:22. Поэтому:«Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,» Гал. 5:16. В этом дар реальный получается. Так справедливо сказано, практически реально:«и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.» Гал. 2:20. Правда об этом можно сказать еще много как следствие, но вот в кратце.

                        Комментарий

                        • And55555
                          Отключен

                          • 18 April 2009
                          • 13332

                          #147
                          Сообщение от Трэм
                          Вот. То есть вы наверное оправдываете ветхую природу юридически, хотя не оперируете понятиями двух природ напрямую, но это важно. Я тут сам кое что понял недавно, возможно пригодится. Четкое понимание доктрины о двух природах в верующих рассеивает многое. А именно: «Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.» Ин. 3:6. То есть дар праведности, это не просто юридическое оправдание ветхой природы, а это нечто объективное, а именно его названия: "дух", "новый человек", "ум Христов", "внутренний человек", духовный человек, Дух Христов, Дух Божий (Рим.8:9), Божественное естество: «соделались причастниками Божеского естества» 2 Пет. 1:4. Ветхая природа в противоположность: внешний человек, душевный, ветхий, плотский ум, плоть, грех. При том стоит различать грех и грехи. Грех это корень, грехи являются плодами.В римлянах от 1:16 до 5:11 говорится о «грехах», которые рассматривают как результат ветхой природы, и показано как они удалены, и как Бог может быть справедливым, и все же оправдывать грешника, который спасен по принципу веры, вместо принципа по закону. Римлянам от 5:12 до 8:39, говорится за «Грех» или о ветхой природе. Хотя грешник оправдан во Христе, он все еще дает пищу ветхой природе и испытывает конфликт между ветхой и новой природой. Суть этих глав состоит в том, чтобы научить нас, что хотя мы все еще видим плоды (ветхой природы), мы должны признать дерево ветхим, как если бы оно умерло, и считать, что мы погребены в смерти Христа. Никакое изменение не имеет место, то есть изменить (оправдать, улучшить и т.д., только смерть освобождает) ветхую природу невозможно и не нужно, при том если грехи и удаляются от нас, то грех всегда остается в нас и он оправдывается только смертью, просто ждет смерти и тления и мы должны почитать его мертвым, но: «Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.» 1 Ин. 1:8. Однако: «Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.» 1 Ин. 5:18, это не может быть направлено к верующему в целом, а к новой природе, духу, новому человеку, который совершен и не нуждается ни в каком улучшении, не грешит и не лежит во зле и праведен совершенно, а не юридически оправдан, это Божественное естество. Поэтому человек верующий состоит из двух:«Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.» 2 Кор. 4:16, один умирает и тлеет и бывает восстает и дает плоды, которые конечно удаляются от нас (пусть будет что их нет, хотя это уже не принципиально, они осуждены и мертвы как и ветхая природа), а другой совершен и праведен всегда, вообще даже не касается греха и зла и удовлетворяется законом:«Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.» Рим. 7:25, восхищается законом Божьем: «Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;» Рим. 7:22. Поэтому:«Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,» Гал. 5:16. В этом дар реальный получается. Так справедливо сказано, практически реально:«и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.» Гал. 2:20. Правда об этом можно сказать еще много как следствие, но вот в кратце.
                          Согласен, что более четкое. Согласитесь, что тот, кто никак не может принять Правду Божию в прощении грехов юридически, Ваше четкое понимание вообще не дойдет до него.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Трэм
                          Вот..
                          Дело в том, что многие останавливаются на принятии с 21 стиха 3 главы и до конца 3 главы. По-этому, написанное вами не будет ими принято тоже, ведь оно написано далее по посланию. Это послание должно усваиваться строго в последовательности его написания. С первого стиха и так далее. Перепригивая, истинный смысл не откроется.

                          Комментарий

                          • Смирна
                            бывает в жизни всякое...

                            • 03 October 2010
                            • 16332

                            #148
                            Сообщение от And55555
                            Тут паралель.
                            спасибо, что не перпендикуляр
                            Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                            Комментарий

                            • Ястреб.
                              Вольная птица зоркое око

                              • 04 December 2010
                              • 13743

                              #149
                              Сообщение от And55555
                              Многие про себя утверждают, что крещены Духом Святым. Апостолы при таком крещении были наделены различными дарами. Давайте поделимся, кто чем наделен. Или кто каким даром пользуется. У меня,кромя дара праведности по вере, другие дары не открыты.
                              ...У меня есть дар любить Господа.
                              Господу Слава!

                              Комментарий

                              • timur123456789
                                Ветеран

                                • 07 September 2010
                                • 3437

                                #150
                                Сообщение от And55555
                                Если грех, так уже прощен. Тем более, что прощение Божие идет впереди сделанного вами греха. .
                                Это лож и великое заблуждение.

                                10 Начало мудрости - страх Господень; разум верный у всех, исполняющих [заповеди Его]. Хвала Ему пребудет вовек.
                                (Пс.110:10)

                                У вас НЕТУ даже начала мудрости.
                                В этом месте нету страха Господа.
                                Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
                                Google "Swedenborg"

                                Комментарий

                                Обработка...