Поклон диаволу

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Priestess.
    LLLL

    • 20 March 2009
    • 1409

    #16
    Сообщение от ДобрыйРазбойник
    Вопрос что бы дал диаволу поклон Иисуса, если за него пришлось бы отдать все царства мира и славу их? Ведь Иисус мог спокойно поклониться (ну хотя бы из уважения к княжескому статусу, наверняка же другим сто раз кланялся), забрать царства и послать нищего диавола подальше... Или диавол блефовал и у него нет никаких царств?
    Постановка вопроса изначально некорректная, поэтому любые ответы, полученные вами на неправильный вопрос, будут тоже неправильными, как и вся следующая за ними цепочка рассуждений, как ваших, так и собеседников.
    А оно всегда звучит куда круче, чем было на самом деле. (Гарри Поттер)
    Правда в любом случае предпочтительнее лжи. (Дамблдор)

    Комментарий

    • ДобрыйРазбойник
      Отключен

      • 27 June 2011
      • 1978

      #17
      Постановка вопроса изначально некорректная
      Ну, надувать щёки мы тут все умеем, а вот объяснить толком...

      1. Вежливый символический поклон Иисуса диаволу (без признания его превосходства, ну, не признавал же Иисус превосходства своих учеников, когда мыл им ноги) как завершение кенозиса (любите врагов ваших) и в счёт его прошлых заслуг перед Отцом
      2. Передача "мира сего" из рук диавола в заботливые руки Христа
      3. Торжественная отправка нищего и потому ни для кого не интересного диавола на пенсию

      Чем плохой план спасения, не понимаю? Или грехопаденцам обязательно нужна кровь Бога? Всё-таки поклониться князю (хотя и опальному) это, наверное же интеллигентнее, чем чтобы тебя какие-то придурки бичами всего исполосовали и распяли потом... Или нет?
      Последний раз редактировалось ДобрыйРазбойник; 07 November 2011, 07:55 PM.

      Комментарий

      • Priestess.
        LLLL

        • 20 March 2009
        • 1409

        #18
        Сообщение от ДобрыйРазбойник
        Ну, надувать щёки мы тут все умеем, а вот объяснить толком...

        1. Вежливый символический поклон Иисуса диаволу (без признания его превосходства, ну, не признавал же Иисус превосходства своих учеников, когда мыл им ноги) как завершение кенозиса (любите врагов ваших) и в счёт его прошлых заслуг перед Отцом
        2. Передача "мира сего" из рук диавола в заботливые руки Христа
        3. Торжественная отправка нищего и потому ни для кого не интересного диавола на пенсию

        Чем плохой план спасения, не понимаю? Или грехопаденцам обязательно нужна кровь Бога? Всё-таки поклониться князю (хотя и опальному) это, наверное же интеллигентнее, чем чтобы тебя какие-то придурки бичами всего исполосовали и распяли потом... Или нет?
        Такие слова, как "кенозис" и "грехопаденцы" не делают ваш вопрос более корректным. Ваш вопрос выходит из ложной предпосылки, поэтому и правильного ответа на него в принципе дать невозможно.
        Последний раз редактировалось Priestess.; 08 November 2011, 12:10 AM.
        А оно всегда звучит куда круче, чем было на самом деле. (Гарри Поттер)
        Правда в любом случае предпочтительнее лжи. (Дамблдор)

        Комментарий

        • ДобрыйРазбойник
          Отключен

          • 27 June 2011
          • 1978

          #19
          Ваш вопрос выходит из ложной предпосылки, поэтому и правильного ответа на него в принципе дать невозможно.
          Опять голое надувание щёк.
          Я же тоже могу сказать, что ваш ответ выходит из ложного понимания моего вопроса, а потому и правильный ответ вполне возможен, если он имеется.

          Комментарий

          • litas
            Ветеран

            • 14 October 2009
            • 1000

            #20
            Сообщение от ДобрыйРазбойник
            Вопрос что бы дал диаволу поклон Иисуса, если за него пришлось бы отдать все царства мира и славу их? Ведь Иисус мог спокойно поклониться (ну хотя бы из уважения к княжескому статусу, наверняка же другим сто раз кланялся), забрать царства и послать нищего диавола подальше... Или диавол блефовал и у него нет никаких царств?
            думаю, что не блефовал абсолютно
            вопрос из "простых":"а зачем убирать кровать с утра, если вечером опять раскладывать?"
            зачем человеку вкалывать в миру, если Бог говорит, что Он добрый и всемогущий и в силах дать все человеку на халяву?
            зачем бабочке приходится сначала быть уродливой гусенницей? иначе невозможно. видимо и человек в этом миру как гусенница
            зачем Хритос умер страшной смертью, но не "прогнулся", хотя делов-то? вот так становятся Богом

            Комментарий

            • ДобрыйРазбойник
              Отключен

              • 27 June 2011
              • 1978

              #21
              а зачем убирать кровать с утра, если вечером опять раскладывать?
              А я и не убираю.
              зачем Хритос умер страшной смертью, но не "прогнулся", хотя делов-то?
              А почему вы считаете, что вежливый поклон князю это прогибание? Это же просто могла быть высшая форма кенозиса. Ударили по одной щеке подставь другую и прочее. Смиренно поклониться опальному архангелу, а не гордо и заносчиво умирать на кресте за оскорбление величества императора...

              Комментарий

              • Христадельфианин
                Ветеран

                • 25 January 2002
                • 6097

                #22
                Сообщение от ДобрыйРазбойник
                Ударили по одной щеке подставь другую и прочее. Смиренно поклониться опальному архангелу, а не гордо и заносчиво умирать на кресте за оскорбление величества императора...
                В том то и дело, что искушается каждый сам:.
                ".... но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
                похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
                Потому и искушение в пустыне, это искушение-испытание самого себя!

                Искушение, очевидно, не следует принимать буквально:
                После того как Иисус был окрещен Иоанном в Иордане, Он получил силу Божьего Духа (Матфей 3:16). Как только Иисус вышел из воды Он был возведен Духом в пустыню для искушения. Зная о Своей способности превращать камни в хлеб, прыгать со зданий невредимым и т.д., эти искушения, по-видимому, были у Него в мыслях. Если бы человек предлагал все это, и Иисус знал бы, что этот человек грешный, тогда Ему было бы легче переносить эти искушения, по сравнению с теми искушениями, которые исходили бы от Его сознания.

                Искушение взять Себе царство были бы более сильными, если бы они исходили от Самого Иисуса. Его мысли были поглощены Священным Писанием, и в таком неуровновешенном состоянии ума, вызванным голоданием, можно было бы легко неправильно истолковать отрывки Библии, чтобы оправдаться в выборе более легкого пути выхода из этой обстановки, в которой Он был. .....
                1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                Комментарий

                • Priestess.
                  LLLL

                  • 20 March 2009
                  • 1409

                  #23
                  Сообщение от ДобрыйРазбойник
                  Опять голое надувание щёк.
                  Я же тоже могу сказать, что ваш ответ выходит из ложного понимания моего вопроса, а потому и правильный ответ вполне возможен, если он имеется.
                  Правильный ответ всегда имеется при постановке правильных вопросов, а ваш вопрос неправильный, потому что в основании его лежит ложное (неверное) суждение. Например, ваш вопрос основывается на евангельской истории об искушении Христа. Ваше собственное восприятие этой истории каково? Вы считаете её реальным событием, имевшим место быть? Вымыслом? Иносказанием? Или чем-либо ещё? Затем, вы обращаетесь к собеседникам с вопросом, преследуя определённую цель. Какова она? Ваше собственное мнение об евангельском повествовании вместе с намерением образуют предпосылку вашего вопроса, которая, как я уже сказала, в корне неверна, поэтому на неё невозможно получить в ответ иное, чем подобную же чепуху.
                  Например, если бы я спросила вас: что бы произошло с человечеством, если бы черепахи, на которых покоится наша земля, вдруг решили бы разбежаться в разные стороны? Каким способом человечество могло бы удержать их вместе, чтобы избежать апокалипсиса?
                  Если бы вы решились вступить со мной в дискуссию по этому поводу, то все ваши ответы, не зависимо от их логичности и разумности, были бы изначально неверны, из-за неверной предпосылки моего вопроса.
                  Поэтому и правильного ответа на ваш вопрос не существует, из-за ложных (некорректных) суждений, лежащих в его основании.
                  А оно всегда звучит куда круче, чем было на самом деле. (Гарри Поттер)
                  Правда в любом случае предпочтительнее лжи. (Дамблдор)

                  Комментарий

                  • ДобрыйРазбойник
                    Отключен

                    • 27 June 2011
                    • 1978

                    #24
                    Ваше собственное восприятие этой истории каково? Вы считаете её реальным событием, имевшим место быть?
                    Да, я вместе с Матфеем и др. евангелистами полагаю, что Иисус был возведён в пустыню для искушения от диавола и был искушаем. Только мне не совсем ясно последнее искушение...
                    Затем, вы обращаетесь к собеседникам с вопросом, преследуя определённую цель. Какова она?
                    Цель моего вопроса узнать, почему Иисус не поклонился символически диаволу, чтобы спасти весь мир, забрав его у диавола, если это, по сути дела, и было его целью?
                    Например, если бы я спросила вас: что бы произошло с человечеством, если бы черепахи, на которых покоится наша земля, вдруг решили бы разбежаться в разные стороны?
                    Вы считаете искушение Иисуса такой же фантазией, как и миф о черепахах под землёй?

                    Комментарий

                    • litas
                      Ветеран

                      • 14 October 2009
                      • 1000

                      #25
                      Сообщение от ДобрыйРазбойник
                      А я и не убираю.

                      А почему вы считаете, что вежливый поклон князю это прогибание? Это же просто могла быть высшая форма кенозиса. Ударили по одной щеке подставь другую и прочее. Смиренно поклониться опальному архангелу, а не гордо и заносчиво умирать на кресте за оскорбление величества императора...
                      ну, так мы так всегда и делаем. нахрена обламываться то

                      нас и здесь неплохо кормят, хрен ли подыхать-то или экономить?

                      Комментарий

                      • ДобрыйРазбойник
                        Отключен

                        • 27 June 2011
                        • 1978

                        #26
                        Мне вот ещё интересно а что бы дал диаволу символический поклон Иисуса без всякой реальной власти? Такой декоративный Властитель Мира без всякого влияния. Зачем ему это?

                        Диавол почётный Президент христианского мира, Царства Божия. Странно как-то...

                        Вот представьте себя историю. Некий рыцарь решил спасти народ царства от царя-деспота. Приходит он к деспоту, а тот ему говорит всего лишь поклонись мне и я ухожу в отставку, а тебя делаю царём.

                        Почему не поклониться, если цель спасение народа от ига, не понимаю? Из гордости?

                        Комментарий

                        • Priestess.
                          LLLL

                          • 20 March 2009
                          • 1409

                          #27
                          Сообщение от ДобрыйРазбойник
                          Да, я вместе с Матфеем и др. евангелистами полагаю, что Иисус был возведён в пустыню для искушения от диавола и был искушаем. Только мне не совсем ясно последнее искушение...
                          А как вы представляете себе диавола? Кстати, Матфей и другие евангелисты ничего не "полагали", они ЗНАЛИ. Так что вы как-то не очень "вместе с ними". Но не суть. Так какой по-вашему диавол?

                          Сообщение от ДобрыйРазбойник
                          Цель моего вопроса узнать, почему Иисус не поклонился символически диаволу, чтобы спасти весь мир, забрав его у диавола, если это, по сути дела, и было его целью?
                          Что значит "поклонился символически"? Это типа держа фигу в кармане?
                          И как вы вообще представляете себе "спасение мира"? Иисус пришёл спасти (?) мир (?) от чего собственно?

                          Сообщение от ДобрыйРазбойник
                          Вы считаете искушение Иисуса такой же фантазией, как и миф о черепахах под землёй?
                          Нет. Я считаю изначальную предпосылку вашего вопроса столь же некорректной, как и ту, что земля стоит на черепахах.
                          А оно всегда звучит куда круче, чем было на самом деле. (Гарри Поттер)
                          Правда в любом случае предпочтительнее лжи. (Дамблдор)

                          Комментарий

                          • ДобрыйРазбойник
                            Отключен

                            • 27 June 2011
                            • 1978

                            #28
                            Кстати, Матфей и другие евангелисты ничего не "полагали", они ЗНАЛИ.
                            Им дьявол рассказал?
                            А как вы представляете себе диавола?
                            Я представляю дьявола с дьявольской внешностью.
                            Иисус пришёл спасти (?) мир (?) от чего собственно?
                            От рабства дьяволу. Или мир не нужно спасать и Иисус не спаситель, по-вашему?
                            Нет. Я считаю изначальную предпосылку вашего вопроса столь же некорректной, как и ту, что земля стоит на черепахах.
                            Но эту "изначальную предпосылку" вы же сами и выдумали! Я ничего никому не посылал.

                            Комментарий

                            • Priestess.
                              LLLL

                              • 20 March 2009
                              • 1409

                              #29
                              Сообщение от ДобрыйРазбойник

                              Я представляю дьявола с дьявольской внешностью.
                              Как Мефистофель или Бафомет?
                              А оно всегда звучит куда круче, чем было на самом деле. (Гарри Поттер)
                              Правда в любом случае предпочтительнее лжи. (Дамблдор)

                              Комментарий

                              • калинка
                                Участник

                                • 30 August 2011
                                • 239

                                #30
                                Сообщение от ДобрыйРазбойник
                                От рабства дьяволу. Или мир не нужно спасать и Иисус не спаситель, по-вашему?
                                Иисус показал, как нужно спасаться, что значит спасение, от чего следует спасаться. А далее..
                                спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
                                Никого нет дома.

                                Комментарий

                                Обработка...