Сообщение от abel11
Ангелы
Свернуть
X
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/. -
Сообщение от Дмитрий РезникА вот я соглашаюсь с мнением текста, а не догматиков.17 От красоты твоей возгордилось сердце твое, от тщеславия твоего
ты погубил мудрость твою; за то Я повергну тебя на землю,
перед царями отдам тебя на позор. Иезекиль 28 глава
В данном стихе идет сравнение с сатаной, т.е. параллель, аналогия.
Царь напоминал сатану, и был повергнут как сатана.
Данная глава про царя земного, но аналогия даёт нам знать про сатану.С любовью ко всем братьям и сёстрам во Христе.Комментарий
-
Сообщение от abel11Пример.
Архангел Михаил. Имя даётся душе.
Дух прорицательный. Духу даётся только характеристика его назначения.
Ваша проблема в том, что для Вас Ангел=дух.
ИМХО,основанное на учениях отцов церкви:у любого ангела,помимо того,что он является духом,есть тело,пусть светозарное,ангельское,но тело.
Говоря об имени,не переносите ли Вы человеческие представления на это понятие?Вы полагаете,что если ангел назван Михаэлем,и это название впоследствии стало человеческим именем,то он обладает душой?
Вы убеждены в том,что первоначальное слово "Михаэль"(ми ка эль?-кто как Бог?)-это имя?
А вдруг это все же характеристика назначения,выражаясь Вашим языком?
И еще.Назовите,пожалуйста, имена Серафимов(горящих),Херувимов,Сил,Престолов и т.д. по ангельской иерархии?Человек человеку-радость.Комментарий
-
Orly:Нет,для меня ангел не равен духу.
ИМХО,основанное на учениях отцов церкви:у любого ангела,помимо того,что он является духом,есть тело,пусть светозарное,ангельское,но тело.
2И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает.
Это тоже тело?
Orly:Как Вы
Говоря об имени,не переносите ли Вы человеческие представления на это понятие?Вы полагаете,что если ангел назван Михаэлем,и это название впоследствии стало человеческим именем,то он обладает душой?
Не переношу и не полагаю, уважаемая.
Orly:Вы убеждены в том,что первоначальное слово "Михаэль"(ми ка эль?-кто как Бог?)-это имя?
А вдруг это все же характеристика назначения,выражаясь Вашим языком?
И еще.Назовите,пожалуйста, имена Серафимов(горящих),Херувимов,Сил,Престолов и т.д. по ангельской иерархии?
[/QUOTE]
Моисей, потому что, говорила она, я из воды вынула его.
Это имя?С любовью ко всем братьям и сёстрам во Христе.Комментарий
-
Сообщение от abel1117 От красоты твоей возгордилось сердце твое, от тщеславия твоего
ты погубил мудрость твою; за то Я повергну тебя на землю,
перед царями отдам тебя на позор. Иезекиль 28 глава
В данном стихе идет сравнение с сатаной, т.е. параллель, аналогия.
Царь напоминал сатану, и был повергнут как сатана.
Данная глава про царя земного, но аналогия даёт нам знать про сатану.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Сообщение от abel11Если просто съедать буквы, то правда Ваша.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Уважаемый abel11
2И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает.
Это тоже тело?
А Вы считаете,что пламя,даже если оно не сжигает,-это не тело?
Благодатный огонь,который каждую пасху загорается в храме гроба Господня,тоже не обжигает.
Но этот огонь воспринимаем нашим телом-глазами.Не духовными только,но и телесными.
Может быть,у ангелов не просто светозарное,но огненное тело?Человек человеку-радость.Комментарий
-
Orly:А Вы считаете,что пламя,даже если оно не сжигает,-это не тело?
Благодатный огонь,который каждую пасху загорается в храме гроба Господня,тоже не обжигает.
А благотатный огонь это тело? По-моему Вы уважаемая противоречите сама себе в этих двух предложениях.
Orly:Может быть,у ангелов не просто светозарное,но огненное тело?
1И пришли те два Ангела в Содом вечером, когда Лот сидел у ворот Содома. Лот увидел, и встал, чтобы встретить их, и поклонился лицем до земли
2и сказал: государи мои! зайдите в дом раба вашего и ночуйте, и умойте ноги ваши, и встаньте поутру и пойдете в путь свой. Но они сказали: нет, мы ночуем на улице.
3Он же сильно упрашивал их; и они пошли к нему и пришли в дом его. Он сделал им угощение и испек пресные хлебы, и они ели.
4Еще не легли они спать, как городские жители, Содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом
5и вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы познаем их.
А может быть у них, теперь скажите, человеческое тело?С любовью ко всем братьям и сёстрам во Христе.Комментарий
-
Сообщение от abel11Моисей, потому что, говорила она, я из воды вынула его.
Это имя?
Казалось бы,имя-это только именование предмета,называние его.
Но имя-это не пустой звук.Оно ведь отражает внутреннюю суть предмета,т.е. его главную мысль,его внутреннюю идею.
Имена даются не только людям,без сомнения обладающим душой,но и странам,деревням,рекам,например.Значит,у географических предметов тоже есть душа?В каком то смысле да,хотя и отличная от души человека,если понимать под душой нечто,несущее на себе идею предмета или имя.
По большому счету у каждого носителя имени,у каждой названной вещи есть душа.Даже у этого стола и клавиш,по которым я щелкаю.Ведь нельзя же отрицать заложенной в них идеи.
В этом смысле надо понимать,что у ангелов(в силу их именованности) есть душа.Конечно не такая,как у человека,но есть!
Проведя грубую параллель,можно ли сказать,что душа человека настолько отличается от души реки,скажем,как душа ангела от души человека?
В общем,душа есть у всего.Я чувствую,что захожу в какие-то дебри и окончательно запутываюсь.Человек человеку-радость.Комментарий
-
Сообщение от OrlyЗатронутый Вами вопрос об имени не так уж и прост,как кажется на первый взгляд.
Казалось бы,имя-это только именование предмета,называние его.
Но имя-это не пустой звук.Оно ведь отражает внутреннюю суть предмета,т.е. его главную мысль,его внутреннюю идею.
Имена даются не только людям,без сомнения обладающим душой,но и странам,деревням,рекам,например.Значит,у географических предметов тоже есть душа?В каком то смысле да,хотя и отличная от души человека,если понимать под душой нечто,несущее на себе идею предмета или имя.
По большому счету у каждого носителя имени,у каждой названной вещи есть душа.Даже у этого стола и клавиш,по которым я щелкаю.Ведь нельзя же отрицать заложенной в них идеи.
В этом смысле надо понимать,что у ангелов(в силу их именованности) есть душа.Конечно не такая,как у человека,но есть!
Проведя грубую параллель,можно ли сказать,что душа человека настолько отличается от души реки,скажем,как душа ангела от души человека?
В общем,душа есть у всего.Я чувствую,что захожу в какие-то дебри и окончательно запутываюсь.
Господь нам открыл про душу животных. Душа их плоти находится в крови. Если говорить про человека, то такое понятие о душе просто выглядит бредовым. Про душу человека спроведливо будет сказать следующее: душа Духа находится во плоти.
И как Вы правильно заметили "я" и "душа" может иметь одинаковую суть только в человеке.
Дух самое высшее Божие. Дух заключён в душу. Душа в тело.
С Рождеством Спасителя Вас!С любовью ко всем братьям и сёстрам во Христе.Комментарий
-
Сообщение от abel11-->Там много чего непонятного. Апокалиптический язык.
Кстати Ваши цитаты произнесённые Вами выше.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
Комментарий