О разницы в заповедях Ветхого и Нового Заета.
Свернуть
X
-
-
Интересно заповеди: не убей, не укради, не лжесвидетельствуй, почитай отца и мать и т.д.. Что они для тебя тяжки не выполнимы???????????????????
Ненависть и есть убийство.
Всякий человек все время говорит ложь. И т.д.
9 Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,
10 как написано: нет праведного ни одного;
11 нет разумевающего; никто не ищет Бога;
12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
13 Гортань их - открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их.
14 Уста их полны злословия и горечи.
15 Ноги их быстры на пролитие крови;
16 разрушение и пагуба на путях их;
17 они не знают пути мира.
18 Нет страха Божия перед глазами их.
19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
(Рим.3:9-20)
19 и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме,
20 наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины:
21 как же ты, уча другого, не учишь себя самого?
22 Проповедуя не красть, крадешь? говоря: "не прелюбодействуй", прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?
23 Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?
(Рим.2:19-23)Комментарий
-
Их никто не исполняет.
Ненависть и есть убийство.
Всякий человек все время говорит ложь. И т.д.
9 Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,
10 как написано: нет праведного ни одного;
11 нет разумевающего; никто не ищет Бога;
12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
13 Гортань их - открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их.
14 Уста их полны злословия и горечи.
15 Ноги их быстры на пролитие крови;
16 разрушение и пагуба на путях их;
17 они не знают пути мира.
18 Нет страха Божия перед глазами их.
19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
(Рим.3:9-20)
19 и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме,
20 наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины:
21 как же ты, уча другого, не учишь себя самого?
22 Проповедуя не красть, крадешь? говоря: "не прелюбодействуй", прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?
23 Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?
(Рим.2:19-23)
Например для меня эти заповеди не тяжки, как и сказано в Писании. Заповеди не тяжки.
Да и для обвинения нужно иметь доказательства.
Я согласен, что христианство отменило эти самые заповеди. Так им удобней если, что то можно сослаться на Иешуа, что он якобы их "отменил". Да и за одно, и весь закон.
И можно делать, что угодно. Все равно будут "оправданы" и "спасены".Комментарий
-
Кто Вам сказал или откуда Вы узнали, что это не учение? Если кто-то назвал учение Иисуса Христа Новым заветом, так Вы думаете и правда это завет? Нигде Христос не говорил "завещаю". А, вот, что Он учил, написано много раз. Поэтому Его слова - это новое учение! (а не завещание).Комментарий
-
Ну огульно обобщать не стоит. Можно попасть под заповедь: не лжесвидетельствуй.
Например для меня эти заповеди не тяжки, как и сказано в Писании. Заповеди не тяжки.
Да и для обвинения нужно иметь доказательства.
Я согласен, что христианство отменило эти самые заповеди. Так им удобней если, что то можно сослаться на Иешуа, что он якобы их "отменил". Да и за одно, и весь закон.
И можно делать, что угодно. Все равно будут "оправданы" и "спасены".
Поэтому, он заявляет в Послани (2Кор.2:16), что не все способны понимать.
Поэтому, Христос и сказал: "не бросайте святыни псам, не мечите бисера вашего, перед свиньями".
- Важно, как можно скорее,: потерять себя, и найтись в Нём, не со своим видинием, а с тем, что даёт путь веры. Те, кто не идёт по нему, обречены...- ибо, по стечении времени, между теми кто шёл по пути веры и, теми кто не шёл, огромная пропасть, так что, последние, видя не видят, слыша, не слышат.
Это и происходит с вами, и другими. И тут уж ничего не поделать. Это итог пути.
Сам путь, на котором вы стоите, делает это с вами.
Это бесплодная земля, запрограмированность на консерватизм, рабско-холопская психология...
Первомученик Стефан говорит о таковых: "вы всегда противились Духу Святому, как вы, так и отцы ваши".
Говоря языком религиозных образов: ни в чём у них нет плода потребного Господу. Однако они уверенны о себе, продолжает ап. Павел, что они путиводители, учителя...
Иоанн Предтеча, спрашивал их: кто вам это внушил???, кто внушил вам не покоряться истине???, и называл их "порождениями змеиными", но... они не воспринимали и не понимали его, так же как и вы не понимаете слов автора темы.
"кто пьёт старое вино, не захочет новое, ибо скажет: старое лучше".Последний раз редактировалось Кулагин 777; 27 September 2012, 06:49 PM.Комментарий
-
Христос, Своё учительсво, начал со слов: блаженны нищие духом...
Чтоб слышать (понимать), вам нужно стать на путь веры.
Что б осознанно стать на путь веры, следует много учиться разделять путь веры, от пути закона, о чём, в этой теме, и пишет брат Игорь...
Пока кто не на пути веры, "слышать" может только младенческое. Но, в младенчестве ещё нет спасения. "Побеждающий наследует"Последний раз редактировалось Кулагин 777; 26 September 2012, 08:34 PM.Комментарий
-
[QUOTE=Кулагин 777;3795044]Когда Христос возвещал Евангелие царствия, Его тоже никто не понимал.
Христос, Своё учительсво, начал со слов: блаженны нищие духом...
Чтоб слышать (понимать), вам нужно стать на путь веры.
Что б осознанно стать на путь веры, следует много учиться разделять путь веры, от пути закона, о чём, в этой теме, и пишет брат Игорь...
Меня интересует Ваша проповедь.
Пока кто не на пути веры, "слышать" может только младенческое. Но, в младенчестве ещё нет спасения. "Побеждающий наследует"
Вопрос, вполне уместный в данной теме.Комментарий
-
Ну огульно обобщать не стоит. Можно попасть под заповедь: не лжесвидетельствуй.
Например для меня эти заповеди не тяжки, как и сказано в Писании. Заповеди не тяжки.
Да и для обвинения нужно иметь доказательства.
Я согласен, что христианство отменило эти самые заповеди. Так им удобней если, что то можно сослаться на Иешуа, что он якобы их "отменил". Да и за одно, и весь закон.
И можно делать, что угодно. Все равно будут "оправданы" и "спасены".
Книжники и фарисеи тоже были уверены, что они исполняют закон Моисеев, а потому хулили истину.
Заповеди Иисуса Христа действительно не тяжелы, но эти заповеди ничего общего с законом Моисеевым не имеют.
Главной заповедью Нового Завета является: покайся и веруй в Евангелие.
Пока человек думает, что может исполнять закон Моисеев, то в нем нет ни покаяния, ни веры в Евангелие.
И такой верующий уверен о себе, что не имеет греха.
8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
(1Иоан.1:8)
- - - Добавлено - - -
К Вам был конкретный вопрос: возвестите Евангелие Царствия, а не разговоры вокруг него.
Об этом учил апостол Павел. С этого начал и Лютер, который вернул христианство к его основанию.
Современный же христианский мир наводнен не Евангельскими учениями.
Евангелие Царства в разделении веры и закона.Комментарий
-
[QUOTE=Игорь Голаев;3795077]
Пока человек не научится разделять закон и веру, то Евангелие Царства до него никогда не достигнет.
Об этом учил апостол Павел. С этого начал и Лютер, который вернул христианство к его основанию.
Современный же христианский мир наводнен не Евангельскими учениями.
Евангелие Царства в разделении веры и закона.
Возвестите Евангелие Царствия, без оглядки на вместимость сосудов!Комментарий
-
Слушайте, сколько можно ходить кругами?
Возвестите Евангелие Царствия, без оглядки на вместимость сосудов!
И если верующие не понимают это Евангелие, то это только свидетельствует, что они такие же как и Израильский народ, который слушал Христа, но не слышал.
25 Будучи же не согласны между собою, они уходили, когда Павел сказал следующие слова: хорошо Дух Святый сказал отцам нашим через пророка Исаию:
26 пойди к народу сему и скажи: слухом услышите, и не уразумеете, и очами смотреть будете, и не увидите.
27 Ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.
(Деян.28:25-27)Комментарий
-
То что я возвещаю и есть Евангелие.
И если верующие не понимают это Евангелие, то это только свидетельствует, что они такие же как и Израильский народ, который слушал Христа, но не слышал.
25 Будучи же не согласны между собою, они уходили, когда Павел сказал следующие слова: хорошо Дух Святый сказал отцам нашим через пророка Исаию:
26 пойди к народу сему и скажи: слухом услышите, и не уразумеете, и очами смотреть будете, и не увидите.
27 Ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.
(Деян.28:25-27)
Евангелие Царствия возвещает Христа, как упование славы.
Или Вы приведёте это возвещение, или мне прийдётся самому ответить в очередной раз. Стыдно.Комментарий
-
То что Вы возвещаете - это наставление в вере, учение.
И я свидетельствую, что веры нет на земле, а потому никто и не понимает, что я говорю.
11 Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,
12 ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.
(Гал.1:11,12)
И в этом послании апостол Павел учил разделять веру и закон.
Пока человек не умеет разделять веру и закон, то Евангельская истина всегда будет ему чужда.Комментарий
-
Нет, это Евангелие Царства. Это Евангелие я принял через откровения Иисуса Христа, точно также как принял когда то апостол Павел.
И я свидетельствую, что веры нет на земле, а потому никто и не понимает, что я говорю.
11 Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,
12 ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.
(Гал.1:11,12)
И в этом послании апостол Павел учил разделять веру и закон.
Пока человек не умеет разделять веру и закон, то Евангельская истина всегда будет ему чужда.
Мы старый дом разрушим, а потом...
А потом - непонятно что.
Евангелие Царствия возвещает: приблизилось Царствие Божие, извнутрь вас.
Примите веру в Иисуса Христа и войдите в Царствие, где будете царями и священниками Богу живому.
Вот соль Евангельской вести.
И, далее, следует наставление в вере.
Сначала - посредством образов Царствия.
Затем - по мере созревания, возвещается правда Царствия, чтобы человек своим сознанием облёкся в сына, и вкусил священничество света.Комментарий
-
Мы старый дом разрушим, а потом...
19 Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его.
(Иоан.2:19)Комментарий
-
Теперь осталось изъяснить что возвещает вечное Евангелие.
Приставка "вечное" говорит о том, что это независимо ни от кого, и ни от чего.
Вечное Евангелие возвещает: Я Господь ЕСТЬ. Значит и вы - ЕСТЬ.
Но, чтобы это не осталось без наставления в вере, привожу краткую проповедь на изъяснение действия Вечного Евангелия.
ЖИЗНЬ ВЕЧНАЯ.
Бог есть Дух, Наполняющий всё во всём.
Бог - везде Сущий. Если Его где-то нет, или как говорят "Он прийдёт" - значит Бога нет.
У Бога так: или Он Наполняющий всё во всём, или Его не существует.
Поэтому Господь говорит: Я ЕСТЬ.
И вот Его ЕСТЬ пребывает здесь и Сейчас всею полнотою.
Если есть какой-либо недобор полноты, значит Бога нет, не существует.
Это логика Духа, убийственная для ветхого мышления.
Ведь отпадает сама причина ожидания Бога, поиска Его где-то, когда-то.
Ещё глубже: отпадает надобность употребления времени по отношению к Богу.
Ибо Он всею полнотою Своею пребывает здесь и Сейчас. И это - бесконечно.
Время характеризуется тем, что то, что находится в будущем - того нет в настоящем.
А то что есть в прошлом - того нет ни в будущем ни в настоящем.
Время уносит из настоящего в прошлое факты и явления.
Другими словами, время характеризуется убылью, исчезновением или тлением вещей.
А Бог - Он ЕСТЬ, ЕСТЬ, ЕСТЬ, ЕСТЬ.
И это ЕСТЬ пребывает здесь и Сейчас - бесконечно.
Но, раз Он ЕСТЬ здесь и Сейчас всегда, всею полнотою, то я - где?
Если Его Есть наполняет всё в всём - значит и меня тоже!
Ибо если я пребываю вне Его ЕСТЬ - то Бога нет, не существует.
Значит, если Бог ЕСТЬ - то и я - ЕСТЬ.
Итак, я по факту пребываю в жизни вечной, Наполняющей всё во всём.
Почему же я тлею вместе с вещестенными началами мира?
Потому что твоё ветхое сознание совокупилось с внешним миром, и не способно пропустить изнутри, из Духа пребывающего во тебе, жизнь вечную.
Что делать?
Переменить мышление, перестать рассуждать временем и временными вещами.
Тогда твоё сознание оторвётся от созерцания временных вещей, и начнёт взирать на Невидимого, Наполняющего всё во всём.
Перестань ждать Бога.
Он здесь и сейчас всею полнотою.
Жизнь вечная проходит через тебя непрерывно! Нужно только дать ей пройти через твоё осознание, чтобы совокупиться с нею, стать едино.
Скажешь: как её осознать, как почувствовать?
А возьми, порассуждай самостоятельно о том что мы сейчас говорим.
Можно молитвенно порассуждать - в разговоре с Богом.
Скажи Ему: ты Сейчас здесь - всею полнотою Своею! Как это вместить!
Ведь это значит, что всё ЕСТЬ прямо Сейчас!
А что есть? - всё потребное для жизни и благочестия. И моя задача - учиться пользоваться этой полнотою.
Она всё подаёт, в каждом Сейчас всё ЕСТЬ.
Сейчас - это не настоящий момент, а Сам Бог, Самим Собою непрерывно проходящий через тебя и твою жизнь.
А раз Его Есть непрерывно проходит через тебя и твою жизнь - значит время выключилось из игры. Оно не влияет на ЕСТЬ, оно служит Ему для раздачи всего потребного для тебя.
Поэтому не смотришь на время, не рассуждаешь временем - а смотришь на ЕСТЬ: что мне дано сейчас для жизни и благочестия.
У тебя есть чувствительность к сокрытому? У тебя есть навык распознания воли Божией? У тебя есть собранность, внимание на Невидимого?
Ты смотришь поверх людей и обстоятельств, чтобы считывать дирижёрскую палочку полноты, которая , дирижируя ими, всё устрояет для тебя?
Дерзай, это жизнь вечная. Она совершает всё Само Собой. Ты просто учишься пользоваться ЕСТЬ, проходящим как Сейчас через тебя и твою жизнь.
Непрерывное внимание на действование Его ЕСТЬ отрывает от времени и погружает в вечную жизнь.
Ты узнаёшь её почерк в большом, малом и ничтожном. Ты начинаешь видеть её оком разума Христова.
Рассказывай о своих открытиях Господу. Задавай вопросы, делись ощущениями и впечатлениями.
Тем самым ты развязываешь руки Ангелам, которые берут энергию твоего желания и материализуют её в конкретную ситуацию.
Без твоего желания, открытости и искренности Ангелам не с чем работать, они бездейственны.
Поэтому всё устремление, всё желание и силу - к Господу: делиться, делиться, делиться. Всё проговаривать.
В этом - секрет быстрого духовного роста.
Жизнь вечная - ближе близкого. Ты - ЕСТЬ. Ты - это ОН, а Он - это Ты. Возжелай познать это, и ты станешь Жизнью Вечной.
"Потом повёл он меня обратно к дверям храма, и вот, из-под порога храма течёт вода на восток...И повёл меня по воде; воды было по лодыжку...и повёл меня по воде; воды было по поясницу. И ещё отмерил тысячу, и уже тут был такой поток, через который я не мог идти, потому что надлежало плыть...и куда войдёт этот поток, всё будет живо там"(Иез.47:1-9)Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 27 September 2012, 04:56 PM.Комментарий
Комментарий