Православие и Дары Святого Духа?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Searhey
    Ветеран

    • 30 November 2002
    • 4505

    #121
    Олег, привет!

    потому что я не верю преданиям, сейчас нет знамений видимых, есть лишь невидимые.
    Есть. Просто Вам не попадались.

    и вы видели?
    Да. И проявления реальных Даров, а не то, что за них пытаются выдавать - тоже.

    что-то не верится. Почему именно в Иерусалиме, никак приход для "мессии" уже готов?
    Тогда он уже более 1700 лет готов...

    А через церковь все маги работают. Замеча-тельно помогает очистить "Ауру" , погадать , приворожить, отворот сделать. И молитвы делают чуеса, более того, молитвы Будде
    Все это - признаки нынешнего духовного Содома, именно поэтому все "духовные блудники" истребятся.
    Это - последнее время.
    Как им блудодействовать, если нет Той (Церкви), по отношению к чему можно блудить? Как осквернять, если нет святынь?

    насколько я знаю, что принял как всегда остаток, который и без чудес бы Его принял..
    Кто-то и без бы принял, а кто-то и нет - иначе бы не давалось.

    по сути каждый из нас, и даже из отцов грешил произвольно.
    Поэтому даже отцы молились молитвой мытаря.

    бывает видишь и исповедал , а все равно тя-нет.
    Бывает...
    Тяга - это свидетельство неоставления греха.
    Но не повод для утверждения в нем - мол, Господь все равно его очистил.
    Он сделал нас свободными от него - а та несвобода, которая ощущается, уже не рабство - значит, с Его помощью можно получить и свободу.
    Веры недостает для искреннего и полного исповедывания, какой-то уголок в себе для этого греха оставляем.
    Прости, Господи!

    т.е. Библия дана ля тех, кто спастись не может?
    Именно так.
    Библия дана для осознающих и для осознания своей греховности ("Покайтесь").
    Но только таким осознанием, как и собственными усилиями, спастись невозможно - нужно осознать эту невозможность, и это будет почвой для "Веруйте в Евангелие".

    Всех благ!
    О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

    Комментарий

    • Ольгерт
      Ветеран

      • 24 September 2000
      • 18313

      #122
      Есть. Просто Вам не попадались.
      Иногда Бог творит во мне чудеса ,но это не знамения. Да и речь одарах.

      Да. И проявления реальных Даров, а не то, что за них
      пытаются выдавать - тоже
      и каких же да-ров?

      Тогда он уже более 1700 лет готов...
      ДА уж знамения уже есть. НО в начале ложные бу-дут.

      Все это - признаки нынешнего духовного Со-дома, именно
      Как им блудодействовать, если нет Той (Церк-ви), по отношению к чему можно блудить? Как осквернять, если нет святынь
      ОНи тем самым подводят к церкви.

      о и без бы принял, а кто-то и нет - иначе бы не
      давалось
      Давалось во исполнение всякой правды.

      сути каждый из нас, и даже из отцов грешил
      произвольно.
      Поэтому даже отцы молились молитвой мытаря.
      А как же иди и впредь не греши!?

      Веры недостает для искреннего и полного исповедывания, какой-то уголок в себе для это-го греха оставляем.
      Слава Богу осознание чистоты от греха это путь спасения а не на-оборот. ЭТО и есть дар Божий
      ь невозможно - нужно осознать эту невоз-можность, и это будет почвой для "Веруйте в Евангелие".
      а я скажу нет . библия дана как путь спасения, хотя и говорит что спастись без Бога нельзя. НО Бог ал уже спасение
      в ХРисте.
      Он - благ!
      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

      Комментарий

      • Searhey
        Ветеран

        • 30 November 2002
        • 4505

        #123
        Олег, привет!

        Иногда Бог творит во мне чудеса ,но это не знамения.
        Насколько я понимаю, чудо - это знамение, которое признаешь Божьим.
        То есть для неверующих это знамение, а для верующих, которые становятся свидетелями - чудо.
        Сказано, что иудеи требуют чудес, а в другом месте Христос говорил, что "не дастся им" - и называл знамением. Не потому ли, что все, что им может даться, будет для них знамением, а не чудом - из-за неверия?

        и каких же да-ров?
        Насколько я понимаю, всех перечисленных в Писании.

        ОНи тем самым подводят к церкви.
        Они тем самым вовлекают в блуд доверившихся им.
        Духовные растлители.
        Блуд - один из самых страшных грехов еще и потому, что требует вовлечения других. Вместе с ним идет соблазнение.

        Давалось во исполнение всякой правды.
        А правда была в том, что им давалось, как своим.
        Но они не приняли.

        А как же иди и впредь не греши!?
        Потому и молитва - мытаря, а не фарисея.

        Слава Богу осознание чистоты от греха это путь спасения а не на-оборот.
        Слава Богу, осознание НЕОБХОДИМОСТИ чистоты от греха - это Путь Спасения.
        Одно слово разницы - а путь различается. Один заставляет принять имеющееся за чистоту - а второй стремиться к дальнейшему очищению через исповедывание остающихся грехов.

        Библия дана как путь спасения, хотя и говорит что спастись без Бога нельзя. НО Бог дал уже спасение в Христе.
        Библия - еще не весь Путь, а Слово Пути, светильник.
        Сам по себе, отдельно от человека, он не горит.
        Если он горит - в его Свете становится видна тьма в тебе.
        Но держа в руках светильник, осознавая эту тьму и стоя на месте -никуда не придешь.

        Бог дал Спасение во Христе - Слава Богу.
        Но к Христу нужно придти - если ты не ВО Христе, то еще не спасен.

        Всех благ!
        О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

        Комментарий

        • Ольгерт
          Ветеран

          • 24 September 2000
          • 18313

          #124
          Сярожа привет!
          Насколько я понимаю, чудо - это знамение, которое признаешь Божьим.
          Нет вся суть в адресате и восприятии того или иного процесса. В каком-то смысле любое чудесное исцеление уши и тела это знамение для неверующего, пусть и невидимое в полной мере.
          Не потому ли, что все, что им может даться, будет для них знамением, а не чудом - из-за неверия?
          можно вспомнить Фому. Он хотя и был неверующим все же утвердился после знамения.
          и каких же да-ров?------Насколько я понимаю, всех перечисленных в Писании.
          т.е. дара пророче-ства тоже?
          Они тем самым вовлекают в блуд доверившихся им.
          зато в церковь много денег приходит, свечки пользуются спросом, у священников есть перед кем махать кадилом, кому давать просфорку /сами ду-ховные блудники спокойненько едят просфорочки и пьют вино из "чаши", нисколько не испытывая вре-да\, есть популярность, желающие очистится.
          Вместе с ним идет соблазнение.
          а почему соблазнение? Ведь в Бога то верят!
          А правда была в том, что им давалось, как своим. Но они не приняли.
          если Свои, то должны были. Выходит дело неправда у Бога?
          Потому и молитва - мытаря, а не фарисея.
          а может молитва сознательно грешащего?
          Слава Богу, осознание НЕОБХОДИМОСТИ чистоты от греха - это Путь Спасения.
          часть пути.
          Один заставляет принять имеющееся за чистоту - а второй стремиться к дальнейшему очищению
          Во-первых признание себя чистым это принятие на веру омытие кровью и этим и давалось очищение и святость. Исповедание же , как вспоминание всех досконально прошлых грехов это вообще не суть путь христианина. Это скорее младенчество. Христианство это будущее , а не прошлое по сути.
          Библия - еще не весь Путь, а Слово Пути, светильник.
          она и отправной путь и окончание всех пу-тей. Бог начал с слова, им и закончит. Мы начались со слова им и закончимся. Слово это совокуп-ность вообще всего. Это нечто большее, чем просто ля,ля,ля
          не ВО Христе, то еще не спасен
          к Христу не просфирками приходят. это молитвенный подвиг и нелюбовь к миру в духе и разделение в доктринах и сути и подвиг назидания примером и делами.
          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

          Комментарий

          • Searhey
            Ветеран

            • 30 November 2002
            • 4505

            #125
            Олег, привет!

            можно вспомнить Фому. Он хотя и был неверующим все же утвердился после знамения.
            Да. Но я думаю, что он признал после уверования это чудом.
            Получил знамение - уверовал - переоценил - признал.
            Но давалось НЕверующему - для уверования. Что и произошло.

            т.е. дара пророче-ства тоже?
            Да.

            зато в церковь много денег приходит, свечки пользуются спросом, у священников есть перед кем махать кадилом, кому давать просфорку
            Олег, Вы все еще не понимаете, что при входе в храм никто не может заглянуть человеку в душу, что там, мрак или свет.
            Вы бы встали "вахтером": ну-ка, предъявите душу, если там свет- заходи, мрак - от ворот поворот?
            И куда "развернутому" дальше идти? Тогда гуманнее его там же и пристрелить - чтоб не мучался и других не мучил...

            сами ду-ховные блудники спокойненько едят просфорочки и пьют вино из "чаши", нисколько не испытывая вре-да
            Это Вы их просто в конце этого пути не видели...

            а почему соблазнение? Ведь в Бога то верят!
            Ну, так и бесы веруют...

            если Свои, то должны были. Выходит дело неправда у Бога?
            Выходит, неправда у людей, которые утверждали, что они в завете.

            а может молитва сознательно грешащего?
            Иногда и так. Всякая грешная мысль - уже грех. А мысль - плод разума, то есть сознания.

            часть пути
            Согласен.

            Во-первых признание себя чистым это принятие на веру омытие кровью и этим и давалось очищение и святость.
            Да, но не НА ВЕРУ, а ПО ВЕРЕ. Пока нет совершенной Веры - соответственно, и совершенного очищения к святости не будет.
            Кровь Христова омывает грех, когда человек ВО Христе, а не в стороне от Него.
            Иначе он остается "в узах неправды", то есть даже от рабства не освобождается.

            Исповедание же , как вспоминание всех досконально прошлых грехов это вообще не суть путь христианина. Это скорее младенчество.
            Да, потому что если человек в свете - и текущих своих грехов и своей неправды видит слишком много, что уж про прошлое говорить...

            Слово это совокуп-ность вообще всего. Это нечто большее, чем просто ля,ля,ля
            Нечто большее, чем "ля-ля-ля" Слово тогда, когда человек начинает его слышать, а не читать. Если он его просто читает без веры - это текст.

            А Вы говорите про то, что есть Слово Бога для "вселенной". Кто же спорит?

            Но для неверующего - это ля-ля-ля, а Библия - "исторический литературный памятник". И Путем для него не является.

            Светильником Библия становится только при наличии веры.

            к Христу не просфирками приходят
            Олег, это то же самое, что сказать: не ногами приходят.
            Да, но ноги не мешают...

            Всех благ!
            О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

            Комментарий

            • Ольгерт
              Ветеран

              • 24 September 2000
              • 18313

              #126
              привет Сережик!
              Олег, Вы все еще не понимаете, что при входе в храм
              а что есть храм?

              Ну, так и бесы веруют...
              бесы в спасительную кровь не верят, Иначе бы спасались.

              нет совершенной Веры - соответственно, и совершенного очищения к святости не будет
              омытому лишь ноги надо омыть..
              Иначе он остается "в узах неправды", то есть даже от рабства не освобождается.
              самое ужасный грех это уничижение крови Христа , он и есть путь к хуле на Духа.

              и текущих своих грехов и своей неправды видит слишком много, что уж про прошлое говорить...
              ну и что что видит? Видить и не быть о сих пор омытому, или уничижать омытие это уже тупик.

              Если он его просто читает без веры - это текст.
              вера это просто принятие как истины того, что читаешь, если тебе понятно конечно о чем речь.

              это то же самое, что сказать: не ногами приходят. Да, но ноги не мешают...
              если зацикливаться лишь на ногах
              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

              Комментарий

              • Searhey
                Ветеран

                • 30 November 2002
                • 4505

                #127
                Привет, Олег!

                Ох и поздно же Вы пишите...
                Может, в подполье ушли?

                а что есть храм?
                Дом Божий.

                бесы в спасительную кровь не верят, Иначе бы спасались.
                А почему им не верить, если Кровью от них их рабы уходят.
                А вот покаяться они не могут...

                самое ужасный грех это уничижение крови Христа , он и есть путь к хуле на Духа.
                "Узы неправды" в сердце и приводят к хуле на Духа. Хоть сто раз при этом скажи, что Кровь Христа для тебя Святыня.

                Видить и не быть о сих пор омытому, или уничижать омытие это уже тупик.
                Омытие уничижается только дальнейшими согрешениями...

                вера это просто принятие как истины того, что читаешь, если тебе понятно конечно о чем речь
                Не принятие того, что читаешь, как истины - а принятие Христа как Истины.
                Истину ЯВИЛ Христос - Писание только свидетельствовало о Ней.
                Слово во Христе стало Плотью, а не в воображении.

                Удачи!
                О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                Комментарий

                • Ольгерт
                  Ветеран

                  • 24 September 2000
                  • 18313

                  #128
                  а что есть храм? Дом Божий.
                  здание?

                  А почему им не верить, если Кровью от них их рабы уходят. А вот покаяться они не могут...
                  не думаю, что верят. А верят в Бога, а в то, что может кровь их совесть очистить нет.

                  "Узы неправды" в сердце и приводят к хуле нан Духа.
                  страшнее умаление истины при ее знании . самое страшное утверждение это близко к истие.

                  Омытие уничижается только дальнейшими согрешениями...
                  или неверием в омытие. Или еще хуже попыткой считать, что ты произвольно не грешишь.

                  Истину ЯВИЛ Христос - Писание только свидетельствовало о Ней.
                  Слово во Христе стало Плотью, а не в воображении.
                  однако же слово Христово записанное также живо и действенно.
                  "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                  Комментарий

                  • Searhey
                    Ветеран

                    • 30 November 2002
                    • 4505

                    #129
                    Олег, привет!

                    здание?
                    Не только.

                    А верят в Бога, а в то, что может кровь их совесть очистить нет.
                    Так Кровь Христа и не может их очистить!
                    Потому что без покаяния это невозможно.
                    А совести у них нет, ведь совесть - это образ Божий, а они его не имеют.

                    или неверием в омытие.
                    Олег, Кровью Христа мы искуплены из рабства.
                    После этого мы не рабы греха, поэтому либо грешим произвольно в смысле "по собственной воле, невынужденно" - либо от незнания Истины (не понимая, что это вот конкретное - грех) .
                    Полностью свободным человек может стать только познав Истину.
                    И это не закроет ему возможность грешить произвольно, то есть сознательно, по собственной воле.
                    И сказано: за это нет Жертвы.
                    Поэтому если Вы пытаетесь верить в ОМЫТИЕ и этих грехов - это не по Писанию. Потому что если за них нет жертвы - Кровь Христа их не омывает.
                    Но у Христа есть власть ПРОЩАТЬ такие грехи.
                    Как и оставлять на человеке.

                    Или еще хуже попыткой считать, что ты произвольно не грешишь.
                    После искупления эти грехи не омываются - только прощаются. Христос имеет власть и ПРОЩАТЬ грехи. Но на ком оставит - на том останутся.

                    однако же слово Христово записанное также живо и действенно.
                    В каком смысле? Вообще, для вселенной - да, все, что там сказано, было, есть и будет.
                    Для человека же Слово в оправдание действенно не тогда, когда оно записано на бумаге и прочитано - а только действующее ВНУТРИ человека.
                    А просто прочитанное, но отвергнутое, не "пущенное" внутрь человеком - будет в осуждение.

                    Спаси, Господи!
                    О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                    Комментарий

                    • Ольгерт
                      Ветеран

                      • 24 September 2000
                      • 18313

                      #130
                      Так Кровь Христа и не может их очистить!
                      Кровь Христа очищает всякого приходящего к Нему.
                      А совести у них нет, ведь совесть - это образ Божий, а они его не имеют.
                      А образ Божий приобре-тается , потому что люди тоже его потеряли

                      ой воле, невынужденно" - либо от незнания Истины (не понимая, что это вот конкретное - грех)
                      Некоторые знают , что такое грех, и все равно грешат .
                      Поэтому если Вы пытаетесь верить в ОМЫТИЕ и этих грехов - это не по Писанию. Потому что если за них нет жертвы - Кровь Христа их не омывает.
                      Не думаю , что кроь Христа не омывает эти грехи, по-тому что за несознательный грех не может быть верующий наказан, а в Писании показывается, что за грехи верующие могут быть наказаны. Но это не значит, что они не могут быть прощены, иначе смысл вообще тогда наказания?

                      После искупления эти грехи не омываются - только прощаются.
                      А какая разница?

                      Для человека же Слово в оправдание действенно не тогда, когда оно записано на бумаге и прочитано - а только действующее ВНУТРИ человека.
                      Вы правы , именно поэтому сначало человек должен внутри преобразится, а лишь потом пытаться делать что=либо, а преображение происходит через принятие Слова.
                      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                      Комментарий

                      • Drunker
                        ☮☮☮☮☮☮☮

                        • 31 January 2004
                        • 10270

                        #131
                        После этого мы не рабы греха, поэтому либо грешим произвольно в смысле "по собственной воле, невынужденно" - либо от незнания Истины
                        А что значит "мы не рабы греха"? Вот например я знаю что грешу, но не могу сдержаться. Например как алкоголик - он хочет не пить, но не может. Ведь он грешит не по собственной воле. Я верю что Бог может освободить человека от этого конкретного греха, но может ли он освободить сразу от всех грехов чтобы человек стал святым? Или в этом и заключается суть крещения? А если человек после крещения всё равно остаётся рабом греха, то как это объяснить?

                        Комментарий

                        • Searhey
                          Ветеран

                          • 30 November 2002
                          • 4505

                          #132
                          Drunker, приветствую Вас!

                          А что значит "мы не рабы греха"?
                          Это в первую очередь значит, что если верующий грешит - то делает это ПРОТИВ собственной разумной воли.
                          И понимает, что делает зло.

                          Раб признает своего хозяина господином.
                          Свободный, даже если поступает, как раб, НЕ признает того, кто заставляет его это делать, господином, а считает насильником, и противится.


                          Об этом говорил Павел:

                          Римл. 7

                          25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.

                          В этом - начало свободы. Даже не имея еще ее проявлений в действии, ОСОЗНАТЬ, в чем она.

                          Я верю что Бог может освободить человека от этого конкретного греха, но может ли он освободить сразу от всех грехов чтобы человек стал святым?
                          Может. Но для этого человек должен ПОЗВОЛИТЬ Богу действовать в себе, то есть умалиться и сразу же подчинить свою волю Божьей.
                          А вот этого человек и не может.
                          А Господь - не насильник, чтобы Своей Волей подавлять человеческую.
                          Иначе одно рабство сменилось бы другим.
                          Но оставаясь свободным, человек НЕ МОЖЕТ победить грех собственной волей. Только Силой Господа, действующей в человеке, можно подчинить плоть духу. А дух новообращенного сам по себе немощен - это раз. А два - он ПРОТИВИТСЯ, не доверяет и Господу действовать - и греху пытается противостать самостоятельно.
                          То есть действует так, как ветхозаветный Израиль: то падает, то кается, пытаясь исполнять закон.

                          А "всего-то" и нужно - СМИРИТЬСЯ, дать действовать Господу.
                          Кавычки - от того, что это, на самом деле, сложно, и в этом путь ВЕРЫ.
                          Когда начинаешь доверять Господу БОЛЬШЕ, чем себе, грех побеждается.

                          Но- НЕ ЧЕЛОВЕКОМ.

                          А если человек после крещения всё равно остаётся рабом греха, то как это объяснить?
                          Только незнанием, и уловкой самооправдания.
                          После крещения рабства нет, человек ИСКУПЛЕН.
                          Если продолжает считать себя рабом - на нем в своих глазах как бы нет вины.

                          А на самом деле, считая себя рабом греха и действуя, как раб, он становится ВИНОВЕН перед Кровью Христовой, Которой искуплен из рабства.

                          Поэтому и страх Божий назван частью Пути.

                          Дай вам Господь!
                          О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                          Комментарий

                          • Ольгерт
                            Ветеран

                            • 24 September 2000
                            • 18313

                            #133
                            А какнасчет новой природы? Многие православные утверждают, что природа дается после очищения, задолго после.
                            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                            Комментарий

                            • Drunker
                              ☮☮☮☮☮☮☮

                              • 31 January 2004
                              • 10270

                              #134
                              Но для этого человек должен ПОЗВОЛИТЬ Богу действовать в себе, то есть умалиться и сразу же подчинить свою волю Божьей.
                              Да, именно это у меня не получается. Спасибо за подробное объяснение.

                              Комментарий

                              • Ольгерт
                                Ветеран

                                • 24 September 2000
                                • 18313

                                #135
                                Дранкер дело в том, что подчинить себя воле Бога не получится до определенного периода. Когда наказания за грех достигнут полноты - вам придется покорится, потому что тление будет сильнее обычного действовать.
                                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                                Комментарий

                                Обработка...