Православие и Дары Святого Духа?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Stoyanov
    Христадельфианин

    • 11 May 2004
    • 224

    #1

    Православие и Дары Святого Духа?

    Очень интересно а что православные думают о дарах Святого духа в наши дни?
    Было бы интересно послушать мнение на тот счет Есть ли они сейчас или нет?
    Если есть то какие, и как они проявляются?
    А если нет то почему и когда их не стало?
    В общем Интересует мнение православных христиан на этот счет!
  • Searhey
    Ветеран

    • 30 November 2002
    • 4505

    #2
    Stoyanov, приветствую Вас!

    Конечно, есть, Слава Богу!

    Какие? Все, перечисленные в Писании, без исключений.
    Некоторые встречаются чаще, некоторые реже.

    Хотя, конечно, Дар Св. Духа - уже подразумевает, что массовым явлением быть не может.
    Потому что дается и проявляется при ОСВЯЩЕНИИ человека, а это высокая степень святости и праведности.


    Всех благ!
    О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

    Комментарий

    • Stoyanov
      Христадельфианин

      • 11 May 2004
      • 224

      #3
      То есть православные христиане и сейчас могут делать все то что написано ниже?:
      "Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков."
      (1Кор.12:8-10)
      "Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы."
      (Мар.16:17,18)

      Комментарий

      • Searhey
        Ветеран

        • 30 November 2002
        • 4505

        #4
        Вот только дары Духа и знамения, сопровождающие уверовавших - не одно и то же.

        Вас что интересует?
        О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

        Комментарий

        • Stoyanov
          Христадельфианин

          • 11 May 2004
          • 224

          #5
          Меня интересует ваше отношение к тому что Пятидесятники и Харизматы молятся на "иных" языках ссылаясь на то что это знамение в дар от святого духа, а так же все те чудеса которые они заявляют...
          Как вы православные к этому относитесь?

          Комментарий

          • Fr_Pavels
            Экуменист

            • 20 October 2000
            • 8775

            #6
            Рекомендую http://www.stsymeon.org Харизматическое православное братство в составе Греческой архиепископии в США
            Экуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
            Международный портал: http://www.baznica.info

            Комментарий

            • Stoyanov
              Христадельфианин

              • 11 May 2004
              • 224

              #7
              Простите там все на английском!
              Я его не знаю настолько!
              Не могли бы вы здесь написать об этом?

              Комментарий

              • tulack
                Витиран

                • 01 February 2004
                • 3325

                #8
                Мнение Церкви, это мнение собора. Собора по этому вопросу не было.Была только международная конференция.
                Вот решение.



                А вот более развернутое объяснеие православного пастыря. В частности 7 глава.

                Читайте свежие новости и аналитические материалы о футболе, баскетболе, теннисе и других видах спорта на WCO.ru. Узнайте результаты матчей, расписание игр, интервью со спортсменами и экспертные прогнозы.

                Комментарий

                • Fr_Pavels
                  Экуменист

                  • 20 October 2000
                  • 8775

                  #9
                  Сообщение от Stoyanov
                  Простите там все на английском!
                  Я его не знаю настолько!
                  Не могли бы вы здесь написать об этом?
                  К сожалению, могу посоветовать только http://translate.ru там есть сервис перевода страниц.
                  Экуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
                  Международный портал: http://www.baznica.info

                  Комментарий

                  • Ольгерт
                    Ветеран

                    • 24 September 2000
                    • 18313

                    #10
                    Хотя, конечно, Дар Св. Духа - уже подразумевает, что массовым явлением быть не может.
                    Зато сам Дух Может. ДА и дары бывают разными.
                    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                    Комментарий

                    • Stoyanov
                      Христадельфианин

                      • 11 May 2004
                      • 224

                      #11
                      Думаю никто не будет возражать если я для всех тот материал выложу здесь:
                      Вот ссылка на эту статью в интеренете:

                      Вот сама статья:
                      "Мы, собравшиеся в Нижнем Новгороде участники конференции "Тоталитарные секты - угроза XXI в", обращаем внимание на серьезнейшую опасность, исходящую от неопятидесятнического харизматического "Движения веры". Это движение представлено в нашей стране разноименными сектами, например: "Церковь новое поколение", "Слово жизни", "Церковь Завета", "Живая вера", "Живая вода", "Церковь на камне", "Новая жизнь", "Роса", "Благодать", "Дом горшечника", "Церковь Любви Христа", различные "церкви полного Евангелия" и пр. Некоторые из них входят в "Российский союз христиан веры евангельской", другие - в "Российский объединенный союз христиан веры евангельской", третьи в "Ассоциацию христиан веры евангельской "Глобальная стратегия"" (известную еще как "Жатва мира"), четвертые - не зарегистрированы вообще. Но все они активно завоевывают жизненное пространство в России, заявляя о себе как о реальном факторе современной жизни нашего общества. Сегодня в России численность их адептов перевалила уже за 200 тысяч. Наряду со "Свидетелями Иеговы" они являются самыми многочисленными и быстро растущими сектами в нашей стране. Неопятидесятнические секты подавляют всякую критику, звучащую в их адрес: все чаще они инициируют судебные процессы против журналистов, органов юстиции, а то и рядовых граждан, осмелившихся негативно отозваться о них.

                      Неопятидесятнические секты часто прибегают к конфессиональной анонимности, не обозначая на своих рекламных плакатах религиозную принадлежность своих проповедников, что является грубым нарушением закона о свободе совести и религиозных объединениях. Завлекая на свои собрания, они обещают пришедшим массовые исцеления и всевозможные чудеса, таким образом спекулируя на проблемах и бедах граждан. Естественно, ответственности за не исполнившиеся обещания и за заведомо недобросовестную рекламу не несет никто.

                      Используют неопятидесятники и конфессиональную псевдонимность: нередко на вопрос о религиозной принадлежности они именуют себя "просто христианами". Такая позиция является откровенной ложью, используемой для введения вербуемых граждан в заблуждение. В своих официальных документах и заявлениях неопятидесятники называют себя протестантами и традиционной конфессией как в мире, так и в нашей стране. К сожалению, эта рекламная тактика оказалась действенной: сейчас в России неопятидесятнические объединения повсеместно называют протестантскими, и многие россияне формируют свое отношение к протестантизму на основании личных впечатлений от встреч с неопятидесятниками. Мы, собравшиеся на конференции специалисты: богословы, религиоведы, педагоги, сотрудники правоохранительных органов и органов управления, психиатры и психологи, свидетельствуем, что неопятидесятническое "Движение веры" никогда не принадлежало к протестантизму. Более того, оно настолько далеко отошло от первоначального пятидесятничества (возникшего в начале ХХ в. в качестве альтернативы протестантизму), что более не может уже даже называться христианским. Его главные составляющие - это зародившееся во второй половине XIX века в США оккультное "Позитивное мышление" (явленное в "Движении веры" учением о "позитивном исповедании"), широко использующийся в неоязыческом движении "Нью эйдж" метод визуализации, нездоровая тяга к различным сверхъестественным переживаниям и опытам, примитивно-языческое учение о "малых богах", грубо-магическое учение о власти верующего и откровенно материалистическая "Теология процветания".

                      Изначально присутствовавшие в пятидесятническом движении некие христианские мотивы у неопятидесятников грубо искажены и размыты до неузнаваемости. Многие их доктрины, такие как учение о Святом Духе и Его плодах или учение "Иисус умер духовно" (ИУД), откровенно кощунственны и оскорбляют религиозные чувства любого христианина.

                      Лидеры харизматиков учат, что присутствие Бога можно почувствовать через аномальные физические проявления и чувственные потрясения. Все так называемые отношения с Богом для них сводятся к физическим ощущениям, эмоциональной взвинченности и психическим экстатическим состояниям, когда человек не контролирует себя и зачастую даже не помнит, что с ним происходило. Эти ощущения становятся для харизматиков своеобразным наркотиком, и если они исчезают, сектанты испытывают своего рода "синдром отмены". Совершенно очевидно, что многие лидеры неопятидесятнических групп используют на своих собраниях оккультно-магические практики воздействия на человека, прибегают к приемам массового гипноза и контролирования сознания, приводящим присутствующих к многочасовой массовой истерии. Такие широко распространенные и зачастую обязательные для переживания практики неопятидесятников, как "языкоговорение", "торонтское благословение", "поверженность в духе", "молитва мук рождения" и др., являются разрушительными средствами воздействия на психику.

                      Не может не внушать беспокойства и так называемое учение о теократии, понимаемой неопятидесятниками как безраздельная власть пастора, который может манипулировать своими прихожанами, полностью контролировать их жизнь, располагать их временем, отдавать им любые приказы, накладывать на них любые обязательства. Известно множество случаев, когда пасторы использовали верующих в корыстных целях и для личной выгоды. Пасторы добиваются беспрекословного повиновения членов секты, в том числе и ссылаясь на "пророчества" и "откровения", якобы получаемые ими непосредственно от Бога. Члены секты под видом выплаты десятины облагаются непомерными поборами и зачастую отдают секте все, что имеют. Таким образом в сектах, разделяющих "теологию процветания", в действительности процветает главным образом руководство этих сект.

                      Более того, исходя из печального опыта последнего времени, мы можем заявить, что неопятидесятники деструктивны и социально опасны. Многие члены таких сект страдают депрессивными состояниями, среди них чрезвычайно часты попытки самоубийства. Это подтверждается данными международной статистики.

                      Мы свидетельствуем о крайней опасности "Движения веры". Это - грубая магическая оккультная система, широко использующая психическое манипулирование и контролирование сознания. Неопятидесятничество ни в коем случае не может быть названо ни христианской, ни библейской системой. Это - лжеучение, способствующее личному обогащению своих "служителей" и распространению сектантских теорий и практик, укорененных в мистико-языческих культах. Исповедующие неопятидесятничество организации несут в себе заряд серьезной социальной и общественной опасности и все здоровые силы нашего общества должны отдавать себе в этом отчет. Особо обращаем внимание на недопустимость начавшегося в последнее время распространения центров по реабилитации людей страдающих наркотической зависимостью, которые служат пунктами по вербовке в секты новых членов (примером может являться деятельность секты "Церковь Завета").

                      Сознавая шаткость своих претензий на принадлежность к библейско-христианской традиции, лидеры неопятидесятников в нашей стране пытаются добиться признания Православной Церкви, чтобы использовать его для собственного роста и расширения. Нередко они предлагают православным священнослужителям и работникам церковных структур встречи, собеседования, совместные акции и мероприятия, ссылаясь на свою "принадлежность" к протестантизму и свою "традиционность". Некоторые священники, то ли по недостатку образования, то ли не проявив должной рассудительности, поддаются на их посулы и, таким образом, компрометируют свою Церковь и вводят в заблуждение своих собратьев, соблазняя их. Более того, неопятидесятники используют фотографии и видеозаписи подобных встреч для того, чтобы заставить замолчать тех, кто пытается им противостоять и распространять правдивую информацию о них, упирая на то, что они якобы признаны Православной Церковью в качестве традиционной российской конфессии. Известны случаи, когда харизматические секты использовали проведенные ими встречи с православными священнослужителями и в качестве доказательств в судебных процессах, развязанных ими против других православных.

                      Таких ситуаций допускать нельзя!

                      У Церкви не может быть ничего общего с харизматиками, и всякий православный пастырь, вступающий с ними в контакт, тем самым отдает стадо Христово на растерзание хищным зверям. Никакая традиционная конфессия или религия не может иметь дела с обманщиками.

                      Как христиане, мы свидетельствуем, что учение и практика неопятидесятнического движения является хулой на Духа Святого, которая по евангельскому слову, не прощается ни в сем веке, ни в будущем (Мф. 12:31).

                      Люди, разделяющие учение этих сект, а тем более так или иначе способствующие их распространению, отлучили себя от Церкви Христовой.

                      Мы призываем всех членов Церкви молиться о просвещении одержимых ложными учениями и твердо хранить переданное нам, "отвращаясь негодного пустословия и прекословий лжеименного знания" (1 Тим. 6:20)."

                      Комментарий

                      • Stoyanov
                        Христадельфианин

                        • 11 May 2004
                        • 224

                        #12
                        Я лично полностью согласен со всем этим так как сам был этому свидетелем...
                        Интересно что скажут на этот счет сами Харизматы и пятидесятники?

                        Комментарий

                        • Игорь
                          He died4me, I live4Him
                          Админ Форума

                          • 03 May 2000
                          • 14897

                          #13
                          Я лично полностью согласен со всем этим так как сам был этому свидетелем...
                          Чему именно? Тому что пятидесятники - хищные звери?

                          Интересно что скажут на этот счет сами Харизматы и пятидесятники?
                          Если Вы хотите спросить о дарах Святого Духа, то на нашем форуме о этом говорили бесчисленное число раз

                          С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
                          Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

                          Комментарий

                          • Fr_Pavels
                            Экуменист

                            • 20 October 2000
                            • 8775

                            #14
                            "У Церкви не может быть ничго общего с харизматиками, и всякий православный пастырь, вступающий с ними в контакт, тем самым отдает стадо Христово на растерзание хищным зверям"

                            Налицо подмена термина и религиозное жульничество.
                            Экуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
                            Международный портал: http://www.baznica.info

                            Комментарий

                            • Stoyanov
                              Христадельфианин

                              • 11 May 2004
                              • 224

                              #15
                              :-)
                              Нет не в том тчо они хищные звери, но в том что на их Богослужениях, используются гипноз и прочее, когда человек находиться в состоянии аффекта...

                              ВОт: "Лидеры харизматиков учат, что присутствие Бога можно почувствовать через аномальные физические проявления и чувственные потрясения. Все так называемые отношения с Богом для них сводятся к физическим ощущениям, эмоциональной взвинченности и психическим экстатическим состояниям, когда человек не контролирует себя и зачастую даже не помнит, что с ним происходило. Эти ощущения становятся для харизматиков своеобразным наркотиком, и если они исчезают, сектанты испытывают своего рода "синдром отмены". Совершенно очевидно, что многие лидеры неопятидесятнических групп используют на своих собраниях оккультно-магические практики воздействия на человека, прибегают к приемам массового гипноза и контролирования сознания, приводящим присутствующих к многочасовой массовой истерии. Такие широко распространенные и зачастую обязательные для переживания практики неопятидесятников, как "языкоговорение", "торонтское благословение", "поверженность в духе", "молитва мук рождения" и др., являются разрушительными средствами воздействия на психику."

                              И прочее подобное...
                              Я не претендую на то что ни звери и все такое...
                              И вообще я не хочу оскорбить их как либо...
                              ПРосто я согласен с той статьей по многим пунктам..

                              Комментарий

                              Обработка...